Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • AnikA
  • slesar6razriada
  • СкАзАчНиК
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • ФАНАT
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Вчера, 16:18
  • Вчера, 15:59
  • Вчера, 15:39
  • 27 Mar 2024 12:34
  • 27 Mar 2024 12:22
  • 26 Mar 2024 14:49
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59

S.T.A.L.K.E.R. SHOC -=Krovosos mod=- 4.0 Final


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

4e1e7148c71a.jpg
 
 


Дата выпуска: 02.02.2020 (+патч от 01.04.2020)
Разработчики: =Krovosos=-​ (aka mr.LORDI)
Версия патча игры: 1.0004 (+адаптация под 1.0006 от 01.04.2020)
Версия мода: 4.0

 
Описание

 

 Общая информация 

1) Данный мод создан на основе мода АМК 1.4.

2) После установки мода необходимо начинать новую игру.

3) Перед началом игры рекомендуется почитать Readme: там есть ответы на некоторые возможные вопросы.

4) Модификация в целом и её финальная версия (4.0) в частности направлены на улучшение и разнообразие игрового процесса, доработку различных мелочей, упущенных в оригинальной версии игры и в моде АМК, а также - демонстрацию мира Зоны таким, каким вижу его я.

 

Новая сюжетная линия
 

1) Начинается дополнительная сюжетная ветка при завершении основного сюжета игры.

2) Помимо квестов по новому сюжету, в раздел "Мои заметки" энциклопедии будет заноситься некоторая информация. Заглядывайте периодически.

3) Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое небо" Меченым.

 

Особенности мода 
 

1) Мод подразумевает игру без перекрестия (и даже точки) прицела.

2) Помимо известных аномалий Зоны добавлена одна "глобальная аномалия" - радиоактивный дождь. С подробностями можно ознакомиться в Readme.

3) Для полной остроты ощущений рекомендуется выбрать сложность "Мастер".

4) В моде присутствуют квесты, требующие наличия у ГГ большого количества артефактов и денег.

 

Изменения 

 

1) Повторно поправлена логика Бармена для сна (в этот раз зависаний действительно не будет).
2) Поправлены "уникальные" сообщения от АМК (иконки, а также выделены отправители).
3) Переделана система определения вероятностей трансмутаций (при старте игры создается массив значений, который и определяет вероятности трансмутаций впоследствии).
4) Поправлены некоторые скрипты:
- Созданы исключения для сна НПС (блокпосты "Долга" и "Свободы" спать не будут).
- Введено ограничение по дистанции для отображения метки при кидании гранат НПС (чуть меньше радиуса мини-карты на худе игрока).
- Исправлен скрипт ремонта (теперь не будет ошибок со сравнимыми стволами).
- Оптимизация работы некоторых скриптов.
5) Поправлены спавны АМК:
- Добавлены условия старта работы точек спавна, мешающих основному сюжету (мутанты спавнятся только после прохождения определенных игровых участков).
- Пересмотрены вероятности спавнов (при нескольких вариантах на одной точке), приведены к 100% вместо 99% и >100% (что раньше встречалось).
- Проверена и исправлена логика заспавненных мутантов (были попутаны некоторые "дома", некоторых не было вовсе).
- Исправлены орфографические ошибки в секциях спавна.
6) Спавн всех НПС "Krovosos Mod" перенесен в all.spawn (вместо скриптового).
7) Исправлен баг АМК со спавном полученных трансмутаций под карту.
8) Обновленная и доработанная система радиоактивного дождя:
- Укрытиями от дождя теперь может служить практически любой объект, имещий крышу (специально собраны координаты по всем локациям, но мог что-то и пропустить...).
- Убраны бесконечные "стоны" ГГ от дождя (химического воздействия) за счет перерасчета частоты воздействия химии и радиации (соответствующий урон также пересчитан).
- Костюмы, защищающие от дождя, теперь портятся сами от его воздействия и, при сильной "убитости", перестают защищать от дождя.
9) Поправлены системы ремонта и улучшений:
- На улучшение теперь берут только комбинезон, "убитый" не более чем на 15%.
- Добавлено подробное описание системы ремонта (включая список сравнимых стволов) прямо в игру.
- Системы диалогов про улучшения и ремонт приведены "к общему знаменателю":
Пока идет улучшение/ремонт, любой другой техник будет говорить, что занят.
Чтобы диалог об улучшении/ремонте появился у НПС - достаточно иметь при себе хотя бы 1 объект, для которого выполнены все условия на то чтоб его улучшить/отремонтировать (в плане его целостности).
10) Исправлены косяки во всех модифицированных комбинезонах (кривые иммунитеты, ошибки в секциях и т.д.).
11) Создана новая система выбора загадываемых желаний у Монолита.
12) Введена нормальная разрушаемость автотранспорта (пользуйтесь аккуратно), при этом броня БТР существенно усилена (лучше валить с РПГ).
13) Поправлена система статистики убитых мутантов.
14) Поправлены характеристики всех модификатов "Колобка" (улучшены, ввиду редкости артефакта).
15) Полностью обновлены Дневники Контролеров:
- Поправлены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки во всех текстах.
- Исправлено их оформление в КПК.
16) Поправлен худ для всех возможных разрешений экрана (в части иконки патронов, их типа и часов).
17) Усилены характеристики жекана, дротика (дробовики) и ПГ-7В (РПГ).
18) Поправлены все истории по трансмутациям артефактов:
- Приведены к действующим характеристикам.
- Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки.
19) Поправлены тексты многих игровых диалогов и подписей, исправлены мелкие косяки.
20) Переделано оформление загрузочных экранов, дооформлено главное меню.
21) Проведено исправление следующих игровых моментов:
- Заменена на стандартную фоновая музыка на локациях Дикая Территория, Радар и Припять.
- Убирается зона около стены "Свободы", если идет атака со свободовцами на хутор "Долга".
- Полностью убрана возможность получения сообщений при нахождении на подземных локациях.
- Пофиксен псевдогигант на Арене.
- Представитель О-Сознания добавлен в исключения по Выбросу, а Арни - в исключения по переодеванию.
- Убрана заставка (с вертолетом) на Ростоке, если не просмотреть ее при первом посещении локации.
- Поправлена настройка зоны сна в бункере ученых, зоны для появления ЧН (члены группировки теперь исчезают, если оставить их вживых) и зоны для появления посетителей Бара (возможно, с этим были связаны зависания биндера актера на этой локации).
- Устранен баг с возможностью оставить навечно висящим в КПК заданием про поиск ЧН (раньше так было, если расстрелять их сразу, не поговорив).
- Поправлена зона для вывода сообщения Бармена после отключения Х-10 (теперь невозможно пройти мимо неё).
- Добавлено исчезновение эколога, с которым делаешь замеры (Круглов или Семенов) после возвращения из Х-16 (чтобы не мешался в бункере).
- Введено удаление мелких квестовых предметов из инвентаря ГГ (декодер, пси-шлем), во фриплее останется только флешка Стрелка и документы из Припяти.
- Поправлены спавны предметов в особых тайниках данного мода, чтоб предметы не валялись в куче.
- Изменена логика двери с кодовым замком на Радаре (теперь дверь может быть открыта только если получена соответствующая информация с кодом).
- Переспавнены враги в финальном бою на Арене (в разные углы).
- Убрана возможность задвоения сообщения при подходе к Барьеру.
- Поправлены фазы Выброса (увеличено время на фазу нанесения урона за счет уменьшения времени на подготовку).
- Добавлено удаление меток для квеста на уничтожение мутантов у Петренко.
- Добавлены вспомогательные квесты (как подсказки для выполнения основных новых квестов).
- Убраны оставшиеся повторяющиеся диалоги у различных НПС.
- Путь Круглова после туннеля с Жарками добавлен в исключения для появления аномалий.
- Исправлен разрыв карт Бар и Росток на переходе.
- Исправлен баг с зависающим "пением" контролера в случае сохранения/загрузки в зоне его действия.

 

Патч

 

Патч для Krovosos Mod 4.0 исправляет ряд обнаруженных багов/косяков/ошибок мода.

При установке данного патча необходимо начать новую игру.

Ссылка на патч находится под спойлером "Ссылки".

При установке адаптации мода под версию игры 1.0006 порядок установки патч/адаптация - произвольный!

 

Список Изменений

 

1) Добавлено приближение камеры при прицеливании из HK MP7 (как для всех остальных стволов).
2) Исправлены звуковые конфиги котов (при перемещении больше не топочут).
3) Исправлен ряд орфографических ошибок в текстах.

4) Исправлен сон ГГ из-за алкоголя:
- После перепоя ГГ спит от 4 до 7 часов.
- Сон наступает вне зависимости от радиации, кровотечений и голода, в связи с этим ГГ может помереть во сне (позаботьтесь чтоб указанные факторы отсутствовали до наступления сна).
5) Поправлен косяк с ремонтом оружия Бизон ПП-19 (торговец мог брать Бизон 2-01 в качестве сравнимого ствола, хотя не должен).
6) Поправлены партиклы гильз для всех новых стволов (согласно расположению затвора).
7) Добавлено исправление конца месяца.
8) Поправлено положение иконки глушителя для Бизон ПП-19.
9) Убрана возможность поставить прицел на HK MP7.
10) Поправлено появление квестов на запчасти для Инженера (теперь появляются у торговцев только после того как задание взято).
11) Изменено появление снорков около хутора наемников на Армейских Складах (теперь происходит только после завершения задания на убийство Павлика).
12) Добавлен диалог Лехе Тамбовскому на спасение, если он лежит раненый.
13) Поправлен диалог на ремонт "ушатанных" комбезов торговцам (как и за "ушатанные" стволы - предлагают денежку, ремонт невозможен).
14) Убрана возможность неотображения некоторых специальных сообщений в ленте новостей на экране.
15) Увеличена возможность осечки для Desert Eagle.
16) Поправлено описание стандартного задания на убийство плотей на Свалке (в описании раньше значилась Дикая Территория).
17) Исправлена возможность обрезания текста/картинки при игре на определенных разрешениях экрана для рецепта Яйца Псевдогиганта и карты тайника на Припяти в КПК.
18) Поправлено отображение стоимости предмета при торговле (чтоб не вылезало за рамку).

 

 

 

Установка патча

 

1) Копировать папку gamedata в папку с установленной игрой, согласившись на замену файлов.
2) Запускать игру и играть.

 

 

 

Адаптация мода под патч 1.0006 
 

Адаптация для Krovosos Mod 4.0 под игру версии 1.0006 позволяет играть в мод на версии игры 1.0006.

При установке адаптации необходимо начать новую игру.

Ссылка на файлы адаптации находится под спойлером "Ссылки".

При установке патча для мода порядок установки патч/адаптация - произвольный!

 

Для наиболее стабильной работы адаптации в нее включен альтернативный движок от Макрона (Macron`а).

 

Порядок установки 

 

   1) Копировать папки bin и gamedata в папку с установленной игрой (патч 1.0006), согласившись на замену файлов.
    2) Открыть папку bin и запустить из нее файл 10006_make_ru.cmd (дождаться завершения процессов в командной строке).
    3) Открыть папку bin и запустить из нее файл файл10006_patcher.cmd (дождаться завершения процессов в командной строке).
    4) Запускать игру и играть.

 

 

 

 

Скачать

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP