Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • AnikA
  • slesar6razriada
  • СкАзАчНиК
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • ФАНАT
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Вчера, 16:18
  • Вчера, 15:59
  • Вчера, 15:39
  • 27 Mar 2024 12:34
  • 27 Mar 2024 12:22
  • 26 Mar 2024 14:49
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59

Судьба Зоны 0.8

- - - - - Судьба Зоны 0.8 Судьба Зоны

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Гость_Белый Волк_*

Гость_Белый Волк_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sw_1599915223__dsc02584-.jpg

 

Готовится  к выпуску модификация - Судьба Зоны  После активной стадии разработки в 2016 году мод ушел в тень, и только недавно получил свежее обновление последней на сегодня версии.

 

Но на этом разработчики не остановились.

 

Сейчас в разработке находится «Судьба Зоны 0.8», откуда и было снято новое видео. Ключевой особенностью ролика стал показ новой системы инвентаря персонажа.

 

Теперь вся экипировка игрока разбита на несколько компонентов. Это комбинезон и шлем, рюкзак, разгрузка и пояс. Но самым удивительным нововведением стала 3D модель персонажа, на котором и можно примерить новое снаряжение. Игрок получит возможность поворачивать его как захочет. Когда новая версия появится на свет пока неизвестно, но прошлая уже давно доступна для ознакомления.

Видео

 

 



#2
Гость_Белый Волк_*

Гость_Белый Волк_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В новой версии мода «Судьба Зоны» появится новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. Помимо нового расположения элементов дизайна стоит отметить появление на экране полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и, соответственно, наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.

 

thumb_sw_1599914669__1.jpgthumb_sw_1599914687__2.jpgthumb_sw_1599914701__3.jpg

 

Видео, где демонстрируется обновленная графика и погода с прогулками на разных игровых локациях. Сейчас модификация находится на стадии второго этапа ЗБТ.

 


 

 

 



#3
Гость_Белый Волк_*

Гость_Белый Волк_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Разработчи  модификации «Судьба Зоны 0.8»  опубликовали видео,  демонстрирующее 7 минут игрового процесса.

 

Целью ролика стал рассказ о системе управления с учетом новых игровых особенностей.

 

Например, уже давно известно, что в моде реализовано магазинное питание, которое помогает добиться реализма и хардкора.

Однако некоторых игроков долгая зарядка оружия может отпугнуть от игры. Дабы это немного исправить, авторы добавили дополнительные клавиши в управлении.

 

С их помощью можно избежать рутины в перезарядке.

В этом же видео показан инвентарь персонажа и окно апгрейда оружия.

 

:unsure: S.T.A.L.K.E.R..G.S.R. X64: Судьба Зоны v.0.8. Управление.

 

 



#4
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь
Несколько скриншотов с модификации. Напомним, что проект базируется на «OGSR Engine».
 
thumb_sw_1603790074__pbav3p4ht8w.jpgthumb_sw_1603790088__v2hwqadjxxk.jpgthumb_sw_1603790103__yqrhc7nlyog.jpg


#5
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

sw_1606049663__spniqrk7wfm.jpg

Разработчики модификации «Судьба Зоны», что для видеоигры «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», немного рассказали о последних новостях.

• Модификация выйдет в этом году. Скорее всего ближе к Новому Году.
• Появится новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
• Помимо нового расположения элементов дизайна появится на экране полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.



#6
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10989 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16077
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Свежее видео



#7
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Два новых ролика с демонстрацией графической оболочки модификации.

Видео снималось на локациях Затон и Юпитер. Авторы провели работу над текстурами, растительностью, освещением и погодой. Можно заметить и новые аномалии. По словам разработчиков, новая версия мода совершенно точно выйдет до конца 2020 года.

 

В параллельной разработке уже находится версия 0.8.1, где планируется продолжить расширение игрового процесса.

 





#8
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10989 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16077
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Релиз состоялся Судьба  Зоны 0. 8



#9
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новости проекта:

Добавлен новый интерфейс обыска мутантов.
Работает по принципу пока процесс "ползет", двигаться не можем. Но можно прервать в любое мгновение, а также ускорить радикально, при должной сноровке.

Завершается процесс только однажды. Если у убитого мутанта окно обыска на нем открылось, но трофей не забрали, например если не было места в рюкзаке - то в следующий раз откроется сразу без всяких процессов.
Тпкой метод будет опциональным, включаться в настройках конфигуратора.

В будущем  на этот прогресс-диалог будут завязаны и некоторые другие процессы. Ремонт оружия в полевых условиях или перезарядка оружия при отсутствии подходящей разгрузки.

• Добавлена функция зарядки магазинного оружия в обход разгрузки. Через QTE-интерфейс,
• Интерфейс стал доступным для скриптов:
- Добавлена движковая функция в пространстве level:

 

level.call_with_progress(float, string, string, string)
level.call_with_progress(float, string, string, string)
float - время, по умолчанию, в секундах.
string - надпись наверху окна процесса
string - файл.функция, кого позвать в случае если игрок отменил процесс.
string - аналогично, кого позвать в случае когда процесс доехал до финиша. Так что можно теперь любые фичи какие кому нравятся, на это цеплять.

 Интерфейс движковый, стабильный, быстро работающий, на новом GUI-классе сделан.
• Сейчас в СЗ своя скриптовая система квестов, с очень широкими возможностями, которые станут еще шире, за счет добавления ряда функций:
Это динамическое генерирование путей, гулагов... не стану пока раскрывать все карты.
• В планах сделать  нормальную, интересную и непредсказуемую войну группировок, но  не так топорно как в ЧН, а намного лучше.

 

Скриншоты
35212076_m.jpg 35212077_m.jpg 35212078_m.jpg



#10
Иваныч

Иваныч

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-March 21
  • 1240 Cообщений
  • Пропуск №: 36779


Репутация: 6900 Постов: 1240
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Работает по принципу пока процесс "ползет", двигаться не можем. Но можно прервать в любое мгновение, а также ускорить радикально, при должной сноровке. Завершается процесс только однажды. Если у убитого мутанта окно обыска на нем открылось, но трофей не забрали, например если не было места в рюкзаке - то в следующий раз откроется сразу без всяких процессов. Тпкой метод будет опциональным, включаться в настройках конфигуратора.

А для чего это сделано ? Есть какая то причина что бы так сделать ?



#11
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь
Иваныч,не могу сказать почему так. Перенес текст в оригинале.

#12
GeorgF

GeorgF

    Пользователь

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    24-September 13
  • 201 Cообщений
  • Пропуск №: 9349


Репутация: 390 Постов: 201
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелково МО, Россия

В планах сделать  нормальную, интересную и непредсказуемую войну группировок, но  не так топорно как в ЧН, а намного лучше.

 

Интересная заявка от разработчика (если это действительно он) попахивает этакой "гордыней", курочка ещё в гнезде, а уже не снесенным яичком хвастает. Особенно "умиляет" наезд на ЧН,

созданную на заре Сталкера. Что разраб спец  по тактике боевых действий или "военным интригам" на уровне тактического соединения. Посмотрим, скорее всего весь пар в гудок уйдет.

Сунет оружейный пак, да через раз будет устраивать боестолкновения.... "пожуем - увидим".... :sm70:  :764b:

Пы Сы: _Crazy Gamer_ не принимай на свой счет, ты просто процитировал


Сообщение отредактировал GeorgF: 21 July 2021 - 19:37


#13
__Александр__

__Александр__

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 20
  • 522 Cообщений
  • Пропуск №: 36719


Репутация: 1253 Постов: 522
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сталкер

Смелое заявление авторов. Я бы даже назвал глупое.



#14
-Профессионал-

-Профессионал-

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-December 20
  • 78 Cообщений
  • Пропуск №: 36702


Репутация: 95 Постов: 78
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Сунет оружейный пак, да через раз будет устраивать боестолкнов
так и будет :sm44:




Темы с аналогичными тегами: Судьба Зоны 0.8, Судьба Зоны


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP