Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Dead Air

Dead Air

Сообщений в теме: 37

#389061
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

sw_1604573466__header-moddbpngaa0c3a75fa

 

 

Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ.
Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.

 

История версий
0.98b
1. Бандиты исправно берут деньги за проход.
2. В интерфейсе отображается порог веса, при котором игрок может передвигаться.
3. В цену ремонта добавлены поломки оружия.
4. Добавлен шейдер lumasharpen.
5. Добавлена механика задержки дыхания при прицеливании.
6. Добавлена настройка блума.
7. Добавлена опция отображения недавно поднятых предметов.
8. Добавлена полоса состояния для слота рюкзака.
9. Добавлено несколько диалогов о случившемся со Свободой.
10. За смерть человека в дружественном (не квестовом) отряде на игрока накладывается штраф репутации.
11. Изменена система переносимого веса игрока.
12. Исправлен автоматический огонь у оружия, такового не имеющего.
13. Исправлен алгоритм появления поломок на оружии.
14. Исправлен вылет Can't open section 'underground_musics'.
15. Исправлен вылет no default specific character set for class.
16. Исправлен вылет xr_wounded.script:333: bad argument #1 to 'pairs'.
17. Исправлен ремонт у симуляционных техников.
18. Исправлен свет налобного фонаря при отключенной опции потребления энергии.
19. Исправлен урон при падении и его зависимость от экипировки.
20. Исправлена невозможность заменить клавишу загрузки сохранения.
21. Исправлена ошибка с возможностью разобрать кислородный баллон.
22. Исправлена работа ПНВ в подземных локациях.
23. Исправлена система энергопотребления.
24. Исправлена торговля NPC с Сидоровичем.
25. Исправления ошибок в текстах.
26. Исправления прицельных сеток и параметров зума оружия.
27. Исправлено задание на доставку КПК, документов или кейса.
28. Исправлено задание на доставку нескольких предметов.
29. Исправлено повышение сонливости при загрузке игры.
30. Исправлено потребление энергии при отключенной опции.
31. Основной FOV игры больше не влияет на HUD FOV (оружие) игрока.
32. Откат локаций: Болота, НИИ «Агропром», Тёмная долина, Тёмная лощина, Бар, Дикая территория.
33. Отключено ограничение на загрузку игры в режиме сохранений у костров.
34. Проделана работа по обновлению Армейские склады.
35. Различные исправления апгрейдов.
36. Снижена вероятность появления артефактов и эффективность навыка «Геолог».
37. Снижены характеристики химеры.
38. Техников и медиков нельзя брать в отряд.
39. Удалена зависимость инерции прицела от пси-здоровья.
40. Удалён сброс лута ящиков и мутантов с перезагрузкой игры.
41. Установлено разрешение 800x600 качестве безопасного для первого старта игры.

 

Про аддон
ОБТ. Дата релиза неизвестна
Открытый бета-тест означает то, что игрокам даётся возможность поиграть и попробовать то, в каком виде Dead Air представляет собой на данный момент. Таким образом, мы прямо признаём, что в нём имеются баги, недоработки и просто недостатки — это должны осознавать и сами играющие. Однако, суть ОБТ в том, чтобы найти и исправить то, что уже сейчас имеется и не работает так, как положено. Большинство же пользовательских аддонов идут вразрез с этой целью — они привносят свои собственные идеи и нововведения, предлагают «свой собственный» взгляд на то, каким мог бы быть Dead Air — и это нам только мешает. Вместо того, чтобы получать отзывы и отчёты по нашей собственной работе, команде приходится тратить время на разбор чужих косяков и выявление чужих аддонов. Игроки, установившие какое-либо дополнение, влияющее на игровой баланс, автоматически лишаются какой-либо поддержки с нашей стороны. Команда Dead Air не будет поддерживать какие-либо пользовательские аддоны и сборки до тех пор, пока проект не выйдет из бета-тестирования.

 

Команда
Разработка, тестирование и поддержка Dead Air
• Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик
• Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций
• Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации
• Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение
• Чёрный Нестеров — модели, текстуры
• Георгий Павлов — анимации
• Данил Долгих — тестирование, работа с сообществом
• Михаил Мартыненко — тестирование, работа с сообществом
• Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом
• Тимур Асадов — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Бебенин — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Кудряшов — тестирование, работа с сообществом
• Дмитрий Аганов — тестирование, работа с сообществом
• Илья Скоков — тестирование
• Никита Сидельников — тестирование
• Слава Коротков — тестирование
• Мурат Дюсенов — тестирование
• Дмитрий Шипилов — тестирование
• Ибрагим Куршиев — тестирование

 

Благодарность
Проекты, идеи и наработки которых были использованы
• Call of Chernobyl — платформа проекта
• MISERY — источник идей и ресурсов
• NLC — источник вдохновения и идей
• Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн
• Clear Sky Last Fallout Overhaul — локация Янтарь
• OGSE — разработки в области графики
• Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения
• SWM — правки движка
• Oxygen — шейдер саншафтов

Дополнения, частично или полностью включённые
• Осенний аддон от Master_Boli с дополнениями от nik19845
• Structures Redux и Autumnal Winds от brainscorcher
• DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX
• Absolute Nature от CrommCruac
• TRX Sounds Revamp от Tronex
• STCoP Weapon Pack от Darryl123 с наработками от Саши Тулунжи
• Dynamic Shaders от Meltac

Люди и сообщества, помогавшие проекту на разных его этапах
• Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию
• Артём Королёв, за помощь в оружейной части
• Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками
• Юрий Деев, за работу с текстурами
• Василий Дерденко, за работу с моделями и террейном
• Appuruu, за работу над переводом
• bi0nicman, за работу над переводом
• Tronex, за работу над переводом
• RadioactiveToilet, за работу над переводом
• v1ld, за работу над переводом
• SashaRed, за работу над переводом
• Форум АМК Team, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры
• Проект OpenXRay
Отдельная благодарность команде разработчиков GSC Game World. За создание игры, покорившей сердца множества игроков. За мир, к которому хочется прикоснуться и попытаться привнести в него что-нибудь своего. За S.T.A.L.K.E.R.

 

Часто задаваемые вопросы

Вылет при изменении настроек или вовсе не получается запустить игру
Запускайте игру от имени администратора.

Почему постоянно убавляется здоровье?
• Радиоактивное облучение. Измерить его уровень можно дозиметром. В случае, если денег на дозиметр у Вас нет, рекомендуется выпить спиртосодержащую жидкость, которая выведет радиацию и проследить, продолжается ли отниматься здоровье. Значка облучения нет, треск при получении облучения будет только при наличии дозиметра в инвентаре.
• Голод. Полоса насыщения обозначена зеленым цветом и находится в инвентаре, под полосой здоровья. Уменьшение здоровья начинает происходить только при нулевом значении насыщения.
• Кровотечение. Кровотечение легко отследить по мигающему эффекту крови на экране и каплям крови, появляющимся на земле под персонажем. Для предотвращения кровотечения необходимо использовать бинт.

Слишком много/мало живности в игре. Рекомендуемые коэффициенты спавна
Изменить коэффициенты спавна в настройках игры, перезапустить игру и ещё раз зайти на локацию. Рекомендуемые коэффициенты для NPC и мутантов — 1.

Нет возможности выбирать группировку на старте игры. А можно ли вступать в группировки по ходу игры?
Нет. Игровой процесс построен на последовательном исследовании Зоны за группировку Одиночки.

Какой уровень защиты необходим для безопасного нахождения в радиоактивных и аномальных полях с периодическим уроном?
Для защиты от аномальных полей (химического, термического, пси) потребуется как минимум 30% суммарной защиты (например, 20% от костюма и 10% от шлема). Для полноценной защиты от радиации на южных локациях потребуется 30% защиты, на центральных — 60%, а на северных — 90%.

Как переносить и использовать артефакты?
Артефакты, находясь в рюкзаке, облучают персонажа, из-за чего необходимо переносить их в свинцовом контейнере (гасит любой уровень радиации, но невозможно повесить на пояс) или модуле для артефактов. Модулей в игре три вида: самодельный, обычный, научный. Отличаются они весом и уровнем блокируемой от артефакта радиации. Артефакт, находящийся в модуле, возможно повесить на пояс. Для помещения артефакта в контейнер или модуль необходимо перетащить артефакт на иконку контейнера. Для извлечения — нажать ПКМ на контейнере и выбрать пункт «извлечь».

В режиме «Последний выживший» не работает КПК. Будет ли в этом режиме сюжет?
У персонажа нет КПК. Режим не задумывался как сюжетный.

Какой конкретно бонус даёт тот или иной навык?
Узнать точное описание преимущества выбранного навыка можно наведя на него курсор в разделе статистики КПК.

Кому можно продавать оружие в плохом состоянии?
Шустрому (Кордон) в обмен на топливо и Леснику (Рыжий лес) в обмен на ремкомплекты.

Скорость бега и выносливость
На скорость бега влияет оружие в руках и его вес. Надетый шлем заметно ускоряет убывание выносливости. Также на неё влияет насыщение (рекомендуется регулярно пить). Чем выше показатель максимального переносимого веса, тем медленнее тратится выносливость. Показатель «Удобность» в описании костюмов «говорит» именно о выносливости.

Есть ли в продаже экзоскелет?
Экзоскелет можно найти только в бывшем городе энергетиков.

Можно ли быстро перемещаться между локациями? Есть ли проводники? Есть вид от 3 лица? Можно ли разбирать оружие и бронекостюмы? Возможно ли отключить анимацию использования предметов? Можно ли выключить «деградацию» артефактов?
Нет!

Могут ли заложенные тайники быть разграбленными?
Да, если они находятся на пути, где ходят NPC.

Мутнеет и двоится в глазах. Персонаж умирает во время сна
Необходимо поспать или же вывести токсины из организма, употребив активированный уголь. Для сна нужен спальник или покрывало (работает возле горящего костра). На заметку, потребность во сне можно отключить в настройках игры. Перед сном вывести радиацию из организма, плотно поесть. Не рекомендуется спать долгое время за раз, для контроля за показателем насыщения (зелёная полоса в инвентаре).

При какой дозе радиации у персонажа начинает понижаться уровень здоровья? Спадает ли радиационное облучение со временем само по себе? Влияет ли радиоактивная пища (части тел различных мутантов), находясь в рюкзаке?
Уже при 10 мЗв. Облучение само по себе не пройдёт. Заражённые части тел различных мутантов наносят вред только после их употребления в пищу.

Костюм очень быстро «умирает» при вхождении в аномальное поле, что делать?
Чтобы уменьшить урон, идущий по снаряжению, необходимо как можно сильнее повысить защиту и надежность своего комбинезона/шлема. Например, на персонаже надет только купленный бронежилет ЧН-1 и обычный противогаз, при входе в химическое поле снаряжение очень быстро портится и приходит в негодность, а персонаж умирает. Чтобы подобного не происходило, необходимо как можно лучше улучшить костюм и противогаз на химическую защиту — это повысит не только защищенность от химического повреждения, но и сопротивление самого снаряжения к данному типу урона (об этом говорится в описании улучшений у техника). Если у вас нет возможности улучшать снаряжение, можно выпить антидот (капсула, временно дающая +10% химической защиты) и повесить на пояс как можно больше артефактов на химическую защиту, вроде «Слизи» — это также увеличит долговечность надетого снаряжения, пусть и не так эффективно, как улучшения. При отсутствии одного элемента экипировки урон от аномального поля повышается многократно.

Как «мирно» попасть на базу наёмников, военных или бандитов?
Приобрести пропуск у информаторов в Зоне. Чтобы пройти к бандитам на базу достаточно не вступать с ними в конфликт вначале игры.

Как часто обновляется ассортимент у торговцев?
Раз в 5 дней. При завозе провизии не обязательно будут те же товары, что и в прошлый раз.

Что наносит урон на Дикой территории и в лабораториях?
Газ. Чтобы пройти, необходима должная защита в виде костюма с замкнутой системой дыхания или наличие кислородных баллонов в слоте рюкзака.

Заедает ли и происходят ли осечки у оружия NPC при стрельбе?
Только при условии, что это оружие NPC подняли в плохом состоянии, их родное оружие всегда будет стрелять без осечек.

От чего зависит раскачивание оружия?
Раскачивание оружия зависит от выносливости, пси-здоровья и положения игрока.

Почему по ГГ стреляют бойцы «Долга», находящиеся на блокпосте перехода со Свалки на Бар?
За переход требуется разово заплатить 5000 RU Прапору. Если пройти через ворота, не заплатив, бойцы «Долга» на блокпосте становятся навсегда враждебны к персонажу.

Отношения группировок
Выполнение/провал задания, убийство NPC могут влиять на репутацию игрока сразу для нескольких группировок. Например, уничтожение южного КПП военных на Кордоне приведёт к снижению репутации не только у данной фракции, но и у Экологов, а отряды военных начнут операцию по зачистке некоторых ближайших территорий.

В Рыжем лесу и на Генераторах не работает карта, неисправен ПНВ и барахлит фонарик
«Мёртвая зона» — редкая аномалия, встречающаяся ближе к центру Зоны.

Перезарядка оружия, как включить фонарик и протереть маску
Перезарядка оружия возможна, если на поясе есть пачка патронов. Перезарядка без использования пояса возможна через перетаскивание патронов и снарядов из инвентаря на иконку оружия в слоте. Такой способ занимает больше времени. Изначально налобный фонарик отсутствует (купить/найти), для работы ручного фонаря, его необходимо перенести в соответствующий слот инвентаря. Маска протирается удержанием клавиши перезарядки.

Не работает перезарядка оружия или смена режима стрельбы
У оружия имеются неисправности, чаще смотрите описание предметов.

Не выполняется задание на уничтожение логова мутантов, хотя оно зачищено
Вероятнее всего, один из мутантов убежал с точки, он будет помечен на карте как «Неизвестный враг». Обычно так делают тушканы.

Задание проваливается, если работодатель умирает. Также задание проваливается, если цель устранена другими NPC
Так задумано, рекомендуется приступать к выполнению задания в первое же время после его взятия, чтобы шанс на успешное выполнение был выше.

Важные NPC не дают новые задания
Новые задания появятся через несколько дней.

Задание на поиск предметов не выполняется
NPC берут только предметы с полным количеством применений. В случае с заданиями на оружие, читайте внимательнее, NPC просит именно то оружие, о котором написано.

Почему не видно эффекта воздействия контролёра/пси-поля/радиации при включенном ПНВ?
Механика игры не позволяет отображать одновременно несколько эффектов.

При попытке усовершенствования брони и оружия появляется надпись: «Технику необходима дополнительная информация»
Необходимо принести инструменты технику по заданию.

Почему на северных локациях мало сталкеров, а у Гавайца и Бороды такой скудный ассортимент?
Необходимо отключить пси-установки в лабораториях X10 и X16.

Как допрашивать раненых?
С некоторой вероятностью, раненый встанет на колени и заложит руки за голову, тогда с ним можно поговорить. Раненые фанатики взрываются во славу своего идола, лишь бы не попасть в плен.

Пропал личный тайник
Провалился, не рекомендуется делать личные тайники на крышах.

Где искать Болотного Доктора?
На базе «Чистого Неба», у вышки на северо-западе от базы или в пещере под разрушенным мостом на северо-западе Болот, иногда он просто гуляет по окрестностям Болот.

Как работает пси-шлем?
Со шлемом пропадают фантомы-клоны, которые появляются от живых мутантов. Также, шлем спасает от пси-воздействия в лаборатории. Работает, находясь в инвентаре.

Не получается предложить сталкерам присоединиться в отряд
Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию.

Куда пропал тайник, если его нет на месте, где стоит отметка в КПК?
Скорее всего, тайник находится в подземной локации.

Реализована ли система захвата баз, их укрепления, к примеру, как это было в ЧН?
В том виде, в каком это предлагает концепция войны группировок — нет. Однако, имеется активный оффлайновый A-Life, способный на самостоятельную атаку и перехват ключевых точек. Выполняя некоторые задания, игрок способен сам укрепить влияние группировки работодателя. Самые очевидные из них — «Захват территории». Также имеются заскриптованные события, в корне меняющие распределение сил у некоторых фракций…

Как включить спавнер?
В свойствах ярлыка игры, к пути дописать -dbg. Пример: "D:\Games\Dead Air\xrEngine.exe" -dbg, в меню игры нажать на клавишу "S".

За что отвечает опция «Леттербокс» в настройках игры?
На экране появляются полосы сверху и снизу. Эти полосы «дорисованы» и являются частью изображения.

По какому пути находятся папки с сохранениями и скриншотами?
В appdata\savedgames и appdata\screenshots соответственно.

На какой версии движка OpenXRay основан Dead Air?
На своей собственной модификации, но многие изменения из последних версий Call of Chernobyl были портированы.

«Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу.»
MSVCR120.dll — составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в Панель управления, Программы и компоненты, удалите его, установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005–2017 (x64 и x86).

Нет объёмного звука (реверберации) в некоторых помещениях / Отсутствует звук
Установить OpenAL / Попробовать заменить файл xrSound.dll в корневой папке, скачав его из Call of Misery или Call of Chernobyl.

Игра вылетает на максимальных настройках типа рендера Dx10 (R3), хотя конфигурация ПК позволяет
Перейти на тип рендера ниже — Dx9 (R2.5).

Вылет с ошибкой "...Out of memory" или ошибка "stack trace: "
Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения. Удалить обновление KB2670838 в Windows.

Ошибка 0xc000007b
• Обновите драйверы видеокарты, в особенности если это NVidia или переустановите их.
• Попробуйте запустить игру от имени администратора.
• Установите/обновите DirectX, Visual C++, .Net Framework. Все файлы загружайте только с официального сайта Microsoft. Внимание: при установке DirectX обязательно перейдите в системную папку SysWOW64 или System32 (в зависимости от версии ОС) и удалите файлы начиная от d3dx9_24.dll и заканчивая d3dx9_43.dll. Уже после этого устанавливайте DirectX.
• Примените сочетание клавиш Win+R и пропишите sfc /scannow. С помощью этой команды ваш ПК просканирует системные файлы и исправит некоторые ошибки.
• Восстановите систему до более раннего состояния, когда ошибка 0xc000007b не появлялась.

В игре полностью пропал звук
Выберите звуковое устройстве в настройках игры (раздел «Звук»).

Ошибка «Вне диапазона»
Зайдите в папку «appdata» и откройте файл user.ltx. Найдите строку «rs_refresh_60hz off» и поменяйте значение «off» на «on».

 

Скачать

Прикрепленный файл  Dead_Air_RePack_torrent.torrent   14.16К   скачиваний 76

 

 

Гид



#21
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Aleksei Khohlov

Аааэээммм.....а можно ссылку на эту версию\репак соли? 



#22
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

ALLCOM, :sm1: Дык в архиве смотри типа Соль16 ОГСР -я так то с аппры качал и там была ссыль то ли на яд то ли на кукл -

но тут вроде тож должна быть в разделе моды наверное :hello:



#23
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Так.

Потратив немало времени, сил и нервов расскажу за Dead Air Survival.

 

В конечно итоге мод мне весьма и весьма зашел.

Очень даже выживач.  Главное разобраться в механиках выживания:

Ритм нашей жизни задается едой и водой.

1. Что есть - не всё мясо стоит употреблять, даже если калории высокие, то побочные эффекты могут сильно отличаться по интенсивности. 

Наш Выбор - псевдособаки, снорки, кровососы.

2. Вода. Можно получать у редких НПС, можно чуток продвинувшись сюжетом производить самому.  Но !!!   Для этого нужны определенные медикаменты, а тот же сульфодеметаксин??  крайне редок в луте и хабаре.

Точки забора воды, это Болота Рыбацкая деревня - колодец, и  АС Кровососовка - колодец. Этот кстати медикамент можно менять у НПС за собачьи сердца. В энциклопедии ПДА сказано что у кого и за что можно выменять, но опять таки все надо нести по 10 шт.

 

Экономика.

Денег нет, но надо держаться.

Деньги мы снимаем с трупов, и получаем за циклические задания редких НПС  за разный принесенный хлам  по 10 шт, оплата 3к. За драгоценности 10шт - 10к.

Деньги нужны только и исключительно для модернизации брони .

Кровь и плоть экономики это зомбированные и монстры. 

С первых мы получаем хлам, боеприпасы, ножи. С монстров мясо и запчасти.

Наш Топ любимых монстров - снорки и изломы, с них мы получаем редкий и ценный лут - как ни чтранно, но боеприпасы в товарных количествах и редкие медикаменты. 

 

Противник.

Время от времени сюжет нам подбрасывает засады то бандитов, то военных, то наемников. Ну и монохромные, куда уж без них. 

Против них пистолет не канает, нужно либо приличный дробовик с жеканами, ну или ствол с оптикой.

 

Зомбированные - тут хватит и пистолета, хотя бывают ситуации что лучше держать дистанцию.

 

Монстры.  Наш Выбор - ЛОПАТА !!!!  Требует верного глаза, расчета дистанции и умения в круговой стрейф, позволяет хорошо экономить боеприпасы. Но к каждому монстру нужен свой подход и тактика. Слепыши, псевдособаки - ваншотятся, но метод напрыга с безопасной выси, снорки - круговой стрейф после сближения и 2 горизонтальных удара, излом - вертикальный рубящий по голове один при провале атаки отход повторение, кабаны только в бок и со спины два удара.  Зомби классические 1 удар сверху по голове.

В целом борьба со стайными монстрами методом наскок-отскок, если зазеваться, то все превратится в последний бой Боромира.....только быстрее.

 

Крупные же монстры, это ПРОБЛЕМА. Нигде я не встречал столь жуткой химеры.....хорошо что на вольном выпасе их просто нет, только по заданиям.

 

Броня

Апгрейды брони нужны 

1. Радиация !!!!

2. Восстановление здоровья(не от кровотечения, а именно восстановление)

3. Выносливость

Все остальное не столь важно и придет само с "толщиной" костюмов.  

Сами костюмы получаем в тайниках из собранных частей записок по ходу прохождения - будем много много брони, так что поначалу терпим.

Патроны в луте и в восстановлении из "испорченных патронов", поэтому пользуем в первую очередь то чего много накапливая то что надо.

 

Оружие.

Пистолет тоже оружие. 

Дробовик основное оружие.

Глубже  в Зону понадобится хорошее с оптикой.

 

По мере продвижения в глубину Зоны создаем "опорные пункты" с запасами хлама, боеприпасов, воды, еды медикаментов, спальным местом, ибо нефиг по ночам лазить - ночь темна и полна ужасов.

 

Как то так.

Прошу прощения за длиннопост.


Сообщение отредактировал ALLCOM: 26 February 2023 - 19:12


#24
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

ALLCOM, доброго вечера!!!  Хороший, полезный, отзыв. 

 

 

Как то так. Прошу прощения за длиннопост.

Всё отлично :sm33:



#25
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Немного еще дополню модус операнди.

Как только начинаем игру, сразу же начинаем искать все известные нам или не известные тайники - в них ресурсы\хлам. Параллельно заглядываем в каждый угол и собираем записки и части записок, части записок дадут нам приличный лут,  просто записки атмосферу и их же можно НПС загнать за небольшие, но очень нам нужные деньги.  Процедуру тотального обыска продолжаем при приходе на каждую новую локацию.

Монстры.

Видишь монстров, если есть возможность - убей.

Мы долны постоянно иметь запас мяса.

Кроме того, необходимо накапливать(совет)  клыки кабана, глаза плоти, сердца слепышей, шкуры псевдособаки. Это то что понадобится в товарных количествах в сюжете, все остальные запчасти тоже собираем и расходуем по необходимости.

Не стоит забывать, что например слепыши имеют слабое здоровье, и их нет необходимости добивать, достаточно из безопасной позиции поранить на примерно 60% и они истекают кровью. Псевды тоже, но они покрепче. Сутулые только на совсем уж если осталось 10% хп.  

Собирать оружие с врагов смысла нет, починить как правило невозможно, а продать некому. Можно отобрать несколько образцов для самостоятельного ремонта, когда получим оружейный набор.

Как пример крафт МР133 (убитый обрез МР133+1 мультитул+ убитый МР133) получаем из двух убитых стволов новый. Но сильно не разгонишься, список стволов в наборе не велик, получать оружие будем все таки из тайников записочных.



#26
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10990 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16089
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
ALLCOM,это уже больше похоже на гид :)
Спасибо за отзыв.
А сейчас, во что играешь?
Привет!

#27
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

А сейчас, во что играешь?

До недавнего времени гонял выше рекомендованную солянку.

Но в какой то момент притомился и опят пошел заново(до этого дошел до Монолита) в данный Сурвайвал.

В фоновом режиме еще моунт блейд баннер лорд, и мехвор5. 



#28
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10990 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16089
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО
ALLCOM, понятно.
У меня есть немного времени, хочу продолжить проходить ОП2.2.
Надо как то добить уже и дойти до финала.
А я только квесты черного доктора выполняю...

#29
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

У меня есть немного времени, хочу продолжить проходить ОП2.2.

Изнемог я проходит ОПу. Эта изматывающая бойня.....после того как счетчик в игре перевалил за две дивизии - плюнул и бросил, хотя зашел значительно дальше чем квесты ЧД.

 

Главная сложность данного мода - нестабильность. В юубе по тегу ""деадАир Сурвайлал без вылетов" можно качнуть батник, запускать через него,  вылетов становится в разы меньше, хотя бывают и аномалии, можно весь день рубится без вылетов, а потом за час изругаться.



#30
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Изнемог я проходит ОПу.
Аналогично :sm1:

Привет :sm16:



#31
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

_Crazy Gamer_

Здорова !

Хотя конечно у ОПы не отнять, что гг постоянно чем то занят, куда бы ты не шел ты что то кому то за чем то прёшь, дабы потом это что то на что поменять у кого то еще. Да и литературно вполне все гладко оформлено. Только вот этот мясной геймплей - дум отдыхает.

 

Кстати еще Совет по Сурвайвал.

Как бы не было лень, надо в Зоне поддерживать чистоту и порядок.

НЕ ДОЛЖНО валятся после схваток оружие, все надо упаковать в бывших владельцев, ибо данные оружия могут валятся неделями, а то и навсегда. И в дальнейшем, когда там будешь бежать, то заспавнившийся там  бюрер ,с помощью этих стволов удовлетворит с тобой в главной роли все свои сокровенные сексуальные фантазии.

То же касается набора для обустройств баз. Вся эта мебель, диваны, кровати, табуретки суть для бюреров(вездесущих) хорошие игрушки....для игрищ с гг.



#32
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

ALLCOM, я солянку скачал, поюзаю её.

 

 

Кстати еще Совет по Сурвайвал.

Не знал что в нее еще играют.



#33
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Не знал что в нее еще  играют.

 

Ну вот прямо сейчас.

Можно сказать с наслаждением. Есть конечно претензии, но в целом то что я люблю - выживач, да еще и  Зоне.



#34
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

ALLCOM, я где то тему тут видел, надо глянуть. 

Вот нашел http://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/topic/10852-posledniaia-versiia-igry-survarium/

Удачи тебя в прохождении  :sm33:  



#35
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

_Crazy Gamer_

 

Хехе бро.

Это Сурвариум. Онлайн пострелушки.

А здесь рпазговор за Dead Air Survarium - выживач.

ГГ один в Зоне, есть немножко НПС, штук семь восемь - техники.



#36
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

А здесь рпазговор за Dead Air Survarium - выживач.
сорри не так понял.

Эта 

http://bar-reaktor.stalker-worlds.games/forum/topic/12200-dead-air-survival/?hl=dead



#37
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

_Crazy Gamer_

Ну я уже тут наспамил рекомендаций и советов......



#38
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Ну я уже тут наспамил рекомендаций и советов......
Ничего, думаю не страшно :sm33:



Ответить



  

Темы с аналогичными тегами: Dead Air


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP