Перейти к содержимому




Фотография

Call of Misery Dead Zone

Dead Zone Мертвая зона Call of Misery Misery

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Ivan Danko

Ivan Danko

    DEAD ZONE

  • альтернативный текст
  • Кураторы
  • Клуб - reaktor
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    07-July 21
  • 203 Cообщений
  • Пропуск №: 36820


Репутация: 348 Постов: 203
  • Skype:live:.cid.8208ef2cca5ab154
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

                    570489d5c255b0dc8b875b4a4be8a43a.jpg

СОСТАВ СБОРКИ

1. Call of Misery 1.0d fix2

Описание
Call of Misery — проект, являющийся неофициальным портированием хардкорной модификации MISERY 2.1.1 на фриплейную платформу Call of Chernobyl 1.4.16 с добавлением собственных нововведений. Первая версия была опубликована 25 октября 2016 года. Развитие и доработка проекта велась несколько месяцев, вплоть до его финальной версии — 1.0d fix2 (февраль 2017 года).

2. Modpack от Holodilnik

Описание
• Расширенный STCoP WP. (Функциональные, балансовые правки. Дополнен и немного модифицирован. Адаптация.)
• Bad Ammo. (Некоторые новые иконки; функциональные, балансовые и скриптовые правки. Адаптация.)
• Динамические отношения от DoctorX. (Добавлена новая иконка для сообщения перемирия. Своя локализация. Добавлены запреты на нелорные изменения отношений.)
• Items Addon. (Все айтемы были переделаны, как иконки, так и конфиги айтемов. Адаптация.)

• Itemsoup Addon. (Все айтемы были переделаны, как иконки, так и конфиги айтемов. Адаптация.)
• Фичи из аддонов от Dimeyne: улучшенный спавн артефактов, облучение радиацией предметов и многие другие.(Претерпели множественные балансовые и функциональные правки. Адаптация.)
• Новые диалоги от Hoperise, 90% которых я переписал.
• Фичи из Hunting and Stalking от Вафли: улучшенная система лута трупов мутантов и др.(Функциональные и балансовые правки. Адаптация.)
• Lootmoney из аддона Вафли. (Функциональные и балансовые правки. Адаптация.)
• Фичи из Improved Interface. (Функциональные правки. Адаптация.)
• Адаптация MLR последних версий. Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.(Функциональные правки, балансовые правки. Адаптация.)
• Рюкзак в инвентаре для сортировки вещей из сборки Хамелеона.(Функциональные правки. Адаптация.)
• Адаптация аддона на палатку с фонарём и прочими штуками.(Функциональные правки. Адаптация.)
• Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.)
• Плеер от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Адаптация.)
• Outfit Addon(Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Phobos: Artefact Reloaded Mod(Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebread’s Fieldcraft. (Был расширен в плане крафтов, функциональные правки. Адаптация.)
• DRX Dynamic Anomaly (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)

Не модифицированные, лишь адаптированные аддоны:

• Озвучка мышей от Вафли.
• Готовка еды на костре от Faustle.
• Улучшенные коллиматоры от Faustle.
• Absolute Nature Redux.
• Structures Redux
• Динамо-машина для зарядки UPD от Faustle.
• Новые прицельные сетки от Morka.

• AAP от Димейна.
• Отображение репутации при выполнении задания.
• Roadside Picnic от Faustle.
• Call of Chernobyl Relay Chat.
• Ambient Overhaul.
• Топор из TaZ.
• Перегрев оружия и прочие эффекты из аддонов на худы масок.
• Скрипты для работоспособности маскхалата.
• Опциональная сборка на графон, которая чуть ниже.
Свои собственные наработки и правки:

• Новые фичи из новых версий динамического худа, например перегрев оружия.
• Фиксы на видимость НПС, видимость трупов и раненых.
• Разборка оружия ломом, за основу был взят аддон Shotganer’a. (Добавлено 9 видов запчастей для оружия, которые можно получить путём разборки, а также 3 новых инструмента)
• Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
• Новые уникальные худы шлемов из других аддонов.
• 13 новых шлемов.
• Множество новых костюмов: СКАТ-9М, Кустарно улучшенный ЧН-1, Армейский изоляционный костюм, улучшенная модель Зари, Маскхалат, Старый плащ.

• Новые стартовые наборы.
• Новые “мусорные” артефакты и старые из ТЧ.
• Уникальные модель и иконка для каждой куртки.
• Ребаланс и подгонка всего под КоМ.
• Текстуры мышей из КоК.
• Очень большое количество иконок были заменены на лучшие аналоги или улучшены.
• Расширенная экономика и торговля у торговцев.
• Система крафта некоторых предметов, за основу был взят мод Craft.
• Возвращены опциональные настройки при старте из КоК.
• Разборка костюмов на запчасти. Запчастей очень много, каждый по-своему уникален. Есть 3 инструмента для разборки костюмов, каждый имеет свои свойства.
• Анимированные кнопки в меню и анимированный загрузочный экран.
• Добавлен Famas G2.
• Широкоугольный луч фонаря.
• 37 аналогов костюмов для существующих визуалов сталкеров. Пока что только для бандитов и одиночек

3. Текстурный пак Dead Zone (Ivan Danko)

Описание
Произведен полный ретекстуринг зоны, созданы новые текстуры кирпичных стен, земли, грунтов, заборов, бетона, камней, скал, обои в домов, асфальт, трава, зона вся ржавая, переработана вся техника(ржавая), переработаны и созданы новые текстуры стен и плит с окнами в Припяти и Мертвом городе, заменены текстуры стен в Лиманске. Текстуры высокого разрешения. Заменено всё.

ОПТИМИЗАЦИЯ:

В стандарте на каждую текстуру в thm файле помимо прописанного bump, разработчики еще на саму текстуру накладывают дополнительную текстуру деталей, то есть для бетона на текстуру накладывают материал, который по их мнению сделает эффект как должен выглядеть бетон, но по факту текстура визуально становится хуже, со всех thm файлов убрал этот дополнительный материал, соответственно нагрузка на систему теперь на порядок меньше. Соответственно и фпс выше. Таким образом мой текстурный пак меньше нагружает систему без потери качества в отличии от других текстурных модов.

4. SunRise Dead Zone-лето(опционально)

5. Трава бикубического типа от Dead Zone

6. Видео меню от Snork

7. Загрузочный экран от Dead Zone

8. 64х битный движок

ГЕЙМПЛЕЙ


ПОРЯДОК УСТАНОВКИ,ЗАПУСК,РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Скачать сборку, содержимое архива скопировать в удобное для Вас на диске место.

2. Запуск игры строго с файла Start64.cmd, данный файл лежит в папке с игрой.

3. Если вдруг по каким то причинам будут не понятные вылеты, пробуйте запускаться с файла Start32.cmd

4. Сборка предназначена для игры на DirectX 10,11., на других рендерах возможны вылеты по не хватки памяти.

5. Для игры с летним паком, запустить менеджер модов JSGME.exe и в списке выбрать и установить DeadZoneSunrise.

СОВМЕСТИМОСТЬ
НЕ СОВМЕСТИМА С ДРУГИМИ ТЕКСТУРНЫМИ И ПОГОДНЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ

 

ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА DEAD ZONE

Сообщение отредактировал Ivan Danko: 31 January 2022 - 12:22




Темы с аналогичными тегами: Dead Zone, Мертвая зона, Call of Misery, Misery


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP