Перейти к содержимому



Последние сообщения тем


Рейтинг Контента


#406824 Dead City Special Release

Написано LENA_D 14 August 2021 - 10:51

sw_1628942617___1.png
 

Оцени новость

Автор: Policai

Сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games

Группа в VK:  Dead City Special Release

Канал: youtube

 

Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва.

Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.

Прохождение всё так же осталось НЕлинейным.

Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

 

Предыстория мода от автора:
В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
 
49bb56aad778t.jpg
 
В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось небыло сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ который только разговаривал...
Ещё год длилась надежда что кто то захочет доделать прокт, но увы...
В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение.
 
9c2274261c83t.jpg
 
По жизненным обстоятельствам пропал из модинга на 5 лет
В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в модинг, попытаться найти соратников и возродить проект,
но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования.
В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: 
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0
 
Грубо говоря локационный пак с минисюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги...
 
2c26f73d2232t.jpg
 
И в 2020  наконец вышла финальная версия  S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась...
 
7565476a72aat.jpg
 
После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот,  сумел завершить работу над финалом этой истории.
Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release  полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмекеров.
Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт

 

Особенности модификации.

Сталкеры!

Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие.

Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл…
Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне.

 Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж.
Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.
Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.
Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.
При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.

Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.

 Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.

Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.

 Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.

 Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.

Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.

 Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера.  Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас.

 Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.

Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3!
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.
2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.

3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай.

В сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори.  За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.

Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. 
Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!

 

Скриншоты
35493788_m.jpg 35493789_m.jpg 35493790_m.jpg 35493791_m.jpg 35493792_m.jpg

 

35493930_m.jpg 35493931_m.jpg 35493932_m.jpg 

 

 

Видео Dead City Special Release

 





 

В работе над модом принимали участие

В работе над модом принимали участие:

 

Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:

Policai

 

Движок игры:

Автор Mortan

               

Реализация фантазий:

makdm

denis2000

Overf1rst

 

А также участвовали:

Neptun

Hozar_2002

Пилот

c510new

 

Озвучка персонажей:

SevenRUS

Lesnik360
 

Тестирование:

Дмитрий (DDT)

Пилот

Механик

Константин Куликов

 

Использовались наработки

AtmosFear 3

Absolute Nature

STCoP Weapon Pack

 

 

Ссылки на загрузку

 

Яд

https://disk.yandex.ru/d/lrW-dwMAacqr_Q

Гугл
https://drive.google.com/file/d/1bxLosz1Dv8-jE-MpXtJ3en8K2C1-lhJN/view?usp=sharing

 

Ссылка на торрент torrent-stalker.org

 

Rutracker    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6214446

 

Торрент файл

 

Патч, не критичный, исправляющий диалог у Бармена. для тех кто проходит по ютубу...

Закинуть файл в папку patches

https://disk.yandex.ru/d/7GsCtLq2gBDXrw
 

 

Копирование материала  только с указанием первоисточника.

 

Все версии Dead City



#414558 Тех поддержка мода, ссылки, описание

Написано LENA_D 29 December 2021 - 22:39

sw_1641625150__sw_1641618807__poster_op-

 

Оцени новость

 

Команда разработчиков модификации "Объединённый пак 2.2" желает вам приятной игры и массы положительный эмоций от неё.

 

Удачи на дорогах Зоны! 

 

Официальный сайт мода 

 

Гид Оп 2.2Систематизированный Гид и тайники

 

Гид по квестам ОП 2.1 Сюжет снайпер

 

Бар -Бункер 86

 

Вылеты и баги ОП - 2.2

 

Аддоны для ОП-2.2

 

 Правки и дополнения от народа

 

Тех поддержка для тех кто играет с правками

 

 

 

 

Тизер мода

 

Описание мода "Объединённый пак 2.2

 

Здесь обычно следует скучный перечень того, что вошло в мод.

Но мы пойдём своим путём, так сказать выйдем из привычных рамок и попробуем вас увести в мир Сталкера без списков и таблиц.

 

Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст.

 

Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, "Быстрые слоты" в корне меняют эти самые ощущения от игры.

 

Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока.

 

Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо "щупать".

В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде.

 

Да, было сказано, что сюжет "Шахматист" теперь пополнился ветками "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить.

 

Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов.

 

Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами.

 

Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне.

Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое.

 

В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.

 

Разработчики мода ОП-2.2 прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но вас слушали и слышали. Здесь следует упомянуть сюжет "Волазара", который вызывал у игроков неоднозначную реакцию.

 

Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал.

 

И да, да, да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей).

 

Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз.

Также игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам.

 

Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса.

 

Конечно, многое из того, что было добавлено в мод ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз.

 

 

Быстрые слоты

Быстрые слоты сделаны для более комфортного прохождения игры. Они заменяют в том числе кнопки использования аптечки и бинта.
Быстрые слоты (далее - БС) создавались с тем расчётом, чтобы максимально гибко их использовать.

 

Поэтому вывод панели БС на экран (HUD) задается самим игроком в настройках игры. Если панель БС на HUD не нужна, то можно её отключить.
Также если не нужно, чтобы выводились пустые ячейки БС, то это тоже можно отключить. Можно также задать время анимации использования предмета в БС. Всё это задаётся в настройках HUD через Меню игры.

Следует также отметить, что 2 быстрых слота можно использовать под холодное оружие (ножи, перчатки и т.п.). Это позволит быстро надеть перчатки для поднятия артефакта, либо быстро сменить перчатки на нож.

Т.е. можно использовать эту возможность в паре (нож-перчатки), либо один из вариантов. Лично я держу в слоте только перчатки, чтоб поднимать арты, но в моём случае нож в слот возвращается вручную через инвентарь.

В общем вариантов использования много, аптечки, бинты, антирады, антизомбин, холодное оружие, телепортатор и т.д.

 

Обновленный рюкзак

Закладка рюкзака:
Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками.
Как вернуть рюкзак к текстовому варианту?
"Конвертация" рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная "конвертация" по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками.
Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака.

Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками?
Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета.
Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке.

 

Для тех, кто боится патчей

Если вы опасаетесь необходимости установки патчей и т.п. вопросов, связанных с релизом модификации, то вам стоит подождать и начинать прохождение мода спустя какое-то время.
Здесь следует напомнить, что мод ОП-2.1, который стал основой для ОП-2.2, также содержал патчи, но... ни один из патчей не требовал начала Новой игры.
Мод "Объединённый пак" славен именно тем, что даже в случае каких-то проблем, не требует начинать всё заново.

 

 

Огромная благодарность всем тем, кто принимал участие в работе над модом ОП-2.2

 

Winsor - движок, скрипты, сборка и адаптация. Куратор проекта;

Akill - квесты, конфиги, тексты;

Buusty - оружие, квесты, модели НПС;

Hiko - циклические задания, фоновая озвучка локаций, общий игровой баланс;

Мерцающий - HUD, элементы UI, активный критик мода;

Nafanka65 - иконка мода, иконки оружия, НПС и т.д.

 

Различная помощь и наработки:

Greshnik13rs, Romann, Мирия, naxac, Ааз, DKUD1337, Grisli, Bak, wasp2012, hronyatina, strelok71.71, Mari

 

Отдельная благодарность Romero и LENA_D за новый облик Главного меню ОП-2.2, огромная благодарность Romero за официальный постер мода, новостные постеры и конечно же за тизер мода, которого без него не было бы.

 

Озвучка:

CLERIC, CMIT, Cilincer, Clark, EddyPC, HITMAN, HUG, IVGI, Jack Pavlov, Julius, Karamba, LENA_D, LEVA, Leva1995, Mindchamber, P4el, SirBarmalei, Solidat, Wolfstalker,

_Karamba_KG, ivgi79, Котобегемот, ТЕМНЫЙ, Татьяна, Shkrek, slesar6razriada, Куzкинам@ть, Иван Исаенко, Рустам, Маршалл, Раков Денис, Кирилл Лерек, Николай Шевченко

 

Команда переводчиков:

Украинский:

Krechet_,do3ep, Iorveth, Котобегемот, Moonwell, servo, jarni sam

Английский:

Krechet_, Ringer, Tuxuu, rerankar, psychedelist, Nooobka, GoldringZaugel, avralin, Lord_MyDak, han2981, fignuts, pukekiller, Osteos, papa_oskar_whiskey, Expo88, RiotOfDoom

Французкий:

kahului, Tremens, Gibe

Польский:

kobal, trurl3, Metek58

Особое "спасибо" за участие в проекте - Ксения La Fleur

 

Работа над переводом на украинский и другие языки не завершена полностью и будет продолжена в дальнейшем.

Особенно это касается новых и переделанных старых квестов. Если увидите в диалоге/описании такой символ "===", то это значит, что текст был изменён и не является актуальным.

Огромное спасибо команде тестеров мода, которая своей помощью помогла довести работу до логического завершения.

 

Тестеры:

Hiko, Nafanka65, Yura Boss, Мерцающий, Шейкер, LED, Xameleon08, Кром, Lex-Luthor, akva

 

Как проверить контрольные суммы мода

 

Для проверки контрольный сумм мода предлагается использовать программу

HashCheck

 

В папке с инсталлятором уже лежит файл контрольной суммы. После установки указанной программы просто делаем по нему двойной клик мышкой и начинается проверка сумм.

 

В открывшемся окне вы увидите результат такой проверки, который должен быть конечно положительным. 

 

Аналогично проверяем установленный мод. Сразу после установки мода, кладём файл контрольной суммы в папку с игрой OP-2.2 и делаем дабл-клик по этому файлу.

 

Желательно делать это до первого запуска игры, т.е. сразу после установки. В архиве выше также есть файл для проверки контрольных сумм только игровых архивов мода, без папок движка и других. 

 

sw_1641626075__.png

 

 

Системные требования

Процессор частотой не ниже 3 ГГц
ОЗУ не менее 8 ГБ
Видеокарта GTX 1060 GB
40 ГБ свободного места на SSD* (мод + сейвы, скриншоты, логи и т.п.)
Windows 10 x64
Да, именно SSD, это уже требования времени, если конечно не хотите потратить жизнь на загрузку сейвов и подлагивания.
Если планируете установку аддонов, то понадобится дополнительное место на SSD.

 

 

Контрольные суммы установленного мода:

 

Прикрепленный файл  Контрольные суммы OP-2.2.zip   2.67К   скачиваний 220

 

Скачать ОП 2.2

 

Официальная торрент-раздача на torrent-stalker.org http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=21917

 

ФО - ЯндексДиск и GoogleDrive

 

 

Советы перед началом новой игры:

 

1. После установки модификации, внимательно изучите Меню игры. Очень внимательно, там не мало нововведений, которые помогут вам более гибко настроить мод под себя.

2. Во время игры внимательно читаем все сюжетные смс и диалоги. Очень внимательно. Даже если вам кажется, что вы знаете их наизусть. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда пришли на, как вам казалось, нужное место, а там ничего нет.

3. Также внимательно читаем и изучаем характеристики артефактов и брони, там тоже есть изменения.

В общем играем как в первый раз, не пропуская ничего.

 

 

HD-пак для мода "Объединённый пак 2.2

 

Музыкальные флешки для мода

 

Если не запускается игра
Для начала, если игра установлена на диск С, убедитесь, что в свойствах ярлыка игры стоит галочка "Запускать от имени Администратора". Если не стоит - поставьте.
Если это не помогло, то сверьте все контрольные суммы, которые есть в официальной теме мода, чтобы исключить вероятность установки битых файлов.
Если вы сверили контрольные суммы всех архивов, как инсталлятора, так и установленного мода, а игра все равно не запускается, то возможно у вас не установлен пакет directx_Jun2010_redist
Скачайте его на сайте Майкрософт и установите на свой компьютер. Потом пробуйте запускать игру.

 

Драйверы и библиотеки

 

Патч от 12.01.2022
- попытка починить вылет на Windows 11;
- выбор шрифта, отличного от "Восточная Европа" не приводит к вылету;
- болт под ногами не остается после смены визуала для него через опции игры;
- перекрестье прицела после открытия "окна в окне" не появляется;
- Шахтёр не забирает КПК Снайпера, если прийти к нему первый раз после начала сюжета "Снайпер";
- исправлено отображение веса в рюкзаках с иконками при перемещении патронов;
- иконка сна не пропадает перед падением ГГ от сонливости при максимальной сонливости;
- поправлен диалог Ворона "За три хвоста псевдособаки" при обмене;
- поправлен диалог с Прапором, в случае, когда не убит ни один кабан и нет 5 тысяч;
- Аким за первый квест выдаст Сыворотку вместо Антизомбина;
- убрано упоминание про машину в квесте Калинина "Встретить гонца".
Установка:
Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча. 
 Ссылки:   GoogleDrive    ЯндексДиск

 

Патч от 20.01.2022

 

Описание:

 

- добавлен параметр игры для регулировки задержки перед появлениям окна с информацией об итеме;
- в консоли раскладка клавиатуры переключается через ctrl-shift правый или левый (фиксировано);
- в строках ввода раскладка переключается по ctrl-shift правый или левый (фиксировано);
- попытка исправить пропадающие смс с экрана;
- попытка исправить позицию ГГ в машине после перехода между локациями;
- исправлен вылет при открытии рюкзака;
- исправлена проблема с лагами в х-10;
- Костя селится на Свалке, как и должен;
- исправлен разговор между Боровом и ГГ при не обыске трупа Крысюка;
- товарищи Шахтёра не должны идти обыскивать трупы;
- выброс удаляет и аномалии, созданные капсулами;
- добавлена возможность закрыть квест "Долг Сидора", если не отдали деньги Кидале;
- исправлено описание переходов АС-ДТ, ДТ-АС;
- с Дэном возможно будет поговорить насчёт Архары, даже в случае провала квеста на компромат;
- Меченый теперь немного пореже просит покушать при значке голода;
- исправлена ситуация, когда не было перехода ЗЛ - ТД при сдаче квеста на Инферно;
- исправлено название патронов к MG-42 в "списке Холода";
- в прототипе экзоскелета и тяжёлой броне долга теперь можно таскать предметы.

 

Важно!

После установки патча, включите динамические аномалии в меню игры "Опции" - "Игра" - "Динамические аномалии". 

После этого загружайте сейв, с которого будете продолжать играть. Лучше сделать здесь ещё один сейв для закрепления изменений патча. 

Далее можете отключить динамические аномалии, если вы с ними не играете.

 

Установка:
Патч кумулятивный, включает в себя патч от 12.01.2022.
Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча. 

Новая игра не требуется, продолжаем играть с любого сейва.

 

Скачать

https://drive.google.com/file/d/1hpDLRJlFEGzDyjGUwbWCtp7dSGoufMCy/view

https://disk.yandex.ru/d/H_FZnHmhpwkiWw

 

Патч от 08.02.2022
Описание

- нажатие клавиши выбора неактивной закладки КПК не прячет КПК, а переключает активную страницу КПК;
- в КПК теперь можно прятать/показывать под-пункты задания (сворачивать до картинки);
- переделан механизм спавна ворон - теперь не должны "пропадать" при переходе между уровнями (получать несуществующие координаты);
- переделан механизм "поднимания" тушек ворон;
- fps в меню и паузе принудительно ограничен в 60 кадров;
- переделан механизм смены болта при загрузке игры - теперь не должен "выпадать" болт со стандартным видом;
- в быстрых слотах можно использовать фотоаппарат;
- добавлена поддержка звуков для помещения/извлечения аккума из экзоскелетов;
- добавлена возможность изменить громкость музыки в главном меню отдельно от общей;
- в название подземных тайников добавлено название локации;
- Дезертиру добавлен небольшой квест;
- по квестам "Договор с военными", "Неудачное приземление", "Мыло для Фимы" квестовые предметы на базе взрывчатки при подборе заменятся на обычные квестовые;
- в квест "Упражнение" добавлен смс-счётчик на 100, 150 и 190 мишеней;
- рецепт на Снежок перенесен в достижение "Друг зомби";
- Кащей включён в список, игнорирующих выброс, чтобы не бежал к бандитам во время него и не гиб во время выполнения задания Свиблова на пулемёт;
- фикс некоторых звуков амбиента, аномалий, материалов, шагов (убраны паразитные щелчки из файлов);
- убран спавн химер на Складах после подбора флешек у Психа;
- пересмотрены ТТХ патронов .50 Action Express;
- уменьшена громкость смс по СКАТ-15М на Янтаре;
- теперь сгустки энергии, выпадающие из бегающих холодцов, не помешают перейти на другую локацию;
- исправлена пассивность сгустков аномальной энергии;
- пьяного бандита, которого сопровождаем в ТД по квесту "Телохранитель" до базы Борова, теперь игнорируют сталкеры с фермы и не будут за ним охотиться;
- зомби после ЧУ должны удаляться, если убежать от них в оффлайн;
- обновление английского перевода.

 

Установка и ссылки

 

Установка:
Патч кумулятивный, включает в себя все предыдущие патчи.
Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча. 
Новая игра не требуется, продолжаем играть с любого сейва. 
 
Ссылки:  GoogleDrive   ЯндексДиск

 

 

Контрольные суммы с патчем:

 

 

 

Патч от 07.04.2022

 

- За территорией Бара не должны рождаться аномалии

- В достижении "Оружейный барон" засчитывается обычный Гаусс Изверга

- Поправлена пропажа экзы в квесте "Подарок друга"

- Поправлен портал Саркофаг-ЧАЭС-1

- Бурбону добавлен квест в Волне

- Поправлен поршень в достижении "Сталкер"

- Призраку на Генераторах добавлены все диалоги Призрака на Радаре

- Витязь-СН добавлен в рандомные тайники

- Исправление ошибок в диалогах ЦЗ

- Исправление несоответствия меток в ЦЗ

- СМС-ка от Эльзы в МГ придёт при выполнении квеста от Бродяги, в ливнёвку теперь спускаться не нужно

- Обновлённая (исправленная) модель прабюрера

- Поправлен документ Воронина в Баре "за переходом 2"

- Бурбону добавлена в продажу винтовка К-98. Также дробовик "Итака" переехала от Бармена к нему в продажу.

 

Установка:

 

Стандарт: запустить инсталлятор, выбрать папку мода, нажать "Установить".

Простой: положить файл патча в папку с модом, запустить, папка установки автоматически выберется в поле папки установки. Нажать "Установить".

Установка обязательна. Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие патчи. Устанавливается на любую авторскую версию мода.

После установки рекомендуется проверить контрольные суммы мода с патчем 07.04.2022, файл прилагается. Также можно сверится со скриншотом мода с патчем 07.04.2022. Дополнительно у игрока могут быть установлены официальные аддоны перчаток, голоса контролера, HD-пака.

 

thumb_sw_1649435087__77777.jpg

 

Контрольные суммы 07.04.2022 - скачать

Скачать

 

Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие патчи. 

 

 

Патч от 15.03.2023

 

Скачать

Игру можно продолжать с любого сейва, исключение только в п.1 патчлога, но не факт что оно вас коснётся.
Тем, кто уже в Долине Шорохов лучше патч пока не ставить, а поставить его после выхода с ДШ.

Установка:

Стандартная установка: запустить установщик, выбрать место установки (папка с игрой), нажать «Установить»
Простая установка: положить файл патча в папку с игрой и запустить, в поле установки папка пропишется автоматически, просто нажимаем «Установить».

Все патчи кумулятивные, т.е. включают в себя все предыдущие. Для установки достаточно поставить актуальный патч на любую авторскую версию мода.



#400161 Лабиринт

Написано Механик 16 April 2021 - 07:59

Лабиринт
Дорогу осилит идущий...
 
 
Название модификации:  Лабиринт
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика:  bar-reaktor
Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот
Дата релиза: ....
 
Предисловие:
Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот он кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако не спеши радоваться увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует. Кто знает, кто знает...
 
Концепция (кратко)
Сюжет начинается буквально за пару дней до того как наемник Шрам  появится на Кордоне.
Случайным образом к Главному Герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков.
Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь это позволит обогатиться и самому Главному Герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду...
 
Компоненты
1. STCoP Weapon Pack 2.6 Но возможно в модификацию будут включены и дополнительные единицы оружия.
2. AtmosFear 3  С возможностью установки погодных условий под себя.  На отдельных этапах игры погода и явления зоны будут выставлены принудительно.
3. Пак моделей сталкеров.
 
Локационная база
До конца на данный момент не определена. Но в приоритете подземные локации и наземные локации с элементами подземелий. Частично будет использована локационная база модификации S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough. Возможны её доработки под нужды проекта. 
 
Отсылки
Отсылок к предыдущим проектам команды в этой модификации не будет. Но вполне возможны отсылки к событиям оригиналов Т.Ч. Ч.Н. или З.П. Так что знакомых культовых персонажей при прохождении отдельных эпизодов вы встретите.
 
Сюжет
Линейный и без сложных сюжетных головоломок с добавлением второстепенных заданий. Сюжет пишется под каждую локацию отдельно и общим будет лишь одно. Идти вперёд. Хотя иногда игроку всё-же придётся вернуться на уже пройденные им локации. Будет добавлено несколько скриптовых фич от makdm. Рассказывать о них сейчас не будем, иначе сюрприз уже не будет сюрпризом.
 
Катсцены
Будут в зависимости от времени суток. Если например вечер или ночь, то катсцены или не будет или она будет отыграна в другое время суток.
 
Баланс
Тайников с жирными пасхалками не будет. Если и получите что-то уникальное и интересное то только по сюжету.
 Если игрок и заработает в самом начале игры приличные деньги, что вовсе не факт, то потом они не будут лишними. Но у каждого игрока свой стиль игры и кто сколько сможет заработать предугадать невозможно.
 
Реализация
На данный момент запрограммирован и протестирован сюжет на восьми локациях.
 
Благодарности
1.  Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. Благодаря его мастерству, фантазии и юмору игроки оценят атмосферу и не смогут сдержать улыбку.
2.
 
Имена всех кто помогал в создании модификации будут отражены как в теме анонса так и в теме релиза проекта.
 
 
 
 
 
 
 
 
 


#384211 Мы в РЕАКТОРЕ

Написано LENA_D 27 September 2020 - 16:57

Случайный кадр. 

 

zIsCWg6frtM.jpg

 

 

p8OXx2LMZw0.jpg

 

 



#414866 LENA_D

Написано LENA_D 02 January 2022 - 10:44

Переработка скриншота мода Dead City Special Release

 

Скриншот
37359460_m.jpg

 

Генераторы

37366557.jpg

 



#414648 LENA_D

Написано LENA_D 30 December 2021 - 21:15

Последняя работа в этом году.

 

6700b752cbc54cebebf18246112770b3.jpg



#410189 Мы в РЕАКТОРЕ

Написано LENA_D 17 October 2021 - 15:55

Осень, пора встреч и пора расставаний)

 

36296728_m.jpg



#414267 LENA_D

Написано LENA_D 25 December 2021 - 19:07

Обновлю тему одной мрачной работой.

 

37267973.jpg



#408465 Мы в РЕАКТОРЕ

Написано Tic-Sakyra 14 September 2021 - 04:36

Это я

 

faae954ec3127d3731c0fb46c8ab82b3.jpg 29a9f963f6b3620dcbe7a7d2e9103dac.jpg 548e568683a63d7f20a336507301a76c.jpg 896e841f61e7545bec99c25a6c56b8c6.jpg

 



#388570 Интервью с автором Альтернативы Сергеем (san27)

Написано LENA_D 02 November 2020 - 20:25

sw_1604340186__.jpg

 

 

Сегодня у нас интервью с особенным человеком Сергеем (san27) Автор  всеми знакомой  модификации Альтернатива

 

 

Спасибо, что согласился на  интервью. Начнем с профессиональной  темы.

Сергей, с чего начался  твой путь к модостороению, что  подтолкнуло тебя на создание  мода Альтернатива?

  
Мой путь к модостроению начался с бага. Играя в одну из первых версий "Народной солянки", столкнулся с проблемой невыполнения задания от Пантеры, забрать диск у военного, не убивая его.

Проблема заключалась в том, что военный не появлялся в игре, и диск не у кого было забрать.

В поисках решения этой проблемы попал на форум amk-team.ru, где выяснил, что это баг мода и обойти его можно. Нужно прописать "Диск для Пантеры" в продажу Сидоровичу. 

Как это сделать, подробно было описано на форуме.

У меня получилось, и я решил попробовать создать НПС, написать квест.

Первое дополнение было написано для «Народной солянки».

Однажды я наткнулся на "Пак локаций" от автора Kostya V. С этого момента я начал разработку самостоятельной модификации на платформе Тень Чернобыля.

 
Где ты берёшь такой  интересный  сюжет? 
 
Сюжет рождается во время работы, пока оформляю функциональную часть квеста. Я заранее не пишу сюжет, чтобы потом перенести его в игру, нет черновиков. Всё происходит в процессе работы над проектом. Конечно, этому способствуют события из реальной жизни, прочитанное из книг и из других источников информации.  

 
Как часто меняется команда разработчиков в Альтернативе, все ли всегда гладко?
 

Команда разработчиков не меняется, её как полноценной команды нет. Над проектом работаю один. Иногда использую, адаптирую работы сторонних авторов, которые находятся в свободном доступе в Интернете.
 

Создавал ли ты  моды  на платформе Зов Припяти?  И почему, выбрал именно платформу Тень Чернобыля?
 
Да, была попытка переноса Альтернативы на платформу Зова Припяти. Перенёс все локации. Когда взялся за сюжет и заселение локаций, понял, что это займет очень много времени и не так  просто заниматься этим одному.

 

Для работы выбрал платформу Тень Чернобыля, тогда для этой платформы было достаточно уроков, чтобы этому научиться.
 

Есть ли у тебя незаконченные проекты, которые жду твоего  вдохновения, свободного времени что-бы выйти в свет?
 
Я работаю над книгой, возможно, она будет опубликована. В Альтернативе есть отсылка к этой книге, на локации «Психушка» 
 
Мне понравились кат-сцены, скажи, ты их сам создаешь, или есть человек в команде который  ими заниматься?
 
Кат-сцены создаю сам и уделяю этому особое внимание. В Альтернативе могло бы быть больше таких сцен.  Не всегда получалось корректно реализовать в полном объёме задуманную сцену и приходилось отказываться от задуманного.

 

Как и  моде Агрессия, ОП 2.1, у тебя есть женские персонажи, они вымышленные?  или  каждый  персонаж это реальный человек (реальное имя)?
 
Да, почти все вымышленные. Есть один непростой персонаж в Предзонье, Настя. Её модель похожа на мою тёщу в молодости, а имя моей жены. К сожалению, историю этого персонажа я не дописал. 
 
Ходят слухи, что  ты создаешь новую версию  Альтернативы, так ли это? (если да) то  хотя  бы кратко поделись с фанами мода, это глобальное обновление? Или совершенно другая  история?
 
Полноценной новой версии, возможно, не будет.

Есть желание обновить и дополнить сюжетную линию за военного.

После выхода версии 1.3.2  решил закончить работу над проектом. Но пару месяцев назад  узнал о переносе Альтернативы на движок OGSE, автор переноса Luckyan. У Вас на форуме есть соответствующая тема.

Альтернатива OGSE мне понравилась. В данный момент занимаюсь оружием, переношу его на руки Чистого неба. За основу взят «Худ рук 3». При надевании костюма будет меняться визуал рук на соответствующий костюму.   

 

В моде Альтернатива есть эротические сцены, много ли ты выслушивал в свой  адрес упреков по этому поводу? 
 
Упреков именно по этим сценам немного. Были и положительные отзывы. Мне самому не нравится, как они реализованы, костыльно.

Поэтому в версии 1.3.2 визуализационная составляющая этих сцен была вырезана.

В данный момент, если бы я их делал, заменил бы на кат-сцены. 

 
Ожидают ли какие-то  графические изменения в  будущем Альтернативу? 

 

Альтернатива OGSE графически поменяла мод. Ещё предстоит поработать над погодой.

 

Будет ли изменяться оптимизации движка мода?
 
Если получится, Альтернатива может переехать на движок OGSR.
 
Как ты относишься когда, на твою модификацию выпускают правки от народа?
 
Нормально отношусь, это говорит о том, что Альтернатива нравится сообществу.

 

Как ты вообще относишься к спавнерам, правкам и прочими ломалками?
 
А вот к спавнерам и ломалкам отношусь отрицательно. Они убивают задуманное авторами восприятие игры.

 
Не было ли у тебя мысли создать свою игру, полностью с самого начало (с нуля)?
 
 Были не только мысли, есть даже проект на Unreal Engine 4. Сюжет есть. Как должна выглядеть игра я знаю и представляю. Есть даже стартовый уровень и квест.  

 

Но моделировать окружение, персонажей, писать код, работать над графической составляющей одному тяжело и долго. Все это требует много времени и сил, а времени катастрофически на всё не хватает. Не знаю, получится ли у меня одному это осилить. Сейчас работа над этим проектом приостановлена.

 
 Сколько времени ушло на разработку  модификации? 

 
Бета версия Альтернативы вышла в 2013 году. Начал работу над проектом в 2011 году. Конечно, я не всё время занимался модом, но процентов девяносто от свободного времени уделялось Альтернативе.

 

Что не хватает на твой субъективный взгляд нынешним мододелам?

 

Я с немногими модами знаком, с авторами не общаюсь. Думаю, всем нам не хватает времени, если его было бы достаточно на реализацию задуманного, то конечный результат был бы лучше. Считаю, что главное в играх- сюжет и грамотная его реализация. 
 
 Что вас вдохновило создать такой  колоритный незабываемый  мод? 

 

Вдохновение беру из своего восприятия окружающего мира.

 

Почему именно название АЛЬТЕРНАТИВА?

 

Думаю здесь всё должно быть понятно. Альтернатива подразумевает выбор. 

Игроку со старта игры предстоит сделать первый выбор: военный, или сталкер. 

В моде присутствует более десяти концовок, которые зависят от поступков ГГ и всегда есть альтернатива, чтобы получить другую концовку.

Некоторые игроки умудряются закончить прохождение своей концовкой, это к тому, что я не планировал получения данной концовки при определённых поступках и выборах.  
 
Ну и немного женского  любопытства.  Какие еще у тебя увлечение кроме сталкера? 
 
Нравиться экстремальные увлечения: горные лыжи, катаюсь каждую зиму, прыгал с парашютом, не забываемое впечатление, неделю занимался серфингом. Если в путешествиях встречаются экстремальные аттракционы, я там. Нравятся пешие походы на несколько дней.    

 

Ты  общительный человек? 

 

Я себя таким не считаю. 

 

Что заставило тебя остановиться в баре реакторе, есть что-то  такое что тебя просто приятно?

 

В бар реактор меня привел Юрий Юрьевич (Luckyan). Я здесь около месяца, не часто его посещаю, со временем напряг. Первое впечатление, здесь собрались взрослые адекватные люди для общения в уютной обстановке.   

 

Какими качествами должен обладь человек, чтобы, стать твоим другом?

 

Друг должен быть честным.

 

Ты  много путешествуешь? Если да, то что и где тебе больше всего понравилось? 

 

Я люблю путешествовать. Пока не много, где бывал, из зарубежных поездок понравилось отдыхать на острове Бали. На сайте Альтернативы в разделе «Статьи» есть подробное описание этой поездки. Из российских достопримечательных мест мне нравиться озеро Байкал. 

 

Как твои родные  относиться к твоему увлечению Сталкером?

 

Родные к моему увлечению относятся по-разному, в основном с пониманием.  

 

Сейчас много шума по поводу Сталкер 2. Ты  веришь в его выход? Конкретно ты  что ждешь от этой  игры?

 

Честно, выхода Сталкер 2, так как я его ждал до 2010 года, не жду. Выйдет, хорошо, не выйдет, печалиться не буду. Могу предположить, что Сталкер 2 доберется до релиза. А насколько будет игра хороша, предположить не возьмусь.  

 

Было ли у тебя  желание все это  бросить  и заняться другим делом?

 

С каждым выходом новой версии я порывался завязать с этим. Но до сих пор не получилось.

 

Что бы  ты  хотел пожелать нашим пользователям сайта и мододелам???

 

Всем пользователям сайта желаю: сибирского здоровья, земного счастья, удачи, любите и будьте любимы. А разработчикам модификаций желаю создать свою игру.

 

Сергей, большое тебе  спасибо, за понимание и общение. Очень рада нашему знакомству. 

 

От своего имени и имени  администрации сайта. Желаем тебе творческих успехов и самое главное здоровья....



#381809 Не бывает безвыходных ситуаций.......

Написано LENA_D 22 August 2020 - 11:04

sw_1602244474__mdbyo5ggwje.jpg
 

Тема для тех, кто не сдаётся даже в самой сложной ситуации!

 

 

Один игрок описывает сложную ситуацию, в которую якобы попал сталкер. Другие игроки (любой желающий) ставят себя в эту ситуацию и описывают свой способ самостоятельного выхода из этой ситуации.

 
ПРАВИЛА:

Правила конкурса
Описывающий должен максимально подробно описать безвыходную ситуацию, с привязкой к Чернобыльской зоне отчуждения и её специфике: местности, аномалиям, мутантам и т.п.
 
Можно использовать места из локаций трилогии. Ситуаций, типа: "вы оказались в эпицентре ядерного взрыва в одних тапках, "или" вдруг из ниоткуда появилось..."  следует избегать. Стремимся к соблюдению условий реализма.
 
Помните: чем подробнее будет описана ситуация, тем сложнее (или проще) будет найти выход. Тот, кто выбирается из этой переделки может использовать свою фантазию, имеющуюся экипировку.
 
Можно использовать свою принадлежность к группировке. Нельзя использовать то, что отсутствует по описанию ситуации, (т.е  в описании сказано, что этого нет).  
 
ЗАПРЕЩЕНО:
Использовать сверхъестественные способности, противоречащие здравому смыслу и элементарным законам физики. К примеру: пописал и потушил жарку, или подкрутил себе конфиг и прыгнул на 20 метров...  
Всенепременно опираемся только на реализм.
 
КАК ВЫДАЕТСЯ ЗАДАНИЕ:
 
1. Максимально подробно описывается ситуация, в которую попал сталкер. Указывается точное место, окружение, время суток (если требуется) и т.п.
2. Дается список экипировки, которая есть у сталкера, попавшего в сложную ситуацию. Аптечки, бинты, колбаса, веревка, мыло, табуретка и т.п.   ( Или, указывается то, чего у игрока в этой ситуации нет)
3. Если надвигается выброс, то также об этом пишем, чтобы задать тон поиска выхода, когда нужно это сделать быстро, а не выспавшись под листом железа. 
4. Если рядом есть вражеские группировки, то желательно указать, знают они о том, что сталкер здесь или нет. Это поможет сориентироваться сталкеру, стоит туда совать свой нос или нет. 
 
ВНИМАНИЕ:
1. Выдать задание (задать ситуацию для выкручивания) может любой желающий независимо от активных заданий.  Задание публикуется отдельным постом и выделяется цветом (желательно зеленым, чтоб однообразно).
Пишем: Задание №... от (указываем свой ник) Задание публикуется раз в неделю - Пятница
 
2. При ответе на задание  необходимо указывать к какой ситуации этот ответ. Это необходимо, для правильной оценки, ведь активных заданий может быть несколько.
Пишем: Ответ на задание№...
3. Ответы на задания можно давать до закрытия этого задания. Задание закрывается соответствующей пометкой "закрыто" в истории заданий в шапке темы. Все ответы размещаются под спойлером.
Автор ответа пишет в сообщении "Ответ на вопрос №...." и под спойлером размещает ответ. Это чтобы те, кто не хочет подглядывать, могли сами придумать свой вариант выхода. 
 
ВКУСНОЕ:
1. На решение задания даётся 1 месяц с момента размещения задания. 
2. Автор лучшего способа определяется количеством спасибок. Спасибки, поставленные после закрытия задания в оценке не участвуют.
3. По итогам оценки ответов составляется рейтинг сталкеров.
4. Тройка лучших авторов выходов добавляется в шапку темы в соответствующее задание. По итогам месяца составляется тройка лучших авторов выходом из трудных ситуаций, которым выдается приз.

 

ИСТОРИЯ ЗАДАНИЙ:

АРХИВ ЗАКРЫТЫХ ЗАДАНИЙ

Задание №1 (от LENA_D)

Сегодня  хорошая  погода, решила Пантера что  пора идти за хабарем. По наводке Осведомителя, она  отправилась в  лабу x 16. Там все как обычно, куча мутантов. Но на  них у меня патронов хватило и выходя с лаборатории откуда не возьмись два кровососа, пока они  меня не заметили. Пантера спряталась за груду  метала из старого оборудования которое кто - то  очень давно сложил за дверьми. Кровососы мирно  спали в комнате ( спали, пока я сижу  тихо). Патронов у меня обойма обычный АС  Вал , этими их не возьмешь, это  матерные кровососы, умные и сильные, бронебойные закончились. Есть еще дробовик патронов может хватить, еще еще пяток патроны дротик. Как, выйти  из этой  ситуации. Ведь комната замкнутая, один выход, это  пройти  мимо спящих мутантов, но  это не получиться.

Как выйти  из  этой  ситуации?


Задание №2 (от Рыжа)

Спрятался однажды Рыж от выброса в заброшенном погребе в Копачах. После выброса, полез по лестнице наверх. Да вот беда, прямо на выходе блуждающая аномалия образовалась, Жарка. Следующий выброс не скоро, жарка на выходе надолго обосновалась, а в погребе холодно, более суток не продержаться. И куда бы Рыж не двигал тяжёлую стальную лестницу, всюду на жарку натыкался. Посветив фонариком внутри погреба, Рыж увидел, что на деревянных полках обитых кожей блестела запотевшим стеклом полная десятилитровая ёмкость с вином из крыжовника. А длинный деревянный отсек вдоль стены до верху был набит картошкой. По всюду валялись деревянные ящики из под фруктов. Аномалия погасла лишь через неделю, и изрядно помятый Рыж выбрался из погреба.
- Как же ты выжил? - Спросили его.

 
Задание №3 (от deader)
Где-то в лесистой низине, восточнее Железного леса.
Ходка выдалась не очень удачной -  то крысы, то собаки, то пара кабанов в неадеквате, на которых пришлось извести всю картечь, что была.  Зато хабара -  полное ничего, пусто  аж до звона.  Уже третий день "в автономке", припасы на исходе -  полфляжки воды, да банка консервы. -  только  и хватит,  чтоб добраться до Скадовска.  Медикаметов -  один бинт да пачка просроченного промедола.   И тут начинается самое интересное:

Вы наткнулись на голодного и чем-то явно разозленного псевдогиганта.    В экипировке ПМ с одной обоймой и калаш 5.45  -  полрожка. В пострелушки с ним играть -   толку ноль, только еще больше разозлить.  Остается только одно -  ноги в руки и вперед!  А эта зараза и не отстает же, настырный блин.  Рядом в склоне замечаете торчашую из земли бетонную водосточную трубу, в которую можно можно легко  пробраться, а псевдогигантику  пролезть будет невозможно -  самое то, чтоб укрыться от него там, а может и уйти по трубе.  Вы встакиваете в эту трубу, но тут же спотыкаетесь в куче всякого хлама и мусора под ногами -  палки, железки, куски арматуры - и падаете.  Падаете очень удачно -  ничего не сломав, не нанизавшись на арматуру и самое главное -  не долетев всего около метра до огромной лужи  студня.  Как же повезло, что не пробежали или не упали  чуть дальше!  Труба уходит куда-то вдаль в темноту,  но дальше -   очередные аномалии, и  еще  ведьмин студень,  в общем -  соваться смысла нет.  А снаружи в двух метрах от вас в трубу своей мордой долбится и пытается пролезть псевдогигант.  Видит  вас, чуть-чуть не дотягивается, и долбится, злится и снова долбится, и уходить не собирается.  Назад получается тоже никак.  А выбраться надо.

Ваши действия?


Задание №4 (от deader)
Место - площадка стоянки недалеко от Вентиляциооного комплекса -  открытая бетонная площадка, усеянная электрами.  Хорошая аномальная зона -  богатая. Чего, правда, стоило забраться в самую гущу этого рассадника электроразрядов - почти все болты пришлось  израсходовать, чтоб забраться, осталось штук пять-шесть. Но оно того стоило -  две вспышки, бенгальский огонь, батарейка, ночная звезда и выверт (он-то откуда здесь взялся, ну да и ладно). Жаль, что комбез с электрозащитой у Азота на ремонте, пришлось так лезть,  в обычном комбезе. Можно было, конечно, подождать денек, но так можно и без хабара остаться. Как говорится -  кто раньше встал, того и тапки. Сейчас осталось аккуратно выбраться отсюда -  болтов хватит, как раз, чтоб тропу между аномалиями разрядить... Твою мать, этих гостей мне еще здесь не хватало! И оружием здесь сильно не помашешь -  металл будет притягивать  электроразряды -  очень большой риск получить электричеством по зубам через ствол, да и есть опасность воспламенения пороха в патронах при электроразряде по автомату...
Из-за насыпи появилась химера, увидела одинокого сталкера посередине аномального поля на открытой площадке,  не спеша подошла к краю аномальной зоны, прошлась несколько раз туда-сюда около тропы из неё. В аномалию не полезла, и не стала уходить от единственного потенциального выхода  из аномальной зоны,  а уселась с стала ждать, не спуская глаз  со сталкера.

(остальная экипировка -  смотрим свой инвентарь)


Задание №5 (от КостиСемена)

И саму "безнадежную ситуацию", и выход из нее тоже, будет создавать автор истории. Обязательных условий - два. Первое - это мир сталкера.
Второе - использовать не менее двух фрагментов из трех предложенных:

1)Бегут, бегут! «Справа! Справа! А-а!..» Разворачиваю туда ствол, и вдруг прямо в лицо ливень жидкого огня.

2)Он ухватил автомат за ствол, выдернул и с хрюканьем зашвырнул в лес.

3)Глаза убийцы?


Задание №6 (от deader)

Припять.  Вы решили проверить наводку на тайник на крыше школы.  К сожалению в тайнике ничего не нашлось, (либо его кто-то уже обчистил, либо  нам и  не было ничего.
Тут рядом с Вами просвистела пуля, и послышался голос:
- выходи, неверный, прими смерть достойно!
Стало ясно, что вы на мушке у снайпера монолита.  К спуску с крыши убраться не удалось -  путь простреливается. Другой отход -  тоже -  прилетела еще одна пуля,слава Богу мимо, но с другой стороны. Снайперов как минимум два. И вот вы зажаты в углу парапета крыши,   подъем больше чем выше пояса или любое смещение больше чем на метр -  простреливается снайперами.  А валить отсюда надо, пока  еще монолитовцы не набежали.
Как выбираться?


Задание №7 (от deader)

Ваш КПК перехватил сигнал радиомаяка на пустыре севернее Депо на свалке. Естественно -  надо проверить.  Вытянул вас этот сигнал чуть ли не на середину пустыря,  а там- чей то рюкзачек лежит себе в высокой травке (чуть ниже пояса)  -  фиг найдешь называется.  Быстренько его вытряхнули (золотая рыбка, мамины бусы, выверт, цинк 5,45, и,  соответственно - радиомаяк с дистанционным управлением). Как только содержимое перекочевало в ваш рюкзак -  сообщение в эфире:
- Эй, сталкер, ты не охренел ли?  Верни все на место и я щас тебя дырявить буду!
Этот сталкер видать включил радиомаяк, чтоб найти свой рюкзак здесь на пустыре...  Ну е-мае -  такой хабар, и верни...   Да и уходить надо будет в другую сторону от  приближающегося хозяина,  мало ли что у него  в голове. Спасибо -  точно не скажет. А в стороне куда есть отход -  снорки, штук десять собрались, резвятся, блинн.  Я в одну сторону уходить  -  сталкер  за мной. Я в другую -  он опять за мной! Вот прилепился, блин.  И снять его издалека не получится -   только поднимаю голову выше травы -  свист пули над башкой. Винтовка с оптикой у него точно есть.  Вот зараза -  и хабар бросить рука не поднимается,  и уйти  - обложили...


Задание №8 (от КостиСемена)
У Вас назначена встреча в Рыжем лесу. Может разведданные получить, а может предложение сделать, но очень важная встреча, совершенно необходимо повидаться лично.
Чуть опередив заданный час Вы осматриваете окрестности при помощи "летающего глаза" - коптера с камерой.
Но Ваш коптер падает - так вышло. Падает не там, где место встречи, а... Ну где-то... ммм... Не слишком близко к месту. И последняя минута видео с Вашей птички - человек бредет. Плохо так, шатаясь. Он, не он? Или она, не она? Не ясно. Эфир над Рыжим лесом - область неуютная, связь не постоянна.
Последнее, что Вы видите на "снежном" экране - в кадр входит некий преследователь того шаткого. Не ясно, кто, но пластика у него не человеческая.

Вам очень (!) надо поговорить со своим контактом!

Что Вы расскажите про этот день, про этот случай?


Задание № 9 (от КостиСемена)

Вы - военный, несете службу на Радаре и в один прекрасный день Ваш командир, после того, как Вы обожглись жгучим пухом, отправляет Вас на Большую землю. В последний момент он тихонько дает Вам посылочку (примерно 15 кг, хабар, никаких сомнений). Надо будет передать "тебя там встретят" (контрабанда для начальства, никаких сомнений).
Где-то на полпути двигатель вертолета замолкает. Борт опускается на авторотации, но это уже жесткая посадка. И еще до удара о землю начинается стрельба в десантном отсеке, а потом и взрыв гранаты. Для Вас удачно
- Вы лежали на носилках, прикрытый посылочкой, поэтом оглушены, но не ранены. Пилоты мертвы. Фельдешер, сопровождавший Вас, мертв. Бортстрелок, который, видимо и начал стрельбу, жив, но был выброшен взрывом и упал за цепочкой аномалий. Аномалии, бурелом, валуны - просто подойти он не может, но может постреливать в никуда - не видит он Вас - и орать Отдай хабар. В конце концов он - контуженный - уходит искать тропу к упавшему вертолету. А у Вас эта клятая посылка и неучтенный Вальтер. Ожег (с которого все началось) нельзя считать серьезной раной, но к нему уже добавилась контузия...
Короче, военный, как выкручиваться будешь? Тот крендель уже где то идет, ищет путь к тебе.


Задание № 10 (от _Елены_)

Привет всем. Вот привиделась мне ситуация, ну полная безнадёга на мой взгляд wacko.gif Немножко смешная... Но мы же сталкеры! Значит выход из любой ситуации найдём всегда! И посмеяться при этом успеем и своего не упустить cool.gif
 
И так:
 
Место действия
Вы одиночка, обычный сталкер. Романтик и просто путешественник. Территория Армейских Складов. Деревня кровососов.

 
История

Вас туда занесло в спешке, когда вы убегали от отряда агрессивно настроенных долговцев. Всё дело в том, что что Вас изрядно потрепало в одной из аномалий "Кислота" и найдя неподалёку чей-то рюкзак, видать бедолаги какого-то, которому не так повезло в аномалии, приоделись в неплохую броньку, но... Она была бойца "Свободы". Но Вам то что? Целёхонькая и ладно. На много лучше вашей старой курточки. Но не знали Вы, что броня "Свободы" действует на бойцов "Долга" как красная тряпка на быка.
Так вот. Перейдя на Армейские Склад и нарвавшись на бойцов, Вы рванули убегать влево, под овраг... Открылась виду деревенька. С первого взгляда было видно, что брошена и пуста. Странное дело, но долговцы за Вами не побежали дальше! В чём причина?

 
Ситуация
Намечался выброс. Вам надо срочно укрыться. Присмотрев крепенький (на вид) дом, в уверенности, что там обязательно есть и подвал (погреб), Вы прямо на всей возможной своей скорости вбегаете в тот дом. Почему же долговцы не стали Вас преследовать? - мучили Вас мысли на бегу.

 
И тут!!! Внимание! Вдруг слышите музыку и видите такую картину:

 
И видите:
Кровососы танцуют парочками, где-то по углам выпивают и перешептываются. Вас даже не замечают, слишком увлечены друг дружкой.
Вы срочно решаете покинуть этот странный "бар", но... Повернувшись в к входной двери, замечаете охранника-кровососа, который плавно обводя взглядом зал, скоро заметит и Вас.
Всё пропало, шеф, всё пропало... Путь назад через дверь отрезан полностью! У Вас при себе нет ни чего, кроме того, что вы нашли в рюкзаке свободовца (аптечка обычная, консервы 1 банка, 1 бутылка водки, спички, пара динамитных шашек и артефакты "Выверт" и "Вспышка", какие-то болты штук 6, охотничий нож)
Обстановка в доме - метрах в 3-х от Вас виднеется люк в подвал, но там прижимает угол люка ножка столика, за которым сидит уже странная парочка.
Окна на удивление, все целые кроме одного, в дальнем конце комнаты (там не хватает стекла). Виднеется край бочки с горючим из-за стойки бара. Но добраться до стойки или окна с разбитым стеклом Вам предстоит, преодолев целый зал танцующих парочек. Сделать это незаметно? Или как? Ваше решение!

 
Приветствуется юмор, безудержный смех, шутки, критика, смешные и оригинальные задумки!


Задание № 11 (от deader)

Озерский пообещал очень неплохо заплатить за одну услугу. Нуо-о-о-чень неплохо. Даже немного неприлично неплохо.
Блин, чувствовался же здесь какой-то подвох.  Ну да ладно, решили вы – в Зоне само существование – постоянный риск, а какая-нибудь переделка уже настолько обычное дело, что...
Но как всегда, то ли кто-то чего-то не договорил, то ли Зона внесла свои коррективы, в общем получилось то, что получилось.

Надо было сходить к топям, что к северу от ВНЗ "Круг", и откопать там один контейнер, который непонятным образом оказался именно в этом гадском болоте.
Озерский дал нам прорезиненную накидку, которую можно натянуть прямо поверх камуфляжа, и которая довольно неплохо защищает от витающей и плавающей там везде химии,
лопату и координаты контейнера. Надо отдать должное -  координаты дал точно, погрешность 1 метр. Не то. что этот ботаник, как его там... забыл... "где-то тут на футбольном поле"...

Натянул защитный костюм и пробрался через булькающее болото. Хороший костюм,  хим-стойкий, только лицо не закрывает.
Ладно,натянул маску  противогаза чтоб хоть как-то физиономию защитить да без глаз не остаться.
Вот нужный холмик,  в нескольких метрах от берега болота,  вот торчит из земли рукав с костями, копнул два раза -  вот контейнер, можно выбираться.
И вот тут, ка говориться –что-то пошло не так.  На берег выползли 5-6 снорков, видят сталкера и нервно мечутся вдоль берега.
Все, уходить не хотят, следят и с нетерпением ждут выхода на берег. В воду не суются.
А тут еще и время начинает поджимать -  фильтр противогаза  да и его маска постепенно разъедаются парами  кислоты, еще минут двадцать, и все -
толку от них будет ноль, а в этой химии без защиты больше двух-трех минут не продержаться - два три вдоха и все-  легкие можно выплюнуть, если останется что выплевывать.
Огнестрельное  применять нельзя - само железо на стволах быстро  покрывается каким-то налетом, если на 2-3 выстрела хватит, то хорошо, а дальше заклинит разъеденная химией железяка и все.
Открытый огонь - тоже очень опасно - эти пары довольно горючие, Озерский предупредил - если в смесь воздуха с этими испарениями внести огонь -  вспыхнет не хуже пропана, хотя сама вода, вернее жижа химическая -  не горит.

В инвентаре имеется -  1 граната РГД-5, пачка антидота, аптечка (с препаратами для вывода хим. токсинов),  водка (куда же без неё), банка консервы.
Еще лопата, постепенно превращающаяся в труху, оружие и боеприпасы из инвентаря (в данном случае совершенно бесполезны).


Задание № 12 (от Romero)
Обычное дело, много раз пройденная история, спасение Шустрого на АТП Кордона.
ПМ у Волка получил, Толика подлечил, патрончики под мостом забрал, от помощи Петрухи отказался.
Супергерой, блин! В одного. С пистолетом наголо вперед на штурм АТП!
В полуприсяде крадешься и прячешься за полуприцепом. Удобная позиция.
Тут сзади... тюк по голове.

Очнулся. Башка болит. Рядом связанный Шустрый. Да и и сам ты похоже связан.
И обшмонали уже, пока ты в отключке был. Не оставили ничего - пусто в карманах, пусто в рюкзаке, пусто в голове.
Осмотрелся. Двое братков пасут вас, пленных. Хмурые и неразговорчивые с будуна.
Один с обрезом сидит рядом, ломает дощечки от ящиков и подкидывает их в огонь.
Второй с "Гадюкой" нарезает круги по первому этажу, то появляясь, то исчезая за углом.
Еще слышно, как кто-то со второго этажа покрикивает на тех, кто снаружи. Видимо, старший.
Сколько бандитов во дворе неизвестно. Петруха говорил, что человек шесть всего, может больше.

Что будешь делать сталкер? Поделись своей тактикой и стратегией.

Свитер, джинсы, берцы без шнурков, пустой рюкзак - вот и всё, что в наличии.
И руки за спиной связали твоими же шнурками, когда обувку шмонали.
Вспоминай, что там полезного для твоей ситуации есть на АТП и в окрестностях.

А может быть, ты перед штурмом какую-то подготовку к операции провёл?

 

Ситуация № 13 (от Romero)
Ты в Зоне не первый день, но особого бабла на сталкерском поприще не поднял. Ну, не твое это.
Артефакты, шифры, секреты всякие. Стрелять да, рукопашка тоже, выживание там. А в остальном...
Зато дружок у тебя был Алексей, вот тот - настоящий сталкер. Чуйка у него была сталкерская. И друг, каких поискать.
И сложилось у вас всё, как нельзя лучше: он ищет, ты прикрываешь. Ты его от монстров спасаешь, он тебя от аномалий бережёт.
В каждую ходку только вместе, не разлей вода. На золотые горы не забрались, но и не бедствовали. На жизнь хватало.
Но разошлись однажды ваши пути-дорожки. Так бывает. Разругались. Напились и вдрызг разругались, до мордобоя.
Сказал он тогда, обидно так сказал, что толку от тебя никакого. Ну и ты ответку бросил, что он тебя за отмычку держит.
Наговорили друг другу сгоряча - не склеишь. Заноза только в душе осталась - выдернул и забыл.
Он на север с какой-то группой ушёл, ты тоже пристроился по специальности... к синим на контракт.

Уже третий год у наймов, на хорошем счету, подготовка позволяет. Правило только одно - контракт превыше всего,
а в остальном свобода действий. Работы много. Платят не жирно, но стабильно за каждый контракт. Сейчас очередной.
Уничтожить курьера в Припяти. Ты решил работать со снайперской дистанции, чтобы не ввязываться в боестолкновение
с монолитовцами, военными и сталкерами, затеявшими войнушку на площади "Энергетика". Занял позицию на крыше автовокзала.

Курьер должен идти с ЧАЭС со стороны стадиона. А вот и он, легок на помине. Пусть подойдет поближе...

Глянул в прицел - сердце кольнуло: - Лёха!

Ты - наёмник, он - объект. Твой выстрел ход, сталкер.


Ситуация №14 (от Romero)

С Агропрома ушёл на Болота. ПДА принял сигнал бедствия "Выручайте! На водонапорной зажали..."
ПДА мигнул экраном и выключился - чёртова батарейка, давно надо было заменить.

До разрушенной деревни добрался быстро. Вот и башня видна. Тихо. Подойдя ближе, услышал стон.
Раненный сталкер и куча мертвых снорков вокруг. Видно, что сталкер бился до последнего.
Уже раненный забрался на водонапорку, отстрелял снорков и скинул сигнал в общий канал.
А когда спускался, похоже, потерял сознание и упал вниз. И, видимо, сломал позвоночник.
Хрипит в судорогах и кровь хлещет из рваной раны на ноге.

Что делать? Чем помочь?
Тащить на себе? Так он тяжеленный - раза в два пошире тебя будет, да со сломанным позвоночником.
Оставить здесь и бежать за помощью? А вдруг снорки или еще какая нечисть вернется.
Остаться здесь и ждать помощи? Не факт, что сигнал бедствия еще кто-то принял.
Пристрелить, чтоб не мучался? Погиб в Зоне сталкер - обычное дело, никто и не хватится. И не осудит никто, даже если узнает.

Твой ПДА разряжен, у сталкера ПДА другой модели и под паролем, подмогу не вызвать.
Что будешь делать, сталкер?

 

Ситуация №15 (от Romero)
Будем ближе к жизни, ситуация обычная - денег нет, а долг отдавать надо.
И зачем я у Жилы патроны в долг взял? Отдавать нечем, а часики тикают.
Наехали братки. Боров подключился:

- Или бабки гони, или артефакт "Золотая рыбка", чтоб как у всех пацанов... Времени тебе - сутки.

Патронов-то взял всего две пачки 5,45 на 5 тыщ, а уже должен 10 - счетчик включили. Завтра уже 15 нагорит.
И продать особо нечего, Сидор всё по дешману покупает. Или артефакт найти нужно. А где искать?
Такие под каждым кустом не валяются. Да и как его найти без детектора, которого и нету к тому же.

В общем, ситуация как у Брома в Баре: "Что делать? Что делать?".

 

Ситуация №16 (от Romero)
Долг платежём красен. Сделали тебе добро - жди беды. Выручили тебя как-то долговцы, сильно выручили.
Тут простым "спасибо" не отделаешься. Долги отдавать придётся, тем более "Долгу".

- Зайди к Воронину, искал он тебя, - Бармен с утра был в плохом настроении.
Я тоже, даже чаю не налили: - Ладно, пойду схожу.

- Чего звал, генерал?
- Дело есть.
- Выкладывай.
- Нужен мне БТР. Хочу на Южном поставить, чтобы ни одна собака...
- Заминируй Южный, и всего делов.
- Тогда точно, ни одна собака не пройдёт... включая вас, сталкеров. Будь другом, найди мне БТР, а...
- Подумаю.
- Ты не думай, ты искать начинай! Иначе закрою тебе вход на территорию, будешь мимо Бара шастать.

Ищи, сталкер. Не думай.

 

Ситуация №17 (от Romero)
Вернулся ты с ЧАЭС на Склады поздно, к ночи уже. Отметили удачную ходку и отдыхать-ночевать в казарму, чтобы утром с новыми силами... А утром СМС от Лукаша: - Зайди ко мне. Зашёл. Лукаш и обрисовал ситуацию в личном разговоре. А ситуация нехорошая, безвыходная. Вроде, как крыса завелась на базе "Свободы".
Сначала в сталкерских нычках вещи стали пропадать, потом из оружейки РГ-6 пропал. А тут произошло ЧП, пропал золотой слиток, который хранился в сейфе у Скряги.

И попросил тебя Лукаш, как человека нового и во внутренних делах не замешанного, провести скрытное расследование.
Под подозрением все, но особое внимание следует обратить на Шурупа, Повара и Павлика.
Шуруп ближе всех к штабу, имеет технические навыки для взлома сейфа и водку не понятно на какие деньги пьёт.
Повар тоже не просыхает уже давно. А Павлик вообще исчез после этого происшествия.
К тому же новых людей много набрали в последнее время. Не всем ещё доверять можно.

По плану Лукаша нужно понаблюдать, пообщаться со сталкерами, поискать улики. Может, и выяснится что-то.

 

Ситуация №18 (от Romero)

- Извините, коллега, но я Вас вызвал по крайне срочному, важному и неотложному делу, - от волнения Сахаров говорил торопливо.
- Что случилось, профессор?
- Ситуация безвыходная. Пропала группа учёных, которые отправились на исследование лаборатории Х-8. Группа уже неделю не выходит на связь.
Три дня назад мы послали за ними группу из трёх подготовленных военсталов, но они тоже не выходят на связь. Я не знаю, что и думать.
Обе группы благополучно добрались до входа в лабораторию, прислали сообщения, что всё в порядке, что входят внутрь. А после этого полная неизвестность...

Вы у нас человек опытный и не раз выручали в особо сложных ситуациях. Прошу ещё раз помочь и выяснить, что произошло в Х-8.
И еще одна просьба. Если вдруг Вам попадутся какие-нибудь интересные экземпляры мутировавшей флоры или фауны, будьте добры собрать образцы.
Желательно живые, но... в любом случае буду Вам признателен. Я распоряжусь, чтобы Круглов выдал Вам всё необходимое оборудование:
УВЫШ с комплектом инъекционных шприцев, приманки, ловушки, контейнеры, ёмкости и консервирующие растворы.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Что ждёт тебя, сталкер в Х-8? Надеюсь, вернёшься и расскажешь...

 

Ситуация №19 (от Romero)
Утро не задалось. Завтрак тоже настроение не поднял - щупальцы в томатном соусе и чай без сахара.

- Ты мне подскажи, Бармен, с чего это вдруг такой небогатый ассортимент у торговцев стал?
- А ты, типа, не в курсе ?
- Не-е, не в курсе.
- Кто-то включил установки на Генераторах неделю тому назад. И после этого все переходы накрыло пси-полями.
Мозги выжигает на переходах, жуть. Без защиты соваться - сразу путёвка в "Зомбиленд". Вот и нет новых поставок.
Ситуация безвыходная. Не сегодня-завтра запасы кончатся и можно закрывать лавочку.
Сходи-узнай, что там на Генераторах творится. Выключи ты эту хрень как-нибудь.

 

Ситуация №20 (от Romero)
Разговорились мы как-то с Сидоровичем по душам. Смешно, с Сидоровичем и по душам. Но было, зуб даю.

- Ты на меня не серчай. Думаешь мне барахла этого жалко? За копейку удавлюсь? Не в этом дело.
Чего я по-твоему тут в Деревне новичков торчу? Есть ведь места и побогаче.
А для того, чтобы этих самых новичков жизни научить. Тому, что в Зоне ничего даром не даётся.
За всё придётся платить. И чаще всего не деньгами.

Налили, выпили, помолчали.

- Я тебя вот о чём хочу попросить. Ты ж знаешь, я в Зоне с самого начала. Всё есть, всё видел, через всё прошёл.
И аномалии всякие, и монстры. А уж артефактов всяких разных через меня прошло - не счесть.
Так вот, Новый год скоро, а радости нет. Нет настроения. Прошу тебя сделай мне подарок. Не за деньги, по дружбе.
Будь другом, удиви меня чем-нибудь. Чисто для радости, для настроения.
______________________________

Да-а-а, ситуация безвыходная, Сидоровичу не откажешь. Чем будем Сидоровича на Новый год удивлять, сталкер?


АКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ:

 

В настоящее время активных заданий в теме нет.



#413528 LENA_D

Написано LENA_D 11 December 2021 - 19:19

Без комментариев.

 

c748233d31221c6226c459f20d7f8540.jpg



#410877 LENA_D

Написано LENA_D 03 November 2021 - 15:16

Брошенный мир.

 

ef139899c1892ad122c431f440b10740.jpg

 

Сталкер)

 

022f2b4f9a14798d9e1b232688d876df.jpg



#409061 Арт - мастерская Иваныча

Написано Иваныч 24 September 2021 - 12:52

Оглянись ...повернись назад !!!

 

Жми
35993048.jpg

 

В полном размере - жмем на картинку .

 

35993048_m.jpg



#409009 Мы в РЕАКТОРЕ

Написано LENA_D 23 September 2021 - 08:04

Спасибо за клип Сергею  Рыж

 



#417069 LENA_D

Написано LENA_D 31 January 2022 - 12:15

Зарисовка

91e07f1094587309c922a207c7c06970.jpg



#410062 LENA_D

Написано LENA_D 16 October 2021 - 14:17

Аномальная земля.
 

3b69906873c05b382e58e5ca3e72e97d.jpg



#408607 Мы в РЕАКТОРЕ

Написано Иваныч 16 September 2021 - 18:48

А это я ...)))

 

Не испугайся ....)))

35889254_m.jpg

 

35889257_m.jpg

 

Дед попросил закурить !

35889336_m.jpg



#401651 Мы в РЕАКТОРЕ

Написано LENA_D 19 May 2021 - 10:43

Несколько фото с общего  альбома фото Сес.
 


34507182.jpg

 
34507175.jpg
34507176.jpg
 

 
Просто парочка летних фото. 

34507117.jpg
34507128.jpg
 
 

 

За фотографии спасибо Руслану Диденко.



#393927 Мы в РЕАКТОРЕ

Написано LENA_D 21 December 2020 - 13:05

Немного домашних фото.

 

sw_1608548371__111.jpg

 

sw_1608548505__2.jpg

 

sw_1608548539__img_20201221_085947.jpg

 

sw_1608549861__.jpg




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP