Перейти к содержимому




МОД "Поиск" (DIES IRAE)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#50807
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Поиск (DIES IRAE).jpg

 

Название: Поиск (DIES IRAE)
Автор: zaurus
Дата выхода: 2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: 1.01
 
Мод Поиск (DIES IRAE) является продолжением трилогии Сталкер Апокалипсис.
Прошло более двух месяцев после незабываемого штурма Чернобыльской АЭС союзом группировок. Группа Поиск, застрявшая в Припяти, осталась без денег, еды, контракта. Из-за вышедшей из строя радиостанции группа Поиск ещё осталась и без связи. Славен отправляется на объект Станция-2, для того чтобы найти ремкомплект для ремонта радиостанции. Чем закончится для него и его товарищей эта миссия - вы сможете узнать, пройдя сюжет мода Поиск (DIES IRAE).
 
Нововедения/изменения в моде

1. В моде присутствуют новые группировки, несколько новых стволов, оригинальный сюжет, продолжающий сюжет мода "Апокалипсис".

2. Добавлен сон (авторы - Mechanic, Shoker - спасибо!).
3. Исправлены мелкие баги.
 
Благодарности

Автор благодарит xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки и неизвестного автора скрипта lootmoney.script.
 
Товарищей vladi, julius, костя-семен, desant5549, Romale, a185, kobal, Marafonec, Быдлокодер, Nessi, BoBSoN - за тестирование, комментарии, советы, замечания, идеи.

 

Скриншоты

post106710_2166896_21688083.jpg post106710_8289486_21688084.jpg post106710_1521993_21688085.jpg

 

FAQ
Один общий совет для всех игроков: почаще заглядывайте в свой ПДА в раздел Журнал, особенно когда слышите звуковой сигнал. Не все сообщения отображаются на экране монитора. Так задумано по сюжету - у ГГ глючит ПДА.
 
1. Когда в первый раз заходишь в комнату управления Монолитом, закрываются обе двери. Как их открыть?
Чтобы двери открылись, нужно обыскать эту комнату, внимательно смотря под ноги. На полу должна лежать флешка. Как только ее подбираешь - двери открываются. Не нужно упражняться в открывании дверей болтами, гранатами и т.п. Ни к чему хорошему это не приведет. Вам еще много раз придется пройти эту комнату. Лучше найти флешку сразу и не иметь проблем в дальнейшем. Если флешка вдруг провалилась под текстуры, поможет сейв\лоад.
 
2. Где взять нож после ограбления?
Спуститься обратно в комнату управления Монолитом. На месте, где в оригинале проецировался представитель О-сознания будет лежать нож.
 
3. Пиночет не хочет разговаривать после уничтожения засады Охотников.
В этом квесте есть два обязательных момента:
а) Нужно дать Пиночету застрелить хотя бы одного охотника
б) После уничтожения всех охотников обязательно поговорить с Пиночетом. Без разговора сюжет не продолжится, это ключевой момент.
Нужно подождать пока Пиночет успокоится, "отойдет" от боя. Походить по ангару туда-сюда, в крайнем случае - сейв\лоад. Если рядом есть снорки, Пиночет их боится и может не говорить. Можно их тоже зачистить.
 
4. При попытке выбросить из инвентаря винтовку "Выхлоп" или при смерти ГГ с этой винтовкой в руках происходит вылет на рабочий стол. Что делать?
 
В самом конце файла mp_ranks.ltx в секции available_items заменить секцию new items на это:
Цитата
;----------------- new items -------------------------
available_items = wpn_pkm, wpn_knife_ks, wpn_m4a1, wpn_m4_taktik, wpn_blaster, wpn_m1000, mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_svd_m1, wpn_svu_m1, wpn_vintorez_coll, wpn_g36_m1, wpn_mp5_m1, wpn_gauss_m1, wpn_pm_arena, wpn_mp5_arena, wpn_mp5_m2, wpn_toz34_arena, wpn_spas12_arena, wpn_ak74_arena, wpn_bm16_arena, wpn_ak74u_arena, wpn_val_arena, wpn_groza_arena, wpn_fn2000_arena, wpn_g36_arena, wpn_sig_m1, wpn_sig_m2, wpn_rg6_m1, wpn_vihlop

 

Установка

Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. Если в папке с игрой уже имеется папка gamedata - нужно удалить, или переименовать ее.

 

НА ВЕРСИИ ИГРЫ V.1.0005 И v.1.0006 НЕ СТАБИЛЕН!!!

 

 

Улучшенная графика для мода

Улучшенная графика для мода "Поиск" от мастера сhorik (адаптация и ссылки: radeon-amd).
В архиве игры.
 
Было (оригинал)
RSRRjpg_4202431_21688007.jpg
С текстурами chorik
RSRRRjpg_9583522_21688008.jpg

 

Мини-Гид

Не читаем дальше, если не хотим портить интерес от прохождения!

 

Говорим с камрадами, идём вниз к рации, снова говорим со своими. 
Идём на ЧАЭС, говорим с Кузнецовым, Ярославкиным.
Идём в саркофаг, обыскиваем труп Харона и забираем КПК.
Идём в бункер управления, находим водку для Ярославкина.
Заходим в комнату управления, двери заблокируются, обходим комнату, ищем на полу флешку. 
Переходим на ЧАЭС-2, обнаруживаем ученых (можно перестрелять,а можно и не трогать). Если ходить по телепортам, то можно много интересного найти. Находим детали и идём назад (перед тем как подняться на ЧАЭС-1 выкидываем из рюкзака абсолютно всё). 
Поднимаемся на ЧАЭС-1, говорим с майором Винтером и сразу назад. Подбираем что скинули и если нужен нож, то идём снова в комнату управления и в самом центре подбираем нож Стрелка. 
Поднимаемся и наказываем Винтера и компанию. Затем идём к Кузнецову (если выйти из ворот и идти правее рельс мимо горящего здания). 
Идём на базу в Припять. Нас ждёт записка. Идём в детский садик и собираем ПДА товарищей. 
Переходим на Радар и получаем сообщение, что требуется помощь в бункере Радара. 
Там находим Деймоса. 
Далее на армейские склады, как переходим говорим с Акулой и выполняем его задание на базе Свободы (в оружейке можно приодеться). 
Идём в Бар. Не доходя получаем сообщение, что нужно свернуть направо. 
Говорим с Иванцовым, далее зачищаем территорию Бара, освобождаем торговца где раньше Воронин находился. 
 
ВАЖНО!!! К точке сбора с Долгом обязательно идём по асфальту. 
 
Говорим с Иванцовым и возвращаемся к Ермолу. 
Идём в Тёмную Долину на новую базу Долга в Х-18. 
Говорим с Иванцовым, затем в X-18 говорим с Петренко и с Вованом-механиком. 
Получаем задание допросить пленных у Свободы. 
 
ВАЖНО!!! Как выйдем из X-18 обязательно ещё раз говорим с Иванцовым, в противном случае свобода будет врагами. 
 
Говорим с Максом, по пути в подвал около оружейки говорим с Вовчиком Есиным, спускаемся в подвал и говорим с пленными они просят водку и т.д. (валим первого, второй сразу начинает говорить). Возвращаемся к Максу. 
Снова к Петренко, от него к механику он рассказывает о станнере и бункере Сидорыча. 
Идём на Кордон (перед переходом можно пострелять пятерых охотников на заброшенной ферме).
Как перейдём на Кордон сразу в руки РПГ валим 2 вертолёта, на АТП БТР, на мосту БТР. 
В деревне новичков говорим с Батькой Ковцуром и узнаём про Волка. 
У Волка забираем КПК и получаем задание найти КПК Харона. 
Направляемся в Припять к Кузнецову, по дороге берём у Ермола задание на зачистку тропы (настреляетесь вдоволь). 
Из разговора с Кузнецовым узнаём, что нужно найти упавший вертолёт. 
Сдаём Ермолу задание на зачистку тропы, он сообщает что нас ждёт чел в задней комнате, идем и общаемся. 
Далее на свалку к Сене Королю. Он в обмен на информацию предлагает завалить Полковника Снарка, соглашаемся. 
Идём на Агропром по новому переходу. Валим Снарка и делаем ноги в подземелье. 
Выбираемся из подземелья и идём на болото где раньше дезертир сидел. Около вагончика находим вертолёт, забираем КПК Харона, от нечего делать разбиваем ящики (Клондайк). 
Возвращаемся к Сене, далее в Бар. 
Ермол сообщает, что надо было завалить ещё № 8 и Добермана. 
Идём на Кордон на блок пост. Находим Добермана (можно сначала впарить ему всё что ненужное в рюкзаке), говорим, а затем валим его нафиг. 
Идём к бункеру Сидорыча и забираем станнер. 
Переходим на Агропром и валим №8. 
В Бар к Ермолу, от него снова на Агропром, забрать КПК. 
Получаем сообщение от Сени Короля.У Сени задание завалить четырёх бригадиров.Устранив троих идём в Бар, сдаём КПК и узнаём, что это подстава. 
Славен отправляет в Х-16 к Доктору. 
На Дикой территории встречаемся с лейтенантом Аникеевым. 
ЗОМБАКОВ НЕ ТРОГАЕМ.
 
Переходим на Янтарь и быстренько в Х-16. 
Говорим с Доком, получаем задание завалить полковника. 
Выходим на точку, если подождать, то увидим представление. Забираем КПК у полковника.Возвращаемся к Доку. Сдаем КПК Хакеру. С Пиночетом идем на охоту. Возвращаемся только с Пиночетом, говорим с Доктором. Приходит сообщение, что можно возвращаться в Бар. Перед уходом говорим со всеми. 
В Баре Ермол отправляет на Радар, завалить Сеню Короля, перед уходом говорим со Шнырем. Устраняем Короля, из его КПК узнаем о сходке в ТД. 
Идем к Петренко. Он связываться не желает, но не против, если это сделаем мы, отправляет на позицию и сообщает, что Призрак и Ремезов на кордоне на Блокпосту. 
Идем на точку, убиваем переговорщиков. 
Идем на кордон на Блокпост к Немцу, он отдает КПК Ремезова, приходит сообщение от Батьки Ковцура, говорим с ним. Снова к Немцу. Убиваем всех бандюков на Кордоне, возвращаемся к Немцу, по его просьбе находим стукача. 
Заходим на Склады, убиваем Шакала и забираем КПК и флешку. 
Идем в Х-16, встречаем Ярославкина. Говорим с Аникановым, он просит найти солдата. Идем искать. Найдя солдата, возвращаемся в Х-16. Аниканову сообщаем боец, разговариваем с Доком и идем на ЧАЭС. 
Говорим с ученым. Далее День гнева. У убитых находим флешку. Идём к Хакеру и забираем КПК Харона. 
Возвращаемся к Карпову, далее по сценарию.
Встречаемся с Призраком, он отправляет к Стрелку (не плохо-бы иметь 2 броника).
Совет: не доходя до Стрелка скидываем снарягу, особенно лечащие арты, аптечки, патроны, броник.
Делаем как он говорит и быстро подбираем всё, что скинули.
Выходим на поверхность,говорим с Ярославкиным и пулей в Припять.
Находим своих бойцов и бой с Апсами.
Финал.

 



#368295
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Мод Поиск. DIES IRAE с адаптацией под 6ой патч и оружейным паком -

 https://yadi.sk/d/S5okRHCsM-hu0w

Мод S.T.A.L.K.E.R. Поиск. DIES IRAE
автор - zaurus
графические работы, все адаптации и интернет-поиск - marafonec
озвучка сообщений - julius
оригинальное название - julius

Включён сам мод.
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Группировки теперь имеют свой модельный ряд. Для устранения путаницы.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Незначительно изменена концовка мода.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Откорректированы почти все тексты и устранены найденные ошибки/опечатки.
Некоторые моменты помогал отладить один из соавторов модификации - marafonec.
Масса мелких правок, которые на первый взгляд не видны.
---
Всем приятной игры!



#1
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Продолжение замечательного Мода "Апокалипсис" (автор - zaurus)

Описание МОДа Поиск (DIES IRAE):

В моде присутствуют новые группировки, несколько новых стволов, оригинальный сюжет.
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.

Установка:

Способ установки - удалить предыдущую папку gamedata и скопировать файл gamedata.dbc в корень игры.

Благодарен за использованные наработки:

xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки, и неизвестного автора скрипта lootmoney.script.

Благодарен за тестирование, комментарии, советы, замечания и идеи:

vladi, julius, костя-семен, desant5549, romale, a185, kobal, Marafonec, Быдлокодер, Nessi, BoBSoN

Ссылки для скачивания МОДа с правками:
1. http://files.mail.ru/MTDMPR - игровой архив db (способ установки - удалить папку gamedata и скопировать файл gamedata.dbc в корень игры)

2. http://files.mail.ru/WYD75B - традиционная папка gamedata (упакованная 7z, распаковать и положить в корень ТЧ, удалив предварительно раннюю gamedata, если была..)
Зеркало: http://elv1s.ifolder.ru/24963285

ВАЖНО! Мод устанавливать на версию ТЧ 1.0004



#3
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Улучшенная графика для мода "Поиск" от мастера сhorik
(адаптация и ссылки: radeon-amd)


1. Было (оригинал): 2. С текстурами chorik:

Ссылка: RUSTIK_ch_09.7z (170 Мб)

#4
Arma

Arma

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 0 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Напишу на всякий случай , ибо самого в начале прохождения терзали сомнения - правильно ли я иду.
Примерный порядок прохождения
Идем на Чаэс , разговариваем с двумя военными , потом саркофаг , забираем у Харона его ПДА , далее управление монолитом , закрывается дверь , под ногами поднимаем флешку , дверь открывается , идем на ЧАЭС2 , забираем рацию ( отмечена на карте ) , красных ученых стрелять не надо - не красиво стрелять безоружных людей . Возвращаемся , на выходе встречаем подлого военного , оружие сложить обязательно , дальше там вроде проблем быть не должно - Припять - Радар - Склады - Бар - ТД- Бар и т.д. все задачи отмечены на карте .

#5
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Arma)
, закрывается дверь , под ногами поднимаем флешку , дверь открывается , идем на ЧАЭС2
Только у меня наоборот вышло почему-то, сначала рацию подобрал, а когда обратно в комнату управления возвратился - тут-то двери и захлопнулись... Начал с зажатой кнопкой действия по всем стенам тыкаться, в поисках переключателя какого нибудь, и только случайно на флеху наткнулся..

#6
Arma

Arma

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 0 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
По логике должно быть как у меня , иначе военных ученых на ЧАЕС2 не было бы ...

#7
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
И ещё "натык" на непонятку.... В самом начале идёт инфа про труп Харона и инфе на нём. Ну, нашёл флешку Харона на его бренном тельце. А эта натовская морда его изъяла безвозвратно, т.к. уже на его бренном тельце флешки не было, как и флешки-ключа. Ну, думаю так и надо. Ага... При поиске станнера опять нужна флешка Харона. Где её теперь брать-то? Придётся прописывать в продажу, не охота опять переться через толпы...
То ли логическая нестыковка в текстах (уводят не ту степь), то ли я такой любопытно-торопливый...
Добавлено
Что ж так пугать-то? Ну, хотя бы текстовкой намекнули в "соображениях" ГГ, мол, искать надо в другом месте теперь... А то нам "продуманным и грамотным" сразу "хотца руки шаловливые распускать". А неопытный товарисч? Его ж сразу кондратий хватанёт... :D
ЗЫ пока искал описание ПДА, наткнулся на дальнейшие диалоги...
Добавлено
А... Ёлы-палы. Гамал на работе на широкоформатнике (мож, там не всё в порядке), не отобразились тексты (хотя нонсенс). Прощу прощения, на работе работу надо работать. Дома глянул сейвик - всё описано, всё нормально.

#8
Arma

Arma

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 0 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Да к ото ж :D , попривыкали чуть что - прописываем :D . А если серьезно тут , в отличии от первой части , никаких проблем с вылетами или пропажами вещей не было .
Сбрехал : на Янтаре квест на уничтожение наемников ( тормозил напарник крепко ) , но в конце концов все таки раздуплился .

#9
Гость_maikl64_*

Гость_maikl64_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Всем пpивет. Как пройти на Росток? Телепорты не пускают.

#10
Arma

Arma

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 0 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Если не пускают значит тебе туда не надо , когда будет задание туда пустят.
Вертолет на Агропроме.

#11
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Quote (Arma)
Сбрехал : на Янтаре квест на уничтожение наемников ( тормозил напарник крепко ) , но в конце концов все таки раздуплился .

Позвольте поправить, что не Наёмников, а Охотников!

Quote (Arma)
Если не пускают значит тебе туда не надо , когда будет задание туда пустят.


С этим полностью согласен.

Quote (Arma)
Вертолет на Агропроме.


А вот здесь, позвольте не согласиться...
Во первых не вертолёт, а то что от него осталось/выпало ...
Во вторых ... прямого отношения к деактивации телепорта не имеет.
В третьих: по крайней мере у меня при прохождении...
И самое Главное: сюжет на мой взгляд, до того линеен, что промазать практически не реально.
_____________________________________________________
Внимательно смотрим в КПК и ... следуем инструкциям ...

#12
Arma

Arma

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 0 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Quote (amateur)
Во вторых ... прямого отношения к деактивации телепорта не имеет.

Еще и как имеет : в квесте на вертолет ( при разговоре ) указано Росток или Склады , сам туда ломился :D .
.

#13
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
А где искать "батьку Ковцура"? Сообщение приходит тупое и пустое, мол, "зайди к нам, братуха". А куда? Отметки нет ни на карте ни в ПДА. Облазил почти всю Зону, только что на Припяти не был и ЧАЭС. Это после того, как вояка на блокпосту Кордона даёт ГГ ПДА расстрельного товарища Призр@ка и советует идти к Гене-хакеру. Гена молчит об стенку - видать, для начала надо "батьку" найти.
Добавлено
Quote (B_O_B_R_I_K)
А он помоему на кордоне стоит в доме за стенкой где должен стоять Волк.

Ну, ёлы палы... Сто раз мимо прошёл. Ну, можно же автору было конкретнее "намекать". Два дня по Зоне прогулял...
Эти "косяки" ещё в "Апокалипсисе" достали.


#14

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (Arma)
А где искать "батьку Ковцура"?
А он помоему на кордоне стоит в доме за стенкой где должен стоять Волк. Вроде бы так , если ничего не путаю

#15
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Quote (Korpus)
А где искать "батьку Ковцура"?


У меня в ПДА на месте расположения Ковцура был знак "?", красного цвета. Но я сразу пошёл не к нему, а в бункер, и после нахождения всем известного персонажа - "?" снялся. При разговоре с Ковцуром - стандартный набор фраз ... Переиграл этот эпизод и понял, что этот персонаж на дальнейшее прохождение никак не влияет. Я считаю, что осмотр бункера, и без его наводки вроде-как стандартная процедура.

Quote (Arma)
Еще и как имеет : в квесте на вертолет ( при разговоре ) указано Росток или Склады , сам туда ломился


С открытием перехода я может и ошибаюсь, на тот момент я его не проверял.
А при разговоре указаны не конкретные локации - Росток или Склады, а воображаемая "линия" по которой шла вертушка. И тот кто эту вертушку уже нашёл знает, что находится она на другой локе.

#16

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (amateur)
что этот персонаж на дальнейшее прохождение никак не влияет
Вам еще придется с ним столкнуться в довольно таки неприятной ситуации
sm8

#17
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (B_O_B_R_I_K)
Вам еще придется с ним столкнуться в довольно таки неприятной ситуации

Ага... Пояснение, что он на Кордоне, запоздало приходит после задачи на его убиенство, и, вообще, путаница происходит между выполнеными заданиями и полученными - в ПДА одно, а на экран выползает "левак" - править и править. Кому это нужно?... Ну, труп, как и все его подельники по нескольким локам. Что он там, воскреснет что ли?

#18
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Quote (B_O_B_R_I_K)
Вам еще придется с ним столкнуться в довольно таки неприятной ситуации

Я его уже отправил "по назначению".

Quote (Korpus)
в ПДА одно, а на экран выползает "левак" - править и править.

Небольшие нестыковки проскакивают, но абсолютно не критично.

У меня версия мода 1.01. А если более точно, то сборка (radeon-amd) = Оригинальная ПОИСК 1.01 + RUSTIK_ch_09 + u3shaders_10 + S.T.A.L.K.E.R._HANDS + Adapt_Poisk ( под 16/10).
Единственное, что обнаружил в этой сборке из багов, так это вылет при попытке сна. Оказалось, что в файле "map_spots.xml" (gamedata/config/ui) нехватает части кода. Если кто столкнулся с подобной проблемой просто добавьте недостающий код:
Code
<sleep_pointer>
     <level_map spot="sleep_pointer_spot" pointer="quest_pointer"/>
     <mini_map  spot="sleep_pointer_spot_mini"/>
    </sleep_pointer>
    <sleep_pointer_spot  x="0" y="0" width="15" height="15" alignment="c" stretch="1" xform_anim="map_spot_new_xform" xform_anim_cyclic="0">
     <texture r="11" g="178" b="248" x="29" y="532" width="15" height="15">ui\ui_sleep_dialog.dds</texture>
    </sleep_pointer_spot>
    <sleep_pointer_spot_mini  x="0" y="0" width="13" height="13" alignment="c" stretch="1" scale="1">
     <texture r="11" g="178" b="248" x="45" y="534" width="13" height="13">ui\ui_sleep_dialog.dds</texture>
    </sleep_pointer_spot_mini>



#19
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (amateur)
Небольшие нестыковки проскакивают, но абсолютно не критично.

Они не "проскакивают", а просто не учтены и не оттестированы. Меня это "заводит" на очередные "подвиги" с правками.
Вот сейчас ситуёвина. ПДА Харона нашёл и без Кузнецова ранее. Ну, почему-то я не врубился, что Кузнецова надо искать в Припяти - нету наводок, нету - а просто "Надо найти Кузнецова". А на кой хрен я попрусь в Припять, если можно было облазить весь Агропром? Если было "что-то", то "оно" в памяти не отложилось.
В итоге - на Свалке объявилась "пропавшая" в ходе рейда по лагерям бандосов группа очередного Угрюмого (гоняет по всей Свалке и отстреливает всё, что движется), появился квест на проблему с продажей артов и метки на карте. Возможно, что у меня метка на Ковцура из-за этого и не появилась.

#20
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Quote (Korpus)
Ну, почему-то я не врубился, что Кузнецова надо искать в Припяти - нету наводок, нету - а просто "Надо найти Кузнецова".

У меня метка на карте была и имеено на то место, где он находился.

Quote (Korpus)
появился квест на проблему с продажей артов и метки на карте

Этот квест выдал Ермол и уже после того, как я общался с Ковцуром.

Korpus, такое впечатление, что мы играем в разные версии мода. Ну нет у меня проблем, которые ты описываешь ... и группа Угрюмого у меня по свалке не носилась. На данном этапе прохождения я вынес всех бандюков на Кордоне и Свалке. Что будет после возвращения с ЧАЭС, на эти локи, я пока не знаю.


Обратно в Другие моды Shadow of Chernobyl

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP