Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • slesar6razriada
  • СкАзАчНиК
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • ФАНАT
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К

  • 10 минут назад
  • 31 минут назад
  • Вчера, 12:34
  • Вчера, 12:22
  • 26 Mar 2024 14:49
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59
  • 17 Mar 2024 20:11

GLADIATOR II Время Альянса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

0199627001370467868.png

 

 

 

Название: S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Автор: Команда ВРЕМЯ АЛЬЯНСА
Платформа: Зов Припяти 1.6.02.
Дата выхода: 18 июня 2013г.

 

Состав команды
Автор идеи аддона:russibic
Программирование аддона: :makdm
Программирование диалогов : Механик
Главный художник аддона:Коля
Ему активно помогали: Тим_Везунчик , Лесник
Литературный редактор: Nemmo
Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик
В аддоне звучат песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo. В исполнении:avakadog

 

Описание и сюжет
S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!

Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом...
Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников.
Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения

 

 

Новое
- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС.
- Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные,
Бандиты, Монолит, Долг.
- Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса.
- Боевая техника, возможность вождения и ведения огня.
- Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий.
- Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса.
- Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий).
- Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель.
- Также в аддоне использовано много других фишек.
Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.

 

Благодарности
1. Geonezis- за предоставленные материалы и полезные идеи.
2. denis2000 - за адаптацию арбалета к аддону.
3.Сборке Альбора и моду "Смерти Вопреки" - за модели правозатворного оружия.
4. Команде OGSE - за скрипт стрельбы из БТРа.
5. Николаю Болотову (SGM мод)- за востребованные скрипты.

 

Как управлять БТР?
Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока.
Сесть за руль: (а)
Завести мотор: (щ)
Стрелять: (Tab)
Если вдруг у вас не стреляет БТР.
Варианты решений.
1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию.
2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра.
Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе.
Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами.
Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на
Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут
работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как
покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.

 

Скачать
https://yadi.sk/public?hash=X6olEhuXtcxRia4YewXxhLe1XqOXqiOpRrk0IT8zq7Y%3D





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP