Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • slesar6razriada
  • ФАНАT
  • ФАНАT
  • AnikA
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Сегодня, 16:17
  • Сегодня, 15:54
  • Сегодня, 15:53
  • Вчера, 16:18
  • 27 Mar 2024 12:34
  • 27 Mar 2024 12:22
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59

Фотография

Dead Air

Dead Air

Сообщений в теме: 37

#389061
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

sw_1604573466__header-moddbpngaa0c3a75fa

 

 

Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ.
Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.

 

История версий
0.98b
1. Бандиты исправно берут деньги за проход.
2. В интерфейсе отображается порог веса, при котором игрок может передвигаться.
3. В цену ремонта добавлены поломки оружия.
4. Добавлен шейдер lumasharpen.
5. Добавлена механика задержки дыхания при прицеливании.
6. Добавлена настройка блума.
7. Добавлена опция отображения недавно поднятых предметов.
8. Добавлена полоса состояния для слота рюкзака.
9. Добавлено несколько диалогов о случившемся со Свободой.
10. За смерть человека в дружественном (не квестовом) отряде на игрока накладывается штраф репутации.
11. Изменена система переносимого веса игрока.
12. Исправлен автоматический огонь у оружия, такового не имеющего.
13. Исправлен алгоритм появления поломок на оружии.
14. Исправлен вылет Can't open section 'underground_musics'.
15. Исправлен вылет no default specific character set for class.
16. Исправлен вылет xr_wounded.script:333: bad argument #1 to 'pairs'.
17. Исправлен ремонт у симуляционных техников.
18. Исправлен свет налобного фонаря при отключенной опции потребления энергии.
19. Исправлен урон при падении и его зависимость от экипировки.
20. Исправлена невозможность заменить клавишу загрузки сохранения.
21. Исправлена ошибка с возможностью разобрать кислородный баллон.
22. Исправлена работа ПНВ в подземных локациях.
23. Исправлена система энергопотребления.
24. Исправлена торговля NPC с Сидоровичем.
25. Исправления ошибок в текстах.
26. Исправления прицельных сеток и параметров зума оружия.
27. Исправлено задание на доставку КПК, документов или кейса.
28. Исправлено задание на доставку нескольких предметов.
29. Исправлено повышение сонливости при загрузке игры.
30. Исправлено потребление энергии при отключенной опции.
31. Основной FOV игры больше не влияет на HUD FOV (оружие) игрока.
32. Откат локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория.
33. Отключено ограничение на загрузку игры в режиме сохранений у костров.
34. Проделана работа по обновлению Армейские склады.
35. Различные исправления апгрейдов.
36. Снижена вероятность появления артефактов и эффективность навыка «Геолог».
37. Снижены характеристики химеры.
38. Техников и медиков нельзя брать в отряд.
39. Удалена зависимость инерции прицела от пси-здоровья.
40. Удалён сброс лута ящиков и мутантов с перезагрузкой игры.
41. Установлено разрешение 800x600 качестве безопасного для первого старта игры.

 

Про аддон
ОБТ. Дата релиза неизвестна
Открытый бета-тест означает то, что игрокам даётся возможность поиграть и попробовать то, в каком виде Dead Air представляет собой на данный момент. Таким образом, мы прямо признаём, что в нём имеются баги, недоработки и просто недостатки — это должны осознавать и сами играющие. Однако, суть ОБТ в том, чтобы найти и исправить то, что уже сейчас имеется и не работает так, как положено. Большинство же пользовательских аддонов идут вразрез с этой целью — они привносят свои собственные идеи и нововведения, предлагают «свой собственный» взгляд на то, каким мог бы быть Dead Air — и это нам только мешает. Вместо того, чтобы получать отзывы и отчёты по нашей собственной работе, команде приходится тратить время на разбор чужих косяков и выявление чужих аддонов. Игроки, установившие какое-либо дополнение, влияющее на игровой баланс, автоматически лишаются какой-либо поддержки с нашей стороны. Команда Dead Air не будет поддерживать какие-либо пользовательские аддоны и сборки до тех пор, пока проект не выйдет из бета-тестирования.

 

Команда
Разработка, тестирование и поддержка Dead Air
• Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик
• Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций
• Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации
• Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение
• Чёрный Нестеров — модели, текстуры
• Георгий Павлов — анимации
• Данил Долгих — тестирование, работа с сообществом
• Михаил Мартыненко — тестирование, работа с сообществом
• Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом
• Тимур Асадов — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Бебенин — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Кудряшов — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Аганов — тестирование, работа с сообществом
• Илья Скоков — тестирование
• Никита Сидельников — тестирование
• Слава Коротков — тестирование
• Мурат Дюсенов — тестирование
• Дмитрий Шипилов — тестирование
• Ибрагим Куршиев — тестирование

 

Благодарность
Проекты, идеи и наработки которых были использованы
• Call of Chernobyl — платформа проекта
• MISERY — источник идей и ресурсов
• NLC — источник вдохновения и идей
• Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн
• Clear Sky Last Fallout Overhaul — локация Янтарь
• OGSE — разработки в области графики
• Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения
• SWM — правки движка
• Oxygen — шейдер саншафтов

Дополнения, частично или полностью включённые
• Осенний аддон от Master_Boli с дополнениями от nik19845
• Structures Redux и Autumnal Winds от brainscorcher
• DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX
• Absolute Nature от CrommCruac
• TRX Sounds Revamp от Tronex
• STCoP Weapon Pack от Darryl123 с наработками от Саши Тулунжи
• Dynamic Shaders от Meltac

Люди и сообщества, помогавшие проекту на разных его этапах
• Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию
• Артём Королёв, за помощь в оружейной части
• Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками
• Юрий Деев, за работу с текстурами
• Василий Дерденко, за работу с моделями и террейном
• Appuruu, за работу над переводом
• bi0nicman, за работу над переводом
• Tronex, за работу над переводом
• RadioactiveToilet, за работу над переводом
• v1ld, за работу над переводом
• SashaRed, за работу над переводом
• Форум АМК Team, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры
• Проект OpenXRay
Отдельная благодарность команде разработчиков GSC Game World. За создание игры, покорившей сердца множества игроков. За мир, к которому хочется прикоснуться и попытаться привнести в него что-нибудь своего. За S.T.A.L.K.E.R.

 

Часто задаваемые вопросы

Вылет при изменении настроек или вовсе не получается запустить игру
Запускайте игру от имени администратора.

Почему постоянно убавляется здоровье?
• Радиоактивное облучение. Измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре.
• Голод. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения.
• Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт.

Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна
Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1.

Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры?
Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки.

Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном?
Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%.

Как переносить и использовать артефакты?
Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь».

В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет?
У персонажа нет КПК. Режим не задумывался как сюжетный.

Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык?
Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК.

Кому можно продавать оружие в плохом состоянии?
Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты.

Скорость бега и выносливость
На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше показатель максимального переносимого веса, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости.

Есть ли в продаже экзоскелет?
Экзоскелет можно найти только в бывшем городе энергетиков.

Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов?
Нет!

Могут ли заложенные тайники быть разграбленными?
Да, если они находятся на пути, где ходят NPC.

Мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна
Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).

При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке?
Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу.

Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать?
Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения. При отсутствии одного элемента экипировки урон от аномального поля повышается многократно.

Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов?
Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры.

Как часто обновляется ассортимент у торговцев?
Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый раз.

Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях?
Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака.

Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе?
Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек.

От чего зависит раскачивание оружия?
Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока.

Почему по ГГ стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар?
За переход требуется разово заплатить 5000 RU Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу.

Отношения группировок
Выполнение/провал задания, убийство NPC могут влиять на репутацию игрока сразу для нескольких группировок. Например, уничтожение южного КПП военных на Кордоне приведёт к снижению репутации не только у данной фракции, но и у Экологов, а отряды военных начнут операцию по зачистке некоторых ближайших территорий.

В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик
«Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны.

Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску
Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки.

Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы
У оружия имеются неисправности, чаще смотрите описание предметов.

Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено
Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы.

Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC
Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в первое же время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше.

Важные NPC не дают новые задания
Новые задания появятся через несколько дней.

Задание на поиск предметов не выполняется
NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано.

Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?
Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.

При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация»
Необходимо принести инструменты технику по заданию.

Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент?
Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X10 и X16.

Как допрашивать раненых?
С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.

Пропал личный тайник
Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.

Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.

Как работает пси-шлем?
Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.

Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.

Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?
Скорее всего, тайник находится в подземной локации.

Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН?
В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый A-Life, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций…

Как включить спавнер?
В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S".

За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры?
На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения.

По какому пути находятся папки с сохранениями и скриншотами?
В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно.

На какой версии движка OpenXRay основан Dead Air?
На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы.

«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу.»
MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2017 (x64 и x86).

Нет объёмного звука (реверберации) в некоторых помещениях / Отсутствует звук
Установить OpenAL / Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.

Игра вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет
Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5).

Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack trace: "
Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.

Ошибка 0xc000007b
• Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.
• Попробуйте запустить игру от имени администратора.
• Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.
• Примените сочетание клавиш Win+R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.
• Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.

В игре полностью пропал звук
Выберите звуковое устройстве в настройках игры (раздел «Звук»).

Ошибка «Вне диапазона»
Зайдите в папку «appdata» и откройте файл user.ltx. Найдите строку «rs_refresh_60hz off» и поменяйте значение «off» на «on».

 

Скачать

Прикрепленный файл  Dead_Air_RePack_torrent.torrent   14.16К   скачиваний 74

 

 

Гид



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь
Тремя новыми роликами поделились разработчики ожидаемой многими модификации «Dead Air 1.0». Первое видео показывает реализацию мокрых и грязных следов от персонажа и NPC. Второй ролик демонстрирует аналогичную фичу, но на снегу. Наконец еще одно видео показало новые шейдеры дождя.
 






#3
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Хм....

Конкретно в ДеадАир  я впервой.

И позвольте спросить.

1. Где все на Кордоне?

Никого нет, только по этапам "квеста?" вылазят то военные, то бандиты - что особенно умиляет, бандиты лезут в помещение сквозь стены на уровне второго этажа , карлсоны блин.

2. Существуют ли действительно закопанные тайники из записок Кордона - "у костра на АТП" и прочие "под самым высоким деревом", ибо обкопал все костовища на АТП  и не выкопал даже болт.

3. Живность вылазит ночью? В первый день было весьма и весьма пустынно, кроме зомбированных  особо и никого, к 20-00 полезли все - собаки в ассортименте, коты, тушканы, кабаны, плоти, бюрер, зомбари.

 

И собственно, если никого нет,  то где поесть купить и попить?



#4
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10989 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16077
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

только по этапам "квеста?" вылазят то военные, то бандиты - что особенно умиляет, бандиты лезут в помещение сквозь стены на уровне второго этажа , карлсоны блин.

И собственно, если никого нет,  то где поесть купить и попить?
Боюсь тебе не помогу, ибо не играла в этот аддон

Судя по описанию, это версия 0.98b, может в ней дело. Надо глянуть, может обновление есть

Или же могу предложить прохождение.

Смотреть

Привет, кстати!!



#5
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

LENA_D,

Таки привет.

Да, версия  эта как оказалось.

Наверно такой режим игры - сейчас топаю к предположительно первому НПС, что отозвался на запрос по рации. На бывшую базу ЧН на Болоте.

Если там ничего не будет из торговли - то это дорога в один конец, еды больше нет.

 

Не могу сказать что рекомендую этот мод....НЛС не дотягивает. В принципе если бы не странные механики подчас поведения врагов, то вполне себе  почти играбельно.

Но запихивание патронов в оружие вручную через инвентарь....анальнорашпильно....

Зато монстры бодрят как  360 Вольт.

Меня снорк прыжком достал на вышке что у деревеньки ЧН. А уж псевдопсы вообще  фобос и деймос, а озвучка у них в самый раз в замен колонотерапии.

Еды так и не нашел, воду меняет этот НПС на все деньги мира.

Патронов кстати тоже нет.

Отбивался монтировкой......

Посмотрим, продолжу этот проктологический вояж.....


Сообщение отредактировал ALLCOM: 12 October 2022 - 16:34


#6
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10989 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16077
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
ALLCOM,не по мне такие модификации. Но, на вкус и цвет.

#7
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

LENA_D

Не могу не согласится.

Но.

ОП 2.1 меня утомил и разочаровал бесконечным и бессмысленным мясом - послали за хлебушком через дорогу и вот на тебе сотня полторы трупов.

Аномали у меня на этапе лабы в окраине Припяти заглючил труп тушкана и перемещаться просто невозможно, 1 шаг в 5 сек.

 

Ну а тут как бы свежее веяние, нет маршевых колон противников, монстры рулят, сложности выживания внезапно, напоминает слегка Генерацию Зеро от нордлингов игра.



#8
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10989 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16077
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
ALLCOM,я бы сейчас поиграла в какой то мод, скучаю за Зоной.
Но пока не выбрала какой, да и время надо подобрать)))

#9
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

LENA_D

Аномали попробуй.

Первое время конечно чувствуешь себя жертвой, но с приобретением любого первого экзоскелета, т.е. в бою добыть и собственными силами привести к рабочему состоянию и сэкономить на ремонте, жизнь становится заметно легче.

И в целом довольно атмосферный мод. Погоды радуют. После пяти шести дней непрерывного дождя, солнышку радуешься  как ребенок)))  

В целом концепция снайпера, так как на обычные схватки уходят горы боеприпасов, а покупать дорого. 

Наш выбор SR-25 7.62 NATO, но он встречается не скоро в луте и только у наемников, HK-417 ? неплох из легких калибров. Ну и дробовик во вторую руку, и пистолет в рюкзак, на всякий случай. 

 

Кстати эти моды родственники, но ДеадАир совсем перхардкоренный.


Сообщение отредактировал ALLCOM: 12 October 2022 - 19:19


#10
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10989 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16077
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Аномали попробуй.

На выходных гляну. Может пройдусь, немного отвлекусь от реалий.
Спасибо!!!

#11
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

LENA_D, :sm1: И то и это те же КоКи КоМы  и лишь в другой проекции обертке. Нет лучше ничего чем два гуся великих и ужаасных  :lol:Таких вот развеселых два гуся!

Опа опа ОП2.2-"летять утки и дваа гуся..


Сообщение отредактировал Aleksei Khohlov: 12 October 2022 - 22:08


#12
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Может пройдусь

 

1. Хлам не выкидываем. Запчасти от животин тоже.

2. Электрический хлам (фанари поломанные, радио, и прочее) - разбираем.

3. Детекторы  НЕ разбираем - потом понадобятся.

4. Собираем и тащим в нычки(не воруют) ВСЁ ! Все боеприпасы, порченные тоже.

5. Оружие складировать смысла нет, разве что попробовать выковырять при разборке относительно малополоманные запчасти для ремонта подобных стволов.

6. Запчасти от бронекостюмов собираем  тоже прилежно - пригодится.

7. Не покупаем оборудование, все стараемся делать сами - апгрейдить ПДА и детектор аномалий, разгоняем налобный фонарик до хайтек ПНВ и т.д,  для этого читаем и читаем мануалы которые обычно выпадают с врагов, гонятся за тайниками смысла нет, там полное гуано даже в синих.

Сильно упоровшись можно и оружие\броню апгрейдить самостоятельно.

8. Потихоньку запасаем боеприпасы к оружию, которым собираемся пользоваться постоянно.

 

Можно поставить цель  накосить миллион, тогда у продавцов откроется полный ассортимент не зависимо от репутации.



#13
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10989 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16077
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

ALLCOM, спасибо!

Вот это я  понимаю сталкер. Всё чётко и по факту)

:sm33:



#14
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

ALLCOM, :sm1: Весь мод  заточен в сборку хлама и потом часами его перебирать а сам сюжет все тот же по сути ТЧ тока сбоку плюс в революшн добавили веток по запискам -но так то мод следует переименовать в  "Дед -Старьевщик"  ибо в этом его суть :sm33: Все тот же КоК  но в разы где увеличены уроны  - оочень на любителей не сюжета а  сбора металлолома и прочих обносков что готовы месяцы жизни на такое убить.


Сообщение отредактировал Aleksei Khohlov: 14 October 2022 - 09:47


#15
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

есь мод  заточен в сборку хлама и потом часами его перебирать а сам сюжет все тот же по сути ТЧ тока сбоку плюс в революшн добавили веток по запискам -но так то мод следует переименовать в  "Дед -Старьевщик"  ибо в этом его суть  Все тот же КоК  но в разы где увеличены уроны  - оочень на любителей не сюжета а  сбора металлолома и прочих обносков что готовы месяцы жизни на такое убить.

 

Есть много способов занять игрока и отвлечь его от прохождения сюжета, или как минимум задержать. Увеличив тем самым "играбельность" в часах.

Это нормально. 

И конкретно Аномали меня устраивает своим подходом. Я вообще люблю просто лазить и выполнять мелкие поручения никуда глобально не ввязываясь, вот в том же фолыче 4 под горизонт, я уже почти все поселения развил, а по сюжету даже в ДаймондСити не ходил еще. 

 

В свое время меня пёрло со страшной силой от NLC6-Начало, именно его незаконченностью. Я просто жил в моде, последняя партия помнится длилась 2 года, я даже генераторы прошел наварив абсолютов.



#16
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

ALLCOM, :sm1: Ну то дело то житейское  тут по Козьме кому чего-лично на меня долгие механики и усложнения типа как в АРЕА   нагоняют тоску ибо вместо внятного сюжета просто куча усложнений с какими то микроволновками мешками с углем и прочими утюгами шампурами и еще кучей всякого лишнего хлама которым забиваются нычки и игра становится симулятором тоскливого бомжевика вместо веселого и динамичного сталкершутера-как по мне моды в стиле Шрам2   ОПдва гуся  и Последний сталкер это как типа эталонов где нет перезагруженности в плане собирания всего подряд(если не брать хомяки в опянке ибо говорят что на развитие сюжета вроде не влияют) и есть интересный динамичный сюжет-сюжет это главное!  А  Энэлси 7 очень интересен но так же из за усложнений и  от того что иногда гибнут ключевики и мало времени отведено на побочки  делают игру тоже занудной хотя сюжет и повороты весьма интересны. Всем удачи на просторах вселенной и всех благ! :sm34:


Сообщение отредактировал Aleksei Khohlov: 15 October 2022 - 08:19


#17
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Aleksei Khohlov

 

Ну у меня то проблема в том, что я не воспринимаю Сталкер как шутер, как я ранее писал, аля ранние версии НЛС были мое всё - осторожно ползать по Зоне просчитывая как могу ходы на перёд. Что взять? Патроны дополнительно или гранату? Аптечку еще одну или хавчик? Как допереть контейнер с капсулой в бар, если Капсула прошибает защиту дешевого но легкого контейнера и к середине АС начинают вытекать от радиации мозги, а подходящего трупа нет .

Вот это всё.

Просто разное восприятие одной игры.



#18
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

ALLCOM, :sm1: Я играю параллельно в десятки модов время от времени но всегда считал что игра просто обязана приносить удовольствие и развлечение -но с недавних пор некоторые мододелы вместо интересных сюжетных поворотов стали нагромождать в игру какие то ненужные в сталкере симуляторы попаданцев чем увеличивают нагрузку и объемы  игры -но это полюбасу не жизнь и нет смысла игру делать жизнью ибо в реальности никто и с двадцатью килограммов в мешке не сможет бегать и прыгать ибо на то и игра и ее игровые условности что б не делать игру симулятором жизни ибо это невозможно и этого не нужно делать! Все должно быть в кайф -а когда я в Последнем рейде (модик на ЗП где в разы выкручены параметры урона и в разы уменьшены параметры прочего) по сороковому разу так и не могу пройти участок ибо сохранки лишь в некоторых ключевых точках  и начинается выброс и тупо не успеваешь до убежища из за выкрученности в минус восстановления выносливости то играть в такое задротство просто нет смысла ибо время для игры небесконечно и тем паче в чем кайф тогда по сто раз переигрывать один и тот же участок-игра должна быть проходимой иначе нафиг в нее играть- и от того и начинаются ковыряния файлов шаловливыми ручками у некторых читеристов  но то уже другая беда из разряда недорослей что любят в играх таскать пять тонн хабара да длинный нож что б с километра по горлу и в колодец и прочее игроблудодейство :lol: Как по мне  по уровню так называемого "правдоподобия" (насколько это вааще может быть в фантастических модах ибо какая в играх "правда жизни " и откуда!? :D ) это моды Ирбиса и Базеля (ЭнЭлСи тож хорош но система сохранения долбанутая и ее и переделывают под себя что б не играть по сто раз одно и тоже) Всем удачи на просторах  вселенной и всех благ и счастья даром!



#19
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Aleksei Khohlov

Творчество мододелов сестра графомании, чего уж там.

С другой стороны, никто уголовку не шьет за нежелание играть в "особоклёвые" моды)))

Я не против если выкручен дамаг на маскимум в обе стороны, главное что бы механика игры это выдерживала, в этом моде что сейчас прекрасна перезарядка - гг встает  из за укрытия и принимается торжественно перезаряжать оружие))))

Как человек таскавший по горам рюкзак соглашусь, при двадцати далеко не убежишь, а при сорока просто начинаешь тонуть в щебне или гальке по которым с обычным весом спокойно проходил до этого)))

Ну а сколько таскать и чем махать, тут я вон молотком отмахивался от стаи собак, но я во всю использовал особенности движка и от этого танцующюю маневренность на месте монстров.

Короче творчество штука тонкая, скажем спасибо что из Сталкера никто пока не додумался сделать как в Скайриме - секс симулятор всего и со всеми)))



#20
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

ALLCOM, :sm1: Мне зашла последня сборка соли16 на огсре где магазинное питание и размещение магазинов на поясе и это разумно хоть и критикуют многие привыкшие сотни патронов брать прям из рюкзака -но в плане "правдоподобия"  зарядки оружия есснно превзошел всех старый мод Блек эдикейшн на мод Квантовый скачок-там вааще сделал разраб ограничение на ношение с собой не более пяти магазинов в рюкзаке под автомат и пары магазинов под  автопистолет -но хоть рассыпуху патронов в рюкзаке для дозарядки оставил а то там  зомбетов и зверья кучи и все спасение наверх куда затариться  для перезарядок -жаль только что мод в зимней атмосфере по мне это лишнее все эти замерзания  отогревания но мод был интересен до финала добил .





Ответить



  

Темы с аналогичными тегами: Dead Air


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP