Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • AnikA
  • slesar6razriada
  • СкАзАчНиК
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • ФАНАT
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Вчера, 16:18
  • Вчера, 15:59
  • Вчера, 15:39
  • 27 Mar 2024 12:34
  • 27 Mar 2024 12:22
  • 26 Mar 2024 14:49
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59

Фотография

ХОМЯЧЕСТВО

ОП 2.2 Гид Пак 2 Гид Объединённый пак 2.2 Объединённый пак 2.2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10989 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16077
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Начало сюжета: Говорим с Шахтером в первый заход в Пещеру и получаем задание на чипы. Нужно собрать 22 чипа. 20 чипов получаем по заданиям на хомячество, один даст Драгунов после приноса ему всех артов из списка и ещё один чип даёт Отшельник за ремнаборы.

 

 

Что кому приносим:

СИДОРОВИЧ
Артеф для коллекционера
Рубиновая батарейка - 3
Рубиновая пленка – 3
Рубиновая пружина 3
Плазменная гусеница - 4
Симбион - 2
Погремушка - 1
Радиоактивный батон - 3

Артефакты для ученых
Булыжник - 15
Капля - 1
Слезы Электры - 1
Слезы Огня - 1
Слезы Химеры - 2
Мамины Бусы - 1
Бабкины Бусы - 1
Бусы Прабабки - 1
Бусы Бабки Бюрера - 2
Бусы Прабабки Бюрера - 2
Морской Ёж - 1
Дикобраз - 1
Электрический Дикобраз - 1
Сопливый Дикобраз - 2
Каменный Дикобраз - 2
Душа - 1
Капля Души - 1
Огненная Душа - 1
Кристальная Душа - 2
Кристальная Душа Бенгала - 2
Пленка - 1
Шкура - 1
Чешуя - 1
Панцирь - 2
Скальп Контролера - 2
Пустышка - 1 щт
Огненная Пустышка - 1
Яркая Пустышка - 1
Лунная Пустышка -2
Пудинг - 2
Колобок - 1
Стальной Колобок - 1
Титановый Колобок - 1
Алмазный Колобок - 2
Младший Брат Гиганта - 2

Заказ арбалетного клуба
Арбалет - 5
Игломет - 5
СВД - 2
СВУ-А - 2
ВСС "Винторез"- 5
Стрелы к арбалету - 30
Стрелы к игломету - 500
Патроны к СВД - 160
Патроны к СВД снайп - 160
Патроны к СВД бронеб - 160
Патроны к "Винторезу" - 150
Патроны к "Винторезу" снайперские - 150
Патроны к "Винторезу" бронебойные - 150

Заказ Генштаба
Гаус-винтовка - 6
Гранатомет РПГ-7 - 3
Заряды гаус - 100
Заряды супер-гаус - 15
Заряды к РПГ - 30

Экзоскелеты для военных
Нанокост "Стальной Крыс" - 1
Экзоскелет Свободы - 2
Экзоскелет Нейтралов (Сталкеров) - 2
Экзоскелет Монолита - 2
Экзоскелет Наёмников - 2
Экзоскелет Долга - 2
Экзоскелет Бандитов - 2
Экзоскелет Чистого неба - 2
Экзоскелет Военных - 2
Экзоскелет Ученых - 2

Части для ресторана 1
Железа паука - 2
Сердце ротана - 2
Рука чумного зомби - 2
Рука карлика - 2
Коготь венома - 2
Нога занозы - 2
Глаз плоти - 2
Копыто кабана - 2
Хвост собаки - 2
Хвост псевдособаки - 2
Щупальце кровососа - 2
Рука бюрера - 2
Рука зомби - 2
Стопа снорка - 2
Голова тушканчика - 2
Рука контролера - 2
Глаз полтергейста - 2
Рука псевдогиганта - 2
Хвост кошки - 2
Коготь химеры - 2
Рука излома - 2
Рог когтя смерти - 2
Кисть библиотекаря - 2
Хребет выползня - 2
Брюхо таракана - 2
Брюхо матёрого таракана - 2
Рудимент грудины - 2
Селезенка крысы - 2
Красн щупальце кровососа - 1
Красная рука бюрера - 1
Мухомор - 2
Радиоактивный батон - 2

Части для ресторана 2
Железа паука - 2
Сердце ротана - 2
Рука чумного зомби - 2
Рука карлика - 2
Коготь венома - 2
Нога занозы - 2
Копыто кабана - 10
Хвост собаки - 10
Хвост псевдопса - 20
Щупальце кровососа - 10
Рука зомби - 20
Стопа снорка - 10
Голова тушкана - 20
Рука контроллера - 20
Рука псевдогиганта - 10
Хвост кошки - 10
Коготь химеры - 20
Рука излома - 20
Рог когтя смерти - 10
Кисть библиотекаря - 10
Хребет выползня - 10
Брюхо таракана - 6
Брюхо матёрого таракана - 20
Рудимент грудины - 10
Мутировавш рудим груд - 3
Селезенка крысы - 20
Мозг контролера - 6
Радиоактивный батон - 8

КУЗНЕЦОВ
Автомат АК-47-30 (не новые)
Патроны к АК-47 - 1200
Патроны к АК-47 бронеб - 600

ВОРОН
HK MP-7A1, калибр и вес - 1
ПП-19 "Бизон", калибр и вес - 1
M4A1 SOPMOD, калибр и вес-1
FN P90, вес - 1
FA MAS G2, отдача и вес - 1
Colt M16A4, отдача и вес - 1
HK 417 Sniper, отдача и вес - 1
"Гроза" с лазерн навед-ем - 1

КУЛИНАР
Печенег - 8
Патроны к Печенегу - 1200
СКАТ-9М - 4
СКАТ-10 - 4
Армейская аптечка - 20

АДРЕНАЛИН
Пулемет ПКМ - 7
Пулемет Миниган - 14
Пулемет MG-42 - 1
Патроны к ПКМ - 2000
Патроны к Минигану - 3600
Патроны к MG-42 - 1500
Рюкзак - 60
Замок - 30
1 заход - только оружие
2 заход - только патроны
3 заход - рюкзаки и замки

БОРОВ
Гадюка - 10
Гадюка Борова - 2
Патр к Гадюке бронеб - 1000
Аптечка - 20
Бинт - 30
Хлеб - 20
Колбаса - 10
Консервы - 10
Медуза - 2
Грави - 3
Капля - 3
Кровь камня - 5
Колобок - 2
Душа - 1
Слезы Электры - 2

БАРМЕН
Водка - 200 бутылок
Пиво - 20 банок
Сладкий батончик - 20
Сигареты - 100 пачек
Сигары - 50

ЗАХАР
Карабин "Сайга" - 10
Картечь - 500
Дробь - 300
Дротик - 200
Жекан - 150
GPS-маячок - 10

САХАРОВ
Эмбрион пси-собаки - 1
Эмбрион тушкана - 1
Эмбрион химеры - 1
Эмбрион чернобыльского псевдопса - 1
Эмбрион дикого кота - 1
Эмбрион кабана - 1
Эмбрион черноб-ьского пса - 1
Эмбрион полтергейста - 1
Эмбрион псевдогиганта - 1
Эмбрион плоти - 1
Эмбрион снорка - 1
Эмбрион бюрера - 1
Эмбрион кровососа - 1
Эмбрион контролера - 1
Эмбрион зомби - 1
Капсула аном "Снежная" - 3
Капсула аном "Холодец" - 3
Капсула аном "Жарка" - 3
Капсула аном "Карусель" - 3
Капсула аном "Электра" - 3
Капсула аном "Воронка" - 3
Капсула аном "Трамплин" - 3
Безоар - 5

КРУГЛОВ
Науч костюм Чистого Неба - 1
Дикобраз - 2
Электрический Дикобраз - 2
Сопливый Дикобраз - 2
Каменный Дикобраз - 2
Кристальная Душа Бенгала - 1

СВИБЛОВ
Бульдог - 1
Гроза - 4
Граната Ф1 - 20
Граната РГД-5 - 20
Граната дымовая - 20
Граната сдвоенная Ф1 - 5
Заряд ВОГ-25 - 20
Заряд ВОГ-25Р - 20
Военная аптечка - 10
Антирад - 10
Энергетик - 20
GPS-маячок - 5
Рюкзак - 5
Элитный детект аномалий - 1

ЯКУТ
Симбион - 6
Скальп контролёра - 6
Антизомбин - 3

СЯК
Медуза - 8
Каменный цветок - 6
Ночная звезда - 6
Выверт - 7
Грави - 12
Золотая рыбка - 4
Кровь камня - 4
Ломоть мяса - 3
Душа - 7
Бенгальский огонь - 5
Вспышка - 5
Лунный свет - 6
Колючка - 6
Кристальная колючка - 8
Морской еж - 4
Слизь - 5
Слизняк - 10
Слюда - 8
Капля - 9
Огненный шар - 4
Кристалл - 4
Мамины бусы - 6
Пленка - 5
Батарейка - 9
Пустышка - 6
Пружина - 7
Колобок - 4
Слезы Огня - 3
Погремушка - 1
Контейнер на 1 артефакт - 3
Контейнер на 3 артефакта - 3
Контейнер на 8 артефактов - 3
Рюкзак - 1
Замок - 1
GPS-маячок - 1

ДОКТОР
Аптечка - 20
Армейская аптечка - 30
Научная аптечка - 40
Бинт - 100
Антирад - 50
Антизомбин - 10
Водка - 20 бутылок
Сыворотка - 5
Артефакт "Живое сердце" - 5 cваренные
Спальный мешок - 10
Рюкзак - 10
Замок - 10
GPS-маячок - 1[
/spoiler]

 

[spoiler='Порядок сдачи задания']

В описании каждого задания все подробно написано, что нужно делать в каждом случае. Выкладывать нужно только лишние стволы и броники только по тем квестам, где их нужно принести полностью исправными. Это сделано потому, что нельзя отследить, какой ствол оставить в рюкзаке, а какой забрать. По остальным предметам без разницы - торговец сам заберет нужное количество. Поэтому если квест на запчасти/арты/аптечки и прочее, где нет броников и стволов не сдается, значит Вы просто не все собрали или собрали не то.

Когда сдаете задание, можно еще делать так: складываете из нычек всё себе в рюкзак, и при полном комплекте должно засчитаться подзадание и прийти соответствующее сообщение. Тогда сразу идем к торговцу, и у него появится соответствующий диалог, по которому он примет задание. За это вермя важно ничего не выложить из рюкзака и ничего не потерять, иначе диалога не будет.

Если есть условие, что должны быть только стволы/броник, нужные по квесту и полностью исправные, тогда берём всё собранное для сдачи и выкладываем лишнее оружие/броники в нычку. Когда останется только нужное - приходит сообщение о выполнении квеста. И сдаем торгову именно этот набор.

При сдаче артефактов для Сяка сначала нужно обвешаться артами от радиации. Набрать контейнеров для артефактов и начинать собирать по списку в инвентарь сначала рюкзак, замок, маяк и далее безопасные артефакты, потом уже радиоактивные. Как только срабатывает сообщение о выполнении задания, сразу начинаем распихивать радиоактивные артефакты по контейнерам. Загрузка будет большая , поэтому тут нужен будет гравикостюм. И, когда приходим к Сяку, нужно также выложить артефакты из всех контейнеров к себе в инвентарь, и тогда у него появится диалог на приёмку груза.

Нужные стволы/броники в инвентаре отображаются как один ствол/броник и цифра с их количеством. Это значит, что все стволы целые на 100%. А если какой-то лежит отдельно, значит не совсем целый и на сдачу не идёт.

Битые стволы берёт только Кузнецов. Всем остальным нужны только полностью исправные стволы/броники.



#2
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10989 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16077
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Завершение Хомячества - сюжет по чипам:

 

Сюжет начинается после сбора по заданиям на хомячество всех 22 чипов и считывателя.

 

Сюжет начинается после сбора по заданиям на хомячество всех 22 чипов и считывателя.

 

1. Идем в Варлаб к Кленову. Говорим, узнаем что нашли не всё. Отдаем уже найденное, и идем искать недостающее.
2. Получаем СМС от Арни, быстро идем в Бар.
3. Говорим с Арни. Беремся найти его старого друга - Когтя.
4. Идем на Янтарь, говорим с Сахаровым. Где Коготь, он не знает.

Далее для продолжения сюжета нужно завершить все задания по прототипу Гаусс-пистолета.

5. Говорим с Акиллом в Восточной Припяти. Беремся найти его пропавший нож.
6. Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира.
7. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим. Берем задание на уничтожение снайпера.
8. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест.
9. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову.
10. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать.
11. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть.
12. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту.
13. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно. Выбираем отдать БЕСПЛАТНО. Идем на Янтарь.
14. Говорим с Сахаровым, отдаем прогу. Однако сразу восстановление не произвести - нужно ждать сутки. Можно поспать, или идти по своим делам. Я спал.
15. Через сутки снова говорим с Сахаровым. Он закончил восстановление, но не хочет отдавать ПДА, из-за его содержимого. Он хочет, чтобы ГГ узнал у хозяина ПДА рецепт Хрустального шара, но после того, как узнает что его нет в живых, все-таки отдает ПДА. Возвращаемся в ВП.
16. Говорим с Акиллом. Помимо всего прочего, в ПДА есть частоты связи монолитовцев и их планы - они готовят странную экспедицию в Х-8. Решаем разобраться с этим. С помощью Акилла подключаемся к частотам экспедиции, получаем красные СМС.
17. Идем в старый КБО. Ликвидируем отряд охранения.
18. Спускаемся в Х-8. Уничтожаем экспедицию, не обходится и без неожиданностей - монолит вычислил нас, и отрубил от канала. Зачищаем Х-8, думаем что делать дальше.
19. Следуя логике, идем в путепровод. И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль.
20. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем.
21. Говорим. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь. Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся.
22. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж. Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову (вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился).
23. Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя.
24. Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова. Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано. Если не нашли - смотрим видео от Alex75Rus.




25. После нахождения тайников, идем в Варлаб к Кленову. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки.
26. Через сутки снова говорим с Кленовым. Узнаем, что все принесенное нами - часть одного приемника, который принимает неизвестный сигнал. Также Кленов говорит, что нашел намеки на то, что сигнал исходит из местоположения оружия Монолита, и что, возможно, это на Затоне.
27. Отправляемся на Затон. Идем к ВНЗ "Круг", залезаем на крышу. Там находим тайник с оружием Монолита. Хоть тайник и невидимый, скрин места не выкладываю - по звуку на крыше сложно что-то не найти. Ветка завершена, всем спасибо - все свободны.





Темы с аналогичными тегами: ОП 2.2, Гид, Пак 2, Гид Объединённый пак 2.2, Объединённый пак 2.2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP