Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • AnikA
  • slesar6razriada
  • СкАзАчНиК
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • ФАНАT
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Вчера, 16:18
  • Вчера, 15:59
  • Вчера, 15:39
  • 27 Mar 2024 12:34
  • 27 Mar 2024 12:22
  • 26 Mar 2024 14:49
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Народная Солянка 2016 OGSR En

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

*
Популярное сообщение!

0455244001591357640.jpg
 
В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11.
Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет.
Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520.
Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП.
Вшит оружейный пак от @nasar75
Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1

  
  
 

Мелкие и геймплейные изменения:
возможность продать ствол бесплатно нпс'у
- смена текстур худа рук при смене костюма
- метки в пда
- групповой перенос предметов по зажатому shift'у
- равнозначные слоты в инвентаре
- сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА
- обновленный загрузочный экран
- нормальный режим игры от 3-го лица
- движковая пауза после загрузки сейва
- анимации стрейфов
- коллизия худа оружия с внешним миром
- работает переключение языков в полях ввода текста
- в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале
- деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде

  
Благодарности:
Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена
KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него
Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки
 

 

  
Установка, запуск и использование:
Скачать сборку по ссылке выше
Положить в любую удобную папку
Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe
Перезагрузите комп
Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз.
Играть
 
 
!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.
 
Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!
 
P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016!


 
ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО!
1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой.
2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора.
Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру.

  
Скриншоты 

 
30714107.png
30713708.png
30713709.png



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Обновление: 

Команда разработчиков поздравляет всех с наступлением 2022 года!

Разработка нового патча идет полным ходом. Изменений много, но сделана лишь часть всего запланированного. Однако, так как последний патч был выпущен больше года назад, было решено опубликовать бета версию.

 

Изменения
1. Движок

Теперь у солянки свое ответвление движка.

Обновлен движок до версии 2.1.31. Все изменения движка ОГСР декабрьской версии включены. А именно инверсная кинематика, ЗП система рук, зависимость слотов пояса от броника, скрытием костей для моделей оружия и прочее.

Введена поддержка фичи дискорда на статус в профиле специально для НС.

Добавлен новый оружейный слот для легкого оружия. Слоты больше не равнозначные. Делятся на пистолетный, средний и крупный. Пистолеты можно поставить во все три слота, оружие из среднего - в средний и крупный.

Добавлен специальный пояс для патронов и магазинов. Как и у пояса для артефактов, количество слотов зависит от костюма.

2. Магазинное питание

Введено упрощенное магазинное питание оружия. Зарядка примитивная, производится перетаскиванием пачки рассыпных патронов на магазин. Никаких анимаций зарядки нет.

Магазины можно также перетягивать друг на друга, заряжая их таким образом.

Многие магазины 9х18 можно заряжать патронами 9х19 и наоборот.

Чтобы разрядить магазин необходимо либо перетянуть магазин на нужную пачку либо перетянуть магазин на самого себя.

Магазины можно получить путем разрядки оружия у врагов, в тайниках или купить у торговцев.

3. Новая оружейка

Новая оружейка собранная на ЗП руках (Как материалы брались эти паки: STCoP WP, EFT WP, BaS addon, TAZ, Gunslinger mod, Shoker WM и еще по мелочи. Руки брались из T.H.A.P.). Оружейка все еще находится в разработке и будет продолжаться развиваться.

Заменены модели всего оружия.

Введено 12 новых единиц (ТТ-33, длинный БМ-16, обрез ТОЗа, ржавый Ак-74у, ПП "Витязь", Протекта, МР-133, МР-153, Ремингтон 870, СР3М "Вихрь", РПК-74 и М79).

Б-94 был заменен на КСВК.

Арбалеты были заменены Ремингтон 700 и ДВЛ-10.

Переработаны почти все уники.

На оружие можно поставить различные прицелы, которые были добавлены. 6 для отечественных и 6 для натовских. На ПП ставятся только коллиматоры.

Прицел на М16, прицел susat и прицел ПК-А - вырезаны.

Новая модель для фотоаппарата.

При использовании ночных прицелов с опцией 3д прицелы можно включить ночной прицел.

Добавлены анимации неполной перезарядки. На некотором оружии присутствует анимация клина (в этом случае оружие не перезарядится, а просто выйдет из состояния клина).

Проведен небольшой ребаланс ТТХ оружия, в будущем работа над этим будет продолжаться.

Если оружие разряжено, то это будет визуально отображаться на худ модели оружия и иконкой в инвентаре.

Перевооружены многие НПС. Некоторые стали носить оружие с новыми прицелами.

4. Работа с логикой

Добавлены новые работы в лагерях для NPC на локациях.

Введена схема гуляний между лагерями одиночных НПС. Позаимствована из ОГСР и dsh mod.

Ночью монстры проявляют большую активность и агрессивность. Задумайтесь перед ночной вылазкой.

NPC используют подствольные гранатометы.

NPC лечат раненых товарищей, во время перестрелки способны сами, уйдя в укрытие, съесть аптечку и перевязаться.

После боя NPC не разбегаются сразу, а некоторое время ещё ожидают противников (как а ЧН, ЗП).

Озвученный лут NPC как в ЗП.

NPC голосом реагируют на дружественный огонь, даже если своего подстрелил не игрок,а другой NPC.

NPC здороваются голосом.

Теперь НПС умеют отвечать друг другу на сообщения в Сталкерской Сети. Причём чатятся теперь исключительно живые НПС, за что с них за каждое сообщение снимается 40 рублей. Нет денег - не сможет отправить сообщение.

Иногда нам могут встретиться несильно раненые NPC. Через диалог им можно помочь аптечкой.

Новая логика БТР в Темной Долине.

Новая сцена появления Калмыка.

Добавлена реакция Акима на воровство телевизора.

5. Интерфейс

Интерфейс переделан под все новые слоты и пояса, которые были добавлены.

Теперь для детекторов есть три равнозначных слота.

В инвентаре ГГ теперь есть сортировка предметов. При нажатии на вкладку, то она перейдет в красный режим и все предметы этого типа скроются из инвентаря.

Были подключены ЗПшные акселераторы в окнах диалогов.

Изменено множество иконок предметов.



6. Багофиксы

Исправлена ситуация когда NPC игнорировал своего раненого товарища, если у лекаря не было в инвентаре аптечки.

Исправлена проблема появления Акима из-за задания Беса.

Включены все исправления с патча НС 16-03-2021.

Теперь Седой прилетает на АТП, когда оно полность зачищено.

Теперь вороны будут спавнится на всех локациях.

Новая система фотографирования.

Правки перетаскивания тел

От Прапора придёт СМС (цепь квестов по поиску науч. группы).



7. Прочие изменения

Добавлен новый бинокль и новый фонарик. Пока продаются у Бармена.

Адаптирован Биорадар от @Kash.

Адаптирован новый Артефакт Чёрные Слёзы от @Kash.

Звук при использовании предметов.

Анимации использования предметов (опционально).

Анимации смерти нпс.

Имитация Alife (опционально). Данная опция разрешает NPC жить оффлайн. Они торгуются, лутаются, воюют, становятся свидетелями перестрелок, просят о помощи. Мы можем увидеть битву враждебных друг к другу группировок за какую-либо территорию. Возможны настоящие атаки волн мутантов на людей в разных частях Зоны. Однако могут произойти весьма неожиданные и непредсказуемые события. Использовать на свой страх и риск.

Новая модель и поведение сильной химеры (взято из ЗП).

ГГ может разжигать костры (нужно вплотную подойти к костру и постоять).

Во время выброса в Зоне возникают перебои с электричеством, свет во время выброса гаснет. Везде. Даже в подземных лабораториях. Также при начале выброса приходит звуковое уведомление наподобие того, что было в ЗП.

Добавлен динамичный эмбиент ночных сверчков, ночью они громко стрекочут, а днем затихают.

Добавлено много новых звуков в речь для NPC.

Введены автосейвы при взятии/выполнении заданий (опционально)

Метка в тайниках указывает его содержимое.
Кое-где изменён бартер.

Множество прочих изменений, которые не попали в список.

 

Благодарности
Разработчики и тестеры: Laucer, _Sk8_AsTeR_, Mecheniy@Mecheniy, c510new, Shadowman, SergeT, dog19601, NordRain, alen_fantom, elrik, amateur_61, Shura1344, Касьян, pz_3, Dr Zlo. и все прочие, кто поддерживает в разработке!

 

Скачать

 

Гугл

Яндекс

 

Пересобраны все игровые архивы кроме gamedata.db_base_levels_1 и gamedata.db_base_levels_2.

 



#3
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

_Crazy Gamer_,Привет! Хорошая новость от тебя! А это часом не "диета" от Дениса?! И в самих квестовых моментах так же все и те же все? Просто я давеча сперва прошел соль 2016(когда вышла) ,потом ее же перепрошел только ,как про "диету" узнал и прошел и ее пару раз (душевная версия) .)) И таперича в соблазне ,а то дша мод считай обрезанная опа а  все другое тоже по пять раз пройдено,разве что Судьба Зоны ,но там сюжета ноль почти и усложненные весьма механики игры(в поллитровой версии не зашло мне ) ,а в соли сюжет завсегда лучший из лучших! Благодарствую за инфу и анонсы,желаю тебе всех благ  и  здоровья! :hello:



#4
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Всем привет! Пару десятков строк за соль вот эту-мод душевный типа магазинное питание оружия как всегда кучи :sm12:  -в кои то веки адекватные цены на прокачку оружия у Долговязого- маленький прикол- ночером (И в игре и в реале) 

Чистил локу  АТП  и вижу в далеке кровосис  присел задумался-ну думаю хрен он там один залезу как я на деревце сперва натаскал под деревце  песиков дохлых токма на ветку залез повыше и вовремя блин!  Не успел трех раз в кровика шмальнуть дык он в стелс и ушел огородами-а через десять сек (глушитель мало помог :sm1: и  кровосис видать нажаловаться успел) набежало под дерево  химер но допрыгнуть не могут- я повыше залез и по ветке как маугля гуляя шмаляю да гранаты в них швыряю но победил жесткие были как никогда! :lol: Понравилось выносить регулярно АТП с бандосами там же -сходу куча барахла плюс арена бои  и жить можно всего дофигищщи но странно что они гранатами не швыряют почти так бы мне быстро кабзда б была хоть я все время и перемещался :D На девайсы  не  скупиться  ибо некоторые грави аномалии токма с детектора ночью слышно а так не видать, но я благо сходу сперва у Адреналина биноклю выкупил а у бармена фонарь помощнее и детехтур  и плюс с бандоса на локе атп выпал детектор артов . Еще  б надо экзу бандоса  прокачать на пнвэху а то ночером не комильфо -но  очень интересно пока не поднадоело ! Всем категорически рекомендую и хоть и проще чем в великом и ужасном ОП2.2  но  и  зато не столь забубенно ибо в двух гусях у меня глаза чуть не вытекли читать все простыни моря заданий :D Всем всех благ и счастья даром!



#5
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10989 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16077
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Не люблю я АРП, там всегда были всякие  баги и вылеты) особенно если на тебе оружие с прицелами.



#6
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

LENA_D, Ща все ровно игра на ОГСР весьма стабильна редко вылетает :sm12:  если очень быстро двигаться  иногда бывают вылеты по скрипту ну типа не успевает картинка подгорузиться но как говорится "зона не стадион и по ней не бегают а ходють!" :sm33: Желаю "продолжения банкета!"



#7
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10989 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16077
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Aleksei Khohlov, Да как то уже не шибко интересно. Ведь мод уже знаешь.



#8
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

LENA_D,В том и прикол что чутка поменяли кое что  и некоторые моменты по другому происходят-я вчерась с  пещеры как за изумрудом для  Пличко пока слазил дык еле выжил весьма хардкорно :sm1:  -а что то наоборот чутка упростили типа когда с калининцами  оборону держал дык  почти все живы а раньше их выкашивало почти всех пока я с бтрами разбирался! так то новое это хорошо забытое старое  и я соли всякие часто перепрохожу и все всегда чуть по разному события развиваются, а  соль16 мне просто сюжет по приколу  хоть и жаль что там нет перемирия с бандосами в долине а то с ремнаборами   чутка напряги! :sm33: Дык выпьем за изобилие всякого разного  полезного благообразного!



#9
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Обновление 25.01.2022   - обновлен движок до версии 2.1.54 - внедрены проверки по несуществующим костям, прописанным для моделей, что позволило исправить множество несоответствий и вылетов 

 

Описание
В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11.
Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет.
Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520.
Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП.
Вшит оружейный пак от @nasar75
Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1

Мелкие и геймплейные изменения:
- возможность продать ствол бесплатно нпс'у
- смена текстур худа рук при смене костюма
- метки в пда
- групповой перенос предметов по зажатому shift'у
- равнозначные слоты в инвентаре
- сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА
- обновленный загрузочный экран
- нормальный режим игры от 3-го лица
- движковая пауза после загрузки сейва
- анимации стрейфов
- коллизия худа оружия с внешним миром
- работает переключение языков в полях ввода текста
- в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале
- деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде

 

Установка обновления

Обновлен движок до версии 2.1.54
- внедрены проверки по несуществующим костям, прописанным для моделей, что позволило исправить множество несоответствий и вылетов
- немного переделан ЧУ
- описание предметов теперь полностью влезает в окно бартера
- изменен вес пары частей мутантов на логический, также чуть подкорректирована цена - лапа медведя дороже (описание не совпадало с реальностью), части частых мутантов дешевле (кровосос, снорк и т.п.)
- исправлено большое кол-во ошибок в описании квестовых и не очень предметов, а также скорректирован вес, не теряя логики - тяжести чуть стали легче (опять же, тот же миниган Адреналина остался 30 кг, ибо в реале столько и весит), а вещам с 0 весом прибавлены граммы
- исправлены ошибки в описании квестовых предметов, квестов, по увлечению подправлены пара диалогов
- исправлено описание ремонтного ящика
- анимации активации артефактов и капсул на новых руках ЗП
- исправлено описание КСВК, добавлена неполная перезарядка
- исправлен перечень боеприпасов на АК74У под калибр 5.56
- подправлено описание SPAS-12 Hunter, Ремингтон 700
- вернул потерянные новые иконки сломанного и нового биорадаров
- исправлено свечение некоторых моделей
- уменьшена модель банки тушенки

Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна.

ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!

 

https://disk.yandex.ru/d/jZMRlXX7ve0C8A



#10
__Александр__

__Александр__

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 20
  • 522 Cообщений
  • Пропуск №: 36719


Репутация: 1253 Постов: 522
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сталкер

_Crazy Gamer_

Приветствую :sm33:

Решился, поставил солянку. Не знаю, насколько хватит терпения :wacko:





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP