Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


S.T.A.L.K.E.R. F.M.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#367637
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мод, полностью меняющий представление о "Тенях Чернобыля"

Дата выпуска: 31.12.2019.

Разработчик: @stalkerFM

Платформа: SoC 1.0004



Описание


События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста.
Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке!


Порядок установки

- Ставим SoC 1.0004.
- Папку scripts копируем в папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\
- Файл XR_3DA.exe копируем в \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin
В файле модернизирована сплешь-заставка и только. Мод прекрасно работает и на родном XR_3DA.exe.
- Папкой config заменяем папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config


Ссылка на мод 

 

Сборка под 6 - ой патч

Скачать:
Яндекс - https://yadi.sk/d/6ATTvFFEhIQKkQ
Альтернативная ссылка на Гугл-диск - https://drive.google.com/file/d/1XLXul9y8sOPKiGCe4wH0QiCnEjuo1CA8/view
Установка:

1. Сталкер ТЧ 1.0006 патч
2. Моя сборка под шестой патч (не забудьте про файлы в папке bin, их тоже нужно поставить)
3. Апдейт (соглашаемся на замену файлов)
4. Играем
По умолчанию стоят сетки под ш/ф. Если у кого-то иное разрешение монитора, чем на 16:9, то качаем сетки отсюда - https://yadi.sk/d/FKFCzK1xEmCZCg

и ставим под своё разрешение.

 

 

Апдейт

Ссылка на апдейт:

https://yadi.sk/d/ut_10-36vtzvtw

 

Что исправляет (или улучшает) апдейт:

 
1. Лис будет говорить после Агро 100% (независимо от выбора вариантов диалога при разборках с бандитами).

2. Исключены "двойники" Лиса/Хмыря, независимо от действий (шалостей) игрока.

3. Возвращена иконка противогаза.

4. Исключена рандомная выдача всех квестовых тайников с любого сталкера. Квестовые тайники будут выданы только по сюжету.

5. Поправлен инвентарь и меню обыска для ш/ф мониторов (хомяки будут довольны).

6. Экза Повара имеет теперь свой индивидуальный вид, ведь повар свободовец.

7. Сделаны родные иконки всем квестовым персонажам (а не как раньше - у всех иконка Волка).

8. Немного изменён вид смс-ок - сначала выводится автор сообщения (адресант), затем непосредственно текст сообщения.

9. Баночка с мочёй контрика обзавелась своей иконкой.

10. "Блокнот" теперь отличается от "записки", как визуалом, так и иконкой.

11. "Бесконечный диалог" у Полупсиха теперь одноразовый. Но тем ни менее, флешку мы будем иметь возможность сдать и Максу, и повару (при желании).

12. Квест на ноутбук - шифровальную машинку - для Секретчика, чуток изменён (не кардинально).

13. Вызов функции/выдача поршня с начала диалогов перенесён в конец диалога ("защита от дурака" и прерыванию диалогов по "F").

14. Откорректированы почти все диалоги в моде - синтаксис, пунктуация, банальные опечатки, прочие ошибки; е заменена на ё (где это нужно).

15. Усилен псевдогигант. А то был дрыщ какой-то. Тушкана было труднее убить.

16. Фикс "билдовской погоды". Надпись "Panoramic Mod", возникающая на определённом цикле погоды - больше не должна появляться.

17. Поправлена зацикленная фраза Серого "Молодцы, мужики, мы их..." в ангаре на Свалке.

18. Поправлено преждевременное получение задания "Некому отдать/Вернуться к Сидоровичу". Труп у тоннеля появится только когда Сидор попросит "Отнести посылку".

19. Убран авто-квест "Защитить лагерь от атаки бандитов" на Свалке, при переходе с Агропрома, который потом невозможно сдать Бармену и через сутки он уходит в проваленные.

20. У Скряги теперь бесконечные деньги, как и у всех торговцев.

21. Если начинаем НИ после установки апдейта, то мировые модели к АК "Скорострельному" и LR "Снайперской" - будут соответствовать худовым моделям.

22. Исправлено бесконечное снабжение ГГ аптечками во время охоты с Гидом Василием. Вася выдаст только одну.

23. Сделана заглушка от преждевременного попадания ГГ на Агропром, а значит, и поломки сюжета.

24. Переделан квест "Защитить новичков в деревне от наёмников". Теперь он засчитывется при уничтожении наёмников, а не как раньше...

25. Убран Фанат, совсем, так как не задействован в сюжете мода (квест на защиту ДН теперь выдаёт Сидор). Да и визуал повторял Дядьки из дупла.

26. Усилен Федька Забегаец (заложник у бандитов на Агро). Сейчас тоже дохнет, но не так молниеносно.

27. Исправлен вылет по Грозе Брома.

28. Возвращено родное название артефакту "Пустышке" (раньше была "Батарейка", почему-то..).

29. Убрана возможность вернуться в Бар со складов (как и следует из диалога).




Установка

Если УЖЕ играете на моей сборке, то
Ставить на мою сборку к 6ому патчу, соглашаемся на замену файлов.
НИ не обязательна. Но очень желательна.

===

Если ставите с ноля. Тогда:
1. Сталкер ТЧ 1.0006 патч
2. Моя сборка под шестой патч (не забудьте про файлы в папке bin, их тоже нужно поставить)
3. Апдейт (соглашаемся на замену файлов)
4. Играем
===
===
P.S. Дополнительно устанавливать сам мод НЕ нужно, он уже автоматом включён в мою сборку.

В основном для тех, кто не прошёл ещё данный мод или хочет перепройти его заново, но уже с некоторыми исправлениями. Тем, кто уже играет, он будет почти бесполезен, а может быть (при определённых обстоятельствах) даже и вреден.

Исправлено далеко не всё. Есть ещё неувязки и нестыковки, нелогичности и т.д. Просто совет - почаще сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, чтобы была возможность переиграть.
Большое спасибо за помощь в тестировании апдейта пользователям - yurv3 и Гусар

 

Ссылка на пост Adm-RAL - http://stalker-worlds.games/forum/topic/10606-stalker-fm/?p=367750


Сообщение отредактировал Buusty: 10 February 2020 - 17:32


#21
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL,  Хотелось бы сказать, что жизнь заиграла новыми красками... но нет.  :patstol:  Веду бой в подземке Агро. Что были серые стены, что стали. Есть проблема с перегрузом. В оригинале мода переносимый вес ограничен в 80 кг + 10 кг допустимый перегруз. В твоем варианте - стою мёртво с весом 82,5 кг.



#22
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 777 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 2192 Постов: 777
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
В оригинале мода переносимый вес ограничен в 80 кг + 10 кг допустимый перегруз.

Вот ни фига :)

В оригинале вес 60кг + 10кг перегруза. Только в экзе, которую еще найти надо, переносимый вес 80кг. 



#23
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Мерцающий, Андрей, я же уточнил "в оригинале мода". В ТЧ, да - 60 кг.



#24
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Что были серые стены, что стали.

Ладна! Хорошо! В следующий раз сделаю радужную расцветку и плакатов везде поразвесим!  :patstol:

Это не долго, кстати. Мог бы и сам сделать... ;)

 

В оригинале мода переносимый вес ограничен в 80 кг + 10 кг допустимый перегруз. В твоем варианте - стою мёртво с весом 82,5 кг.

Не ко мне вопрос. Видел. Править не стал, почему-то... :) Поправлю скоро... на 25+ и каждому костюму свой плюс к весу, как в реале чтобы было. Это не долго...

Да ещё худ-мод нацепим. Благо, что это по наполнению вещами - ПЫС ТЧ. :)



#25
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Поправлю скоро..

Та не, не надо, хотелось, чтобы как в авторской задумке было. Неизвестно же, как дальше масть пойдет. Пока добрался только до Янтаря, поюзал обычные куртки и комбезы - они на переносимый вес не влияют. Может, дальше будут экзы еще.


Сообщение отредактировал Romero: 10 February 2020 - 19:08


#26
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Обнаружился баг в диалоге с Сахаровым после нахождения трупа Васильева.

Можно бесконечно получать снаряжение (СЕВА+SPAS+патроны) для похода в Х-16, если после выдачи выходить из диалога по "F".

Диалог начинается заново, опять получаем снаряжение, и так до бесконечности.

 

Для примера намутил 10 комбезов и 10 стволов. Мне столько не унести, а у профессора бюджета не хватает, чтобы выкупить. :)

 

+

61aed554da0c70b9372eb28e54e6c900.jpg

c527c7a1a30d5fb351545f9714e0b589.jpg

8f8c9bc1bd7995a58d73cf02712ca12a.jpg



#27
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 777 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 2192 Постов: 777
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Вот что значит делать выдачу не в конце диалога с автоматическим закрыванием окна диалога. 



#28
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Закрепила тему, так  удобнее  будет и  новые ссылки можно в шапку добавлять.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP