Перейти к содержимому




Фотография

Плохая компания 2 Масон

Плохая компания Масон Сталкер Зов Припяти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#411105
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

sw_1638374250___21.png

 

Дай оценку новости

 

Название: Плохая компания 2: Масон

Платформа: Зов Припяти 1.6.02

Разработчик: Михаил Зарубин

 

Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2 Масон, для игры Зов Припяти 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды Связной и Плохая компания и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.

После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру.

После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...

 

Описание
Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.
Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.
Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.
Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.
И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.
Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.
Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны
.

 

Благодарности
Сборка локаций:

Дмитрий Золотов.
Тестеры:

Рафаэль Саакян;
Дмитрий1997 Nozhkin;
Николай Вольский.
Постер by LibrProd.
Модели:

Николай Вольский;
Spperet.
Актёры озвучки:

Рафаэль Саакян;
Spperet;
Сергей «Olsparq» Нехаев;
Михаил Вельмискин;
Член клуба ТК3ВЕГА Мик;
Иван Назаров;
Никита Лозовой;
Андрей Скуратов;
Климент Либрихт;
Алексей Киселёвский;
Роман Заборовский;
Александр Данильцев;
Кирилл Плярпа;
Григорiй Капустинъ;
Олег Кузьма.
Специальные гости:

CINEMAN;
Мануэль;
Бутылкин в роли Бизона.
Проекты, чьи наработки использовались:
Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.
Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035:

Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.)
Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.)
Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.)
Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию.

 

Информация
В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде:
1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)?
2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»).

Помогите сделать мод ещё лучше:
1. Нашли ошибку в тексте?
2. Нелогичность происходящего?
3. Есть идеи, как сделать лучше?
Напишите мне!

В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету.
Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв.
Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова.

Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы.

 

от  Автора

 

Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд.

В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать.
Visa: 4276 2600 1942 3887
WMR: 310764162914

Контакты:
ВК: Михаил Зарубин
Instagram
Moddb: BC2M
Patreon

 

Установка и ссылки

Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)

 

Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]

 

Скачать с Google Disc [1.61 ГБ]

 

Версия 2.0 (от 02.12.2021):
1. Включает все предыдущие фиксы.
2. Множество мелких исправлений.
3. Добавляет карту Генераторов.
4. Дополнительные диалоги и метки.

1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02
После откройте скачанный архив, вы увидите следующее:

 

sw_1639489126__b8d4dbd7e0cbf3f4758361f06

 

2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0
3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.

Рекомендуемые настройки:
- Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
- Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы).

 

 

 

 

 

Скачать - Репак обновлен 20.11.2021.

 



#21
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Иваныч, Автор же предупредил, что у каждого свое прохождение получается в зависимости от действий ГГ.

Я не помню заданий на набор юного физика. И капитана Громова не встречал вроде. :)

 

И только уже в Рыжем лесу понял для чего нужны старые радиоприемники. Оказывается их можно разбирать на радиодетали.  :patstol:  Много чего в моде для меня в новинку сделано, та же настройка самодельного радио: пока разобрался несколько игровых дней прошло. А с локатором (что и для чего) еще не разобрался, хотя вроде как уже на финальной локе нахожусь.



#22
Иваныч

Иваныч

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-March 21
  • 1240 Cообщений
  • Пропуск №: 36779


Репутация: 6900 Постов: 1240
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
Я не помню заданий на набор юного физика.

Этот набор нужен был что бы собрать локатор , это на Кордоне , что бы выявить с помощью локатора предателя в свите Отца Валерьяна .

 

 

 

И капитана Громова не встречал вроде.

Когда я , движимый своим неумеренным любопытством проник на блок-пост военных то меня опознал друг по Афгану и потом к себе вызвал этот капитан что бы заключить контракт .

 

А потом ....а потом ко мне внуки приехали и я как молодой и-го-го бегал с санками , катал внуков . :)



#23
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


а потом ко мне внуки приехали
Это самый правильный поворот сюжета. :sm12:

 


что бы выявить с помощью локатора предателя
Видимо мы выбрали разные варианты в диалогах. У меня локатор не требовался. Нужно было самодельное радио для прослушки переговоров - я его просто купил.

#24
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Иваныч,Привет Иваныч! Дело то твое на аппре  некоторые ужо по третьему пути пошли и утверждают так же что ветвлений много больше! 

Я лично тормознул на  янтаре пока  перешел на хроники Базеля. 

У меня на  янтаре в Масяне забаговались метки,  потом добью я этого Масяню. Мне просто там слегка поднадоело, что постоянно ему в кумпол прилетает, ну словно не наемник, а дебил! 

Сам мод  Масяна пкм2 вполне прикольный, отсылок много всяких там и поворотов, но основные линии там три. Иль ты идешь как честный сталкер, или вояка (как бы подневольный), иль просто отмороженный бандос!

А так же в моде много вариаций сыграть не так как хочется и надо, а поступить не очень хорошо. 

Я  все такие ветки проверять не стал. Вояк я на кордоне  вынес почти сразу(там тактика с солей они тупые), забрал там инструменты и сбежал от вертолета.

А  у барыги можно все купить! И сам локатор и набор и шпильки,  я посоветую  тебе Иваныч,  прокачивать там навык дипломата, а также взломщика, но взломщика первого уровня достаточно что б мод пройти и все вскрывать.

Просто шпилек уходить немного больше будет, а вот дипломат третьего уровня позволит все проблемы решать почти без силовых воздействий и открывать там дополнительные квесты.

Там не всегда в людей стрелять всех надо, а любишь пошмалять там монстров хватит, бандосов кстати вынес всех я тоже. Но только когда квесты их прошел.

Они на устранение  бандосов и это выгодно в последствии на баре!  :sm1: 

Удачи и всех благ тебе Иваныч!

Играй как хочешь можно "всех ведь посмотреть"

 

о том как "любят " импортных вояк))
bigе2357349850-.jpeg



#25
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Прошёл за сталкера, круто! :sm12: Отличная история, хотя мистику я не люблю. Переигрывать другие выборы скорее всего не буду, но желание пройти две другие части трилогии появилось. По моим впечатлениям сравнил бы с модами Зауруса серии "Апокалипсис".



#26
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

Romero,Привет Ромерос! Дело то твое ! Но то что до Масяни 2 то так лишь, сказать попроще проба то пера.

Масяня 2 в том лучше на порядки!  Но в прочем сам увидишь если что. Сам автор делал первое давненько, он был тогда моложе и скромнее.

А щас поднаторел  и опыта набрали, ему успехов в творчестве  добра. Ну а тебе удачи и здоровья! Что б в зоне выжить и вернуться  до утра!  :sm1:

 

о мистике и суевериях))
bae66d67b47dafd1ff6117a96f107258.jpg



#27
Иваныч

Иваныч

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-March 21
  • 1240 Cообщений
  • Пропуск №: 36779


Репутация: 6900 Постов: 1240
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Доброго дня ребят !

 

Вот не предполагал что так достанется люлй отгребать ГГ , проходишь мод и  по башке - дынь ....потом дынь ...потом снова - дынь ! А то шмотки отберут ! Бедный - несчастны ГГ :patstol: ! Перед тем как выгнали из Бара , я купил тайные тропы у осведомителя , купил все что можно - лишь бы деньги потратить и сложил все в ящик , в Баре . Не знаю , будет возможность забрать имущество или нет , но оставил там . :)



#28
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


будет возможность забрать имущество или нет
Только читерским способом, о котором говорил Алексей: с Камаза по трубам на переход ДТ-Бар и по краю крыши перехода вправо до упора, там можно просочиться. По игре переход в Бар будет закрыт до самого конца. А последний техник на прокачку только в Баре, на остальных локах только починка амуниции и оружия.

#29
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Да, начало неплохое. Прохождение Кордона интересное. good.gif

Решил немного обнаглеть. Стряс с Куратора второй детектор (он некоторое время назывался "Велес") и не отдал Куратору артефакт "Медальон". Обещанных проблем не получил. Какие будут проблемы?

Нашёл на Кордоне тело Снайпера и прочитал его ПДА. Вроде как, военные хотели убить Валериана, но расхотели. Нового задания не появилось. И что теперь делать с этим ПДА? pardon.gif

 

Ещё интересная фишка: Хакер взломал детектор Куратора и выдал "Велес"  в долг. Ещё купил у него USB флешку за 2000р. для снятия показаний с приборов учёных в аномалиях. Она только для одного прибора годится или для всех? 



#30
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

не отдал Куратору артефакт "Медальон". Обещанных проблем не получил. Какие будут проблемы?

Мы честные сталкеры, у нас проблем нет. :D А покупателя на этот арт нашёл? Так-то у него других полезных свойств нет.

 


тело Снайпера и прочитал его ПДА.  что теперь делать с этим ПДА?

Возможно, если будешь проходить за военного, то будет продолжение. За сталкера никакого продолжения по этому ПДА нет, просто висит в инвентаре 0,2 кг.

 


USB флешку за 2000р. для снятия показаний с приборов учёных в аномалиях

Встречал только один прибор в аномалии на Янтаре. Но флешки у меня не было. При подходе к нему появилось сообщение "Исследовать" и мысли ГГ вслух: - Надо подумать... Возможно, что при наличии флешки тоже какое-то продолжение по приборам будет.



#31
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
А покупателя на этот арт нашёл? Так-то у него других полезных свойств нет.  

С руками готовы оторвать. Танкист 15 тыщ предлагал за него. У него радиация -4, здоровье +3, восстановление сил +2. И никаких обещанных проблем не было. 

 

 

 

Встречал только один прибор в аномалии на Янтаре. Но флешки у меня не было

Первый прибор в Чёртовой яме за Деревней Новичков. Второй попался в Тёмной Долине на разломе "Засуха". Флешку купил у Хакера (у него она подешевле). Но ничего про артефакты она не показывает, может просто артефактов там пока нет, все уже выгреб. Флешка с вирусом тоже не работает.

 

Сейчас думаю, как Психа вылечить. Источник его голосов (старый приёмник) никак не выключается. Наверное придётся убивать бедолагу. cray.gif


Сообщение отредактировал Рыж: 06 December 2021 - 22:06


#32
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


У него радиация -4, здоровье +3, восстановление сил +2.
У тебя какая-то хорошая версия игры. :patstol: Все арты, которые я находил для Егеря и Куратора имели только радиоактивность +6 и никаких полезных свойств. На Янтаре Куратор будет платить по 15 тыщ за арты, найденные в его аномальных полях. Беда в том, что поля есть, а арты в них не всегда встречаются.

 


думаю, как Психа вылечить.
Я с ним поговорил, но продолжения не было. Ни задания, ни диалога. Пошёл дальше. Бедняга так и орёт на крыше.

#33
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Забрал ключ из кабины ЗиЛа, который в реке утонул и решил на другой берег перебраться. Оказывается это возможно, если запрыгнуть на столб, с него на бочку с квасом, а с бочки на берег. На берегу Лиманска ничего нет даже в самых дальних точках. Зато на экране появляется фотография и называет игрока лохом.  :sm4:



#34
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


решил на другой берег перебраться. Оказывается это возможно
Опыт пригодится - по сюжету надо будет в другую сторону реку форсировать. А от чего ключ? Я не помню ключа, не находил вроде.

#35
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
А от чего ключ?

Написано, что ключ от служебных помещений в шахте.  :sm33:

 

PS

Ключ открывает дверь в тоннеле на берегу, который взорван. Там труп Фагота лежит. После этого через эту дверь можно войти сразу в шахту. А из шахты можно выйти сразу во взорванный тоннель. Дополнительный проход образуется. Сам проход не особо нужен, но фишка интересная. 


Сообщение отредактировал Рыж: 08 December 2021 - 18:55


#36
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

 

Привет тебе Ромеро от меня ! Там с психом много дюже заморочек,

 

и квест столь сложен по механикам слегка , что не всегда его исполнить можно точно!

на аппре есть один чудесный Чудик, он в теме про Масона рассказал как там нам быть ,

но того психа легче застрелить и всех бандосов ,чем  там исполнить все как надо что б случилось!


Сообщение отредактировал Aleksei Khohlov: 08 December 2021 - 22:59


#37
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Прошёл "Плохую компанию 1" и "Связного". Также, как и моды Зауруса проходил в обратном порядке (от последнего к первому). ПКМ2 на порядок круче, как и говорил Алексей. Но и начало истории Масона неплохое: обычные моды без наворотов.



#38
GeorgF

GeorgF

    Пользователь

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    24-September 13
  • 201 Cообщений
  • Пропуск №: 9349


Репутация: 390 Постов: 201
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелково МО, Россия

Безусловно интересный мод, однако. Ну скачал репак от S-L (сайт сталкерпортаал) да-да со спавнером от разработчика. Играю, дошел до ДТ сыграл за Француза (Буржуй)-

всё хорошо до того как нужно занять НП на верху недостороя , занимаю позицию - виснет намертво. Ладно, думаю, сыграю за Немца. Тоже самое. При прикрытии группы валится только

первый, на остальных пули не действуют... квест "встаёт". скачал по новой прошел , как-то уже по другому, но финал тот же....

Сейчас скачал репак  от S-L здесь, он более "свежий" с правками. Если будет то же самое, поставлю оригинал мода отсюда и опять пройду, но если опять... :ku:

PS. Комп у меня нормальный, Спавнером пользуюсь аккуратно, опыт большой. Помощи не жду, не от кого...просто "наболело" :booze:



#39
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

А какая версия тут предлагается?  :smile_gitara:

Выяснилось, что я проходил версию 1.3. В ней нет никакого выбора за кого играть, просто проходишь игру за Масона. Множество вариантов развития, которые не заметны для игрока. Как выпало, так и играешь. Играть было интересно.



#40
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


В ней нет никакого выбора за кого играть, просто проходишь игру за Масона.
Речь про выбор, который предлагает Бюрократ на ДТ: либо внедряешься к Французу, либо к Немцу. Я играл за Француза - у меня всё нормально прошло без зависаний игры.



Темы с аналогичными тегами: Плохая компания, Масон, Сталкер, Зов Припяти


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP