Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • AnikA
  • slesar6razriada
  • СкАзАчНиК
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • ФАНАT
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Вчера, 16:18
  • Вчера, 15:59
  • Вчера, 15:39
  • 27 Mar 2024 12:34
  • 27 Mar 2024 12:22
  • 26 Mar 2024 14:49
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59

SFZ Project

SFZ Project

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sw_1622558130____1.png

 

Название: SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.

Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)

 

По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Мутантов больше. Людей меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.

 

 
От автора
 Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго.
 
Сюжет


От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...

В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
 
геймплей
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.
Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич.
 
Графика
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
 
 
Установка и ошибки
Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду:
- При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно
- В новом режиме интро, что и в основном сюжете
- Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.)
- У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора

1) Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. (Установка на Steam-версию)
2) Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой.
3) Запускать через xrEngine.exe.

И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
 
Команда
exDeMODER - человек-яйца
Operator_Nanami - оружейный пак и не только
Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца)
mmccxvii - движок и скрипты
TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди

Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...

В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…

Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
 
Скачать

 

Запуск на Steam версии игры
 
1) Качаем, извлекаем архив с модом в каталог с игрой
2) Качаем архив: ссылка
3) Извлекаем скаченный архив в каталог с игрой
4) Получаем нечто подобное:
s2135296.jpg
 
5) Запускаем игру на файл: Запуск игры на Steam.bat
6) Играем

По-желанию можно самому создать и ярлык, и батник и привязать игру к Steam (без надобности, что либо качать стороннее для запуска)- только не забывайте использовать ключ для запуска -steam
 

 

Аддон-патч от MiniModMaker
1. Фикс вылета с дождём
2. Изменены некоторые иконки (те иконки, которые были с "шероховатостями")
3. Интерфейс диалогов теперь выравнивается по левой части, а не правой, как ранее (примеры: оригинал / аддон)
4. Глухие звуки открытия/закрытия инвентаря были заменены на стандартные из оригинальной игры
5. Изменено множество различных звуковых файлов. Теперь игра не будет выдавать кипу ошибок в консоль
6. Исправление грамматических, смысловых и пунктуационных ошибок во всём тексте

Скачать с ЯДиск

 

Фикс-аддон музыки от Egor179
1. Исправлен баг, когда музыка иногда проигрывалась в моно (у меня так было, когда игру на паузу ставил)
2. Моно музыка из сайлент хилла заменена на стерео (использовался оригинальный саундтрек, обработан так же как и в моде)

(Данный фикс лучше ставить после фикса от MiniModMaker)

Скачать с ЯДиск

 

Аддон от SamArt
1. Совместимо с аддонами от MiniModMaker и Egor 179.
2. Заменены модели диггеров (из Метро 2033 + голова в балаклаве ТЧ) на новичков из ТЧ. В отличии от оригинала куртки грязные + других цветов, лица тоже не первой свежести biggrin
3. Изменение внешнего вида Главного Героя:
До: перчатки "Долга" с красными вставками из NLC 7 или OGSR, светлая кожа рук что не соответствует лицу Сокола, лицо Стрелка при смерти (от 3-го лица), зелёная куртка от 1-го лица, зелёная иконка куртки как предмета, иконка белой куртки с противогазом когда она надета в инвентаре.
После: Перчатки (взяты из Counter Strike Source) полностью серые от всех видов камеры, кожа теперь "загорелая", куртка с зелёным камуфляжем, лицо в балаклаве как на аватарке Сокола.
4. Вид Главного Героя в режиме "Побег с Кордона" при смерти теперь соответствует иконке текущей экипировки в инвентаре.
5. Изменённое лицо Змея, идентичное лицу в балаклаве, но светлее кожа и голубые глаза.
6. Замена текстуры внешности "фантомного" Стрелка на версию лица из Зов Припяти.
7. Иконки ко всем моделям: Сокол в куртке (профиль ПДА и сообщения), диггеры у костра и 2 погибших в не базы, Змей в форме Долга и Мастер до попадания в аномалию (про Хмурого не забыл). Остальные иконки были "зацензурены" так как не имеют сюжетной ценности.
8. Отредактирован один конфиг, чтобы все иконки отображались корректно.
9. Изменены текстуры оружия. В основном цевья и приклады. Приближены к GSC стилистике.
10. Добавлено 2 версии музыкального сопровождения для режима "Побег с Кордона": любителям драйвового и жёсткого геймплея.

Готовый аддон (71,3 мб)
• Модели НПС
• Текстуры оружия
• Без изменённого муз. сопровождения чтобы не убивать атмосферу

Отдельные компоненты для самостоятельной сборки (80,9 мб)
• Модели НПС
• Текстуры оружия
• Замена музыки при ''Побеге с Кордона''

Исходники наработок для использования в своих целях (с указанием авторства) (597 мб)
• .PSD файлы текстур для редактирования
• Название музыкальных треков и временные файлы в процессе перегонки
• Файлы сессий Adobe Audition где происходили изменения в треках



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

В честь своего Дня Рождения разработчик «SFZ Project» представил сообществу несколько новых скриншотов, небольшой ролик с демонстрацией экрана загрузки и немного новой информации о прогрессе работы.

За последнее время один из помощников проекта проделал огромную работу по движку. Например, мод перебрался на последнюю версию «OGSR Engine». Попутно шла реализация новых игровых фич, которые обязаны будут сделать геймплей интереснее. Еще один модмейкер из команды разработчиков доделал локацию «Бар». Уже в ближайшее время авторы обещают показать оттуда несколько скриншотов и, возможно, записать небольшую видео демонстрацию

 

Экран загрузки

Скриншоты

sw_1603280055__bsyqaq-ilvo.jpg

sw_1603280076__t_6cguqwahi.jpg

sw_1603280107__wfn7nadb_p4.jpg



#3
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

В сети появилось несколько новых скриншотов полной версии «SFZ Project». Недавно в мод были перенесены все последние правки с движка «OGSR». Изменилась погодная система, которая будет сделана с нуля с более уникальными скайбоксами.

 

 

sw_1606763800__1.jpg

sw_1606763832__3.jpg

 



 



#4
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10989 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16077
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Создатель модификации «SFZ Project» подвел краткий итог работы над модом в 2020 году. В первую очередь он выразил благодарность всем участникам команды за помощь в разработке локаций и в правках движка. Именно совместная работа позволила сделать проект столь уникальным. Сам же основатель недавно закончил доведение Кордона до приемлемого состояния. По сравнению с «SFZ Project. Episode Zero», были учтены пожелания и замечания игроков, поправлены некоторые ошибки и добавилось немного сюжетного контента. В настоящий момент идет работа над Тёмной Долиной. Сюжет для нее уже был прописан ранее, но именно сейчас дошла очередь до его доработки. Именно с этого уровня и было продемонстрировано несколько новых скриншотов.

 

На одном из них был раскрыт небольшой кусочек лора модификации. Далее предстоит доработка еще одной локации. Что насчет релиза полной версии, то разработчики постараются полностью закончить мод в грядущем 2021 году.

 

Скриншоты

sY_QW5FSzWI.jpg?size=1920x1080&quality=9

9QSm03X__Eg.jpg?size=1920x1080&quality=9



#5
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Cкриншоты обновленной локации Деревня (из АМК-2) Игроки смогут найти на уровне разные новые точки интереса. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения.

 

I271tNQWJiU.jpg?size=1920x1080&quality=9

qlJljFZeK8E.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

1PriMm0Ihk8.jpg?size=1919x1079&quality=9

 

3vxCMkfCiQQ.jpg?size=1920x1080&quality=9

 



#6
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новый трейлер полной версии модификации. На видео показаны локации, графика и погода, атмосфера игры и отрывок квеста.

 



#7
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новости разработки был показан небольшой ролик, отснятый с локации Агропром, который демонстрирует настройки графических эффектов прямо в игре. Окно с опциям будет вызываться по горячей клавише.

 

WpQiZE1vqOM.jpg?size=1920x1080&quality=9

SJHhg2siElw.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

vhCKhksOSak.jpg?size=1919x1079&quality=9

 

 

 

 

 

Видео



#8
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 614 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 736 Постов: 614
  • Страна проживания:Рашка
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Немного новостей с полей разработки.

 

По сюжету мода, главный герой должен был добраться до Янтаря и встретиться с профессором Сахаровым. Действия стартового эпизода, к сожалению, не уместили в себя рассказ о том, что происходило с персонажем дальше Кордона. Однако, благодаря новому геймплейному ролику о разработке полной версии, стало заранее известно до озера персонаж все-таки доберется! Видео демонстрирует один из квестов, где будет задействованы скриптовые сцены с авторской озвучкой. Помимо всего прочего, ролик дает возможность оценить графику и атмосферу.



 



#9
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новый ролик из полной версии SFZ Project, где  показано окрестности локации Деревня. Автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена.

 



#10
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Подборка свежих материалов.

 Первый новый ролик показывает геймплей и некоторые квесты на локации Деревня, а второй - атмосферные планы Металлургического завода. На скриншотах демонстрируются разные, в том числе, подземные уровни.

 

Видео





Темы с аналогичными тегами: SFZ Project


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP