Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • AnikA
  • slesar6razriada
  • СкАзАчНиК
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • ФАНАT
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Сегодня, 16:18
  • Сегодня, 15:59
  • Сегодня, 15:39
  • Вчера, 12:34
  • Вчера, 12:22
  • 26 Mar 2024 14:49
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59

S.T.A.L.K.E.R. F.M.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#367637
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Мод, полностью меняющий представление о "Тенях Чернобыля"

Дата выпуска: 31.12.2019.

Разработчик: @stalkerFM

Платформа: SoC 1.0004



Описание


События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста.
Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке!


Порядок установки

- Ставим SoC 1.0004.
- Папку scripts копируем в папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\
- Файл XR_3DA.exe копируем в \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin
В файле модернизирована сплешь-заставка и только. Мод прекрасно работает и на родном XR_3DA.exe.
- Папкой config заменяем папку \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config


Ссылка на мод 

 

Сборка под 6 - ой патч

Скачать:
Яндекс - https://yadi.sk/d/6ATTvFFEhIQKkQ
Альтернативная ссылка на Гугл-диск - https://drive.google.com/file/d/1XLXul9y8sOPKiGCe4wH0QiCnEjuo1CA8/view
Установка:

1. Сталкер ТЧ 1.0006 патч
2. Моя сборка под шестой патч (не забудьте про файлы в папке bin, их тоже нужно поставить)
3. Апдейт (соглашаемся на замену файлов)
4. Играем
По умолчанию стоят сетки под ш/ф. Если у кого-то иное разрешение монитора, чем на 16:9, то качаем сетки отсюда - https://yadi.sk/d/FKFCzK1xEmCZCg

и ставим под своё разрешение.

 

 

Апдейт

Ссылка на апдейт:

https://yadi.sk/d/ut_10-36vtzvtw

 

Что исправляет (или улучшает) апдейт:

 
1. Лис будет говорить после Агро 100% (независимо от выбора вариантов диалога при разборках с бандитами).

2. Исключены "двойники" Лиса/Хмыря, независимо от действий (шалостей) игрока.

3. Возвращена иконка противогаза.

4. Исключена рандомная выдача всех квестовых тайников с любого сталкера. Квестовые тайники будут выданы только по сюжету.

5. Поправлен инвентарь и меню обыска для ш/ф мониторов (хомяки будут довольны).

6. Экза Повара имеет теперь свой индивидуальный вид, ведь повар свободовец.

7. Сделаны родные иконки всем квестовым персонажам (а не как раньше - у всех иконка Волка).

8. Немного изменён вид смс-ок - сначала выводится автор сообщения (адресант), затем непосредственно текст сообщения.

9. Баночка с мочёй контрика обзавелась своей иконкой.

10. "Блокнот" теперь отличается от "записки", как визуалом, так и иконкой.

11. "Бесконечный диалог" у Полупсиха теперь одноразовый. Но тем ни менее, флешку мы будем иметь возможность сдать и Максу, и повару (при желании).

12. Квест на ноутбук - шифровальную машинку - для Секретчика, чуток изменён (не кардинально).

13. Вызов функции/выдача поршня с начала диалогов перенесён в конец диалога ("защита от дурака" и прерыванию диалогов по "F").

14. Откорректированы почти все диалоги в моде - синтаксис, пунктуация, банальные опечатки, прочие ошибки; е заменена на ё (где это нужно).

15. Усилен псевдогигант. А то был дрыщ какой-то. Тушкана было труднее убить.

16. Фикс "билдовской погоды". Надпись "Panoramic Mod", возникающая на определённом цикле погоды - больше не должна появляться.

17. Поправлена зацикленная фраза Серого "Молодцы, мужики, мы их..." в ангаре на Свалке.

18. Поправлено преждевременное получение задания "Некому отдать/Вернуться к Сидоровичу". Труп у тоннеля появится только когда Сидор попросит "Отнести посылку".

19. Убран авто-квест "Защитить лагерь от атаки бандитов" на Свалке, при переходе с Агропрома, который потом невозможно сдать Бармену и через сутки он уходит в проваленные.

20. У Скряги теперь бесконечные деньги, как и у всех торговцев.

21. Если начинаем НИ после установки апдейта, то мировые модели к АК "Скорострельному" и LR "Снайперской" - будут соответствовать худовым моделям.

22. Исправлено бесконечное снабжение ГГ аптечками во время охоты с Гидом Василием. Вася выдаст только одну.

23. Сделана заглушка от преждевременного попадания ГГ на Агропром, а значит, и поломки сюжета.

24. Переделан квест "Защитить новичков в деревне от наёмников". Теперь он засчитывется при уничтожении наёмников, а не как раньше...

25. Убран Фанат, совсем, так как не задействован в сюжете мода (квест на защиту ДН теперь выдаёт Сидор). Да и визуал повторял Дядьки из дупла.

26. Усилен Федька Забегаец (заложник у бандитов на Агро). Сейчас тоже дохнет, но не так молниеносно.

27. Исправлен вылет по Грозе Брома.

28. Возвращено родное название артефакту "Пустышке" (раньше была "Батарейка", почему-то..).

29. Убрана возможность вернуться в Бар со складов (как и следует из диалога).




Установка

Если УЖЕ играете на моей сборке, то
Ставить на мою сборку к 6ому патчу, соглашаемся на замену файлов.
НИ не обязательна. Но очень желательна.

===

Если ставите с ноля. Тогда:
1. Сталкер ТЧ 1.0006 патч
2. Моя сборка под шестой патч (не забудьте про файлы в папке bin, их тоже нужно поставить)
3. Апдейт (соглашаемся на замену файлов)
4. Играем
===
===
P.S. Дополнительно устанавливать сам мод НЕ нужно, он уже автоматом включён в мою сборку.

В основном для тех, кто не прошёл ещё данный мод или хочет перепройти его заново, но уже с некоторыми исправлениями. Тем, кто уже играет, он будет почти бесполезен, а может быть (при определённых обстоятельствах) даже и вреден.

Исправлено далеко не всё. Есть ещё неувязки и нестыковки, нелогичности и т.д. Просто совет - почаще сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, чтобы была возможность переиграть.
Большое спасибо за помощь в тестировании апдейта пользователям - yurv3 и Гусар

 

Ссылка на пост Adm-RAL - http://stalker-worlds.games/forum/topic/10606-stalker-fm/?p=367750


Сообщение отредактировал Buusty: 10 February 2020 - 17:32


#2
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вот бы над описанием немного поработать... А то, совсем уж "кот в мешке" какой-то и даже не мяучит... :)

И ещё вопрос - а почему под спойлером "ссылка на мод" вес файла 7Мб, а под "сборка под 6-ой патч" вес файла 372Мб. Такая-себе децл разница...  :D

 

И если оригинальный мод реально весит 7Мб, то это возможно самый разудивительный мод в мире! Я уже качнул, буду проходить! Лишь бы только это не какая-нибудь "б.....ая сс....а", как некоторые любят выражаться, была...



#3
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Описание из самого мода -

 

из архива
S.T.A.L.K.E.R. F.M. (the Fundamental Mode)
Мод, полностью меняющий представление о "Тенях Чернобыля".
Никакой отсебятины - используется только то, что заложили в игру разработчики.
Цель - доказать, что возможности набора еще далеко не исчерпаны.
Отсюда скромный размер мода, указывающий на скриптовую основу и бессмысленность загромождения интернета.
События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС
накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста.
Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Спальный мешок дает возможность спать по три часа и выглядит как куртка бандита. Не выкинь по ошибке!
Идея: Митрий-Хитрый
Реализация: Хитрый-Митрий
Большинство скриптов и наработок как и знаний, почерпнуто из различных сталкерских форумов.
Кое-что собственного изготовления.
Мод тестировался на версии SoC 1.0004
Совместимость с другими модами не проверялась.
Постер и три варианта календаря 2020 прилагаются ;)
 
Так-что, ребята, технический прогресс - фуфло! Лишь бессмысленная трата ресурсов.  :sm12:
Ну да ладна! Скорчу из себя махрового олдфага и всё-таки обязательно пройду мод!  :boec:


#4
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

И ещё вопрос - а почему под спойлером "ссылка на мод" вес файла 7Мб

Это авторская версия мода под 4ый патч. Там только конфиги и скрипты.

а под "сборка под 6-ой патч" вес файла 372Мб.

Там включён оружейный пак.



#5
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Там включён оружейный пак.

Ломаешь концепцию!  :patstol:

Ясно. Спасибо за уточнение.

 

А, кстати, я могу без подготовки предложить пяток гигов графония к моду и локи АА2. Надо кому?


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 08 February 2020 - 18:30


#6
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

могу без подготовки предложить пяток гигов графония к моду и локи АА2. Надо кому?

Почему нет? Если сделаешь дополнения графические для мода, то добавлю их в шапку, вообще без проблем. Найдутся любители, я не сомневаюсь.



#7
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Если сделаешь дополнения графические для мода

Дык, коли в основе только ПЫС локи, то они уже 100500 раз сделаны и запакованы в отдельные игровые архивы... :)

Сегодня инет плохой, а завтра смогу скинуть дополненный мной ретекстур от Вэла и пару сезонов из последних работ для ОГСР и ТТ2. Нужно только запаковать в РАР и залить на облако.

Ну и шейдеры, конечно...



#8
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Buusty, я правильно понимаю, что ты патчил XR_3DA.exe и xrGame.dll патчером Макрона? Если да, то какие конкретно опции чейнджлиста включал?

Я тут собираю как-раз мод на его движке, просто... 

 

Ух тыж... Я нашёл описалово по движку... Смотрю там добрый кролик поработал...  :D
 



#9
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Хотел поскакать по локам и проверить мелочи разные, но не могу подключить свой телепортатор. :( Никогда и нигде таких проблем не было, даже в ОГСР моде/движке...

 

Прямой вызов скрипта в биндере 

admral_teleport.admral_spawner(obj)

вызывает вылет с логом

[error]Arguments     : LUA error: ...adm-ral edition\gamedata\scripts\bind_stalker.script:226: attempt to index global 'admral_teleport' (a nil value)

 

Я не скриптер и сам не разберусь. Есть кто может помочь?



#10
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Хотел поскакать по локам...

Зачем? Мод коротенький, проходится за два-три вечера. Просто играй и постепенно побываешь на всех локах и глянешь свои изменения. В Ц.Припяти только по сюжету не попадёшь и на ЧАЭСах (вроде бы).

Зачем гнать лошадей то? Пройдёшь мод - потом и выложим грфические аддоны, сделанные тобой и тобой же и протестированные.



#11
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Buusty, я обычно сначала всё сделаю, а потом в это спокойно играю не отвлекаясь. :) Да, собственно, всё уже сделано, просто хотел несколько очень тонких моментов глянуть... 

А вообще, есть идейка, кстати...  :patstol: Щя я его, собаку, по другому объегорю...  :sm8:

 

В общем, я сам лопух... :) В комменте одно тире забыл... Всё работает.

Вот примерно так сейчас на АС...

 



#12
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Решил заодно немного довести и локи и состав ретекстура... Чтобы с пользой на будущее ковыряться с игрой! :)

Заканчиваю осень...

Прогулялся по Припяти...

 

+

 

А здесь будут скрины осенние.



#13
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 220 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 3 Постов: 220
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.
Э-э... М-м... 

Объясните мне, как это понимать? Сам не осилю... 

 

Спальный мешок ... выглядит как куртка бандита
Это... Зачем?  :blink:

 

вылет с логом
Похоже на синтаксическую ошибку. Где-то что-то лишнее написал, или нужное удалил.

#14
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Это... Зачем?

Автор использовал только ресурсы самой игры (в моде вообще нет ни одной новой иконки), а в оригинале ТЧ нет иконки спальника.

Э-э... М-м...  Объясните мне, как это понимать? Сам не осилю... 

Автор так витиевато объяснил, что одна из концовок правильная.))



#15
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Это... Зачем?

Видимо, так раньше было. Уже исправлено. В сборке на 6-й патч спальный мешок выглядит, как спальный мешок.

 

Спальник
d74950d4e3a4f83fd9cba813bef9fa05.jpg


Сообщение отредактировал Romero: 10 February 2020 - 07:52


#16
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Romero, нифиха себе ты уже прибарахлился...!  :patstol:

 

В общем, я закончил с ретекстуром, пакую, заливаю... Скрины все залиты, но все в одно время и в одну погоду, а потому всё жёлтое. :)

А пока одно пакуется, я пожалуй погоду подправлю слегка, чтобы хоть чуть-чуть от теней глаза не вытекали... :)

 

Всё, терь точно пакую...

 

 

Порезал сосуна на шашлык, почти... :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 10 February 2020 - 12:50


#17
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

нифиха себе

Я только в ТД сходил пока. Сейчас опять на Кордоне. В ПДА заданий никаких. Пойду куда-нить... мож, на Агро.

 

В ТД вынес базу бандосов во главе с Хряком, чтобы спасти долговца (миссия "Спасти и помочь" для ГГ завсегда была превыше контрактов). Там, кстати, выпал с Фраера штурмовой "Абакан". Потом пошел выполнять контракт Сидоровича. Опа, по контракту оказывается нужно поговорить с Хряком и забрать у него флешку. Думаю, попал - переигрывать придется. Ладно. На всякий случай проверяю бандитскую базу - все лежат, а Хряк живее всех живых. :) Пришлось валить его повторно, чтобы забрать флешку. Прикол, конечно, но это странный момент.


Сообщение отредактировал Romero: 10 February 2020 - 13:22


#18
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Пойду куда-нить... мож, на Агро.

Сейчас ты на Агро навряд ли сходишь.)))

В ПДА заданий никаких.

А Сидор разве не уговорил ГГ сходить в Х-18? Это после того, как отбились от наймов в ДН.



#19
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Buusty,  Наймов отбил, Сидору задание сдал. Посмотрю в журнале последние диалоги, может пропустил. Но в ПДА только одно задание "Выжить".

 

Действительно. :) В диалоге после выдачи спальника Сидорович говорит: "Проспишься, загляни ко мне." Видимо, пора лечь спать, а потом и будут новые задания. Утро ж вечера мудрёнее.


Сообщение отредактировал Romero: 10 February 2020 - 13:42


#20
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Начну, пожалуй...  :D

 

 

1. Скачиваем и ставим:

 

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0006 2020 Adm-RAL Edition

 

- это Сталкер Тени Чернобыля 1.0006 с пропатченным движком от Macron. При этом, в папке bin есть архивы с оригинальными файлами движка. Очень удобно на мой взгляд. Думаю, любой разберётся как этим пользоваться.

- все файлы чистого ТЧ 1.0006 перепакованы в 3 игровых архива.

- игровой архив gamedata.db6_10006_Weather_Patch_Adm-RAL содержим мою правку смоллов скайкубов, чтобы от кривых теней ПЫС глаза не вытекали. Можете его спокойно грохнуть, если хотите.

- в игре оставлены родные шейдеры 1.0006. Хотя, по началу я собирался сразу включить самые продвинутые шейдеры чистого ТЧ, но потом передумал и оставил их для самостоятельного подключения игроками по желанию.

- в игре предустановлен ReShade 2.0 с идеальными на мой взгляд настройками.

- в главной папке с игрой есть папка tools.

  - в этой папке есть несколько инструментов для игры, в том числе шейдеры Е3 для самостоятельной установки в папку gamedata. Однако, я забыл добавить к этим шейдерам нужные текстуры, вот они. Их нужно положить в папку gamedata, чтобы при установке шейдеров Е3 не было вылетов. При установке мода S.T.A.L.K.E.R. The Fundamental Mode - S.G.C. Edition этих манипуляций не потребуется!

  - в папке tools есть также: ReShade, конвертер Бардака для распаковки/запаковки игровых архивов, патчер Макрона для 1.0006, патчер движка для увеличения использования оперативки (пользоваться им не нужно, всё уже сделано).

- в эту игру можно играть без всяких модов, как и ставить сверху всякие моды для ТЧ 1.0006. Однако, в некоторых случаях всё-же могут потребоваться минимальные знания игры для установки.

 

Установка: 

- скачать все архивы (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ОДНОМУ) в одну папку.

- запустить exe файл и указать путь для установки игры, включая само желаемое имя папки игры, типа - C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. FM

- запустить распаковку.

- запускать игру ТОЛЬКО файлом ! START GAME.bat из корневой папки игры.

 

 

 

2. Скачиваем и ставим:

 

S.T.A.L.K.E.R. The Fundamental Mode - S.G.C. Edition

 

S.T.A.L.K.E.R. The Fundamental Mode - S.G.C. Edition - Patch 

(на будущее для патчей)

 

СКРИНЫ ОСЕННЕГО СЕЗОНА

 

ВИДЕО

 

 

Порезал сосуна на шашлык, почти...  :)

 

- это ПОЛНЫЙ комплект мода, включает в себя вообще ВСЁ! И содержит в себе:

  - gamedata.dbx_SGC_150_Levels_CrommCruac - геометрия локаций от CrommCruac (Autumn Aurora, AtmosFear, Absolute Nature). В архиве ТОЛЬКО геометрия локаций!

  - gamedata.dbx_SGC_225_Shaders_E3 - полный комплект самых продвинутых шейдеров для чистого ТЧ. Конфигурационный файл шейдеров найдёте в папке gamedata. Возле конфигурационного файла найдёте два архива - с выкл. лучами и с вкл. лучами. Изначально лучи выключены, т.к. это редкостная дрянь, которая губит насмерть весь графоуни, но можете поприкалываться и поиграть с лучами... :)

  - gamedata.dbx_SGC_300_textures_01gamedata.dbx_SGC_300_textures_02 - сборка простых текстур, которые я накидываю на всё. :)

  - gamedata.dbx_SGC_325_textures_tricky - сборка хитрых эксклюзивных моих текстур, которые отменяют некоторые графические проблемы Сталкера или просто обязательно должны быть исполнены в определённом виде, качестве и формате.

  - gamedata.dbx_SGC_450_Summer - летний сезон в зоне. Будет работать только если отменить осенний сезон, переместив куда-нибудь игровой архив описанный ниже.

  - gamedata.dbx_SGC_475_Autumn - осенний сезон. Предустановлен в моде. Если убрать этот игровой архив из папки с игрой, то включится летний сезон!

  - gamedata.dbx_SGC_900_Torch - это самый важный игровой архив! Он содержит в себе тусклый ФОНАРИК для ГГ!!!  :D

  - gamedata.dbz_Buusty_Addon - мод The Fundamental Mode + оружейный аддон от Buusty.

  - gamedata.dbz_Buusty_Weather - билдовская погода от Buusty.

  - gamedata.dbz_Buusty_Weather_Patch_Adm-RAL - мой фикс билдовской погоды от Buusty. Исправлены смоллы, чтобы были более мягкие тени.

  - gamedata.dbz_Update_FM - апдейт для The Fundamental Mode и его адаптации от Buusty.

  - gamedata.dbz_zPatch_Adm-RAL - мой патч для ГГ. Исправлены высоты камеры во всех трёх положениях ГГ. Также заменяет текстуру рук ГГ из мода АА2 с правильными проф. бампами (и вообще, закинул комплект одних перчаток для почти всех типов рук ТЧ). И, до кучи, я заменил (или переделал) все прицельные сетки для мода. В соответствии с моим виденьем, так-сказать... :)

  - пора кончать! Т.е. заканчивать... :)

 

Установка:

- скачать все архивы (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ОДНОМУ) в одну папку.

- запустить exe файл и указать путь для установки мода, т.е. главную папку игры, типа - C:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. FM

запустить распаковку.

- запускать игру ТОЛЬКО файлом ! START GAME.bat из корневой папки игры.

 

Игра может работать ТОЛЬКО на ПОЛНОЙ ДИНАМИКЕ!!! Даже не пытайтесь играть в это на статике!

 

Удачной игры!

Если-чё вопросы... Задавайте.

 

Ну, терь можно и погамать малёху... А потом опять в яму! 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP