Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Судьба Зоны 0.8

Судьба Зоны 0.8

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10990 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16089
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

sw_1608474619__.jpg

 

Название: Судьба Зоны  Актуальная версия: 0.8

Платформа: Тень Чернобыля Патч: 1.0006

Разработчик: Zander_driver

Дата выхода обновления: 20 декабря, 2020 г.

Сайт мода: www.amk-team.ru

 

Судьбы Зоны - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин.

 

Подробности
Коротко, что такое "Судьба Зоны". Это фриплейный мод, с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Но, если понравятся, то крепко. А если нет - то ожидаемо. Как показала практика, большинству игроков, привыкших к большинству модов, конкретно вот этот проект не нравится. Мод "не для всех".


Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки.

Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо.

В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай
.

 

F.A.Q.
Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер?


Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть.


Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения.
Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов.


Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы.
Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться
.

 

Список изменений версии 0.8

 

Проект базируется на «OGSR Engine».
• Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
• Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
• Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
• Экипировка мода получила более информативные описания.
• Улучшена графическая составляющая и многое другое.

 

Благодарности

 

В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи.

Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время.


Список
GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого.
AMK - За мод, который был основой для Жести.
Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная.
slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем.

Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули
Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода.
Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки.
RvP - за расширение Луа
xStream - за смышленых НПС.
Ааз - за большое количество 3д-моделей
Kostya V - за локации
Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать
Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет.
Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы.

sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж.
Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны.
Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное.
GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример.
А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты.

Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись.
Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики.
Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.
CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще...
Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время.
h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл)
BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только.
Rarog-smex - За работу со звуком.

HIGHLANDER - За инсталляторы мода.
X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы.
ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия.
ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия.
OGSE - за движок
OGSR и KRodin - за движок с исходниками
Toxicfog - за поддержку
Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете.

Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия.
Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации.
Владимир - за вертолет(ы)
Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода.
Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками.
döe - за помощь с иконками.

Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было.
Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода.
Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать

 

Ссылки и установка

 

Ссылки на загрузку:

 Судьба Зоны 0.8 

 торрент 
После установки версии с торрента нужно создать папку gamedata и в ней папку Levels.

Либо скачать фикс (Да, это просто пустая папка внутри gamedata, торрент-клиент не добавил её в раздачу...)

Инструкция по установке:

Загрузить и разархивировать скачанный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).

         Установить библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены).

Убедиться, что устанавливаете на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.

 

Так же вам потребуется не менее 20 ГБ свободного места на жестком диске.

 

 

Видео

 

Скачать репак с нашего сайта



#2
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 621 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 742 Постов: 621
  • Страна проживания:Рашка
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Патч 0.8_01

 

Гид прохождение



#3
Адреналин

Адреналин

    STALKER

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 501 Cообщений
  • Пропуск №: 59


Репутация: 208 Постов: 501
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Пантера, обновите ссылки.

 

Патч 0.8_07
Установка
1. Удалить файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d (если есть),
2. Удалить папку gamedata (Если у вас там свои правки, оставьте только их. Не храните в распакованной геймдате патчи)
3. Распаковать архив патча 07 в папку игры, соглашаясь на замену файлов.

Патч кумулятивный, новой игры не требует.
Скачать

https://yadi.sk/d/HPhmtMOBr6uw3A

 



#4
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Подробности с разработки большого патча 0.8.1

 

• Оптические прицелы будут с поддержкой опционально 2D/3D прицеливания для каждого отдельного прицела, по усмотрению игрока. Прицельные приспособления без зума также поддерживаются и могут сюда входить.
• "Глушители"-ПБС, расширенные до ДТК и т.п. - короче модификаторы оружейных параметров, надеваемые на ствол.
• Подствольные гранатометы и подствольные дробовики (в принципе, это для движка СЗ одно и то же).
• Световые приборы. Оружейные фонари и ЛЦУ.
• Другие модификаторы. Например, рукоятки, прикладки, и т.д. и т.п. что неким образом изменяет параметры оружия, но надевается не на ствол. И потому набор изменяемых параметров и алгоритм этих изменений, отличается от глушителей.
• Аддоны - носители аддонов. К примеру цевье с несколькими планками пикатинни, и прочие расширения в таком духе.
• Список не окончательный, будет ещё кое-что, но позже.



#5
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Автор модификации показал новые скриншоты и немного новостей с полей разработки!

 

Описание

• Будет масштабирование сеток в торговле и тайниках.

• Появятся новые контейнеры для артефактов и их свойства.

• В главном меню при старте новой игры появится конфигуратор, с разнообразными настройками, большинство из которых можно установить при старте новой игры, но нельзя изменить в процессе прохождения. На данный момент не все опции активны, со времен будут добавлены новые.

• Сейчас ведется тестирование. Если ничего фатального не обнаружится, то в ближайшее время, эта версия будет опубликована в виде патча 0.8.0.9.

 

Скриншоты

aBipMWceeDc.jpg?size=1280x1024&quality=9

I1eVdLIUlEI.jpg?size=1280x1024&quality=9qw7RjaAcjsI.jpg?size=1280x1024&quality=9

Yv8l9L0X_DE.jpg?size=1280x1024&quality=9



#6
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 777 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 2192 Постов: 777
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Добрый день.

Эти скриншоты мне доставили боль по части UI. До выхода патча разработчику найти бы человека по иконкам и настройке UI. 

Я ни в коем случае не упрекаю, просто высказываю своё мнение о том, что UI - это тоже лицо мода.  



#7
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Мерцающий, я только скопировал с оф группы. 

Добрый!





Темы с аналогичными тегами: Судьба Зоны 0.8


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP