Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


True Stalker

- - - - - True Stalker

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#373462
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sw_1612012686__.png

 

 

Платформа: OpenXRay

Разработчик: AP-PRO Team

Дата выхода: 2021 г.

True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.

 

Команда
Wolfstalker - ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий
Overfirst - геймдизайнер, квесты, реализация
Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры
Anger of Darkness - композитор
Last_Lightツ - модели
SamArt - модели
exDeMODER - погода
dankalaning - художник
SashaRed - режиссёр озвучки, переводчик
Огромное спасибо:

Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком
Malik - за логотип к моду и юзербары
Narine_Fox - за арты

 

Сюжет
Июнь 2013.

Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...

 

Особенности
• Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен
• Редизайн игровых уровней оригинала
• Новые локации
• Сюжетные кат-сцены
• Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии
• Новые геймплейные фичи
• Обновленная графика

 

Отавторов
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация:
• Подробности сюжетной линии
• Полный список игровых уровней
• Процент готовности проекта

 

Видео

 

 

 

Вопрос - Ответ

Вопрос: Почему такое название мода?
Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть.
Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.

Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?
Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.

 



#2
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Разработчики модификации «True Stalker» - рассказали о последних новостях.

• Началась работа по переводу модификации на английский язык.
В ролике показан сюжетный фрагмент диалога с бандитом.
• На видео перевод текста, а не другие элементы игры.
• Полным ходом идёт разработка собственного UI.
• Локализация будет включать полный перевод всех диалогов.
• Также будут переведены субтитры, система для которых была написана из нужды к пониманию озвученных реплик зарубежными игроками.
• Энтузиасты смогут перевести мод и на другие языки.
• Параллельно идёт работа по многим другим направлениям.
• Более подробная информация о процессе разработки будет позже.

 

Видео

 



#3
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Разработчики True Stalker,  начали перевод мода на английский язык!

 

В небольшом видео игрокам предлагается посмотреть на один из переведенных диалогов. Работа в направлении локализации будет включать полный перевод всех диалогов. Переведены будут и субтитры, система для которых была написана из нужды к пониманию озвученных реплик зарубежными игроками. При желании энтузиасты смогут перевести мод и на любые другие языки.

Модмейкеры добавили, что сейчас полным ходом идёт разработка собственного UI, так что оригинальному интерфейсу жить осталось недолго.

 

Видео



#4
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Новости разработки.

 

 Разработчики модификации «True Stalker» для видеоигры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» немного рассказали о последних новостях.

• Почти полностью реализован новый худ в игре.
• Готовы первые концепты загрузочного экрана и главного меню;
• В процессе разработка множества других UI-элементов.
• Для UI-уведомлений реализованы собственные звуковые оповещения.
• Нарисованы арты почти всех локаций для загрузочных экранов.
• Проведены косметические правки уровней.
• Исправление найденных недоработок.
• Проведена компиляция некоторых уровней в максимальном качестве.
• Проведена работа над общей растительностью.
• Проделана большая часть работы по созданию финальной локации для девятой главы.
• Наполнение уровней большим количеством лута.
• Начата активная работа по сбору оружейного пака.

 

Скриншот

ltEubjUpAQs.jpg

 



#5
Гость_Белый Волк_*

Гость_Белый Волк_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Новости  модификации True Stalker

• На финишной прямой идёт работа над финальной главой сюжета. Для этого была создана новая локация с новыми моделями для интерьера, так и по требованию сценария.
• Было привлечено несколько актёров для озвучки квестов.
• Добавлено множество новых анимаций.
• В игре будет несколько вариантов концовок, на которые повлияют действия игрока.
• Для каждой концовке будет написан авторский саундтрек.
• В течении последних месяцев компилировались уже готовые локации.
• В максимальном качестве был скомпилирован новый уровень Новощепелищи, ушло свыше 4-х суток.
• Был нарисован арт для загрузочного экрана финальной локации.
• Проведена работа над погодой. Улучшена ночь, исправлены циклы и сделан новый дневной.
• Закончена работа над меню и всех его разделов. Осталось доделать подменю с настройками игры.
• Сейчас идет обсуждение вариантов концептов инвентаря, окон торговли, обыска и ремонта.
• Продолжается работа над оружейным паком.
• Продолжается работа над переводом текста на английский язык.
• Исправлено множество багов и ошибок.



#6
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10991 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16091
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Основной сюжет  полностью закончен.

 

Прохождение всех квестов должно занять у игроков около тридцати часов

Делался  акцент на задания с расследованиями, мистикой, исследованием локаций. Многие такие квесты дополнялись сложными кат сценами и озвучкой персонажей. Авторы надеются, что игрокам придутся по душе их идеи и сценарий сюжета.

Осталось доделать геймплейные элементы, графические улучшения и, разумеется, побочные квесты. 



#7
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Разработчики представили пять новых скриншотов!

 

По их словам, основной фронт разработки уже завершён, и сейчас делаются последние рывки по всем направлениям, чтобы впечатление о конечном продукте сложилось максимально достойное.

 

 

k67MG9J5I78.jpg?size=2560x1440&quality=9

QLQxCRLpS00.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

CY7kF5W6tTU.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

th1xsVEPLdY.jpg?size=2560x1440&quality=9

qCeV86QrsuY.jpg?size=2560x1440&quality=9

 



#8
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

True Stalker,  готовится к релизу в 2021 году, прошла предварительную стадию тестов!

 

Для этого был пройден актуальный билд, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение мода ушло свыше двадцати часов, и авторы уверены, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных квестов от игроков, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности.



#9
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10991 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16091
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Новости разработки 

 

Работа над интерфейсом модификации скоро выйдет на завершающий этап, и нам нужно провести опрос, от которого будет зависеть, насколько быстро работа по нему будет закончена.

 

Интерфейс в нашей любимой игре устроен так, что подразумевает создание его текстур и конфигурационных файлов для того или иного типа монитора — 16:9 или 4:3. Более того, в идеале нужно делать это для самых популярных разрешений экрана. Для 16:9 это, к примеру, Full HD и 2K. Таким образом, нужно сделать минимум два варианта. Аналогично для квадратных мониторов, коих сейчас меньшинство, но они есть.

 

Вся эта работа по адаптации интерфейса под основные разрешения отнимает чрезвычайно много времени, в связи с чем мы проводим опрос, по результатам которого определим, насколько важно делать адаптацию под квадратные мониторы, ведь она оттянет сроки релиза.

 

Если среди наших игроков найдётся достаточное количество владельцев квадратных мониторов, мы сделаем эту адаптацию, но уже после релиза.



#10
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10991 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16091
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Разработчики рассказали о ходе работы над проетом.

 

- С момента нашего последнего выхода на связь прошло больше месяца, и мы снова готовы поделиться свежими новостями. В период затишья была проделана большая работа по разным направлениям.

 

На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, мы надеемся, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства.

 

Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных вами сценариев побочных заданий — их мы отобрали около двух десятков, а вот какая часть из них попадёт в игру, пока остаётся под вопросом.

 

Продолжается разработка моделей лиц ключевых персонажей, в процессе работа над оружейным паком, а между делом исправляются найденные ранее баги, список которых постепенно сокращается - сообщается в небольшом отчете.



#11
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 623 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 749 Постов: 623
  • Страна проживания:Рашка
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Отчет о разработке:

 

Из которого стало известно, что сейчас силы разработчиков сосредоточены на создании побочных квестов, как собственных, так и присланных сообществом.

Несмотря на продолжительный основной сюжет, наличие второстепенных заданий очень важно, поскольку таким образом можно глубже раскрыть происходящее в игровом мире и познакомить игроков с мелкими сталкерскими историями. Это даст игрокам и ощущение более живого мира, в котором NPC, это не только музыканты и шутники у костров, но и персонажи со своими историями.

 

 

Как уже сообщалось ранее, ведется работа над оружейным паком. Не так быстро, как бы хотелось авторам, но с постепенным прогрессом.

 

Еще одно направление работы – интерфейс и UI-элементы. Стоит задача не просто заменить текстуры оформления и слегка поменять расположение элементов, а сделать полностью новый вид интерфейса с нуля, не имеющего аналогов в сталкерском моддинге. Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок.

 

Недавно закончена работа над всеми циклами погоды. В игре будет как ясная, так и пасмурная погода с разными вариациями скайкубов и освещения. В процессе тестов еще ожидаются поправки и доработки, но в целом, графика близка к финальному виду.

 

Хотя основная работа над модом уже завершена (основной сюжет, локации, озвучка, музыка, графика) остается много мелких поправок. Например, планируется доработать партиклы, задействованные в основном сюжете. Если среди читателей есть желающие помочь в этой работе, то можно обратиться к разработчикам.

 

Скриншоты

thumb_sw_1620826903__.pngthumb_sw_1620826955__1.jpgthumb_sw_1620826969__333.jpg

 



#12
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 623 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 749 Постов: 623
  • Страна проживания:Рашка
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять
Новый кадр на котором по описанию нам представлена река "Припять".
 
"Там, где мягкие холмы лёгкой дугой устилают живописную территорию Зоны, а солнечные лучи, пробивающиеся сквозь свинцовые тучи розовым светом, ложатся на кучерявую нарядную зелень, продолжается спокойное течение реки Припять"
 
 
Скриншот
sw_1627138625__-hn28jgckxq.jpg


#13
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Разработчики модификации  поделились кратким отчетом о ходе разработки своего проекта.

 

Описание

Разработка второстепенных квестов от сообщества [In Progress]

Устранение недочетов на локациях [In Progress]

Работа с текстурами локаций [Done]

Компиляция травы [In Progress]

Разработка интерфейса [In Progress]

Разработка погоды [Done]

Разработка оружейного пака [Restarted]

Исправление багов и недочетов [In Progress]

Тестирование [Not Started]



#14
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Разработчики модификации поделились кратким отчетом о ходе разработки своего проекта. 

 

• Устранение недочетов на локациях [Done]

• Улучшение текстур низкого разрешения на локациях [Done]

• Оптимизация текстур локаций [Done]

• Компиляция травы [Done]

• Разработка погоды [Done]

• Разработка оружейного пака [Done]

• Балансировка характеристик артефактов [Done]

• Разработка второстепенных квестов от сообщества [In Progress]

• Разработка интерфейса [In Progress]

• Навесное на оружейный пак [In Progress]

• Исправление багов и недочетов [In Progress]

• Правка баланса [In Progress]

• Тестирование [In Progress]

 

Скриншот
35596305_m.jpg



#15
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новости проекта: В True Stalker адаптирован GUNSLINGER Mod

 

Разработчики модификации True Stalker рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект GUNSLINGER. В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается!



#16
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 623 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 749 Постов: 623
  • Страна проживания:Рашка
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Новый скриншот и немного новостей.

На данном этапе разработки авторы поставили задачу закончить и отшлифовать все текущие наработки. На 99% завершил всю свою работу композитор мода. Она включает в себя фоновые треки на локациях, музыку из сюжетных сцен, титров, меню, интро и даже композицию из релизного трейлера. Как раз накануне в его сообществе был опубликован небольшой микс некоторых треков. Разработчики сообщили, что приложат все усилия, чтобы день релиза наступил как можно скорее.

 

Скриншоты
CKgh1IR9r30.jpg?size=1920x1080&quality=9



#17
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новости разработки:

В целом, работа движется к завершению. При этом сложившаяся ситуация в мире оказала большое влияние на многих из разработчиков, но они намерены закончить проект и сильно не оттягивать дату релиза. До завершения намеченного объема работы осталось доделать несколько элементов UI-интерфейса, исправить незначительные мелочи и провести финальное тестирование, по результатам которого будет понятно, на какие сроки выхода можно рассчитывать более точно.

 

Скриншот



#18
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новости разработки:

Работа над 3D-моделями персонажей; Разработка важного сюжетного момента с участием ученого; Первые тесты мода на движке Lost Alpha; Пес по кличке Полигон; Пара кадров в режиме RTX.

Скриншоты
0cbe325f8fb52672cf0d1fedd503cf1c.jpg dc548d3a3eb03de5ae6f620a80c29ca5.jpg e2d97652c965cadd53bc6b00b4659261.jpg 409c9b4fbb3bbb8955c3ad571fd22f5c.jpg 8fc2a04ffda451e6173a8b1fc48b715e.jpg



#19
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 623 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 749 Постов: 623
  • Страна проживания:Рашка
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Интервью с одним из разработчиков проекта True Stalker

Как же много в сталкерском моддинге различных работ? Великое множество! Начиная от собранных в кратчайшие сроки на коленке читы с бесконечными патронами и стаминой, заканчивая качественными проектами-долгостроями, что в определенной степени можно считать чуть ли не отдельной игрой во вселенной S.T.A.L.K.E.R… Последние, вышеуказанные модификации довольно малочисленны, ибо сделать качественный мод невероятно сложно — нужны талант, время и прямые руки. А ещё лучше, если этим всем занимается не один человек, а целая команда разработчиков

 

И вот, нашей группе посчастливилось связаться и взять интервью с одним из разработчиков ожидаемыми многими фанатами S.T.A.L.K.E.R. проектом «True Stalker»

Далее всё интервью будет выглядеть в стилистике «Вопрос/Ответ»

p.s. В-вопрос, О-ответ

В — Как мы поняли по трейлерам, в модификации будут присутствовать старые локации, но имеющие изменения в виде архианомалий, машин, деревьев и т.п. Но будут ли какие-то кардинальные изменения в старых локациях - увеличение территории, новые подлокации, какие-либо новые переходы между локациями? Сколько всего в модификации будет локаций??

О — Всего в моде более 10 локаций. Часть из них - уже знакомые уровни из оригинала, которые дополнены объектами и дополнительными территориями. На Свалке, например, увеличилось кладбище брошенной техники. Появились новые строения на востоке локации. Новые места есть и в ЖД-тоннеле. И подобных примеров в локационном паке много. Есть и целые уровни, которые игроки еще никогда не видели ранее.

Эксклюзивный скриншот локации «Агропром». Уже тут стоит заметить приятные глазу изменения в давно набившей оскомину внешнем виде локации из оригинальной трилогии
Эксклюзивный скриншот локации «Агропром». Уже тут стоит заметить приятные глазу изменения в давно набившей оскомину внешнем виде локации из оригинальной трилогии
В — На основе чего был сделан сюжет? На основе игр трилогии, или был сделан совершенно новый сюжет, что никак или почти никак не соприкасается с сюжетом оригинальной трилогии??

О — Сюжет идет сразу после событий Зов Припяти. Мы учитываем все произошедшее в оригинальной трилогии, но стараемся реализовывать историю вокруг новых героев. Да, знакомые персонажи будут, но мы написали собственную историю. Нашу видимость того, что в Зоне Отчуждения происходило дальше. Как в дальнейшем шла жизнь в деревне новичков? Какие истории закрутились вокруг Бандитов и Долга? Что стало с учеными? Вот эти вопросы и будут раскрыты в сюжете от лица самого обычного персонажа, которого можно считать истинным, настоящим Сталкером. В его честь и был назван мод.

В — Как мы поняли по сравнительно недавнему анонсу, True Stalker будет использовать оружейный пак Gunslinger. Так и было запланировано с самого начала, или были какие-то другие планы (сделать собственный оружейный пак или взять какой-либо другой)?

О — За время разработки у нас многократно менялись планы на оружейный пак. Изначально использовали известные паки, которые есть в сети. Далее были попытки собрать собственный пак из доступных моделей, выбрав лучшие, и качественно их переработать. Но такую работу мы закончить не смогли, по разным причинам. Зато, при помощи нашего программиста под ником SkyLoader, нам удалось адаптировать GUNSLINGER. Он нас полностью устраивает. В целом, это самый оптимальный для нас вариант.

В — Сколько человек находится в команде разработчиков? Если не секрет, то повлияла ли мировая ситуация в мире (эпидемия Covid-а, международный кризис и начало СВО) на разработку модификации?

О — Полный список команды вы можете посмотреть у нас на ресурсах. В разное время было разное количество активных участников. Кто-то приходил, заканчивал свою работу, и теперь уже просто дожидается релиза вместе с игроками. В целом, к проекту приложило руку более десяти человек. Это если не считать мелкую помощь и актеров озвучки. Мировая обстановка, к счастью, не сыграла ключевой роли в разработке. Но каждый в команде переживает эти события по-своему, поэтому, косвенную роль все это, конечно же, сыграло.

В — Случалось ли в процессе разработки, что принимались решения кардинально изменить какие-либо концепции в модификации? Если да, то какие, если не секрет??

Интервью с одним из разработчиков проекта «True Stalker», изображение №3
О —Разве что, отбрасывались какие-то идеи. Существенного изменения намеченного курса и концепции у проекта не было. Созданный контент тоже практически не вырезался. После релиза мы, вероятно, сможем рассказать об этом больше.

В — Есть ли в планах продолжение поддержки модификации после релиза (исправление возможных ошибок, DLC, добавление новых игровых механик и т.п.)?

О — После релиза планируем техподдержку. Если потребуется - выпуск патча. Но, надеемся, проблем у мода не будет. Насчет DLC и продолжения - посмотрим. Но явно не все участники команды пожелают делать новые проекты.

В — Будет ли в модификации возможность фри-плея по окончанию сюжета игры?

О — Любой ответ на этот вопрос будет спойлером. Без комментариев.

В — Будут ли в модификации новые мутанты и аномалии? Точнее, будут ли действительно новые аномалии и мутанты, что не является просто старыми мутантами/аномалиями с новыми текстурами и звуками?

О — Будут новые подвиды уже знакомых монстров и аномалий. Кардинально новых - нет. Хотя, сюжет иода может подбросить нечто новое о местной фауне и об аномальной активности Зоны.

В — Будет ли в модификации реализован мультиплеер?

О — Нет.

В — Если не секрет, то сколько финансов было вложено в разработку модификации (покупка оборудования, софта, оплата каких-либо услуг/заработной платы команде разработки (если такая есть) и т.п.)?

О — Проект делается бесплатно. Никакой зарплаты у нас нет. Распространяться мод также будет бесплатно.

Интервью с одним из разработчиков проекта «True Stalker», изображение №4
На этом, собственно, интервью подошло к концу. Искренне благодарим разработчиков за интервью, и желаем успешного релиза их проекта! Надеемся, что данный мод станет таким же успешным и популярным как в свое время «Lost Alpha»!



#20
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новости мода

Авторы проекта адаптировали GUNSLINGER Mod

Сейчас команда работала над текстами, продолжалась работа над моделями NPC, в процессе реализации находится большой побочный квест с кат сценами и озвучкой персонажей. Было проведено закрытое тестирование, в результате чего выявлен список доработок и исправлений, которые необходимо осуществить до полной готовности.





Темы с аналогичными тегами: True Stalker


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP