Перейти к содержимому




МОД "Поиск" (DIES IRAE)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#50807
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Поиск (DIES IRAE).jpg

 

Название: Поиск (DIES IRAE)
Автор: zaurus
Дата выхода: 2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: 1.01
 
Мод Поиск (DIES IRAE) является продолжением трилогии Сталкер Апокалипсис.
Прошло более двух месяцев после незабываемого штурма Чернобыльской АЭС союзом группировок. Группа Поиск, застрявшая в Припяти, осталась без денег, еды, контракта. Из-за вышедшей из строя радиостанции группа Поиск ещё осталась и без связи. Славен отправляется на объект Станция-2, для того чтобы найти ремкомплект для ремонта радиостанции. Чем закончится для него и его товарищей эта миссия - вы сможете узнать, пройдя сюжет мода Поиск (DIES IRAE).
 
Нововедения/изменения в моде

1. В моде присутствуют новые группировки, несколько новых стволов, оригинальный сюжет, продолжающий сюжет мода "Апокалипсис".

2. Добавлен сон (авторы - Mechanic, Shoker - спасибо!).
3. Исправлены мелкие баги.
 
Благодарности

Автор благодарит xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки и неизвестного автора скрипта lootmoney.script.
 
Товарищей vladi, julius, костя-семен, desant5549, Romale, a185, kobal, Marafonec, Быдлокодер, Nessi, BoBSoN - за тестирование, комментарии, советы, замечания, идеи.

 

Скриншоты

post106710_2166896_21688083.jpg post106710_8289486_21688084.jpg post106710_1521993_21688085.jpg

 

FAQ
Один общий совет для всех игроков: почаще заглядывайте в свой ПДА в раздел Журнал, особенно когда слышите звуковой сигнал. Не все сообщения отображаются на экране монитора. Так задумано по сюжету - у ГГ глючит ПДА.
 
1. Когда в первый раз заходишь в комнату управления Монолитом, закрываются обе двери. Как их открыть?
Чтобы двери открылись, нужно обыскать эту комнату, внимательно смотря под ноги. На полу должна лежать флешка. Как только ее подбираешь - двери открываются. Не нужно упражняться в открывании дверей болтами, гранатами и т.п. Ни к чему хорошему это не приведет. Вам еще много раз придется пройти эту комнату. Лучше найти флешку сразу и не иметь проблем в дальнейшем. Если флешка вдруг провалилась под текстуры, поможет сейв\лоад.
 
2. Где взять нож после ограбления?
Спуститься обратно в комнату управления Монолитом. На месте, где в оригинале проецировался представитель О-сознания будет лежать нож.
 
3. Пиночет не хочет разговаривать после уничтожения засады Охотников.
В этом квесте есть два обязательных момента:
а) Нужно дать Пиночету застрелить хотя бы одного охотника
б) После уничтожения всех охотников обязательно поговорить с Пиночетом. Без разговора сюжет не продолжится, это ключевой момент.
Нужно подождать пока Пиночет успокоится, "отойдет" от боя. Походить по ангару туда-сюда, в крайнем случае - сейв\лоад. Если рядом есть снорки, Пиночет их боится и может не говорить. Можно их тоже зачистить.
 
4. При попытке выбросить из инвентаря винтовку "Выхлоп" или при смерти ГГ с этой винтовкой в руках происходит вылет на рабочий стол. Что делать?
 
В самом конце файла mp_ranks.ltx в секции available_items заменить секцию new items на это:
Цитата
;----------------- new items -------------------------
available_items = wpn_pkm, wpn_knife_ks, wpn_m4a1, wpn_m4_taktik, wpn_blaster, wpn_m1000, mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_svd_m1, wpn_svu_m1, wpn_vintorez_coll, wpn_g36_m1, wpn_mp5_m1, wpn_gauss_m1, wpn_pm_arena, wpn_mp5_arena, wpn_mp5_m2, wpn_toz34_arena, wpn_spas12_arena, wpn_ak74_arena, wpn_bm16_arena, wpn_ak74u_arena, wpn_val_arena, wpn_groza_arena, wpn_fn2000_arena, wpn_g36_arena, wpn_sig_m1, wpn_sig_m2, wpn_rg6_m1, wpn_vihlop

 

Установка

Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. Если в папке с игрой уже имеется папка gamedata - нужно удалить, или переименовать ее.

 

НА ВЕРСИИ ИГРЫ V.1.0005 И v.1.0006 НЕ СТАБИЛЕН!!!

 

 

Улучшенная графика для мода

Улучшенная графика для мода "Поиск" от мастера сhorik (адаптация и ссылки: radeon-amd).
В архиве игры.
 
Было (оригинал)
RSRRjpg_4202431_21688007.jpg
С текстурами chorik
RSRRRjpg_9583522_21688008.jpg

 

Мини-Гид

Не читаем дальше, если не хотим портить интерес от прохождения!

 

Говорим с камрадами, идём вниз к рации, снова говорим со своими. 
Идём на ЧАЭС, говорим с Кузнецовым, Ярославкиным.
Идём в саркофаг, обыскиваем труп Харона и забираем КПК.
Идём в бункер управления, находим водку для Ярославкина.
Заходим в комнату управления, двери заблокируются, обходим комнату, ищем на полу флешку. 
Переходим на ЧАЭС-2, обнаруживаем ученых (можно перестрелять,а можно и не трогать). Если ходить по телепортам, то можно много интересного найти. Находим детали и идём назад (перед тем как подняться на ЧАЭС-1 выкидываем из рюкзака абсолютно всё). 
Поднимаемся на ЧАЭС-1, говорим с майором Винтером и сразу назад. Подбираем что скинули и если нужен нож, то идём снова в комнату управления и в самом центре подбираем нож Стрелка. 
Поднимаемся и наказываем Винтера и компанию. Затем идём к Кузнецову (если выйти из ворот и идти правее рельс мимо горящего здания). 
Идём на базу в Припять. Нас ждёт записка. Идём в детский садик и собираем ПДА товарищей. 
Переходим на Радар и получаем сообщение, что требуется помощь в бункере Радара. 
Там находим Деймоса. 
Далее на армейские склады, как переходим говорим с Акулой и выполняем его задание на базе Свободы (в оружейке можно приодеться). 
Идём в Бар. Не доходя получаем сообщение, что нужно свернуть направо. 
Говорим с Иванцовым, далее зачищаем территорию Бара, освобождаем торговца где раньше Воронин находился. 
 
ВАЖНО!!! К точке сбора с Долгом обязательно идём по асфальту. 
 
Говорим с Иванцовым и возвращаемся к Ермолу. 
Идём в Тёмную Долину на новую базу Долга в Х-18. 
Говорим с Иванцовым, затем в X-18 говорим с Петренко и с Вованом-механиком. 
Получаем задание допросить пленных у Свободы. 
 
ВАЖНО!!! Как выйдем из X-18 обязательно ещё раз говорим с Иванцовым, в противном случае свобода будет врагами. 
 
Говорим с Максом, по пути в подвал около оружейки говорим с Вовчиком Есиным, спускаемся в подвал и говорим с пленными они просят водку и т.д. (валим первого, второй сразу начинает говорить). Возвращаемся к Максу. 
Снова к Петренко, от него к механику он рассказывает о станнере и бункере Сидорыча. 
Идём на Кордон (перед переходом можно пострелять пятерых охотников на заброшенной ферме).
Как перейдём на Кордон сразу в руки РПГ валим 2 вертолёта, на АТП БТР, на мосту БТР. 
В деревне новичков говорим с Батькой Ковцуром и узнаём про Волка. 
У Волка забираем КПК и получаем задание найти КПК Харона. 
Направляемся в Припять к Кузнецову, по дороге берём у Ермола задание на зачистку тропы (настреляетесь вдоволь). 
Из разговора с Кузнецовым узнаём, что нужно найти упавший вертолёт. 
Сдаём Ермолу задание на зачистку тропы, он сообщает что нас ждёт чел в задней комнате, идем и общаемся. 
Далее на свалку к Сене Королю. Он в обмен на информацию предлагает завалить Полковника Снарка, соглашаемся. 
Идём на Агропром по новому переходу. Валим Снарка и делаем ноги в подземелье. 
Выбираемся из подземелья и идём на болото где раньше дезертир сидел. Около вагончика находим вертолёт, забираем КПК Харона, от нечего делать разбиваем ящики (Клондайк). 
Возвращаемся к Сене, далее в Бар. 
Ермол сообщает, что надо было завалить ещё № 8 и Добермана. 
Идём на Кордон на блок пост. Находим Добермана (можно сначала впарить ему всё что ненужное в рюкзаке), говорим, а затем валим его нафиг. 
Идём к бункеру Сидорыча и забираем станнер. 
Переходим на Агропром и валим №8. 
В Бар к Ермолу, от него снова на Агропром, забрать КПК. 
Получаем сообщение от Сени Короля.У Сени задание завалить четырёх бригадиров.Устранив троих идём в Бар, сдаём КПК и узнаём, что это подстава. 
Славен отправляет в Х-16 к Доктору. 
На Дикой территории встречаемся с лейтенантом Аникеевым. 
ЗОМБАКОВ НЕ ТРОГАЕМ.
 
Переходим на Янтарь и быстренько в Х-16. 
Говорим с Доком, получаем задание завалить полковника. 
Выходим на точку, если подождать, то увидим представление. Забираем КПК у полковника.Возвращаемся к Доку. Сдаем КПК Хакеру. С Пиночетом идем на охоту. Возвращаемся только с Пиночетом, говорим с Доктором. Приходит сообщение, что можно возвращаться в Бар. Перед уходом говорим со всеми. 
В Баре Ермол отправляет на Радар, завалить Сеню Короля, перед уходом говорим со Шнырем. Устраняем Короля, из его КПК узнаем о сходке в ТД. 
Идем к Петренко. Он связываться не желает, но не против, если это сделаем мы, отправляет на позицию и сообщает, что Призрак и Ремезов на кордоне на Блокпосту. 
Идем на точку, убиваем переговорщиков. 
Идем на кордон на Блокпост к Немцу, он отдает КПК Ремезова, приходит сообщение от Батьки Ковцура, говорим с ним. Снова к Немцу. Убиваем всех бандюков на Кордоне, возвращаемся к Немцу, по его просьбе находим стукача. 
Заходим на Склады, убиваем Шакала и забираем КПК и флешку. 
Идем в Х-16, встречаем Ярославкина. Говорим с Аникановым, он просит найти солдата. Идем искать. Найдя солдата, возвращаемся в Х-16. Аниканову сообщаем боец, разговариваем с Доком и идем на ЧАЭС. 
Говорим с ученым. Далее День гнева. У убитых находим флешку. Идём к Хакеру и забираем КПК Харона. 
Возвращаемся к Карпову, далее по сценарию.
Встречаемся с Призраком, он отправляет к Стрелку (не плохо-бы иметь 2 броника).
Совет: не доходя до Стрелка скидываем снарягу, особенно лечащие арты, аптечки, патроны, броник.
Делаем как он говорит и быстро подбираем всё, что скинули.
Выходим на поверхность,говорим с Ярославкиным и пулей в Припять.
Находим своих бойцов и бой с Апсами.
Финал.

 



#368295
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Мод Поиск. DIES IRAE с адаптацией под 6ой патч и оружейным паком -

 https://yadi.sk/d/S5okRHCsM-hu0w

Мод S.T.A.L.K.E.R. Поиск. DIES IRAE
автор - zaurus
графические работы, все адаптации и интернет-поиск - marafonec
озвучка сообщений - julius
оригинальное название - julius

Включён сам мод.
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Группировки теперь имеют свой модельный ряд. Для устранения путаницы.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Незначительно изменена концовка мода.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Откорректированы почти все тексты и устранены найденные ошибки/опечатки.
Некоторые моменты помогал отладить один из соавторов модификации - marafonec.
Масса мелких правок, которые на первый взгляд не видны.
---
Всем приятной игры!



#21
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (amateur)
такое впечатление, что мы играем в разные версии мода.

Версия проста, последняя. - 1.1, или как там.
Quote (amateur)
Этот квест выдал Ермол и уже после того, как я общался с Ковцуром.

Я ж уже пояснил, что сбитую вертуху я и так нашёл вместе с искомым трупом и ящиками с артами. А Кузнецова обнаружил на Припяти позже. После этого и Ермол заговорил про то, что уже было "сделано". А про "тройника" Угрюмого уже "легенды" складывают. :)
И бандосов я вынес по заданию. А он с группой носится по Свалке.

#22
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Quote (Korpus)
Меня это "заводит" на очередные "подвиги" с правками.

Сделал пару скринов, на которых квестовые персонажи в КПК нормально отображаются:

И соответственно имею предложение, подсказать мне какой файл отвечает за данные метки. А я сравню по содержимому установленный у меня, и взятый из оригинальной "gamedata" ... и возможно? ... мы хоть немного продвинемся в разгадке этого "феномена".
===========================================

По квесту "День Гнева" зашёл на Свалку и обнаружил, что Угрюмый действительно "нарезает круги". После того, как забрал флешку у №IV и КПК у Гены меток в ПДА нет ... а идти с этим добром куда-то надо. И ещё, при разговоре с Профессором-собутыльником тот упомянул, что надо пристрелить генерала Баррета (имя точно не помню). Задания как такового в ПДА небыло и метки тоже. Вот теперь я не знаю, бегать его искать ... или может я его в "День Гнева" с другими Натюками завалил ?
___________________________________________________________________

Бергера (так звали генерала), оказалось, что я действительно "пристроил". Концовку игры пока ещё не увидел, но ... порожняковая беготня (ещё похлеще чем в начале) меня уже достала! Ну неужели нельзя было без этих издевательств ... !?! Положительные впечатления о моде начинают улетучиваться прямопропорционально колличеству пройденных переходов и приевшихся безжизненных пейзажей.
======================================================

Дда-ужж ... добрался и я до финальной точки!
Как-бы там нибыло, но ... любителям серии STALKER и её модификаций (новые сюжетные линии) - рекомендую.

P.S.: особо порадовало то, что нет вылетов и прочих критических глюко-багов. Единственное, что хочу отметить, так это то, что данный мод является в большей степени линейным FPS, чем всем нам привычная (в данной серии) RPG.
В любом случаи - заЧёт!

#23
Гость_brodyaga_*

Гость_brodyaga_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
amateur, а куда этот код ( вылет по сну), конкретно, прописать (после каких строк). Я его вставил в конце текста, а вылет все равно при попытке поспать.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_btn_slp_e'


В логе , я так понял, проблема с текстурой.

#24
Гость_radeonamd_*

Гость_radeonamd_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
amateur,
Да, точно такая же ситуация со сном была.(тоже правил)
А теперь дальше ТД не могу пройти, постоянный вылет без лога. Начиная при выходе из Х18, поставил дистанцию 5 метров, смог дойти до второго этажа базы Свободы и опять рабочий стол без лога. sm10

Добавлено (11.08.2011, 07:32)
---------------------------------------------
brodyaga,

Quote
а куда этот код ( вылет по сну)

Вот, я думаю найдешь.


#25
Гость_brodyaga_*

Гость_brodyaga_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
radeon-amd, все равно вылет .


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_btn_slp_e'


#26
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
brodyaga, попробуй накатить с заменой файлов
Скачать gamedata.7z с WebFile.RU
Там папка ui текстур и с реестровым файликом на всяк случай textures.ltx. Мало ли, я скачивал раз шесть - всё с ошибками, после с торрента качнул. Мож, чего у тебя и "побилось". В моём случае мой ГГ спит нормально в приспособленных для этого местах.
Quote (amateur)
Сделал пару скринов, на которых квестовые персонажи в КПК нормально отображаются:

Да это всё понятно. Я ж уже высказал предположение о "кривом" прохождении. Ну, каждый же "идёт своим путём", а скрипты авторские не расчитаны на "всякие такие моменты", т.к. не оттестированы в достаточное мере.
Вот теперь ситуация дубовая - всех побил по 5 или 6 точкам, флешку Харона у Гены забрал и затык. Ну, не помню я текстовок и диалогов (голова другим была забита), в ПДА тупые "найти какого-то дядю" и без пояснений. Мне эта позиция автора (скорее его лень, прошу прощения) - не катит. Задолбало бегать по пустой Зоне и "выслушивать" абсолютно нестыкованные с точки зрения логики базары - чем дальше в "лес", тем больше небрежностей и торопыжности - автору явно не хватает "команды". Думаю, третья часть будет ещё хуже, но интрига остаётся. Так же же думаю, найдётся "охотник" и объединит всё в одно целое и "отлитературенное".

#27
Arma

Arma

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 0 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Quote (Korpus)
флешку Харона у Гены забрал и затык

Идешь на ЧАЕС2 , к генералу ( ученому ) , по моему так , если это в конце. Генерал стоит там же где и при первом разговоре.

#28
amateur

amateur

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 149
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Quote (brodyaga)
В логе , я так понял, проблема с текстурой.

Уменя был вылет с другим логом:
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
Function : CMapLocation::LoadSpot
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
Line : 78
Description : XML node not found in file map_spots.xml
Arguments : sleep_pointer

А тебе, наверное, следует проверить файл - "ui_button_sleep.xml" =>
Code
<ui_texture>
      <file_name>ui\ui_btn_slp</file_name>
   <texture id="ui_btn_slp_h" x="0" y="0" width="22" height="157" />
   <texture id="ui_btn_slp_t" x="22" y="0" width="22" height="157" />
   <texture id="ui_btn_slp_e" x="44" y="0" width="22" height="157" />
</ui_texture>


Хотя ... могу и ошибаться, ибо в подобных вопросах, я дилетант.
==================================================
Сравни свой файл "ui_sleep_dialog.xml" вот с Этим (13кб. на Народе).

#29
Гость_afa_*

Гость_afa_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Arma)
на Янтаре квест на уничтожение наемников ( тормозил напарник крепко ) ,

Да чего ж этому напарнику нужно после выполнения квеста? Может это я не догоняю, но после выполнения он стоит , стволом в стену упертый, и никто разговаривать не хочет. Чего делать то?

Добавлено (12.08.2011, 04:20)
---------------------------------------------
Уф-ф-ф-ф, наконец- то! На будущее всем, кто такой же торопыга, как я - пусть все идет в квесте по течению( Пиночет бессмертен? И главное, по- моему, не трогайте вертушки и зомби yes ), иначе все , окончен бал... Вопрос теперь в следующем: а КПК сразу можно сдать Гене - Хакеру или погодить малеху, а то вновь все заново у меня нервы сдадут sm19

#30
Гость_radeonamd_*

Гость_radeonamd_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
brodyaga, Вот,полностью поправленная. Есть желание забирай.
Правда и "худ" от Серафима.



#31
Arma

Arma

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 0 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Quote (afa)
а КПК сразу можно сдать Гене - Хакеру или погодить малеху, а то вновь все заново у меня нервы сдадут

Точно не помню , но если есть ветка в диалоге , то отдать.

#32
Гость_brodyaga_*

Гость_brodyaga_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Korpus, amateur, radeon-amd, Мужики,благодарю за участие. Проблему решил. Сплю как младенец.
У меня был установлен ПДА от Marafonec , он к версии 1.0. т.е. не адаптирован под 1.01. После адаптации заработал.

#33
Гость_maikl64_*

Гость_maikl64_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Привет всем. Мод прошёл,_клёво. А что дальше? Когда продолжение будет?
[Korpus]
Обещают осенью. Есть время найти на клавиатуре кнопку "Shift" и другие.
[/Korpus]

#34
Путник

Путник

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
День добрый!
Мод очень неплохой, но есть затыки, о которых писали раньше и повторяться не буду.

У меня ситуация возникла - по заданию Немца упокоил Баьку, а Немец разговаривать по заданию не хочет и задание не засчитано.
Пробовал поговорить с Доктором и Геной-Хакером (от Немца получил ПДА учёного), но такая же беда.
Прошу помощи.

Мод - финальная версия.

#35
Гость_afa_*

Гость_afa_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Путник)
по заданию Немца упокоил

Добрый день! Только Батьку - мало, нужно всех , по моему, а затем еще Немец дает квест на зачистку Кордона от бандосов. И еще вопрос - сам Батька давал квест на убийство Немца?

#36
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-July 10
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 0 Постов: 256
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина
Quote (afa)
Только Батьку - мало, нужно всех , по моему,
Дополню afa, по заданию Немца нужно ликвидировать Батьку как минимум, затем выполнить его же квест по зачистке Кордона от бандюков (деревня новисов, АТП и КПП у перехода на Cвалку). Только после этого будет предметный разговор о дальнейшем прохождении.

#37
Путник

Путник

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Quote (afa)
Только Батьку - мало, нужно всех , по моему, а затем еще Немец дает квест на зачистку Кордона от бандосов. И еще вопрос - сам Батька давал квест на убийство Немца?


Зачистил с Батькой всех, кто был в деревне.
Батька перед тем стучал, что Немец заказал ГГ. Вот и пошёл к Немцу. С ним поговорил и пошёл чистить деревню.
На убийство Немца Батька задание не давал.
Немец на зачистку Кордона задание не давал.

#38
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-July 10
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 0 Постов: 256
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина
Quote (Путник)
На убийство Немца Батька задание не давал.
Он и не дает, только стучит на Немца
Quote (Путник)
Вот и пошёл к Немцу. С ним поговорил и пошёл чистить деревню.
После убийства Батьки нужно поговорить с Немцем. В результате разговора получишь квест на зачистку Кордона и т. д. по сюжету.

#39
Путник

Путник

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Quote (sergostalk)
После убийства Батьки нужно поговорить с Немцем. В результате разговора получишь квест на зачистку Кордона

Ну так разговора с Немцем и не получается.

#40
Гость_shureheart_*

Гость_shureheart_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
По заданию Короля на 4-х бандитов с первыми тремя-всё в порядке, а вот Веня Вяземский у меня метка показывает на Ермола.
Говорю с ним, выполняю его квесты, а этот (Короля) закончить не могу...
Кто подскажет, что делать с этим Вяземским ? А то сюжет дальше не идёт.
[romale]Подсказка с другого форума по такой же проблеме:
Quote
твоя проблема в том, что ты не взял ПДА Харона.
Я бы на твоем месте сделал так: пошел на Агро, в болоте взял ПДА, потом пошел в ТД и поговорил с механиком, потом пошел на Кордон и взял станнер. И только после этого уже пошел в Бар говорить с Ермолом. Конечно все так можешь не делать, но ПДА взять нужно в любом случае, без него разговора не будет.
[/romale]

Добавлено (13.09.2011, 09:17)
---------------------------------------------
День Гнева завершил, висит задание на флэшку учёных для телепортации. Метка указывает на генерала Карпова на ЧАЭС. Обошёл всю Зону, никто включая Карпова разговаривать не хочет, а только "выжить пытаюсь и все дела". Кто подскажет, что не так ( у кого флешка-то)?


Обратно в Другие моды Shadow of Chernobyl

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP