Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Dying Light 2

action

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#371488
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

22079349_m.jpg

 
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 7 декабря 2021 г.
Разработчик: Techland

 
Еще одним громким анонсом завершившегося E3-брифинга компании Microsoft стал сиквел зомби-боевика Dying Light от студии Techland. Написанием сценария к новой игре занимается сооснователь Obsidian Entertainment Крис Авеллон.
В Dying Light 2 события перенесутся в большой город, уничтоженный эпидемией зомби. Он населен большим количеством выживших, которые разделились на несколько фракций. В отличие от первой игры, здесь появится система диалогов, а выбор игрока будет иметь последствия. В качестве примера показана встреча с опасными бандитами. Если убить их, доступ к воде получит другая фракция. Ее люди начнут возводить поселения по всему городу и создадут вооруженную армию. Однако, члены остальных фракций будут подвержены гонениям: их будут избивать и жестоко убивать. Если же не начинать бой с бандитами, а заключить с ними союз, доступ к воде получат они и главный герой. Ресурс откроет широкие возможности для развития, но в итоге город заполонят опасные и агрессивные люди. И это лишь один выбор, сделанный игроком. Таких обещают десятки.
В плане геймплея проект предложит усовершенствованные системы паркура, ближнего боя и, конечно же, сохранит смену суток. Как и в оригинале, с приходом темноты городские улицы в Dying Light 2 станут царством инфицированной нежити.
 
Компания Techland анонсировала Dying Light 2 и представила сразу два трейлера: кинематографический и геймплейный.
 
Трейлер 1
 

Спойлер

Трейлер 2
 
Спойлер



#2
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Коротко о Dying Light 2
 
Dying Light 2 прямой сиквел оригинала;
События происходят спустя 15 лет после зомби-апокалипсиса;
Действия игры развернутся в огромном городе;
Районы поделены между враждующими фракциями;
Ресурсов хватает не на всех, поэтому нужно будет решать, кто их получит;
Выбор в диалогах и ваши действия могут привести либо к процветанию города, либо к его погибели;
Каждый выбор игрока влияет на игровую реальность;
Нет категорически плохого или хорошего выбора;
Город будет постепенно обрастать пристройками по добыче ресурсов;
Дизайн игры совмещает в себе элементы повседневности и средневековья;
Паркур будет доработан, как и боевая система;
Зомби никуда не делись;
Ночью они становятся в разы опаснее, как и в оригинале;
Днем придется сражаться как с ожившими мертвецами, так и с людьми.
 
Скриншоты
 

Спойлер
22079200_m.jpg
 
22079201_m.jpg
 
22079202_m.jpg
 
22079203_m.jpg
 
22079204_m.jpg
 
22079205_m.jpg
 
22079206_m.jpg
 
22079207_m.jpg
 
22079199_m.jpg

 
Новые подробности
 
Спойлер
После любопытной демонстрации Dying Light 2 на E3 2018, представители Hardcore Gamer постарались выведать как можно больше подробностей у Techland. Ловите выжимку из интервью с креативным директором проекта, Адрианом Чижевски:
 
— Сюжет Dying Light 2 никак не связан с оригинальным Dying Light и аддоном The Following. Вас ждут новый протагонист, новые персонажи и новый город. Для того, чтобы в полной мере насладиться игрой, проходить предыдущую часть необязательно.
 
— События Dying Light 2 разворачиваются через 15 лет после зомби-апокалипсиса.
 
— Место действия перенесли в вымышленный европейский мегаполис.
 
— Карта в 4 раза больше всех локаций Dying Light и The Following вместе взятых.
 
— Для исследования доступны различные районы, включая центр города, старый город и промзону.
 
— Все основные механики значительно доработаны, в том числе и паркур. Количество связанных с ним анимаций увеличили в два раза, а также постарались улучшить контроль над персонажем и как можно точнее передать ощущения от взаимодействия с окружением.
 
— Помимо этого, паркур стал играть и более важную роль в геймплее: если в первой части он использовался лишь для перемещения по городу, то в сиквеле на нем будут завязаны отдельные квесты, челленджи и внутриигровые события. Завезут и основанные на нем паззлы.
 
— В боевке сделают упор на ближний бой. Завезут и луки, потому что они отлично вписываются в сеттинг "современного Средневековья" [в беседе употребляется термин "dark age" (темный век) - темными веками принято называть период Средневековья с VI по X века - прим. Huntoki]. Огнестрельное оружие никуда не денется, но работа над ним предстоит еще долгая. Разработчики стараются улучшить стрельбу, но при этом выработать верный баланс между различными видами вооружения, избежав ошибок оригинала. Ведь какой смысл возвращаться к холодному оружию, если вы уже разжились AK-47?
 
— Как вы могли заметить по демонстрации, разработчики решили сделать упор на нелинейность, последствия от принимаемых решений и их влияние на сюжет. Еще во времена первой части разработчики пытались предоставить игрокам побольше свободы, например, свободу передвижения и исследования мира. Тем не менее, сюжет игры был слишком линеен, и думая над тем, что можно улучшить в сиквеле, разработчики первым делом взялись за него. Теперь игроки смогут выражать себя не только в геймплее, но и в повествовании.
 
— Сюжет пишет Крис Авеллон, а помогают ему в этом люди, работашие над сайдами для третьего "Ведьмака".
 
— Вернется и кооператив, который тоже планируется всячески улучшать.
 
— Что касается поддерки PS4 Pro и Xbox One X - для разработчиков приоритетней частота кадров, нежели разрешение 4К.



#3
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Новые подробности
 

Спойлер
После любопытной демонстрации Dying Light 2 на E3 2018, представители Hardcore Gamer постарались выведать как можно больше подробностей у Techland. Ловите выжимку из интервью с креативным директором проекта, Адрианом Чижевски:
 
— Сюжет Dying Light 2 никак не связан с оригинальным Dying Light и аддоном The Following. Вас ждут новый протагонист, новые персонажи и новый город. Для того, чтобы в полной мере насладиться игрой, проходить предыдущую часть необязательно.
 
— События Dying Light 2 разворачиваются через 15 лет после зомби-апокалипсиса.
 
— Место действия перенесли в вымышленный европейский мегаполис.
 
— Карта в 4 раза больше всех локаций Dying Light и The Following вместе взятых.
 
— Для исследования доступны различные районы, включая центр города, старый город и промзону.
 
— Все основные механики значительно доработаны, в том числе и паркур. Количество связанных с ним анимаций увеличили в два раза, а также постарались улучшить контроль над персонажем и как можно точнее передать ощущения от взаимодействия с окружением.
 
— Помимо этого, паркур стал играть и более важную роль в геймплее: если в первой части он использовался лишь для перемещения по городу, то в сиквеле на нем будут завязаны отдельные квесты, челленджи и внутриигровые события. Завезут и основанные на нем паззлы.
 
— В боевке сделают упор на ближний бой. Завезут и луки, потому что они отлично вписываются в сеттинг "современного Средневековья" [в беседе употребляется термин "dark age" (темный век) - темными веками принято называть период Средневековья с VI по X века - прим. Huntoki]. Огнестрельное оружие никуда не денется, но работа над ним предстоит еще долгая. Разработчики стараются улучшить стрельбу, но при этом выработать верный баланс между различными видами вооружения, избежав ошибок оригинала. Ведь какой смысл возвращаться к холодному оружию, если вы уже разжились AK-47?
 
— Как вы могли заметить по демонстрации, разработчики решили сделать упор на нелинейность, последствия от принимаемых решений и их влияние на сюжет. Еще во времена первой части разработчики пытались предоставить игрокам побольше свободы, например, свободу передвижения и исследования мира. Тем не менее, сюжет игры был слишком линеен, и думая над тем, что можно улучшить в сиквеле, разработчики первым делом взялись за него. Теперь игроки смогут выражать себя не только в геймплее, но и в повествовании.
 
— Сюжет пишет Крис Авеллон, а помогают ему в этом люди, работашие над сайдами для третьего "Ведьмака".
 
— Вернется и кооператив, который тоже планируется всячески улучшать.
 
— Что касается поддерки PS4 Pro и Xbox One X - для разработчиков приоритетней частота кадров, нежели разрешение 4К.

 
Крис Авеллон о себе и о Dying Light 2 (полный перевод интервью VG247)
 
Спойлер
Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Planescape: Torment, Alpha Protocol, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity, а также Divinity: Original Sin 2. Нет, это не просто список лучших РПГ с продуманными последствиями действий игрока; скорее, это лишь часть послужного списка Криса Авеллона, написавшего сценарий для всех этих игр.
 
Во всех играх Авеллона заметно, как его стараниями мир становится динамичным и реагирующим на действия игрока, наполняется нелинейным повествованием и последствиями решений за пределами заскриптованных сцен и диалогов.
 
Этот талант Авеллон начал развивать ещё в эпоху настольных РПГ.
До своей карьеры игрового сценариста Авеллон часто брался за роль ведущего в настольных ролевых играх с друзьями. Так как роль ведущего включает в себя построение повествования и анализ реакций игроков, Авеллон многому научился - как удивлять игроков, шокировать их, как держать их в неведении до внезапного поворота.
 
22433947_m.jpg
 
Крис Авеллон:
 
"Впоследствии – и заодно наломав кучу дров на этом поприще – я стал учиться более тонко применять навыки ведущего. Например, добиваться баланса в повествовании и способностях персонажей, чтобы никто не мог излишне доминировать над остальными."
 
Благодаря ему каждый участник получал вторичные сюжетные линии, уникальные предметы и черты, внезапные откровения. Это позволяло всем чувствовать себя особенными, но при этом принадлежать к одному и тому же сюжету. И элементом случайности, столь важном для повествования, становились сами его участники.
 
Крис Авеллон:
 
"В компьютерных играх во многом действуют те же законы. Игрока нужно развлекать и для этого нужны соответствующие инструменты – точно так же, как в настольных ролевках".
 
В последнее время Авеллон участвует в разработке Dying Light 2, он же представлял игру на выставке Е3. Первая часть оказалась большим успехом, это был динамичный, быстрый приключенческий экшен на фоне мрачного, пугающего сеттинга. Вторая часть обещает быть не хуже в плане экшеновости, и разработчики из Techland решили, что пришла пора подтянуть сюжет, его наполнение и подачу, что просто экшен нужно превратить в экшен-РПГ, где все действия игрока будут иметь реальное значение. А когда над сюжетом работает не только Крис Авеллон, но и Каролина Стахира, автор квеста Кровавого Барона… всё обещает быть очень классным.
 
22433948_m.jpg
 
Крис Авеллон:
 
"В прошлом я посвятил немало времени проработке нелинейных историй, нелинейных/ветвистых диалогов, построению динамических квестовых цепочек, а также концовкам с учетом решений игрока. Будет интересно применить всё это в контексте опенворлда DL2. Так как раньше я уже работал над играми с очень высокой степенью интерактивности, я знаю, как подстраивать сюжет под игрока; знаю, как персонажи и мир должны реагировать на широкий спектр возможных действий со стороны игрока".
 
Мне [автор статьи] очень запомнился один из побочных квестов в первой части Dying Light. Тот, где надо спасти ребенка от его мутировавшего отца. Я, значит, бегу по крышам, врываюсь в помещение и разделываю папашу надвое своим гигантским клеймором. Его просто напополам раскроило. И затем ребенок выходит из чулана и благодарит меня за спасение… а то, что вокруг везде кровь, что его отец лежит располовиненный у его ног, - не, он даже не моргнул.
 
В DL2 такого не будет. Помимо диалогов и выборов в них, команда Techland надеется создать по-настоящему живой мир, с погружением, со своей жизнью вне диалогов и катсцен.
 
Адриан Чижевски, креативный директор:
 
"В игре будет новый ИИ. С ним персонажи смогут «чувствовать» обстановку, оценивать уровень угрозы, избегать опасности".
 
Для наших целей живой, интерактивный мир очень важен. В нём решения принимаются не только выбором той или иной опции в диалоге, но и напрямую, вашими действиями. Вот помните одного из Миротворцев на Е3 демо, рядом с водонапорной башней? Его можно оттуда столкнуть, и это не останется без последствий.
 
Здесь тоже оказался полезен опыт Авеллона с игроками и тем, как сложно порой предсказать их поведение.
 
Крис Авеллон:
 
"Важно понимать, что ограничивать игроков вредно. Им хочется исследовать – пусть исследуют. Нельзя их запирать. Если разработчик игнорирует роль игрока, не считает его частью процесса, не позволяет воздействовать на сюжет и провоцировать сюжетно значимые события… то будет только хуже".
 
"Линейное повествование – от А до Б и до В – легко представить и сконструировать. Но в опенворлде у игрока тоже есть роль и есть определенный контроль. Тут уже не цепочка из А-Б-В. Игрок может начать в точке А, а затем прийти к Б через кучу разных решений и событий. А может вообще инициировать Б самостоятельно, а мир игры на это отреагирует. Когда игроки в буквальном смысле могут служить движущей силой сюжета, это их радует и даёт чувствовать свою значимость".
 
Конечно, такой подход принципиально отторгает идею линейных цепочек и держания игрока за ручку. В открытом мире игрок прокладывает себе путь своими методами, а не следует заранее обозначенным путем. Поэтому DL2 нацелена на «открытый сюжет, способный дополнять открытый игровой мир».
 
Такая концепция легла в основу разработки с самого начала – кстати, Авеллон присоединился к команде тоже очень рано, еще на стадии планирования. Именно он разрабатывает ЛОР игры и ключевых персонажей, а с написанием основного сюжета ему помогают другие таланты индустрии. Вместе с программистами и дизайнерами он прорабатывает так называемую «мировую систему», которая и будет отвечать за уровень интерактивности и «живости» мира.
 
Последствия будут проявляться по-разному; какие-то возымеют эффект тут же, а другие аукнутся далеко не сразу. Так или иначе, через свои действия вы затронете и мир, и живущих в нем – всех, кто вам встретится. Какой бы ни была концовка, это вы будете нести за нее ответственность.
 
22433949_m.jpg
 
Адриан Чижевски:
 
"Ещё что интересно: на Е3 мы технически не показали «хороший» выбор, потому что такого нет. Миротворцы во всем полагаются на драконовские меры и так поддерживают порядок, а бандиты наживаются на людях, но подходят к вопросу наказания за провинности иначе. Даже отсутствие решения со стороны игрока - это тоже вариант, который учитывается и сказывается. Бандиты не смогут без вашего участия построить свое общество. С другой стороны, вы можете попробовать изменить принципы той или иной фракции. Если у Миротворцев сменится руководство, то их новый лидер может в корне переопределить, как работает их система".
 
"Конечно, мы пока показали только одно решение для только одного конфликта; ГГ в видео к тому же изначально располагает информацией о после Миротворцев. Может оказаться, что у вашего героя будет другая информация и всё разыграется совершенно иначе".
 
Разработчики описывают моральные решения в игре не как хорошие и плохие, а как условно определенные, «серые». С одной стороны, это лучше черно-белой морали, как в РПГ прошлого, с другой - не окажется ли так, что игра будет слишком старательно избегать той или иной позиции, быть слишком нейтральной? В Techland обещают, что не будут излишне сторониться политического комментария. Это уже от вас будет зависеть, чему вы научитесь в игре.
 
"Все, что мы делаем для DL2, связано единой нитью, единой темой, но мы не скажем какой. Мы предпочитаем, чтобы игроки подсознательно подключились к этой теме".
 
Так что несмотря на то, что DL2 – это игра, где пинаешь зомби, она не лишена умного подтекста. И она выглядит как весьма уникальный представитель своего жанра.
 
Крис Авеллон:
 
"Я обожаю переворачивать штампы и шаблоны вверх дном. Я уже не могу иначе. В частности, я люблю антагонистов и злодеев, у которых есть план, есть высшая цель. Само по себе это не делает их лучше других, но когда за действиями противника стоит определенная мораль и философия, то победа над ним из чисто физической превращается в моральную, интеллектуальную, и это куда интереснее, чем просто запинать врага ногами".
 



#4
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Новые подробности о Dying Light 2
 

Спойлер
Паркур
 
По словам разработчиков в игре паркур будет лучше, чем когда-либо. Они удвоили количество ходов, находящихся в распоряжении игрока. Теперь вы сможете использовать свои навыки паркура в бою. А также будут присутствовать загадки, связанные с паркуром, это означает, что нам нужно будет использовать голову, чтобы добраться до труднодоступных мест.
 
23078730_m.jpg
 
Боевая система
 
Бой в игре будет более глубоким и более тактическим, чем раньше. Нам нужно будет экспериментировать с различными стратегиями, навыками и оружием. Уже недостаточно иметь большую палку, чем ваш оппонент, чтобы закончить сражение в свою пользу.
 
23078731_m.jpg
 
Игровые фракции
 
«Миротворцы» и «Падальщики» являются самыми крупными фракциями в игре. Но будут и другие фракции, большие и малые, каждые будут со своей собственной целью и сложной историей.
 
23078732_m.jpg
 
Игровой движок
 
Dying Light 2 станет первой игрой, созданной с помощью нового игрового движка C-Engine. Одной из особенностей нового движка является «Натуральное Движение™», собственная технология Techland, которая дает нам абсолютную свободу в паркуре и лазании, не ограничивая предопределенными путями.
 
23078733_m.jpg
 
Интервью между Адрианом Чишевски и «GamesIndustry»
 
Разработчик Techland подробно описал, какой будет предстоящая «Повествовательная песочница», позволит игрокам манипулировать городом, заполненным зомби — GameIndusrty
 
«Мы не посчитали количество вариантов, которые можно сделать, потому что это действительно системно», - рассказывает Адриан GamesIndustry. «Например, фракция миротворцев, расчищают улицы от плохих парней, но они также очищают Темные зоны и улицы от зараженных. Вот такая система.»
 
«Если вы сообщите миротворцам о здании [полном зомби], зомби будут перемещаться из этого места в другое, но это создаст другую проблему- в другой части города будет больше зомби. Если миротворцы очистят часть Темной зоны, это заставит зомби искать другие места, чтобы прятаться. Это гораздо больше похоже на системную часть игрового процесса.»
 
Другим примером предложения Чишевски ставит фракцию «Падальщиков», которая рассказывает о восстановлении и ремонте зданий. Влияйте на события, чтобы они приблизились к мосту, чтобы он тоже был отремонтирован, открывая другие части города для других фракций. Каждая фракция имеет свои цели, мотивы, врагов и свои проблемы, которые могут пропасть, свои события, которые могут использоваться для поощрения действий или перемещения.
 
Таким образом, это управляемые игроком выборы, которые формируют мир, а не задают моменты, выложенные разработанными Techland заданиями, а Чишевски добавляет: «Каждый раз, каждый NPC будет иметь другое влияние и другие правила». Он продолжает: «Это зависит от Вас. Просто знайте правила и [вы можете] запускайте события в мире, чтобы они выглядели по-другому, и это вызовет различные действия, разные награды.»
 
23078734_m.jpg
 
Разумеется, в конце основных и побочных заданий предстоит сделать более широкий выбор. В примере, показанном на E3 2018, где игроки должны решить, следует ли избавиться от парней, контролирующих водоснабжение города ... или объединиться с ними и получить прибыль. Первый вариант поможет некоторым районам города процветать, в то время как другие районы начнут привлекать неизвестных торговцев, желающих нажиться на отчаявшихся выживших.
 
В большинстве игр, основанных на выборе, трудно избежать чувства, что разработчик имеет в виду, какой выбор «хороший» или «плохой» (в этом примере освобождение водоснабжения почти наверняка будет хорошим). Но Чишевски предупреждает, что Techland был осторожен, чтобы гарантировать, что выбор не может быть классифицирован как «хороший» - все выборы имеют как положительные, так и отрицательные последствия для города. Да, люди могут легко получить доступ к воде, но фракция миротворцев получит больше сил и повесит любого, кто будет воровать пищу.
 
«Здесь всегда серо, зато всегда чисто», - говорит Чишевски. «Правила всегда ясны. С моей точки зрения, всегда есть лучший выбор, но это может быть не с вашей точки зрения.»
 
Он продолжает: «Каждый раз, когда вы делаете выбор, есть четкое представление о том, что может случиться. В конце концов вы можете быть удивлены, потому что это игровой процесс в песочнице, и вы можете не понимать, например:« О, дерьмо, я не знал, что это работает так », но позже вы просто понимаете это новое правило, и впоследствии используете его, потому что больше не будете удивлены. Вы будете знать это каждый раз, когда вы это делаете, вы запускаете это, и этот урок вы узнали из своего предыдущего выбора.»
 
Таким образом, Dying Light 2 не становится жертвой подводных камней уровня - практика сдерживания игроков от изучения определенных областей открытого мира, делая это невероятно трудным делом. Такая практика может нанести ущерб масштабу игры, так как игроки осознают, что обещанная им свобода - это серия невидимых стен, направляющих игрока по заданному пути разработчиков.
 
23078735_m.jpg
 
Также Чишевски признает, что будут определенные регионы с более высокой сложностью, системный игровой процесс дает игрокам возможность изменить это.
 
«Это не похоже на линейный подход от уровня 1 до уровня 10 - иногда близко к местоположению уровня 10 есть кусок уровня 1, например», - объясняет Чишевски. «Это абсолютно случайная вещь, и это связано с врагами.»
 
«Например, в одной части города может быть много зомби даже днем, потому что там нет людей. Но если вы заинтересуете людей этой частью города, то зомби со временем не будет, так что уровень сложности будет падать. Это зависит от вас, поскольку у вас есть инструменты для манипулирования подобными элементами. Мы не можем создать этот линейный подход, потому что вы, как игрок, должны его сами формировать ».
 
Хотя сиквелы неизбежно больше и смелее, чем их предшественники, Чишевски говорит, что Dying Light 2 фактически реализует некоторые идеи, которые студия имела для своего предыдущего титула.
 
«Во время производства первой игры мы думали, что окончательное видение игры в открытом мире должно быть улучшено благодаря деятельности как в игровом процессе, так и в истории», - говорит Чишевски.
Dying Light 2 все еще экшн-игра. Это очень важная вещь. Выбор и последствия всегда связаны с RPG, особенно с хардкорными, но наше видение выбора и последствий отличается. Мы создаем игровой процесс на игровой площадке - есть системы, правила, ограничения и т.п.. Игроки понимают, что они могут комбинировать эти вещи, чтобы создать свой собственный «игровой опыт», и мы подумали, что, возможно, он может работать одинаково на стороне истории.
 
«Мы думаем о выборе и последствиях как о игровом процессе, так и о повествовании истории, а не просто о выборе диалога в ролике».-Адриан Чишевски
Конечно, Techland стремится избегать отчуждения аудитории, на которую произвело впечатление оригинальный Dying Light. Чишевски уверяет, что «все, что отлично подходит для первой игры, все еще здесь», начиная от паркура и рукопашного боя, заканчивая дневными и ночными циклами, которые вызывают разных врагов.
 
23078736_m.jpg
 
Далее он добавляет, что «поклонники будут поражены» тем, как Techland развивает каждую из этих функций, но также уверенно прогнозирует, что Dying Light 2 может значительно расширить аудиторию сообщества.
 
«Мы считаем, что выбор и последствия, а также знания, которые мы создали для этого мира, все это может быть сюрпризом для людей, которым не понравилась первая игра», - говорит Чишевски. «Это больше о людях и отношениях между фракциями, поэтому это не только для поклонников зомби».
 



#5
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Новые подробности. Транспорт, крафты. Сталкер, база чистое небо на движке DL
 
Новые скриншоты, арты, средства передвижения, крафты оружия, новые фракции в мире игры. Информация по Харранскому вирусу. Новые виды зомби, зараженных, прыгунов. Обсудим 3 фракцию в мире игры - Незапятнанные. Архитектура города и многое другое.
 

Спойлер



#6
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Новые подробности о Dying Light 2 и красочные промо-арты от студии Fluid Design
 

Спойлер
"Dying Light 2 выходит на PS4 и Xbox One в следующем году, поэтому мы пообщались с ведущим дизайнером игры. Мы обсудили открытый мир игры, PS5 и Xbox Scarlett, разные фракции и многое другое". — Segmentnext
 
Теперь само содержание интервью:
 
Segmentnext: В интервью, недавно Тимон Смектала выразил цель команды -достигнуть 4K 60FPS на PS4 Pro и Xbox One X. Эти консоли среднего поколения все еще путают меня, поскольку я не понимаю их интерпретации 4K. Для меня разрешение 4K означает встроенное разрешение 4K. Так что с Dying Light 2 мы говорим о родном 4K на Pro и X или динамическом 4K?
 
Тимон Смектала: Мы говорим о целях - и, конечно же, цель любого разработчика - создать игру самого высокого качества. Здесь то же самое. Но говорить о конкретном и точном определении 4K пока рано. Оптимизация и окончательный визуальный блеск - это то, что происходит в конце проекта, когда вся игра еще не доступна, и вы знаете, что такое точный вес всех активов, логика игрового процесса и т.д. Но все, что мы вкладываем в игру на данный момент это родной 4K, поэтому есть надежда, что мы сможем сохранить его на самых мощных платформах.
 
24728663_m.jpg
 
Segmentnext: События проходят через 15 лет после событий первой игры, что изменилось после смерти Кайла? И что-то мне не ясно, Кайл несет ответственность за распространение вируса за пределами карантинной зоны? (если вы выберете сражение с Матерью в The Following).
 
Тимон Смектала: Мы не хотим испортить историю игроков, поэтому мне сложно дать конкретный ответ на этот вопрос. Конечно, вы узнаете, что произошло в Харране, но это не в центре нашей новой истории. Место другое, временные рамки разные, и то же самое касается наших персонажей. Главный герой Dying Light 2 более загадочен по сравнению с Кайлом Крейном из оригинальной игры - мы надеемся, что игроки почувствуют, что это их история, поэтому для нас важно было представить высокий уровень игрового процесса, реакции мира, выбор и последствия.
 
24728664_m.jpg
 
Segmentnext: Наблюдая кадры их трейлера E3, протагонист по звуку похож на Троя Бейкера. Является ли Трой, участником проекта? Если нет, то он должен быть просто фантастическим парнем.
 
Тимон Смектала: Это был не голос Троя, но это была не запись, которую вы услышите в игре, когда она будет выпущена. Однако окончательный список актеров, показавших свои таланты и голоса в игре, пока что секрет. Сожалею…
 
Segmentnext: По сравнению с первой игрой, насколько большой открытый мир в этот раз?
 
Тимон Смектала: Он примерно в 4 раза больше, чем все карты первой части игры собранные вместе. Она действительно огромная и хорошая вещь в том, что она может быть сформирована в действиях главного героя. Таким образом, у каждого игрока может быть своя версия «Города». Представьте, что это значит для кооператива - вы можете присоединиться к своим друзьям и посмотреть, как они изменили это место. Чтобы увидеть все, на что вы потратите сотни часов!
 
24728665_m.jpg
 
Segmentnext: В первой игре было около 4-5 фракций, как насчет Daylight Light 2? Сколько новых фракций вы планируете представить? Расскажите мне о роли этих фракций в открытом мире теперь, когда весь мир стал жертвой вируса, где нет надежды и нет света в конце туннеля.
 
Тимон Смектала: Для нас в первой игре было только три фракции - люди Брекена, группа Трой и, конечно, Раис и его мародёры. И, честно говоря, они были просто группами, необходимыми для повествования, тогда как в Dying Light 2 это уже будут фракции, с которыми вы можете взаимодействовать с использованием различных игровых систем. Пока мы представляем две основные фракции - миротворцев и падальщиков. Они являются примером нескольких «больших фракций», которые мы имеем в игре; не хочу проспойлерить точное число, но будьте уверены, что их не только две. Важно то, что каждая из этих фракций имеют свои идеи, как они хотят выжить в этом апокалипсисе; например, миротворцы считают, что они могут убить всех заражённых, это конечная цель. Вы можете поддержать их, но вы также увидите, что, возможно, их цель не имеет смысла - вы можете кого-то убить, но придет еще больше, верно? И, работая с ними, вы также поймете, что у них другая, более темная сторона - они настолько верят в свою философию, что начинают притеснять людей, живущих в областях, которые они «освобождают». Это заставляет вас подвергать сомнению ваши решения. Помимо огромных фракций у нас также есть небольшие группы, которые «просто хотят выжить», но, взаимодействуя с ними, вы можете изменить поток повествования, а также получить доступ к различным вариантам игрового процесса. Это сложная головоломка политических отношений, но мы надеемся, что игрокам удастся найти свое собственное правильное решение.
 
24728666_m.jpg
 
Segmentnext: Я полагаю, что 2019 - это год выпуска от Techland? Ходят слухи о том, что в следующем году будут объявлены новые консоли, что означает, что Dying Light 2 может появиться и на PS5 и Xbox Scarlett, хотя я считаю, что в следующем году вряд ли увидим новую консоль, но поклонники хотят увидеть более мощное оборудование. Но как разработчик, что вы хотите от консолей нового поколения?
 
Тимон Смектала: Меньше хлопот, больше власти. И то, что в моем личном мнении еще не было доставлено этому поколению: что-то действительно новое и уникальное. Большинство крупных бюджетных игр, которые мы получили в этом гене, были «просто» лучше, более отполированная версия формул и форматов, которые мы знали с эпохи PS3 / X360.
 
24728667_m.jpg
 
Segmentnext: Как вы думаете, у нынешних консолей все еще есть сок для разработчиков?
 
Тимон Смектала: Конечно. Посмотрите на популярность названий X360, которые получают обратную совместимость на Xbox One. Или по числу - и коммерческому успеху игр, разработанных независимыми студиями. Лучший центральный процессор или графический процессор не делают игры лучше. Это просто инструмент, который может быть использован разработчиками.
 
Segmentnext: С точки зрения основной сюжетной линии, какие средне-статистических игроков в игре следует ожидать?
 
Тимон Смектала: Я даже не думаю об этом... Прежде всего, игра настолько нелинейна, что продолжительность игрового процесса может варьироваться для разных игроков по-разному. Даже если они просто нажимают, чтобы увидеть конечные титры, путь туда может значительно отличаться. И тогда лучше иметь плотно упакованный высококачественный 1-часовой опыт, чем 60-часовое перетаскивание, которое включает в себя перетирание и повторение. Но если вы хотите получить ответ, самый честный, который я могу вам дать, это то, что это длина современной игры открытого мира. С возможностью реиграбельности!
 
24728668_m.jpg
 
Подведем итоги интервью:
 
1)Цели разработчиков на данный момент достичь отличного игрового процесса, отличной оптимизации, а также получить стабильные 60 FPS в 4К разрешении.
 
2)Мы узнаем какие-то подробности о Харране, а главный герой будет более загадочным.
 
3)Список актеров озвучки пока что засекречен.
 
4)В очередной раз сказали о громадности новой карты.
 
5)Будет множество фракций со своими целями, принципами и историей.
 
6)Продолжительность продолжения игры у каждого игрока будет разная. От действий игроков мир будет меняться.



#7
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Логические следствия из Dying Light в Dying Light 2
 

Спойлер
Techland в Dying Light 2 будут реализовывать все те идеи, которые они не смогли осуществить в 1 части.
Они добавят некоторые виды зомби , которые ранее были разработаны для 1 части. По кроме обычных кусак и бегунов будут так же добавлены зомби Боссы, но про это мало что известно. Они буду подстраиваться под мир игрока, привыкать и адаптироваться чтобы убить вас, поэтому зомби станут опаснее чем в 1 части.
 
25814098_m.jpg
 
25814099_m.jpg
 
Также некоторые фракции должны были быть добавлены в 1 часть , но появятся лишь во второй. Т.к потенциал первой части не позволял реализовать данную фишку, но в сиквеле они смогут размахнуться по полной и создать очень интересные по своей структуре фракции.
 
25814100_m.jpg
 
В трейлерах мы можем заметить плакаты , и в левом верхнем углу ,если приглядеться ,вы увидите значок ВГМ, из этого следует, что ВГМ , поняв проблему и масштабы катастрофы, пытались до последнего спасать "ГОРОД" , в котором будут проходить все действия.
Можно предположить , что "Миротворцы" - остатки армии и их последователи. Надеемся что так и будет, ведь всем интересно что стало с ВГМ после первой части и что случилось с бойцами Раиса.
 
25814101_m.jpg
 
Крафт во 2 части станет еще более продуманным чем во 2 части. По кроме тех же эффектов которые присутствовали в 1 части игры(огонь, электричество и яд) будут добавлены дополнительные эффекты оружию к примеру усиленный блок который будет выбивать оружие из рук ваших врагов, тем самым в Dying Light будет множество вариаций модификаций, детали и модификации будут увеличены в разы.
 
25814102_m.jpg
 
Оружие будет переделано под средневековье но в нашем времени, основой чего будут орудия ближнего боя, арбалеты и луки, но так же будут встречаться и огнестрельное оружие, но оно будет достаточно редким т.к ориентация на оружие ближнего боя.
 
25814103_m.jpg
 
Так же в Dying Light 2 будет транспорт, об этом стало известно после трейлера и нескольких интервью с разработчиками, но в сиквеле транспорта станет больше, потому что в Dying Light The Fallowing был транспорт-багги, но этого было мало, но в сиквеле транспорта станет больше но не найдетесь на большую его разновидность, т.к в игре нет такого большого места для разъездов по улицам города, мешают не только зомби, но и люди, строения и преграды, но у транспорта ожидается хорошая кастомизация, лучше чем в дополнении к оригиналу.
 
25814104_m.jpg
 
Будет улучшена боевая система, количество приёмов паркура увеличено в 2 раза, добавлены разные комбинации этих приёмов что приведёт к разным результатам, игру можно будет пройти используя стандартные приёмы, но в тоже время можно стать мастером паркура и разгуляться по полной, благо весь город это одно большое поле где вы можете использовать эти приёмы и оттачивать их.
 
25814105_m.jpg
 
25814106_m.jpg
 
Недавно шёл разговор по поводу крюка-кошки, не была ли она слишком имбовой или по простому слишком мощной, ведь вы после получения кошки и прокачки навыков могли просто летать над городом не опускаясь на землю и это портило процесс и ритм самой игры, в сиквеле разработчики обещали исправить этот момент и сделать кошку более продуманной и полезной и не такой мощной как в оригинале, чтобы мы получали от неё удовольствие но так же это не сбивало ритм в игре и мы получали желаемое ещё и от игры.
 
25814107_m.jpg
 
25814108_m.jpg
 
Ну и так же будет добавлена система выбора с последующими из этих выборов последствия, система создавалась очень долго, она продуманная, сложная и интересная, ведь от вашего выбора будет меняться город, люди, и то чем будет в последствии ваш город, очень много разговоров было по поводу как раз этой системы, нам ногое рассказали о ней, более подробно вы можете почитать поб этом из наших статей в нашей группе.
 
25814109_m.jpg



#8
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Боевая система и система повреждений
 

Спойлер
25944335_m.jpg
 
В Dying Light 2, Techland хочет сделать больший упор не на игровой начисляемый урон, а на физическую систему повреждений. Тоесть урон будет просчитываться игровым движком на основе реальных повреждений. Techland говорит, что это будет сделать намного сложнее чем просто прописать каждому оружию урон, зависимой от класса и улучшения.
 
ФАКТЫ:
X-ray -останется и станет более правдоподобным.
С каждым новым повреждением движения врага будут соответствовать типу нанесенного ему повреждения.
Будет добавлено парирование ударов.
Будет добавлены более проработанные видимые повреждения.
Вся повреждения будут зависеть от нескольких параметров (Реалистичных):
 
Тип оружия (Одноручное; Двуручное)
Физический тип Оружия (Колющее; Режущие;Тупое)
Тип Атаки этим оружием (В переднюю часть туловища; Со спины; С высоты; С разбега)
Точка попадания во врага (Голова; Туловище; Суставы; Ноги)
От Комбинации (Атака Совмещенная с Паркуром; Удары ногами и оружием)
Более того, улучшения и сами оружия вы сможете получать от фракций с которыми сотрудничаете. К примеру:
 
Миротворцы - их оружие смертоносно и остро настолько, что говорят проходит в плоть как нож в масло. У них вы получите в большей степени острые и режущие орудия, а также улучшения на усиление Кровотечения.
Бандиты - у бандитов нет ни ума ни тренировоности, зато есть подлость и хитрость. Чаще всего они смогут вам дать тупые орудия , а также усиления: Оглушения, к Контузии, Костоломство.
Мусорщики (Чистые) - это ребята самые головастые из оставшихся. За долгие годы апокалипсиса они научились выживать не при помощи грубой силы , а благодаря уму. Они могут из пары батареек , провода и изоленты собрать мощнейшее оружие. От них вы сможете получить как одноручное, так и двуручное оружие , а также улучшения:Яд , Электричество.

 
Трейлер E3 итри новых концепт-арта
 
Спойлер

 
В Dying Light 2 вам предстоит оказаться в шкуре выжившего носителя вируса — Эйдена Кодвела, боевые навыки и невероятная ловкость которого делают его сильным союзником и ценным бойцом в этом опасном мире.
 
26844243_m.jpg
 
26844244_m.jpg
 
26844245_m.jpg

 
Детальный разбор
 
Спойлер



#9
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Гейплей Dying Light 2
 

Спойлер
Студия Techland опубликовала получасовое демо зомби-экшена в открытом мире Dying Light 2, которое показывали журналистам на E3 2019. Теперь понятно, почему игра получила столько наград на выставке – она выглядит практически как некстген-проект и готова посоревноваться по вариативности и проработке квестов со многими RPG. Даже с Cyberpunk 2077 от еще одной польской студии CD Projekt RED.
Перевод в субтитрах:
 

 
• В демо показывается одна сюжетная миссия: у коммуны выживших закончилась вода – проблему нужно решить, пока об этом не узнали и не началась паника. Для этого главный герой Эйден с несколькими представителями сообщества договариваются о встрече с Полковником, лидером другой фракции, живущей на небольшом укрепленном острове. Планируется, что этот будут мирные переговоры: героям нужно договориться на совместное использование расположенных на острове насосов. Конечно же, все идет не по плану – на коммуну нападают люди Полковника, один из товарищей главного героя получает серьезное ранение.
 
• Сразу после этого перед игроком появляется первый важный выбор: можно либо остаться с раненым и найти медицинскую помощь, либо погнаться за грузовиком нападавших. В ролике игрок выбирает второй вариант – позже по радио ему сообщают, что товарищ скончался, а комментатор видео намекает, что все могло сложиться совершенно иначе.
 
• Город в Dying Light 2 поделен на 7 районов. Каждый из них населен отдельной фракцией, а еще предлагает особенные механики паркура и виды врагов (видимо, имеются в виду и мутации зомби, и люди с уникальной экипировкой).
 
27701826_m.jpg
 
• Как и в первой части Dying Light, оружие можно всячески модифицировать: например, в демо Эйден использует самодельный тесак со встроенным электрошоком. Пройти игру с одним оружием не получится – оно постепенно ломается. В бою важно следить за шкалой выносливости под прицелом, которая расходуется на удары, блоки и передвижение. Сильные удары могут отрубить конечности врага – выглядит это очень жестоко.
 
• Важнейшая составляющая сиквела – свободный паркур по городским развалинам. Количество анимаций преодоления препятствий заметно увеличилось.Теперь паркур выглядит еще динамичнее: Эйден разгоняется, использует тарзанки, взмывая ввысь на веревке с противовесом, прыгает с накренившейся балки и даже использует самодельный дельтаплан.
 
• Одно из мощнейших видов оружия Dying Light 2 против зомби – ультрафиолетовый фонарик. Он мгновенно парализует ходячих, но из-за необходимости точно направлять оружие игрок также теряет мобильность. В некоторых случаях лучше всего бросить на пол ультрафиолетовую сигнальную ракету, которая даст несколько секунд на побег.
 
• На руке героя есть зеленый браслет-индикатор заражения, который заполняется красным цветом при нахождении в гнездах зомби. Вероятно, если пробыть в таком месте слишком долго, герой погибнет.
 
• Еще одно применение выносливости (и причина ее прокачивать) – запертые двери. Чтобы сломать замок, Эйден сильно трясет дверь за ручку, и если стамины не хватит, придется искать другой путь.
 
• Вторая сюжетная развилка: герой наконец догоняет грузовик и запрыгивает внутрь. Там он видит паникующего водителя, которого можно застрелить и перехватить управление или взять заложники. Игрок выбирает второй вариант, который оказывается «правильным»: на подъезде к острову водитель называет пароль, для машины опускают мост и Эйден проникает внутрь без боя.
 
• Когда главный герой наконец находит Полковника, тот убеждает его, что Эйдена используют. После небольшого диалога нужно принять решение: поверить Полковнику и найти другой способ добыть воду либо убить его и повернуть вентили. Игрок выбирает второй вариант и завершает миссию – его товарищи получат воду, а остров Полковника захватывают зомби.
 
27701827_m.jpg
 
• Самый эпик показан в конце демо: Эйден открыл шлюзы, и ранее затопленный район города оказался снова доступным для исследования. Выясняется, что толща воды сдерживала новый вид зомби.
 
Визуально виден гигантский скачок качества в сиквеле по сравнению с оригиналом. Кто бы мог подумать, что в 2020 году двумя потенциальными претендентами на звание Игры года будут проекты от двух польских студий?



#10
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
У Dying Light 2 и Techland проблемы? Конфликт с Авеллоном, производственный ад и уход разработчиков
 


#11
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Dying Light 2 Stay Human - Официальный трейлер игрового процесса
 

 
Заброшенные улицы Города на новых концептах зомби-экшена Dying Light 2
 

Судя по описанию на страницах игры в Steam и EGS, ожидаемый амбициозный польский долгострой Dying Light 2: Stay Human от студии Techland выйдет полностью на русском языке. Напомню, что первая часть, вышедшая в 2015-м году, вышла лишь с русскими субтитрами, однако тогда решение о локализации принималось компанией-издателем в лице Warner Bros. Interactive, которая уже 10 лет обделяет русскую аудиторию полной локализацией своих продуктов, несмотря на хорошие продажи в нашем регионе. Dying Light 2, к счастью для большинства российских игроков (элита, предпочитающая only english в счёт не берётся), будет полностью переведена на русский язык, включая озвучивание. Игра издаётся самой Techland, потому решение вполне обосновано, учитывая прекрасные продажи первой игры серии в нашем регионе. Аналогичным образом в этом году поступила Capcom, которая перевела Resident Evil: Village для русскоязычных игроков полностью. Что ж, благодарим студию за трепетное отношение к нашим фанатам, осталось только узнать - хорошей ли получится сама игра?
 
Во время вчерашней онлайн-презентации Dying 2 Know, разработчики из студии Techland показали несколько свеженьких концепт-артов зомби-экшена Dying Light 2: Stay Human. На представленных материалах показаны заброшенные улицы одного из последних оставшихся крупных населённых пунктов под названием Город (The City).
 
 34623341_m.jpg
 
 34623342_m.jpg
 
 34623343_m.jpg
 
 34623344_m.jpg
 
 34623345_m.jpg
 
 34623346_m.jpg
 
 34623347_m.jpg
 
 34623348_m.jpg
 
 34623349_m.jpg
 
 34623350_m.jpg 
 
 
Dying Light 2 выйдет 7 декабря для ПК, консолей предыдущего и текущего поколения. Действие происходит через 15 лет после начала эпидемии зомби, и игрокам предстоит взять на себя роль Эйдена Колдуэлла - героя, который пытается установить свою личность.


#12
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Новый геймплейный ролик 
 
Techland представила новый геймплейный ролик Dying Light 2. Ведущий геймдизайнер Тимон Смектала также сообщил, что монстры в Dying Light 2 на самом деле инфицированные люди - все в мире игре инфицированы. Избегая солнечного света и не используя сыворотку, любой может превратиться в монстра. В течение дня игрокам не придется сильно бояться монстров, потому что солнечный свет будет защищать, но здания, например, все еще будут проблемой, где мы можем столкнуться с очень мощными врагами. Зараженные могут появиться в течение дня, но они немного медленнее под воздействием солнечного света.
 
 
Также разработчики ответили на часто задаваемые вопросы фанатов и рассказали, как влияние выбора влияет на многопользовательский режим. Давид Любрика, директор по анимации Dying Light 2, сообщил:
 
«Хост принимает все решения. Таким образом, вы можете наблюдать, как его мир меняется в результате выбора, и вы можете сравнить этот результат с вашим собственным миром. Все варианты и их последствия остаются у хоста - они не влияют на вашу одиночную кампанию, но вы можете сохранить весь достигнутый вами прогресс игрока и всю добычу, которую вы нашли».
Еще один интересный аспект, который затронула команда, - это Отступники, еще одна фракция, о которой не так много говорили. Разработчики сообщили, что Отступники – бывшая военная фракция. Они очень и очень безжалостны. Они на самом деле никогда не хотели сотрудничать с какими-либо другими фракциями в процессе восстановления Города. Они очень жестокие и жадные, их действия и присутствие бесчеловечны. Они никому не нравятся за то, что они провели первую бомбардировку Города с применением химикатов, хотя люди считали, что они пришли защитить.


#13
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
 Банши на новых концептах игры 
 

Студия Techland представила два концепт-арта, на которых представлена Банши - особый вид зомби, который вы встретите в предстоящей Dying Light 2. Как и другие разновидности, такие как Ревенант и Разрушитель, Банши является результатом уникальных обстоятельств, ускоряющих мутацию зомби.
 
35366963_m.jpg
 
 
Банши - особенно свирепый вид, с вытянутыми руками и острыми когтями, которые позволяют ей наносить большой урон в ближнем бою на большом расстоянии. Баньши - один из новых типов врагов в Dying Light 2, и хотя их легко обнаружить, победить или убежать от них гораздо сложнее, чем от обычных зомби, во многом потому, что они ведут себя совершенно по-другому.
 
35366964_m.jpg
 
Они быстрые, агрессивные и немного непредсказуемые, так как, иногда испытывают вспышки ясности, которые напоминают им о том, кем они когда-то были. К счастью, Банши не отличаются выносливостью, как Разрушитель, и имеют слабые места, что и другие зомби.
 
 
Обычно мутация зомби распространяется относительно медленно, со временем ухудшая состояние зараженного человека даже после того, как он утратил человеческий облик. Многие персонажи Dying Light 2, включая главного героя Эйдена Колдуэлла, смогли жить с инфекцией, резко замедлив или полностью остановив ее распространение с помощью солнечного света и других методов лечения.
 
35366965_m.jpg
 
На изображении показано, что происходит, когда вы не можете вовремя получить лечение. Это жуткое превращение и ужасная судьба, и это действительно подчеркивает жизненный цикл зомби, который заложен в Dying Light 2.


#14
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10990 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16089
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
Какая же она страшная...

#15
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
На Gamescom 2021 был представлен новый трейлер Dying Light 2: Stay Human с демонстрацией игрового процесса. В рамках прямой трансляции Xbox, разработчики из студи Techland показали эффектный паркур, фракции и боевую систему.
 
 
 
В сиквеле игроков ждет в два раза больше паркура, чем в первой части. Разработчики записали огромное количество анимаций для движения главного героя и построили "самые высокие здания", чтобы геймеры могли вдоволь изучать мир игры.
 
Релиз Dying Light 2: Stay Human запланирован на конец этого года. Отправиться в мир зомби-апокалипсиса можно будет 7 декабря на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X 


#16
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

*
Популярное сообщение!

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет | Игромания
 


#17
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Dying Light 2 Stay Human - Cinematic Trailer
 


#18
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Прохождение Квеста «Место, Что Зовётся Домом» — Dying Light 2 Stay Human | На русском языке
 


#19
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
DYING LIGHT 2 - ОБЗОР. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АПОКАЛИПСИС
 


#20
Game

Game

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-April 20
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 36461


Репутация: 65 Постов: 152
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Зомби-экшен Dying Light 2 получил самую большую скидку с момента релиза на всех платформах
 
vsSTi-Jj3sN4sv5__s35hw.jpeg
 

 

Одним из самых привлекательных предложений среди распродаж "Черной пятницы" неожиданно стал сиквел Dying Light. Экшен с открытым миром, зомби и паркуром получит самую большую скидку с момента релиза. До конца ноября Dying Light 2: Stay Human можно приобрести со скидкой в 50% на всех платформах.

В честь крупной скидки, разработчики представили специальный трейлер, который включает демонстрацию обновлений и событий. С нашим обзором Dying Light 2 на момент релиза можно ознакомиться на отдельной странице. Зомби-экшен на выходе содержал небольшие технические проблемы, которые были исправлены с выходом обновлений.


Dying Light 2, можно скачать Здесь





Темы с аналогичными тегами: action


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP