Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • slesar6razriada
  • ФАНАT
  • ФАНАT
  • AnikA
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • 15 минут назад
  • 38 минут назад
  • 39 минут назад
  • Вчера, 16:18
  • 27 Mar 2024 12:34
  • 27 Mar 2024 12:22
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59

Фотография

Архив обновлений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

sw_1629032354___.png
 

Обновление ЖАРКИЙ АВГУСТ

 

В этом году август принёс с собой не только жару, но и отличные акции и сюрпризы. Присоединяйтесь к празднованию 11-летия игры и участвуйте во множестве интересных игровых событий! В обновлении 1.14 в игре появится новая ветка чехословацких тяжёлых танков с необычным геймплеем, а также новая карта для Случайных боёв «Старая гавань». Мы проведём ребаланс некоторых легендарных машин и добавим «Полевую модернизацию» — совершенно новую механику для тонкой настройки вашей любимой техники. Наконец, мы введём новый обучающий режим «Топография» и изменим условия некоторых ЛБЗ для САУ.

Встречайте новую ветку чехословацких тяжёлых танков!
Бойцы, встречайте тяжёлые танки Чехословакии! Новая ветка состоит из четырёх исследуемых машин с VII по X уровень. Начиная с VIII уровня, эти чехословацкие воины смогут предложить два равноценных топовых орудия. И только от вас зависит, какое из них выбрать. В качестве первого варианта вас ждёт классическое орудие с циклическим режимом ведения огня. Во втором же случае вы получите магазинную систему заряжания на 2 снаряда с быстрой перезарядкой внутри магазина. Выбирайте орудие под собственный стиль игры и уничтожайте своих противников!



#22
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

sw_1632199655___.png

 

Обновления 1.14.1

 

 

Доработки полевой модернизации
Кратко:

Возможность выбора комплектации можно отключить отдельно для каждой машины. Настройка доступна как для необходимого, так и для дополнительного оснащения.
Добавлена возможность выбора типа снарядов на экране загрузки боя.
В парных модификациях при замене одной модификации на другую демонтаж производится автоматически.
Теперь на танковом портале можно искать и сортировать машины по ролям.
По вашим отзывам мы поняли, что полевая модернизация вам в целом нравится, однако в ней стоит доработать некоторые моменты, чтобы эта механика стала ещё лучше. Поэтому мы внесли некоторые правки для вашего удобства.

Вы сможете отключить выбор альтернативной комплектации, который доступен перед началом боя. Это можно сделать прямо на экране полевой модернизации танка — отдельно для необходимого оснащения (снаряжение и снаряды) и дополнительного оснащения (оборудование и предбоевые инструкции). Больше никаких боёв без снарядов! Настройка будет доступна отдельно для каждой машины в тот момент, когда танк не в бою и не в составе взвода, а также полностью отремонтирован. И конечно, только для техники, которая есть в вашем Ангаре.

Как вы и просили, станет возможным изменение типа снарядов на экране загрузки боя.
Вы сможете быстро переключаться между парными модификациями на экране полевой модернизации. Раньше одну из них необходимо было отменить, прежде чем приобрести другую. Теперь предыдущая парная модификация будет автоматически отменена, если вы приобретёте вторую модификацию из пары (а значит, меньше времени на щелчки мышью и больше времени на бои).
Роли техники VI–X уровней, определённые в рамках полевой модернизации, теперь будут отображаться на портале World of Tanks, в том числе в профилях игроков, в разделе «Танковедение» и в Зале славы. В каждом из этих мест вы сможете фильтровать технику по ролям.
Ещё одна небольшая доработка, о которой стоит упомянуть, — это добавление раздела «Полевая модернизация» во внутриигровое руководство игрока.
Прочие изменения
Доработки карт
В юго-восточной части карты «Линия Маннергейма» сглажена часть неровностей рельефа, из-за которых машины соскальзывали в воду. Участки склона, на которых машины будут терять сцепление с поверхностью, выделены текстурой.

Физика движения
Добавлена механика резервной гусеницы.
Добавлена анимация обломков основной гусеницы для машин с резервной гусеницей.
Добавлен параметр «Время ремонта ходовой» в список ТТХ.
Добавлено умение «Ремонт» в меню сравнения техники.
Меню выбора режима
Добавлен новый размер для карточек в меню выбора режима боя.
На карточки режимов, в которых можно зарабатывать очки Боевого пропуска, добавлен соответствующий значок.
Интерфейс. Обновлено 17 сентября
На таймере перезарядки орудия отображаются сотые доли секунды. Изменение будет добавлено во второй Общий тест.



#23
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

sw_1633709072____1.png

 

Полный  обзор Обновления 1.14.1

 



#24
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

sw_1634744414___.png

 

Обновление1.14.1 - Ребаланс китайской техники

 

 

Ребаланс китайской техники

Мы изменили ТТХ семи исследуемых машин и одного премиум танка для повышения их боевой эффективности и улучшения вашего игрового опыта.

Баланс техники в World of Tanks — это непрерывный процесс, при котором ТТХ отдельных машин и целых веток меняются в зависимости от их боевой эффективности. Судя по последним данным, пришло время полного ребаланса китайских тяжёлых и средних танков, включая семь исследуемых машин и премиум танк.

Каждая машина обладает своим собственным характером и набором ТТХ, которые необходимо изменить. Все правки, которые мы применим в обновлении 1.14.1, призваны сделать игру на этих китайских машинах более комфортной. В виджете ниже вы найдёте все танки, которые затронет ребаланс, а также изменения их ТТХ.



#25
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

sw_1638453848___.png

 

Обновление 1.14.1.  Доработки карт

 

 

В юго-восточной части карты «Линия Маннергейма» (квадраты J8 и K6) сглажена часть неровностей рельефа, из-за которых машины соскальзывали в воду. Участки склона, на которых машины будут терять сцепление с поверхностью, выделены текстурой.

Полевая модернизация

Возможность выбора комплектации можно отключить отдельно для каждой машины. Настройка доступна как для необходимого, так и для дополнительного оснащения.
Добавлена возможность выбора типа снарядов на экране загрузки боя.
В парных модификациях при замене одной модификации на другую демонтаж производится автоматически.
Теперь на танковом портале можно искать и сортировать машины по ролям.
Физика движения (изменения связаны с тестированием машины M-IV-Y)
Добавлена механика резервной гусеницы.
Добавлена анимация обломков основной гусеницы для машин с резервной гусеницей.
Добавлен параметр «Время ремонта ходовой» в список ТТХ.
Добавлено умение «Ремонт» в меню сравнения техники.
Меню выбора режима
Добавлен новый размер для карточек в меню выбора режима боя.
На карточки режимов, в которых можно зарабатывать очки Боевого пропуска, добавлен соответствующий значок.
Интерфейс
На таймере перезарядки орудия теперь отображаются сотые доли секунды.

 



#26
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

sw_1642752834___.png
 

 

Обновление 1.15.

 

 

Доработки карт
Доработана карта «Берлин»

Переработано южное направление для повышения комфорта игры.
Точки начального расположения команд разделены и перемещены для улучшения баланса времени прибытия техники на ключевые позиции.
Изменено освещение.
Внесено множество незначительных исправлений для улучшения баланса и повышения комфорта игры.
Доработана карта «Утёс»

Убран неигровой заезд на возвышенность с маяком в квадрате F7.
Убрана возможность заехать и застрять в неигровых зонах в квадратах B4/B5, K5.
Убрана возможность заехать в неигровую зону в квадрате B1.
Доработана карта «Вестфилд»

Убрана возможность застрять в квадрате G3.

Доработана карта «Тихий берег»

Убрана возможность заехать в неигровую зону в квадрате G2.
Убрана возможность застрять в квадрате G8.
Доработана карта «Затерянный город»

Убрана возможность застрять в квадрате E7.
Убрано пространство между домами в квадратах D6/E6 и F6.
Доработана карта «Оверлорд»

Убрана возможность застрять в ландшафте рядом с бункером в квадратах E5/F5.

Доработана карта «Промзона»

Убрана возможность заехать в неигровую зону в квадратах J4, D3, K4.

Доработана карта «Небельбург»

Убрана возможность заехать в здание в квадрате D3.
Убрана возможность застрять в квадрате С1.
Доработана карта «Старая гавань»

Модель повреждения угла здания в квадрате A1 приведена в соответствие с его визуальной моделью.
Исправлены незначительные ошибки на следующих картах:

«Уайдпарк»
«Лайв Окс»
«Хайвей»
«Малиновка»
Модель повреждений некоторых объектов приведена в соответствие с визуальной моделью (на всех картах, где эти объекты присутствуют).

Ранговые бои
Изменён подход к награждению игроков на этапе Квалификации в сезоне Ранговых боёв.
В раздел «Товары Ранговых боёв» добавлено новое игровое имущество.
Добавлен фильтр техники, подходящей для режима «Ранговый бой».
Исправлена ошибка в показателях маскировки машины 114 SP2.
Исправлена ошибка с отображением прогресса для прогрессионной декали Ранговых боёв «Ранговый разряд».
Улучшен интерфейс.
Механика движения
Для машин с механикой резервной гусеницы в боевом интерфейсе улучшена индикация сбития гусениц.
Обновлены тексты некоторых ЛБЗ с учётом машин с механикой резервной гусеницы
Для навыка «Эксперт» иконка ходовой соответствует обозначению в других элементах интерфейса.
Изменения параметров техники
США
Для тестирования супертестерами добавлена машина AMBT.
Китай
Для тестирования супертестерами добавлена машина WZ-114.
Известные проблемы
В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
При успешном выполнении задачи «Альянс-14» операции «Chimera» по завершении боя появляется иконка провала задачи.
В послебоевой статистике отсутствует запись о выполнении последней боевой задачи в серии.
При выстреле в землю с расстояния более 500 метров эффект попадания появляется рядом с выстрелившим танком.
При установке оборудования «Юстированная оптика» округление обзора происходит в меньшую сторону.
Не отображаются условия ЛБЗ при нажатии клавиши N в Генеральном сражении.
При использовании команды «Двигаюсь сюда» на предбоевом маркере в чате не отображается соответствующее сообщение.
Отсутствует голосовое уведомление о попадании по машине противника при её последующем уничтожении.
Исправления и улучшения
Исправлена ошибка, из-за которой в списках команд названия машин были написаны разными шрифтами.
Исправлено описание преимуществ в окне исследования премиум техники.
Исправлена ошибка, из-за которой на технике с предустановленным стилем оборудование «Улучшенная вентиляция» давало отрицательный бонус к маскировке.
Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне нерекрутированного члена экипажа не отображалось количество доступных для изучения навыков/умений.
Исправлена ошибка, из-за которой при игре со стандартной графикой наблюдались зависания изображения при обнаружении техники с нанесёнными прогрессионными декалями.
Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало звуковое сопровождение при первом использовании снаряжения.
Исправлены ошибки, из-за которых в некоторых случаях в списке ТТХ техники в Ангаре некорректно отображался эффект от оборудования, снаряжения и предбоевых инструкций.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображались некоторые ТТХ техники в окне сравнения.
Исправлены ошибки в голосовых уведомлениях для французских САУ.
Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении задачи «ПТ-3. Удачная охота» операции «StuG IV» некорректно работал счётчик прогресса.
Улучшено отображение сообщений в боевом чате.
Дополнено описание оборудования «Комплекс стабилизационного оборудования» во внутриигровом Магазине.
Для колёсной техники добавлен звук столкновения с неразрушаемыми препятствиями.
Увеличена громкость реплик члена экипажа Макса фон Кригера.



#27
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

sw_1649170511__2022-4-5_17-54-34.png

 

Обновление 1.16.

 


Доработана карта «Эрленберг»

Убран тип боя «Встречный бой» из-за сильного перекоса баланса сторон.
Внесены балансные правки для боёв типа «Штурм» и «Стандартный бой» для уравнивания возможностей сторон.
На позициях в квадрате E5 теперь можно играть «от рельефа».
Убрана часть здания для увеличения взаимодействия команд в квадрате F6.
Заменена модель дома для минимизации дальних прострелов по машинам, пересекающим реку, в квадрате E7.
Убрана возможность прострела через окно в квадрате D5.
Доработана карта «Линия Зигфрида»

Внесены балансные правки для боёв типа «Штурм» и «Стандартный бой» для уравнивания возможностей сторон.
Добавлена позиция с бункером в квадрате H6 для команды нижней базы, позволяющая контролировать поле и проезд в город так же, как с позиции команды верхней базы.
В квадрате G6 улучшен заезд в город для команды нижней базы и атакующих в боях типа «Штурм».
В квадрате F6 добавлена насыпь, прикрывающая технику от выезжающих снизу машин противника.
Проезд вдоль руин в квадрате F5 сделан более комфортным.
В квадрате F7 немного улучшена и расчищена позиция для обороны в городе для команды нижней базы.
Убрано несколько ёлок в квадрате C6, позволявших вести огонь по команде нижней базы, оставаясь необнаруженным.
Немного изменён рельеф центрального въезда в город в квадрате F5 для предоставления укрытия команде нижней базы.
Изменены точки начального расположения техники в боях типа «Штурм». Атакующая команда теперь может контролировать более обширную часть карты.
В боях типа «Штурм» база смещена чуть ближе к атакующей команде.
Убрана возможность заехать в неигровые зоны в квадратах E5, F7, D7, D0.
Доработана карта «Затерянный город»

Внесены балансные правки для боёв типа «Штурм» для уравнивания возможностей сторон.
База смещена в сторону городской застройки в квадратах E7, F7.
Изменена конструкция здания и убрана яма в квадратах E6, F6.
Убрана возможность заехать в неигровую зону в квадрате E6.
Доработана карта «Редшир»

Добавлен тип боя «Штурм».
Убрана возможность застрять в квадратах F9, B0.
Убрана возможность прострела через стену в квадрате E1.

Убрана возможность заехать в неигровые зоны в квадратах B8, B9, K9.
Доработана карта «Степи»

Добавлен тип боя «Штурм».
Убрана возможность заехать в неигровые зоны в квадратах K9, C0.
Ранговые бои
Доработан экран выбора наградного усовершенствованного оборудования.

Боевой пропуск
Переработана структура прогрессии Боевого пропуска. Теперь можно выбрать, какую главу проходить, а также ставить прогресс на паузу и переключаться на прохождение другой.
Награды за прохождение этапов Боевого пропуска начисляются только после выбора главы. После её завершения нужно выбрать следующую к исполнению.
Очки Боевого пропуска теперь начисляются даже без выбора главы. Позже они будут автоматически вложены в прогресс выбранной главы.
Добавлены новые уникальные члены экипажа, 2D-стили, декали, трофейное оборудование, а также прогрессионные стили.
Для игроков, завершивших все три главы Боевого пропуска, теперь доступен специальный раздел внутриигрового Магазина, где можно купить различные товары за очки Боевого пропуска. Очки зарабатываются даже после прохождения всех глав Боевого пропуска.
Улучшен интерфейс выбора наград. Процесс их получения стал ещё проще.
Обновлён раздел Магазина с наградами за жетоны Боевого пропуска.
Изменения параметров техники
СССР

Танки Т-44-100 всех операторов (Р, Б, У, К, М) заменены единой машиной для всех подписчиков тарифного плана «Игровой» — Т-44-100 (И) с теми же ТТХ. Все достижения, награды, статистика, оборудование, экипаж и элементы внешнего вида сохранены и перенесены на новый танк. Подробнее.
Для тестирования супертестерами добавлена машина К-2.
Чехословакия

Для тестирования супертестерами добавлена машина ShPTK-TVP 100.
Известные проблемы
В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
При успешном выполнении задачи «Альянс-14» операции «Chimera» по завершении боя появляется иконка провала задачи.
В послебоевой статистике отсутствует запись о выполнении последней боевой задачи в серии.
При выстреле в землю с расстояния более 500 метров эффект попадания появляется рядом с выстрелившим танком.
При установке оборудования «Юстированная оптика» округление обзора происходит в меньшую сторону
Не отображаются условия ЛБЗ при нажатии клавиши N в Генеральном сражении.
При использовании команды «Двигаюсь сюда» на предбоевом маркере в чате не отображается соответствующее сообщение.
Отсутствует голосовое уведомление о попадании по машине противника при её последующем уничтожении.
В некоторых случаях к перевёрнутой технике применяется штраф за досрочный выход из боя.
На высоких настройках графики при переходе в снайперский режим перед растительностью снижается FPS.
Над уничтоженной за кругом отрисовки техникой повторно появляется иконка взрыва боеукладки при её попадании в радиус круга отрисовки игрока.
Исправления и улучшения
Исправлена ошибка, из-за которой снаряд мог нанести урон, а также вывести из строя модуль или члена экипажа, игнорируя броню машины.
Во всплывающем окне «нулевого навыка» добавлена информация о невозможности его сброса.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда не отображался наградной экран при выполнении задач блока «Боевой инструктаж».
Исправлена ошибка, из-за которой наблюдались зависания клиента игры при смене башни машины.
На низких разрешениях экрана улучшено отображение дерева исследований с информацией о чертежах исследуемых машин.
Исправлена ошибка, из-за которой при установленном трофейном оборудовании эффект от соответствующей боевой инструкций не отображался в окне ТТХ.
Исправлена редкая ошибка, из-за которой клиент игры зависал при открытии кланового или общего чата.
В послебоевой статистике теперь отображается управляемый бонус к опыту в случаях, когда премиум аккаунт был получен после боя.
Улучшено отображение гусениц у машин M-II-Y и Progetto CC55 mod. 54.
В описание почётного звания «Лев Cиная» добавлена машина Объект 268 Вариант 5.
Исправлено некорректное отображение отличительных отметок для 3D-стиля «Риолит».
Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне «Помощь в уничтожении» на экране послебоевой статистики использовалась иконка радиста вместо иконки помощи.
Исправлена ошибка, из-за которой при отмене статуса «Готов» в окне специальных боёв оставалась заблокированной панель оборудования, снарядов и снаряжения.



#28
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

sw_1653496219__2022-5-25_19-29-41.png

 

Обновление 1.16.1. 

 

 

Улучшение возможностей обводки техники
Добавлена упрощённая обводка техники. При наведении прицела на машину обводится часть её контура, включающая только броневые элементы, с которыми могут взаимодействовать снаряды.
Модели бронирования некоторых машин переработаны для лучшего отображения при включённой упрощённой обводке.
Добавлена возможность включить отрисовку препятствий для снаряда в контуре машины в прицеле.
По умолчанию настройки обводки и отрисовки отключены. Включить их можно в настройках игры (вкладка «Прицел»).
Включение настроек обводки и отрисовки может привести к снижению производительности, особенно на слабых системах.
Программа Trade-in
Доработана механика программы обмена (Trade-in), что позволит увеличить количество предложений к обмену.
Доработан интерфейс для более быстрого и удобного обмена техники.
Искусство стратегии
Вскоре после выхода обновления начнётся игровое событие «Искусство стратегии».

Линия фронта
Запуск режима «Линия фронта» теперь будет совпадать с окончанием Боевого пропуска. Это позволит игрокам отвлечься от Случайных боёв, не упуская возможность зарабатывать очки Боевого пропуска.

Бои в режиме будут проходить на технике VIII уровня.

Время захвата баз первой линии изменено с 2 минут 15 секунд на 2 минуты 30 секунд.

Дополнено. Изменение времени захвата баз первой линии справедливо для последних значений на Общем тесте. Таким образом, время захвата баз относительно предыдущей версии клиента игры осталось неизменным.

Для аренды доступны машины Т32, Т-44, AMX AC mle. 48 и WZ-132.

Стоимость аренды техники для режима теперь будет уменьшаться с каждым днём. Это позволит игрокам, которые пропустили первые дни события, не платить полную стоимость аренды.

Доработаны боевые резервы.

«Диверсионный отряд» теперь относится к категории «Разведывательные».
«Дымовая завеса» теперь относится к категории «Тактические».
«Дымовая завеса» теперь не только скрывает технику в дымах и за ними, но также уменьшает эффективность экипажа противника в дымах на 15% и снижает его обзор на 30%.
Количество снарядов, которые включает «Артобстрел», изменено с 16/18/20 на 20/24/28 в соответствии с уровнем усиления резерва.
Резерв определённого типа теперь всегда привязан к определённой горячей клавише независимо от машины. При этом порядок открытия резервов в бою для различных типов техники будет разным.
Порядок открытия резервов для САУ изменён. Текущая последовательность: Ударные, Разведывательные, Тактические.
Изменения в пуле карт для новичков
Если в бою V или VI уровня участвует хотя бы один недавно зарегистрировавшийся игрок, бой пройдёт на одной из 14 следующих карт: «Карелия», «Ласвилль», «Линия Маннергейма», «Малиновка», «Перевал», «Песчаная река», «Провинция», «Прохоровка», «Руинберг», «Степи», «Уайдпарк», «Утёс», «Эль-Халлуф», «Энск».

Осколочно-фугасные снаряды
Улучшена визуализация истории урона на панели повреждений. Теперь иконки снарядов САУ и другой техники, а также ОФ-снарядов разных типов отличаются друг от друга.
Настройка «Плавное приближение и отдаление камеры» перемещена из вкладки «Прицел» → «Артиллерийский» во вкладку «Игра», и теперь действует для всей техники.
Для САУ зафиксирован интерфейс прицела при перемещении камеры в режиме «от траектории».
Название параметра «Радиус разлёта осколков» изменено на «Радиус поражения».
Доработки карт
«Линия Зигфрида»

Убрано невидимое препятствие для стрельбы в квадрате F5.
«Тундра»

Убрана возможность заехать в неигровые зоны в квадратах E8, F7, F8.
«Клондайк»

Убрана возможность заехать в неигровые зоны в квадрате C0.
Убрана возможность застрять в квадратах D4, E7, F2, J4, H6.
«Нормандия»

Убрана возможность заехать в неигровые зоны рядом с орудиями № 1, № 3 и № 4.
Убрана возможность застрять в зоне возрождения за орудием № 2, на склоне западнее орудия № 5, а также возле зоны обслуживания юго-западнее базы С.
«Крафтверк»

Внесены балансные правки. Теперь атакующая команда будет чувствовать себя комфортнее. Подробности будут описаны в финальном материале о ребалансе карты в рамках режима «Линия фронта».
Информирование новых игроков
Для новых игроков, которые провели менее 2 боёв, не будет отображаться кнопка сессионной статистики.
Для новых игроков, которые провели менее 10 боёв, не будет отображаться подсказка «Новое» в окне выбора режима.
Для новых игроков, которые провели менее 100 боёв, в Ангаре не будет отображаться подсказка о личных жетонах.
Технические улучшения
Улучшена производительность в сложных составных эффектах и сценариях (снижена общая нагрузка на процессор, улучшена утилизация ядер).

Изменения параметров техники
Китай

Т-34-1. Модель повреждений башни T-34-1 model 2 доработана для более полного соответствия своей визуальной модели.
СССР

Для тестирования супертестерами добавлена машина Объект 259A.
Известные проблемы
В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
При успешном выполнении задачи «Альянс-14» операции «Chimera» по завершении боя появляется иконка провала задачи.
В послебоевой статистике отсутствует запись о выполнении последней боевой задачи в серии.
При установке оборудования «Юстированная оптика» округление обзора происходит в меньшую сторону
Не отображаются условия ЛБЗ при нажатии клавиши N в Генеральном сражении.
При использовании команды «Двигаюсь сюда» на предбоевом маркере в чате не отображается соответствующее сообщение.
Отсутствует голосовое уведомление о попадании по машине противника при её последующем уничтожении.
В некоторых случаях к перевёрнутой технике применяется штраф за досрочный выход из боя.
На высоких настройках графики при переходе в снайперский режим перед растительностью снижается FPS.
Над уничтоженной за кругом отрисовки техникой повторно появляется иконка взрыва боеукладки при её попадании в радиус круга отрисовки игрока.
В некоторых случаях не обновляется количество кредитов при открытии хранилища кредитов.
Исправления и улучшения
Улучшено отображение управляемого бонуса к опыту в окне послебоевой статистики.
Увеличена громкость некоторых фраз экипажа.
На экране подтверждения покупки ходовой для колёсной техники иконка гусеницы заменена на иконку колёс.
Уменьшена громкость попадания снарядов по машине игрока, находящегося в снайперском режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях сообщения об уничтожении техники отображались на мини-карте, а не над ней.
Улучшена работа серверного прицела.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях было невозможно сформировать взвод из техники VII уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой при замене оборудования на другое с аналогичным эффектом отображалось сообщение о невозможности установки.
В списки команд в бою добавлен индикатор использования анонимайзера.
Исправлена ошибка, из-за которой при быстрой смене снайперского прицела на аркадный дублировался звук выстрела.
Исправлена ошибка, из-за которой при нанесении стиля на ИС-4 башня машины немного смещалась.
Улучшена модель повреждений Caernarvon Action X.
В награду за прохождение Инструктажа больше нельзя получить коллекционную технику.



#29
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

sw_1609258076__555.png

 

 

Обновление 1.17. 

 

Стальной охотник 2022
Добавлена новая карта «Фирнульфир».
Добавлены три новые машины, каждая с уникальными боевыми умениями:
шведский тяжёлый танк Beowulf;
польский средний танк Huragan;
китайский лёгкий танк Bái Láng.
Всем игрокам по умолчанию доступны машины Варяг, Raven и Arlequin. Остальную технику можно бесплатно взять на тест-драйв, а затем арендовать за стальные печати (уникальная валюта режима).
Доработана система заработка:
количество зарабатываемых ресурсов теперь зависит не только от занятого места, но и от общих боевых показателей;
на заработок теперь влияют премиум аккаунт, хранилище кредитов, личные и клановые резервы, а также взводный бонус.
Теперь зона уменьшается более динамично. Скорость сужения зависит от количества уничтоженных машин.
Изменён состав добычи:
снаряжение восстанавливает прочность, содержит опыт для наращивания мощности машины, снаряды и, с некоторой вероятностью, заряд Восстановления;
припасы (ранее Боекомплект) ремонтируют модули и содержат опыт, но в меньшем количестве, чем Снаряжение. С некоторой вероятностью содержат заряд ремонтного набора или одного из уникальных боевых умений;
воздушный груз (ранее Груз) — самая ценная добыча, которая восстанавливает прочность, ремонтирует модули, а также содержит снаряды, опыт и заряды всех четырёх умений. На захват Воздушного груза потребуется 7 секунд;
трофеи. Состав добычи составляет половину от того, что было у уничтоженного противника, однако теперь время её захвата составляет 2 секунды. Также дают опыт, снаряды, восстановление прочности, ремонт повреждённых модулей и шанс получить заряд одного из умений.
Размер взвода ограничен двумя игроками.
Переработаны варианты улучшения радара. У каждого из них ярко выраженные плюсы и минусы.
Для актуализации существующих машин в их ТТХ внесены балансные правки.
Успехи в режиме можно отслеживать в разделе «Достижения».
Доступен набор уникальных и ежедневных боевых задач. За их выполнение можно получить больше ресурсов — от кредитов и стальных печатей до 2D-стилей.
На карте «Зона 404» убрана возможность заехать и застрять в неигровых зонах в квадратах A4, B5, B0, C3, C4, C5, C6, C8, D1, D7, D8, E1, E7, F1, G4, H9, J6.
На карте «Арзагир 4.04» убрана возможность заехать и застрять в неигровых зонах в квадратах G0, H5, H6, H0, J8, J9, J0, K9.
Разведка боем
В июне для тестирования будут доступны 6 карт в течение 14 дней.
Переработан опросник: улучшена визуальная часть, увеличена скорость отклика, доработаны вопросы.
Доработана система прогрессии наград. По истечении первой недели события прогресс игрока обнуляется, а завершить прогрессию можно будет снова. Прогрессия карт обнуляться не будет.
Боевой пропуск
Добавлены награды для очередного сезона Боевого пропуска.

Балансировщик
Для новых игроков уменьшено время ожидания в очереди в бой.

Укрепрайоны
Строение «Полк бомбардировочной авиации» заменено строением «Служба тыла».
Боевой резерв «Авиаудар» заменён резервом «Воодушевление», увеличивающим эффективность экипажей всех машин в радиусе действия. Эффективность резерва зависит от его уровня.
В сравнении с Общими тестами время действия резерва «Воодушевление» уменьшено с 60 до 40 секунд.
Резерв «Артобстрел» теперь наносит фиксированный и более предсказуемый урон. Эффективность резерва зависит от его уровня, а также от уровня боя (VI, VIII или X). Зона действия резерва видна обеим командам.
В сравнении с Общими тестами задержка перед началом действия Артобстрела уменьшена с 7 до 6 секунд.
В бой можно взять одновременно Артобстрел и Воодушевление.
Урон, нанесённый с помощью резерва «Артобстрел», отображается в послебоевой статистике.
Резервы «Артобстрел» и «Воодушевление» XI и XII уровня добавлены в список наград за Военные игры.
Изменения параметров техники
СССР

Для тестирования супертестерами добавлена машина Ударный.
США

Для тестирования супертестерами добавлена машина TS-54.
Великобритания

Для тестирования супертестерами добавлена машина FV4201 Chieftain Proto.
Известные проблемы
В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
При успешном выполнении задачи «Альянс-14» операции «Chimera» по завершении боя появляется иконка провала задачи.
В послебоевой статистике отсутствует запись о выполнении последней боевой задачи в серии.
Отсутствует голосовое уведомление о попадании по машине противника при её последующем уничтожении.
В некоторых случаях к перевёрнутой технике применяется штраф за досрочный выход из боя.
На высоких настройках графики при переходе в снайперский режим перед растительностью снижается FPS.
Над уничтоженной за кругом отрисовки техникой повторно появляется иконка взрыва боеукладки при её попадании в радиус круга отрисовки игрока.
При установке оборудования «Юстированная оптика» округление обзора происходит в меньшую сторону.
При просмотре реплеев отсутствуют звуки двигателя и гусениц техники.
В некоторых случаях время перезарядки сокращается после лечения раненого командира экипажа.
При наведении артиллерийского прицела САУ на необнаруженную машину противника, находящуюся за кругом отрисовки игрока, и её последующем уничтожении отображается анимация взрыва её боеукладки.
При использовании MSAA-сглаживания (стандартная графика) к моделям техники, находящимся за растительностью или препятствиями, применяется зелёная заливка.
Уведомления о причинах отсутствия урона появляются даже при отключении соответствующей настройки.
В послебоевой статистике некорректно отображается количество повреждённой/уничтоженной техники противника.
В режиме «Стальной охотник» может некорректно отображаться время подбора добычи.
При игре в режиме «Стальной охотник» на слабых системах могут не отображаться границы зон или добыча.
В режиме «Стальной охотник» в некоторых случаях перестаёт отображаться таймер действия способности «Кислотный снаряд».
В режиме «Стальной охотник» при подрыве боеукладки лёгкого танка в некоторых случаях его модель взлетает в воздух либо проваливается под землю.
В режиме «Стальной охотник» брандер не атакует противника, если он появляется перед моделью уничтоженной техники.
В режиме «Стальной охотник» в редких случаях не удаётся улучшить машину с помощью горячих клавиш.
Исправления и улучшения
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях в режиме «Топография» не отображались сценарии.
Исправлены ошибки, связанные с музыкальным сопровождением Учебного полигона.
Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Стальной охотник» брандер не таранил неподвижные цели.
При нажатии клавиши N в Генеральном сражении теперь отображаются условия ЛБЗ.
В режиме «Стальной охотник» улучшено отображение боевых умений, действующих по площади, на двухуровневых объектах (например, мостах).
Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Топография» в Ангаре не отображалась модель машины при её предпросмотре в меню полевой модернизации.
Исправлена ошибка, из-за которой «зависал» клиент игры при частом использовании быстрых команд в клановых боях.
Исправлена ошибка, из-за которой после прохождения нескольких уровней в режиме «Линия фронта» не отображалась наградная лента и некоторые разделы послебоевой статистики.
Исправлена ошибка, из-за которой в окне взвода отсутствовали изображения некоторых машин.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране прогрессии глав Боевого пропуска отображалась неверная дата окончания сезона.
Исправлена ошибка, из-за которой после применения управляемого бонуса итоговое значение полученного опыта отображалось некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображался контур машины противника при разрушении препятствия, за которым она находилась.
Исправлена ошибка, из-за которой снятый элемент внешнего вида не отображался в карусели элементов.



#30
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

sw_1609258076__555.png

 

Обновление 1.17.1.

 

 

Добавлена возможность установки одного вида боевого резерва на все машины одинакового типа.
Уменьшено время подготовки боевых резервов.
В начале боя резервы станут доступны в два раза быстрее.
При открытии нового резерва он будет доступен сразу.
При возрождении на новой машине резервы будут доступны сразу.
Добавлены бланки переподготовки — специальные награды режима, позволяющие бесплатно сбрасывать умения и навыки экипажа.
Добавлены новые награды, а также возможность их выбора.
Добавлены арендные машины: Tiger II FL, Т-44 ЛФ, AMX AC mle. 48 FL, M41 Walker Bulldog FL.
Доработано звуковое оформление: добавлены новые звуки, перезаписаны команды и реплики.
Улучшен интерфейс.
Изменения параметров техники

Для тестирования супертестерами добавлена техника:

Китай
T-26 CN
США
TL-7
Швеция
Lago M38
Италия
SMV CC-64 Vipera

Известные проблемы

В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
При успешном выполнении задачи «Альянс-14» операции «Chimera» по завершении боя появляется иконка провала задачи.
В послебоевой статистике отсутствует запись о выполнении последней боевой задачи в серии.
Отсутствует голосовое уведомление о попадании по машине противника при её последующем уничтожении.
В некоторых случаях к перевёрнутой технике применяется штраф за досрочный выход из боя.
На высоких настройках графики при переходе в снайперский режим перед растительностью снижается FPS (кол-во кадров в секунду).
Над уничтоженной за кругом отрисовки техникой повторно появляется иконка взрыва боеукладки при её попадании в радиус круга отрисовки игрока.
При установке оборудования «Юстированная оптика» округление обзора происходит в меньшую сторону.
При просмотре записи боя отсутствуют звуки двигателя и гусениц техники.
Сокращается время смены снаряда у заряжающего с изученным навыком «Интуиция» при ранении командира.
При наведении артиллерийского прицела САУ на необнаруженную машину противника, находящуюся за кругом отрисовки игрока, и её последующем уничтожении отображается анимация взрыва её боеукладки.
При использовании MSAA-сглаживания (стандартная графика) к моделям техники, находящимся за растительностью или препятствиями, применяется зелёная заливка.
Уведомления о причинах отсутствия урона появляются даже при отключении соответствующей настройки.
В послебоевой статистике некорректно отображается количество повреждённой/уничтоженной техники противника.
Невозможно активировать ручной огнетушитель у САУ в режиме артиллерийского прицела.
Исправления и улучшения
В окне Ангара добавлена кнопка выхода из режима «Топография».
Исправлена проблема, из-за которой клиент мог зависать при логине через Wargaming Game Center.
Визуальный эффект выстрела шведского танка Leo теперь соответствует дульному тормозу.
Исправлена проблема, из-за которой в Ангаре дублировалась анимация виджета при активации или смене главы Боевого пропуска.
Исправлена проблема, из-за которой не работала голосовая связь в тренировочной комнате.
Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях было невозможно выйти в бой в режиме «Топография».
Исправлена проблема, из-за которой в режиме «Топография» на минимальных и низких настройках графики не отображался целеуказующий луч.
Исправлена проблема, из-за которой после закрытия окна выбора режимов блокировался выход из кампании (по Esc) в режиме «Топография».

Исправлена проблема, из-за которой на карте «Перевал» в режиме «Топография» один из танков противника появлялся на боку.
Исправлена проблема невозможности предпросмотра техники в некоторых случаях.
В Ангаре выравнены иконки валют и скидок.
Исправлено неверное отображение кругов обзора, отрисовки и безусловного обнаружения («рентгена») на миникарте Учебного полигона.
Исправлена проблема, из-за которой пропадала панель комплектации машины.
Улучшен звук перезарядки итальянской техники с механизмом дозарядки.
Исправлена проблема, из-за которой пропадала возможность отремонтировать модули через «куклу» танка (интерфейс слева-внизу на экране боя).
При выполнении ЛБЗ с отличием в нотификации о получении уникального камуфляжа больше не дублируется информация о получении нашивки.
Улучшено отображение наград при разрешении экрана менее 768 точек по вертикали.
Исправлена ошибка, из-за которой в центр уведомлений приходило некорректное сообщение о купленной краске.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях в Укрепрайонах без необходимости отображалось сообщение о неполном боекомплекте.
Исправлена ошибка, из-за которой при переходе в снайперский режим декали непробитий остаются на месте их получения танком, при этом сам танк может уже покинуть позицию.

Исправлена ошибка, из-за которой моргают и смещаются элементы кастомизации в бою при движении техники.

Исправлена ошибка, когда в Ангаре отображаются декали на месте вышедшего в бой танка.



#31
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

sw_1609257980__333.png

 

Обновление 1.18.

 

Прекращение поддержки 32-битных ОС
С выходом обновления будет прекращена поддержка 32-битных операционных систем.

Обновлены минимальные системные требования к оперативной памяти, а также к качеству графики уровня «Рекомендуемое» и «Ультра».

После 2022 года мы не сможем гарантировать запуск, работу и стабильность клиента для игроков, использующих 32-битные операционные системы, а также предоставлять им техническую поддержку.

Новая ветка ПТ-САУ Италии

Добавлены 6 новых ПТ-САУ с V по X уровень:

V уровень — Semovente M41
VI уровень — Semovente M43
VII уровень — SMV CC-56
VIII уровень — SMV CC-67
IX уровень — Controcarro 1 Mk. 2
Х уровень — Controcarro 3 Minotauro
Физика сбития гусеничных лент
Добавлена технология физического поведения сбитых гусеничных лент.

Добавлена настройка «Физика гусеничных лент». При выборе опции «Стандартно» или выше будет использоваться новая технология. При отключении настройки эффект сбития гусениц будет отображаться как и раньше.

По умолчанию технология будет активна при установленном качестве графики уровня «Высоко» и лучше, а также уровня «Пользовательский» и настройкой «Детализация объектов» в значении «Высоко» и лучше.

Доработки балансировщика
Для Случайных боёв введены ограничения на максимальное количество колёсной техники (не более 1 машины в команде).

В составе взвода теперь может быть не более 1 гусеничного или колёсного лёгкого танка. Ограничения касаются техники VII–X уровней.

Изменён алгоритм подбора САУ для Случайных боёв. Балансировщик будет пытаться формировать бои таким образом, чтобы в большинстве сражений было от 0 до 2 САУ в одной команде. 3 САУ в одной команде будут встречаться значительно реже, чем раньше.

Топография
Обновлены сценарии на следующих картах: Карелия, Ласвилль, Линия Маннергейма, Песчаная река, Провинция, Рудники, Руинберг, Степи, Уайдпарк, Эль-Халлуф, Энск.

Учебный полигон
Добавлена возможность перейти к следующему этапу обучения после поражения в учебном бою. При этом целевые действия предыдущего этапа должны быть выполнены.

Изменения в картах
Добавлена новая карта «Застава» — победитель первого запуска события «Разведка боем».

Проведён ребаланс и повышен комфорт игры на следующих картах:

 

Танковая академия

Добавлена Танковая академия: это цепочка обучающих задач для новых игроков.

Все неиспользованные жетоны Боевого инструктажа списаны.

Боевой пропуск

Добавлены уникальные 2D- и 3D-стили, члены экипажа и декали для нового сезона Боевого пропуска.

 

Скачать



#32
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

Обзор ОБНОВЛЕНИЕ 1.18 - ПАТЧ МЕЧТЫ!



#33
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

sw_1609258076__555.png

 

Обновление 1.18.1

 

Бойцы!

Совсем скоро мы представим вам ряд улучшений вашей любимой игры в обновлении1.18.1. Вы можете загрузить его прямо сейчас и не дожидаться дня официального выхода.

Размер обновления — 548.76 МБ (версия SD) или 684.67 МБ (версия HD). Обязательно включите опцию «Скачивать предварительные обновления» в настройках Wargaming.net Game Center и нажмите «Сохранить», чтобы применить изменения.

Узнайте, как включить предварительную загрузку, и получите ответы на частые вопросы в нашей специальной статье, доступной по кнопке ниже.



#34
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

sw_1609257980__333.png

 

Обновление 1.19.1

 

Бойцы!

Совсем скоро мы представим вам ряд улучшений вашей любимой игры в обновлении 1.19. Вы можете загрузить его прямо сейчас и не дожидаться дня официального выхода.

Размер обновления — 1,7 ГБ (версия SD) или 2 ГБ (версия HD). Обязательно включите опцию «Скачивать предварительные обновления» в настройках Wargaming.net Game Center и нажмите «Сохранить», чтобы применить изменения.

Узнайте, как включить предварительную загрузку, и получите ответы на частые вопросы в нашей специальной статье, доступной по кнопке ниже.



#35
---ТАНКИСТ---

---ТАНКИСТ---

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-April 20
  • 250 Cообщений
  • Пропуск №: 36451


Репутация: 160 Постов: 250
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Не определился
  • Город:Питер

sw_1609258076__555.png
 

Обновление 1.20.

 

Бойцы! Сезон праздников закончился, но веселье в World of Tanks продолжается!

Мы запускаем первую итерацию Общего теста обновления 1.20, включающего живописную карту для Случайных боёв под названием «Устричный залив». Также мы вносим балансные правки в три другие локации. Поехали!
Карта «Устричный залив» уже в Случайных боях!
В обновлении 1.18 в Случайных боях появилась карта «Застава» — победитель режима «Разведка боем» 2022 года. Но серебряный призёр, карта «Устричный залив», также была тепло вами принята, поэтому мы продолжили доводить её до ума. После серии геймплейных и визуальных доработок мы готовы добавить эту живописную локацию в список карт.

Устричный залив — это завораживающая летняя карта размером 1300 на 1300 метров, залитая солнцем и наполненная яркими цветами. Её потрясающие пейзажи и песчаные пляжи переносят вас на отдалённый тропический остров где-то в Тихом океане.

Что касается геймплея, Устричный залив предлагает множество тактик для всех типов техники. Вы можете найти открытые участки для манёвренных машин, снайперские позиции для ПТ-САУ, а также массивные скалы, дающие отличную защиту тяжелобронированным танкам. У карты великолепный саундтрек, который погрузит вас в безмятежную атмосферу острова. Послушайте сами!

 

Вы найдёте больше информации о боевых зонах в специальной статье, которая появится позже. А пока заводите любимые машины и отправляйтесь исследовать солнечный Устричный залив.

 

Балансные правки карт

Мы продолжаем вносить балансные правки на картах, чтобы ваши впечатления от Случайных боёв были ещё приятнее. В обновлении 1.20 мы улучшим три локации: Аэродром, Степи и Рудники. Разберём всё подробнее.

Аэродром

Переработано центральное направление для повышения комфорта игры на тяжелобронированной технике (квадраты D5–D7, E5–E7).

 

wot-1.20-airfield-1-2.jpg

 

Добавлен переезд с центрального холма на ТТ-направление (квадраты E5, E6, D5, D6).

 

wot-1.20-airfield-2-1.jpg

 

 

За счёт улучшения укрытий увеличена вариативность действий на ЛТ-направлении (квадраты B4–B7).

 

wot-1.20-airfield-3-1.jpg

 

Степи

Оборонительная позиция в квадрате А3 переработана, чтобы было легче останавливать наступление противника.

 

wot-1.20-steppes-1-1.jpg

 

 

Рудники

Проезд к острову со стороны нижней команды в квадратах H2, H3 стал более безопасным.

 

В квадрате G4 добавлено укрытие, немного прикрывающее прострел горы со стороны малого острова. Также оно позволяет обороняться от противника, занявшего малый остров.

 

В зоне столкновения в квадратах E7, E8 добавлено укрытие для нижней команды.

Убрана возможность вести огонь с горы по тяжёлым танкам возле нижней базы в квадрате Е7.

Добавлен дом, прикрывающий прострел зоны столкновения техники в квадрате D7.

Командиры, присоединяйтесь к Общему тесту, чтобы оценить все изменения!

 

 

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP