Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • slesar6razriada
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • ФАНАT
  • ФАНАT
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К

  • Вчера, 16:00
  • Вчера, 12:34
  • Вчера, 12:22
  • 26 Mar 2024 14:49
  • 26 Mar 2024 14:45
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59
  • 17 Mar 2024 20:11

World of Tanks

World of Tanks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#425148
Страж Форума

Страж Форума

    -Страж-

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-April 11
  • 132 Cообщений
  • Пропуск №: 4487


Репутация: 45 Постов: 132
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия

sw_1662822288__2022-9-10_18-4-24.png

 

World of Tanks (рус. Мир танков) — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net

Почему стоит скачать торрент World of Tanks версии 9.11 с официального сайта? В игре Мир танков игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме. Изначально игрок получает в своё распоряжение по одному танку первого уровня каждой нации: СССР (МС-1), Германия (Leichttraktor), США (T1 Cunningham), Франция (Renault FT), Китай (NC-31), Япония (Renault Otsu) — лёгкие танки, Великобритания — средний танк (Vickers Medium Mark I) с полностью обученным экипажем. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам.

 

Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более совершенные образцы. Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив половину от их первоначальной стоимости.

Особенность игры:

 

РПГ
Ваша машина — не просто бронированное орудие на гусеницах. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы для вашего «боевого коня», улучшая тем самым его первоначальные характеристики.

 

Симулятор
Уникальные модели танков, до мельчайших деталей воссозданные по реально существовавшим прототипам, позволяют полностью погрузиться в атмосферу танковых сражений Второй мировой. Все улучшения для танков доступны в строгом соответствии с историческими реалиями.

 

Экшен
Командные операции по обнаружению и ликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий

 

Шутер
Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме


Стратегия
В «Мире танков» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху

 

 

Играть

 

 

Тема обновлена 10.09.22

 

Тема обновлена 10.09.22

 

  



#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sw_1662822941__2022-9-10_18-15-27.png

 

Третий общий тест обновления 1.10

 

Изменения в режиме «Стальной охотник»

Теперь опыт, получаемый за уничтожение противника, не будет добавляться автоматически, а будет находиться в трофеях (красные дымы).

 

Для танков Raven и Harbinger Mk. IV:

Уменьшена масса корпусов и башен, за счёт чего увеличилась удельная мощность.

Увеличена скорость вращения башни.

Увеличена скорость поворота ходовой.

Новая система коммуникации в бою

Теперь громкость звуков коммуникации настраивается ползунком «интерфейс» в настройках звука.

 

Теперь громкость голосовых уведомлений коммуникации настраивается ползунком «голосовые уведомления» в настройках звука.

 

Прочие изменения и исправления

Лимит заработка бон в неделю для машин Х уровня увеличен с 50 до 100 бон.

 

Исправлены некоторые технические ошибки.

 

Изменения параметров техники

Оборудование «Досылатель» и его аналоги теперь доступны к установке с V уровня техники.

 

СССР:

Т-28Э с Ф-30

Время перезарядки изменено с 6,1 до 5,49 с

 

Т-29

Время перезарядки изменено с 5,2 до 4,68 с

 

СУ-76И

Время перезарядки изменено с 4,3 до 3,87 с

 

А-32

Время перезарядки изменено с 4,57 до 4,1 с

 

Польша:

CS-63

Внесены правки в бронирование бортов корпуса

 

Великобритания:

AC 1 Sentinel

Время перезарядки изменено с 2,3 до 2,07 с 

 

Sexton I

Время перезарядки изменено с 12 до 10,8 с

 

 

Принять участие в тесте  



#2
ГрозныйТанкист

ГрозныйТанкист

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-July 20
  • 80 Cообщений
  • Пропуск №: 36616


Репутация: 4 Постов: 80
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Обновление 1.10.

 

Основные изменения
Переработан интерфейс оснащения техники, полностью изменена система оборудования.

Добавлены четыре категории оборудования: «Огневая мощь», «Живучесть», «Мобильность» и «Разведка», при установке оборудования в слот с соответствующей категорией бонус от действия оборудования будет увеличен. Слоты с категориями получили машины VI и выше уровня в зависимости от типа.
Изменён ряд существующих предметов оборудования.
Добавлен ряд новых предметов оборудования.
Переработан интерфейс оснащения техники, включая окна установки и смены оборудования, снаряжения, выбора и пополнения боекомплекта. Расширен блок ТТХ.
Изменено количество слотов для оборудования и снаряжения у техники с I по IV уровень. Возможность установки предбоевых инструкций доступна теперь только с V уровня. Переработана механика повреждения модулей, экипажа и пожара для техники с I по III уровень.
Увеличены бонусы от усовершенствованного оборудования.

 

Новая ветка польских средних танков
Добавлены машины:

DS PZInż (V уровень)
B.U.G.I. (VI уровень)
CS-44 (VII уровень)
CS-53 (VIII уровень)
CS-59 (IX уровень)
CS-63 (X уровень)

 

Новая механика для польского среднего танка Х уровня
Польскому среднему танку Х уровня CS-63 добавлена механика смены режимов работы двигателя.

Стандартный режим: танк двигается с обычной скоростью и с базовыми параметрами прицеливания.
Режим раскрученной турбины (турбо): танк двигается существенно быстрее, но при этом заметно снижаются параметры прицеливания.

 

Изменения колёсной техники
Доработана механика повреждения колёс. Теперь при каждом повреждении ведущего колеса и колеса, находящегося в момент попадания в контакте с поверхностью (не поднятого), вместе со снижением динамики машины заметно снижается и её скорость. Таким образом, повреждения колёс влияют на поведение машины сильнее, чем раньше. На колёсные премиум танки VIII Panhard EBR 75 (FL 10) и II AM 39 Gendron-Somua эта механика не распространяется. Они остаются без изменений.

 

Изменение в системе начисления бон
Теперь в случайных боях боны зарабатываются иначе. Система стала более логичной и предсказуемой. При этом:

Боны, как и раньше, выдаваются за игру на технике Х уровня, но теперь для этого не обязательно попадать в одноуровневый бой. Попав на Х уровне в бой с VIII и/или IX уровнем, вы также будете получать боны.

Чем выше ваша позиция по опыту в послебоевой статистике по опыту, тем больше бон вы получите:

При победе: топ-3 — 7 бон, топ-10 — 5 бон.
При поражении/ничьей: топ-3 — 5 бон, топ-10 — 3 боны.
Это правило распространяется также на генеральное сражение и ранговые бои.
Вводится недельный лимит на заработок бон (система похожа на заработок очков Боевого пропуска):

Каждая машина Х уровня может заработать до 100 бон в неделю.
По достижении лимита на конкретной машине заработок бон на ней прекращается до момента сброса лимита.
Лимит сбрасывается в понедельник утром.
Лимит един для всех режимов боёв (случайный, ранговый, генеральное сражение).
Лимит действует для каждой машины в отдельности (достигнув «потолка» на одной машине, можно продолжить зарабатывать боны на другой).
С введением этой механики система больше не будет поощрять бонами получение эпических медалей и наград категории «Герой битвы».

 

Карты
В игру возвращается обновлённая карта «Жемчужная река». Доступные типы боёв — стандартный и встречный. Участвует техника с III по Х уровень.
Внесены балансные изменения на карты «Утёс», «Прохоровка», «Берлин» и «Руинберг».

 

Новая система коммуникации в бою
Изменена система коммуникации в случайных боях с целью расширения и улучшения взаимодействия между игроками.

Реализована единая кнопка (по умолчанию лат. «T») для привлечения внимания к точке на карте, взаимодействия с союзной машиной/машиной противника, а также для присоединения к уже установленной метке (подтверждения своего участия в задаче) и вызова радиального меню приказов при удержании этой клавиши. Некоторые метки отображают количество игроков, которые согласились оказать содействие.
Добавлена новая «горячая» клавиша (по умолчанию F2) для указания точки назначения или маркера в качестве активной цели. Игроки, выбравшие ту же активную цель, увидят друг друга в списке команд.
Добавлены маркеры отмеченных позиций на карте.
Теперь союзник, давший команду «Внимание на...», будет отображаться при нажатии клавиши Alt для удобства коммуникации.
Добавлена возможность взаимодействовать с некоторыми отмеченными объектами, также добавлены новые команды и сообщения.
Доработано радиальное меню команд и его логика. Список доступных команд зависит от ситуации.
Добавлены маркеры баз в случайных боях.
Теперь можно взаимодействовать с маркерами техники, даже если сама машина скрыта за рельефом.
Метку на мини-карте теперь можно поставить в точном месте (как это реализовано, например, в «Линии фронта»). Эта метка также будет отображаться на самом рельефе.
Игроки на всех типах техники (кроме САУ) могут расставлять путевые метки на мини-карте, используя клик правой кнопкой мыши.
В начале боя (до истечения 30-секундного отсчёта) игроки могут выбрать одну из нескольких заданных путевых меток, которые отмечают важные направления на карте.
Сообщения, отправленные другим игрокам, озвучиваются, и те видят предлагаемый ответ. По нажатии лат. «Z» игроки могут мгновенно подтвердить ответ, пока он отображается на экране.
Доработана звуковая система для предоставления информации о типе и направлении метки.
Доработана система, обеспечивающая более умную защиту от спама метками.
В настройки игры (разделы «Игра» и «Управление») добавлены несколько опций, относящиеся к коммуникации в бою.
Изменены некоторые быстрые команды (клавиши F2–F8).
Изменения, внесённые по результатам общего теста
Теперь громкость звуков коммуникации настраивается ползунком «интерфейс» в настройках звука.
Теперь громкость голосовых уведомлений коммуникации настраивается ползунком «голосовые уведомления» в настройках звука.
Режим «Стальной охотник»
Добавлен режим «Стальной охотник» как продолжение текущей «Экспедиции». Старт режима намечен на август, подробности будут на официальном портале.
Награды для игроков с большим количеством боёв
Для игроков с большим количеством боёв добавлены ряд новых медалей и соответствующие им проекционные декали.

Этапные декали
Этапные декали стали доступны для нанесения на следующие 3D-стили:

«Pretty Fly» (TL-1 LPC)
«Ни единого разрыва» (T-44-100);
«Захваченный тигр» (King Tiger);
«Mordian» (BDR G1).
Выполнение задач для улучшения этапных декалей стало доступно для следующих машин:

«Valhallan Ragnarok» (КВ-2 (Р));
«Захваченный тигр» (King Tiger);
«Fury» M4A3E8.
Изменения параметров техники
У техники I уровня убрана возможность повреждения модулей и экипажа (кроме гусениц). Скорость ремонта гусениц увеличена.
У техники II уровня убрана возможность ранения экипажа. Уменьшен урон от пожара.
У техники III уровня уменьшен урон от пожара.
Орудийные досылатели (и их аналоги) теперь устанавливаются только на технику V уровня и выше.

 

Известные проблемы и решение
В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном Skype-звонке.
При падении машины на землю без повреждения модулей проигрывается звук получения повреждений.
Дёргается прицел у машин с осадным режимом в «Линии фронта» при кратности x16 и x25.
При переходе в артиллерийский режим и наведении прицела на САУ противника маркер прицела остаётся на САУ, если её часть находится за линией границы карты.
События по окончании боя не синхронизированы с надписью результата боя.
В некоторых случаях не происходит авторемонт/автополнение после боя при достаточном количестве средств на счёте.
В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
Не пополняется снаряжение со Склада, если после боя не хватило средств для полного автоматического пополнения боекомплекта.
При успешном выполнении задачи «Альянс-14» операции Chimera по завершении боя появляется иконка провала задачи.
На некоторых машинах отличительные отметки двоятся при отдалении камеры.
Увеличилось время перехода в Ангар после нанесения на машину элементов внешнего вида.
Исправления и улучшения
Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно рекрутировать члена экипажа на коллекционную машину до её покупки.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда не приходили приглашения во взвод.
Исправлена ошибка, из-за которой опция «Принимать приглашения от друзей» применялась не сразу.
Исправлена ошибка, из-за которой нанесённый на машину стиль не учитывался в задачах типа «выйти в бой с нанесённым камуфляжем».
Выстрелы по союзникам больше не учитываются в результатах боя и статистике как попадания по противнику.
На экране наград за операцию во всплывающей подсказке нашивки теперь отображается полное имя игрока.
Навык «Интуиция» теперь не может сработать во время 30-секундного отсчёта перед боем.
В подробном отчёте теперь есть информации о списании бон за автоматическое пополнение инструкций.
Звук авиаудара теперь зависит от расстояния до машины игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой езда через подсолнухи негативно влияла на скорость движения машины.
Исправлена ошибка, связанная с мелким размером рисунка камуфляжа «Весенний» на танке Т-54 первый образец.
Синхронизированы клиентско-серверные модели многих объектов на картах.

 

Скачать



#3
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

Последний сезон боевого пропуска 2022 года





Темы с аналогичными тегами: World of Tanks


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP