Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • AnikA
  • slesar6razriada
  • СкАзАчНиК
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • ФАНАT
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Вчера, 16:18
  • Вчера, 15:59
  • Вчера, 15:39
  • 27 Mar 2024 12:34
  • 27 Mar 2024 12:22
  • 26 Mar 2024 14:49
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59

Фотография

Интерфейс "MonolithUI" для OGSR Engine

OGSR UI

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#402390
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1692 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8222 Постов: 1692
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

*
Популярное сообщение!

mui-header.gif

 

Название: MonolithUI
Разработчик:  Enframed
Платформа: OGSR Engine /  S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (не желательно!)
Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Дополнение использует некоторый функционал движка OGSR, адаптации на оригинальный Тень Чернобыля рассматриваться не будет

Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games

 

Содержимое

Оружейный пак STCoP WP от Ga2z & Mortan

Прицельные сетки Morka 0.3
Эффект стрельбы (rx_shoot) Rulix aka Bak, Shadows
Шкала здоровья врага на экране Alundaio
Интерфейс слотов быстрого использования Shadows, serg101188
Игры (арканоид, бульдозер, сапер) Charsi
Игры (блекджек, числа, вопросы, наперстки) Stalk15
Худ костюмов и различные эффекты Bak, Charsi, Monnoroch и др.
Эффект приема лекарств и еды LURK Team
Всплывающее окно описания naxac
Общие функции работы UI serg101188
Функции для инвентаря, КПК и пр. Shadows, Charsi
Функции для худа SGM Mod
Текстуры интерфейса Call Of Pripyat, SGM Mod, Autumn Aurora\
Скриптовые функции DMX Mod, AMK Mod, OP-2, Call Of Chernobyl

 

Скриншоты
ss-enframed-04-28-21-22-48-39-mainmenu.j
ss-enframed-04-28-21-22-49-07-mainmenu.j
mui-hud-all.png
ss-enframed-04-29-21-21-42-06-l04u-labx1
ss-enframed-05-20-21-12-50-56-l01-escape
ss-enframed-05-21-21-08-27-10-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-27-33-l04u-labx1
ss-enframed-05-23-21-02-09-50-l02-garbag
ss-enframed-05-21-21-08-29-42-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-30-11-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-31-55-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-32-10-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-32-29-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-32-59-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-31-07-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-30-29-l04u-labx1
ss-enframed-10-29-21-18-15-01-l01-escape
ss-enframed-10-29-21-18-06-48-l01-escape
ss-enframed-10-29-21-18-04-42-l01-escape
ss-enframed-10-29-21-18-02-55-l01-escape
ss-enframed-10-29-21-17-57-09-l01-escape
ss-enframed-10-29-21-17-35-45-l01-escape

 

Музыка и озвучка

Музыка в главном меню: Enframed - Environics (2018)

Ссылка:https://enframed.bandcamp.com/releases

 

Радио: Общее время эфира: 1:17:03
Во время проигрывания, периодически радиосвязь прерывается кодами принудительного зомбирования.

Радио в КПК:
Communism - Lenianna(1989)
Гимн Таджикской ССР
Meškutės Nidos Nuotykia(1977)
«Остров сокровищ». Веселоватая мелодия
Звуковые страницы журнала "Кругозор"(1980)
Брежнев (XXVI Съезде КПСС)(1981)
"Ничто не помешает выпить на природе!" - экипаж 42440(2016)
Emanuel Hollander - Baushky baju(1911)
Рассказ о народном комиссаре(1966)
Новости дня №45 (1985)
Duty base 1 (ЧН)
Duty base 2 (ЧН)
Duty base 3 (ЧН)
Freedom base (ЧН)
Р. Грейнц - Врагу не сдаётся наш гордый „Варяг“(1904)
Thy Catafalque - Hajanli Csillag(2018:Geometria)
Firelake - Dirge The Planet(2007)
Firelake - Fighting Unknown(2007)
Firelake - Against The Ionized Odds(2007)
Алексей Рыбников - Рассвет(к/ф Плотина)
Desiderii Marginis - Silent Messenger
Mogwai - Relative Hysteria(2013)
Alexey Omelchuk's intro, outro & etc.

 

 

Issues

НИ, если сейв использует модели оружия ТЧ,

Реалистичный прицел коряво работает с РПГ

 

Changelog 18.1

- Замена оригинального оружия на StCoP Weapon Pack 2.8 - 3.4
- 3D-прицелы
- Добавлены ПКМ, Протекта
- Правка полосы здоровья врагов (автор Калеченный)
- Надетый шлем, в зависимости от состояния костюма, слегка защищает от радиации

 

Changelog 18.2

* только с OGSR не новее версии 2.1.320
+ исправление вылета при адаптации в OGSR 2.1.320
+ смена имени ГГ
+ смена иконки ГГ
+ перемещены пользовательские настройки (будут сохранятся в сейве)
+ удален localization.ltx (перенесено в external.ltx)
+ статистика: количество вместо очков
+ добавлен счетчик артов
+ двоякое использование патронов: с рюкзака или с пояса
+ сообщение об изменении репутации и ранге
+ переделано окно патронов: убрана иконка патронов (из-за не применимости TODO #362 от OGSR-Engine, icon >= 3)

+ правка "Напоминания", теперь работает

+ добавлены сообщения о добавляемых статьях

+ переход на хранение данных в pstor, вместо статичного конфига extrenal.ltx

 

Changelog 18.3 (в разработке)

+ Правка КПК-Ранги (убраны иконки)...OK
+ Смены группировки ГГ через КПК-Функции (если есть скриптовая смена, то приоритет ей)...OK
+ Новые эффекты "Плохое самочувствие" и "Радиационное заражение"...OK
- Внешний вид КПК - Фунцкии (пока не виден смысл)
+ Радио с пользовательским пополнением треков и настройкой качества вещания (регулировка вероятности появления шума и глушение сигнала)
+ Реализация худа детекторов артефактов 2/3... OK

------------------------------------------------------------------------

.. Нового предметы

- Нового оружие STCOP ...Отмена

+ Нового оружие Gunslinger ...ОК

+ Мультиприцельность (10 новых прицелов)...OK

+ Влючена движковая жажда...OK

+ Худовое использование предметов...OK

+ GUI сна + спальные места... 50%

.. Эффекты ГГ (30%)

.. Бустеры от лекарств/еды (эффект защиты от воздействий)

.. + 2 миниигры из Anomaly

? 3D ПДА из Gunslinger Mod

х Отдельно, новый современный минимализированный интерфейс (по образу современных МП игр) перенос на новый UI19


Сообщение отредактировал Enframed: 24 November 2023 - 18:54
Обновление 18.3(alpha)


#41
NoWar

NoWar

    СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-August 21
  • 167 Cообщений
  • Пропуск №: 36848


Репутация: 1159 Постов: 167
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Far far away

номер вашей карты пжл... 

 

Это разработка Виктора, и если он оставит реквизиты для поддержки его проекта, тогда пожалуйста. Сам рад ему помочь. Нравится его проект, тем паче приятно было поиграть...



#42
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

NoWar, А это все тот же сюжет ТЧ 06  или мод ОГСР-или просто всяки плюхиприколюхи типа как ганса добавляют в старые моды!? Кстати кто нибудь Радиофобию№ 3 пробовал -что за вундервафля!? :hello:



#43
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1692 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8222 Постов: 1692
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

реквизиты
Это точно нет), я приверженец, так сказать "свободных лицензий" без всяких коммерций

А это все тот же сюжет ТЧ 06 или мод ОГСР-или просто всяки плюхиприколюхи
Это мод для других модов, с плюхамиприколюхями, сюжета оригинала специально не затронут.

ганса добавляют в старые моды
Почему же, я попробывал, ганс нормальный. По крайней мере не увидел в нем, не понятных мне фишек, как например, взрыва огнестрела при нулевой целостности, или износ молотков, кувалд, что ими уже не возможно пользоваться. А вполне логичные вещи, как клин: спустил затвор - "выбил" патрон, но не смена магазина же. По сути ганс - это хорошая картинка анимация и взаимодействия рук, в том же Фаркрае это же не мешает, а интересно смотрится.

Радиофобию№ 3
Хороший мод, чтобы перепройти оригинал (вроде бы и есть какие-то ответвления сюжет и второстепенные квесты. Ретекстур и погода своебразна имеют место жить

Скажу, больше, что наоборот умельцы делают, то что 10 лет считалось невозможным. Тем самым Сталкер, еще помнят и привлекают новые поколения. Другая дрянь этой медали, это треш-моды, я их воспринимаю, как осквернение и плевок в душу, того, что мы любим

#44
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Enframed, Так от оно что-у фобии опять с оригиналом-я так то оригинал уважаю но он  есснно приелся весьма когда через мод типа опять оригинал а сверху три четыре незначительных квеста(такое так и недопрошел именно из за  этого- моды "Кривая дорога " и какой то там "Арт")

А вот ща перепрохожу мод Хемуля "Путь человека -Возвращение" но уже в обложке ОГСРа и таки заметил что кое что и изменено и расширенно  и это весьма радует! Да ,сюжеток не хватает но и вроде нет явного застоя и что то таки и появляется периодически вопреки всему и это хорошо! :sm33:

Всем  всех благ и удачи в творческих изысканиях и счастья всем даром!



#45
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1692 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8222 Постов: 1692
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Tут, на днях, решил переносить мод движок OGSR:Gunslinger Addon (без сюжета OGSE), вместо ОGSR Engine (неизвестно, будет ли данный проект развиваться, так как над первым ведется работа). Тем самым автоматически решаются и несколько другие поставленные мною задачи вышеописанные. Но и без подводных камней тоже не обошлось. Вот теперь этими камнями остается заниматься. В совокупности, переход сэкономит огромное количество время, вот несколько плюсов:
+ плавность анимаций;
+ drag&drop предметов на быстрые слоты (dsh скрипт) и выбор из списка (думаю оставить);
+ использование предметов, методом play_hud_animation, вместо замены предмета в слоте (работало непредсказуемо плохо) и пр.

+ реализация шлемов (они есть, но не проверял)

Скрины
ss-enframed-07-16-22-17-55-11-l01-escape
ss-enframed-07-16-22-17-41-18-l01-escape
ss-enframed-07-16-22-17-31-15-l01-escape

 

Уже 3-я оружейка по счету. Надеюсь последняя

 



#46
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Enframed, Удачи есснно :sm33:  токма не понял -нет сюжета вовсе!? Или типа на базе шесть как  всегда?!



#47
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1692 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8222 Постов: 1692
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

типа на базе шесть
Стандартный ванильный про Меченого

#48
NoWar

NoWar

    СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-August 21
  • 167 Cообщений
  • Пропуск №: 36848


Репутация: 1159 Постов: 167
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Far far away

мод движок OGSR:Gunslinger Addon

 

Побегал на досуге. Чисто не для моих глаз. Капли на стекле отключил сразу. Как будто вместо глаз лупу вставили)) Если обновлю мод, не более STCoP Weapon Pack 3.3 Также 3D КПК и арт-детекторы из ЗП. Что-то много несуразного в этом аддоне, да и все эти ганс-обвесы с лишними анимациями не для меня. Таких ваншотов даже в ОП-2 не встречал. Пока Петруха произносил свое истинное - "Не мельтеши здесь..." Его команду укакошили прямо от АТП..)))



#49
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1692 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8222 Постов: 1692
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье
STCoP Weapon Pack 3.3

Я смешивал 2.8 с 3.4, теперь уже раньше

 

 

3D КПК

Там еще шейдер "экрана" в виде 4:3, конфиг окна кпк для широкоформата будет сжиматься по ширине (подойдет pda.xml, но не pda_16.xml). Для тех, не желает 3D вид, тогда pda_16.xml нужен. Тут придется костылить

 

арт-детекторы из ЗП
Они хороши, но в конфигах артов, арт не видим без детектора, но подбирается и без него

 

много несуразного

Как заявлено, что это ОБТ, но уверен, что особо ничего не поменяется, скорее загнут свою линию



#50
NoWar

NoWar

    СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-August 21
  • 167 Cообщений
  • Пропуск №: 36848


Репутация: 1159 Постов: 167
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Far far away

Они хороши, но в конфигах артов, арт не видим без детектора, но подбирается и без него

 

В принципе пойдет. Честно скажу, в твою сборку приятней играть + фишки от Андрюхи Charsi. Даже радиация не раздражает ))



#51
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1692 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8222 Постов: 1692
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

в твою сборку приятней играть
От души, спасибо)))

#52
NoWar

NoWar

    СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-August 21
  • 167 Cообщений
  • Пропуск №: 36848


Репутация: 1159 Постов: 167
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Far far away

Раскомментил часть кода в бинд-сталкере, чтобы жизнь медом не казалась))

local respawner = se_respawn.get_respawner_by_parent(story_id)
if respawner == nil then
return
end

--' Необходимо уменьшить счетчик в респавнере
respawner:remove_spawned(item:id())

local smart_terrain = db.strn_by_respawn[respawner:name()]
if smart_terrain == nil then
return
end

local npc = smart_terrain.gulag:get_nearest_online_obj(db.actor:position())
if npc ~= nil then
xr_sound.set_sound_play(npc, "reac_box")
xr_gulag.setGulagEnemy(smart_terrain:name() , db.actor)
end

Пришёл на базу Долга, сунулся в ящик к Воронину за "Грозами". Тут же расстреляли за воровство...))


Сообщение отредактировал NoWar: 16 September 2022 - 13:57


#53
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1692 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8222 Постов: 1692
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Раскомментил часть кода в бинд-сталкере

Хорошо, что это работает и в других гулагах, в то же время и плохо, что положил свое и забрал свое = расстрел. Пожалуй, тоже оставлю расскомменченным.
Есть еще фишка по воровству предметов у нпс, например, еды со стола. Не вспомню, где есть такое в скриптах. Но искусственно реализовали, это точно. Звуковая реакция нпс, камера и дроп предмета - это одно, глубоко ли нужно копнуть, чтоб заставить реагировать на близлежайшие для нпс предметы (вояки на блокпосту, сидящие на "поляне" с ништяками)? И не дай Бог, что нужно править логику

#54
NoWar

NoWar

    СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-August 21
  • 167 Cообщений
  • Пропуск №: 36848


Репутация: 1159 Постов: 167
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Far far away

Но искусственно реализовали, это точно

 

Это было у Sea Cat в обновленном Priboy Story. Тогда он за это такие пинки получал :sm9: . В баре хавчик со стола куда ни шло. А вот на Кордоне, когда валишь бандюка с калашом, то после взятия его ствола, он исчезал. Внутренний голос говорит - ты новичок, тебе НИЗЯ...)) А бандюки мастера плелись на Кордон с ТД. Такой костыль придумал. Вероятно не знал о конфиге smart_terrain_presets.

Здесь если делать, то привязывать нужно не к логике нпс, а к смарту... На том же блокпосту, если вояки нейтралы.. 



#55
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1692 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8222 Постов: 1692
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

привязывать нужно не к логике нпс, а к смарту
А, ну это другое дело

#56
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Наскільки реально в моді реалізувати систему прокачки навичок ГГ за очки досвіду?

Для прикладу мод Lost Path( в КПК окрема кнопка Персонаж), а худ з відображенням результатів дій ГГ як в моді на Чисте Небо - Shoker Mod [1.9]


Сообщение отредактировал Mark: 16 September 2022 - 20:12


#57
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1692 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8222 Постов: 1692
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

систему прокачки
Это вполне возможно, но нужно заранее знать, какие параметры можно регулировать. Самое простое, что я делал - умение владением оружия в зависимости от ранга, если новичок, то снайперской винтовкой, пользоваться не получится.
Или к примеру, в обычном режиме ГГ стреляет точно, но нужно ослабить для новичка, постепенно повышая точность. Здесь нужно и использовать скрипты, (и) в крайнем случае инфопоршни. Я на ранних этапах подсмотрел, так называемый старенький минимод Skill System.

в КПК окрема кнопка Персонаж
Кнопку, в любом месте в КПК спокойно добавляется, после нажатия перекрываем все окно КПК своим же окном, а далее с конфигами и скриптами заполняем элементами: текстами, прогрессбаром, а значения считываем от главного героя. OGSR предоставляет некоторые функции, здесь нужна фантазия автора, на то какие умения можно придумать.

#58
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка
но нужно заранее знать, какие параметры можно регулировать.

А які параметри ГГ можна прокачати в моді використовуючи можливості рушія OGSR?

Я розумію що систему РПГ простіше реалізувати в моді який спеціально добавляє нові можливості для ГГ шляхом введення нових скриптових фішок:

- голод;

- спрага;

- можливість проводити трансмутацію артефактів.

Можливо навіть зробити привязку прокачки спецнавиків при виконанні певних сюжетних квестів(взлом ПК, КПК , кодових замків), встановлення жучків для прослуховування.


Сообщение отредактировал Mark: 16 September 2022 - 22:00


#59
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1692 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8222 Постов: 1692
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Mark, Вот такие, как

Покровитель фауны Зоны
level.set_monster_relation( from, to, rel ) -- Эта функция позволяет менять отношения мутантов,
-- т.е. то, что описано в секции [monster_relations] в game_relations.ltx.

Пример использования:
level.set_monster_relation( "rat", "actor", 0 ) -- сделать крыс нейтральными к актору
level.set_monster_relation( "rat", "actor", -1 ) -- сделать крыс врагами для актора

Соколиный глаз
obj:get_weapon().scope_lense_fov_factor -- для скриптовой настройки увеличения в 3D прицелах.

Безжалостный живодер
obj:add_wounds( hit_power, hit_type, u16_element ) -- Открыть кровотечение у моба
(+ от кровопотери погбнут быстрее)

Перекупщик
function actor_binder:trade_perform_operation( trader, money_out, money_in )
-- trader - это с кем торговал актор
-- money_out и money_in - это сколько актор отдал торговцу денег и сколько получил.
end

Здесь можно реализовать скидку исходя из money_out, money_in

Внимательность
level.set_cam_inert( float ) -- для прямого изменения cam_inert
Для новичка нужно ввести, к примеру 0,3, опытному 0,1 мастеру 0.
Это инерция от движения мышкой, чем больше, тем пъянее. 0 - трезвый

 

Привел примеры, где можно напрямую воздействовать на ГГ, но для пущего, в любом случае, нужно комбинировать из показателей (здоровья, выносливости) + запрет на действия.

Например, если есть жажда, то тормозим выносливость переменной, добавляем звук отдышки.
А переменная принимает значение исходя из ранга ГГ
 



#60
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1692 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8222 Постов: 1692
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

взлом ПК, КПК , кодових замків
Что-то я не очень понял: взломы той или иной техники, больше относится к геймплейной составляющей, вот если существует вариация некой удачи при взломе, то это можно отнести к рпг-составляющей. Если есть такая геймплейная фича, то можно с ней и повзаимодействовать исходя из навыков



Темы с аналогичными тегами: OGSR, UI


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP