Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • AnikA
  • slesar6razriada
  • СкАзАчНиК
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • ФАНАT
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Вчера, 16:18
  • Вчера, 15:59
  • Вчера, 15:39
  • 27 Mar 2024 12:34
  • 27 Mar 2024 12:22
  • 26 Mar 2024 14:49
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59

Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#57448
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Долг. Философия Войны.jpg

 

Название: Долг. Философия Войны
Разработчик: zaurus
Дата выхода: 20.10.2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетные моды
 

23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет чрезвычайно динамичный и очень напряженный.

Мод "Долг. Философия войны" является заключительной частью трилогии Апокалипсис.

 

Рекомендации

При прохождении мода обращайте особое внимание на диалоги, особенно с ключевыми персонажами.
 
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг. Ф. В.
 
Напутствие команды Долг. Ф. В.
Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рэмбо, а скорее - Следопыт из романов Ф. Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно.

Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам.
Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут.
В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета.
И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится.
Удачной всем игры.

 

Благодарности
Графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec
Озвучка сообщений - julius
Организация чата - MAV
Оригинальное название - julius
 

Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
 
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549 (на этом сайте vdv5549), utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
 
В моде использовались работы мастеров:
bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
 
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
 
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
 
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
 
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.

 

Скриншоты

post106710_6244111_21709387.jpg post106710_9954790_21709388.jpg post106710_3160642_21709389.jpg

 

Установка

1. Распаковать архив. 
2. Скопировать папку gamedata в папку с игрой. Если в игре уже есть папка gamedata, то сначала ее удалить.
3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов:
- в меню опций управления (строка "Зажигание")
- Или традиционным способом: добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx
4. Всё!

 

Кумулятивный патч 1.02

Кумулятивный патч 1.02, исправляющий баги, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик. Новая игра желательна.
 
Список изменений:
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора.
2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке.
3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого.
4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона.
5. Правки диалогов.
6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
 
Новая игра приветствуется!

 

Скачать

1. Яндекс.Диск (в архиве помимо мода патч, лекарство от хромоты и остаточной радиации, правка вылета при переходе ЧАЭС-2 - Мертвый Город)

 

2. Скачать с трекера



#368296
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Мод S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия войны с адаптацией под 6ой патч и оружейным паком - 

https://yadi.sk/d/DAFQayVimB_-Hg

Долг. Философия войны
автор - zaurus
графические работы, все адаптации и интернет-поиск - marafonec
озвучка сообщений - julius
оригинальное название - julius

Включён сам мод.
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Группировки теперь имеют свой модельный ряд. Для устранения путаницы.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Пересмотрено содержимое тайников.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Откорректированы почти все тексты и устранены найденные ошибки/опечатки.
Некоторые моменты помогал отладить один из соавторов модификации - marafonec.
Масса мелких правок, которые на первый взгляд не заметны.
---
Всем приятной игры!



#2
Гость_68coroka86_*

Гость_68coroka86_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
привет братья сталкеры!!!вчера скачал ДОЛГ ФИЛОСОФИЯ ВОЙНЫ!поставил,вроде все пошло!мод должен быть супер,как все предыдущие,а там посмотрим!погнал гамать,пожелайте мне удачи,всем пока!

#3
Гость_Urry_*

Гость_Urry_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Доброго всем
S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны скачал 21.10.11
и прошел "на одном дыхании".

 
За всё время игры ни одного вылета!
Очень скупыми средствами (размер:212 мб),
Уважаемый zaurus создал практически новую игру!
На фоне других (не буду называть) смотрится весьма выигрышно.
В игре нет несуществующих в реале "супер пух" под любой патрон,
идиотских "красот", нет назойливой музыки...Автор не одержим
параноидальной идеей защиты от читерства, как один
всем известный "мододел" охраняет свой "шедевр"
Хочешь - читери, но это НЕ интересно.
Всем, кто намерен поиграть обязательно читать
"Напутствие тестинг-команды" должно быть в архиве.

Полагаю zaurus могбы стать основой мощнейшей
команды модмейкеров (если говорить о модинге)

Мод очень понравился.
Очень жаль, что заключительный.
Автору "респект и уважуха"! sm12.gif
Хотелось узнать о нём побольше, чем только zaurus ...



#4
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 87 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Отличный мод, хороший сюжет, а главное - стабильный.
Не жалею, что скачал, сейчас прохожу (настолько стабильные моды не.
Единственное, что не понравилось - это:
- в самом начале на базе Поиска есть ящик, в котором оружия, боеприпасов и медикаментов о-о-очень много;
- ГГ в улучшеном экзоскелете !с переносимым весом в 500 кг!
- и с улучшеной "Грозой"
Вывод напрашивается сам: Терминатор 2 часть вторая :D

Прежде чем начать игру, я смотрю на возможности и экиперовку ГГ. Эсли ГГ высоко прыгает, очень быстро бегает, в экзе и с отличным оружием в самом начале игры, то я в такие моды не играю. И здесь, если бы не новый сюжет - играть бы не стал.
Но zaurus и команде большое человеческое с пасибо за Вашу работу и за то, что Вы довели свое "детище" до финала (что в наше время то же не очень часто встречается)! sm12

#5
Гость_68coroka86_*

Гость_68coroka86_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Urry, привет тебе!!не подскажешь,где ты нашел противогаз для лоцмана, я прям не могу найти его



#6
Гость_Urry_*

Гость_Urry_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Здравствуй, 68coroka86 sm2.gif

Quote (68coroka86)
противогаз для лоцмана

Лоцман об этом говорит.

 
В конце коридора с электрами за завалом в рюкзаке.
Можно подняться по бетонной лестнице с нижнего уровня
(где тайник Стрелка) через пролом в стене, направо.
Осторожно, на промежуточной площадке "кисель"
Я перелазил через перила.
Скриншотов к сожалению нет.

Удачи, сталкер. И будь внимательным и не слишком доверчивым...
Научники, бандиты и тем более сотрудники различных "служб" и в жизни доверия не заслуживают.



#7
Гость_68coroka86_*

Гость_68coroka86_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
подскажите пожалуйста!надо надо на агропроме найти акулу!!!весь агропром облазил,не могу найти! и в ПДА не отоброжаеться!

#8
Arma

Arma

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 0 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Если первая встреча , то там где в оригинале Крот отбивается от военных , на 3-м этаже над сталкерами ( один из охотников в углу возле окна , в костюме наемника , в пда не отображается ). Если по заданию на его убийство , то просто придти на место где он был при первой встрече и задание защитается ( метка в пда есть ).

#9
Гость_graf58_*

Гость_graf58_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Мод прошел. zaurus как всегда его не перегрузил излишествами. Прошел без вылетов. Это говорит о том что его не сляпали для количества. Жаль конечно что это финал. Но я думаю что появится что то новое. И благодарю всех кто участвовал в создание этой трилогии. sm12

#10
Гость_Urry_*

Гость_Urry_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Доброго всем.
Может подскажет кто, где лежит набор инструментов для Будулая?
Жалко мужика спивается...

#11
Гость_68coroka86_*

Гость_68coroka86_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Urry, Здоров! инструменты в ТД,в лабе на нижнем уровне

s7599070.jpg


Сообщение отредактировал Strelok: 27 April 2016 - 03:34


#12
Гость_Корнет2002_*

Гость_Корнет2002_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Всех приветствую!
Чутка ИМХА.

 
Скачал мод, начал играть. Выполз на "Радар". Пока сложно дать адекватную оценку, но выскажу некоторую "критику" создателям (только не примите это как придирки).
1. Хабара - слишком много!!! Его реально много, я б даже сказал - неоправданно много!
Если мод подразумевает спокойное прохождение, а он подразумевает, то такое обилие излишне. На начало, вполне бы хватило "Грозы" 5,45 с сотней патронов, сталкерского броника ну и пару аптечек и из заначек ТЧ-шных халяву поубирать. А особенно - вес 500кг - я даж не знаю как сказать... моветон категорический это. Денег у неписей через край просто.
2. В Припяти: группа "Поиск" взяла хабара при обороне - не вопрос, тут все нормально, но может стоить ограничить ГГ в возможности забрать все? (а то больно жирно).
2.1. Нашел три точки массового самоубийства: гаражи (точка сходки Свободы), сталкеры в очередь становятся что бы прыгнуть в аномаль, стадион - в пояс аномалий точно так же идут все (только стволы собирай), на дороге от автовокзала к стадиону - вояки прыгивают в аномалию через одного.
2.2. После разговора с группой - никакого задания, вали и всё. Можно было бы прописать в заданиях: - "Пойду искать сталкеров"
3. На "Радаре" - война группировок... а ГГ словно призрак - всем пофигу. Может отменить спавн монолита, пусть себе там народец лазит, но не воюет. А то жестяк опять с хабаром от покойничков.

Quote (Sashok)
не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара

НО КАК??? sm6.gif не хомячить - это ж уму не растяжимо... На геноме уже записано - вышел в Зону - ХОМЯЧЬ!!!

Ну пока так, дальше пройду еще отпишусь.

Сообщение отредактировал Strelok: 27 April 2016 - 03:35


#13
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Корнет2002,
Quote
1. Хабара - слишком много!!!
Так не надо хомячить! В модах Зауруса всякое логическое объяснение его излишества отсутствует.. Он (хабар) просто НЕ нужен... Особенно в этом моде.
Самоубийства - фигня, развлекайся.. Ни на что не влияет..
Quote
После разговора с группой - никакого задания
Ну как-же, задание "работа на Бергера" так и осталось.. Почему бы и не доложить ему про это?3.
Quote
На "Радаре" - война группировок... а ГГ словно призpак - всем пофигу.
Это просто предупреждение на будущее, при последующих заходах на Радар так и будет - ГГ практически всем враг, из соответствующих диалогов поймешь в чем дело..

#14
Гость_68coroka86_*

Гость_68coroka86_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
вроде прошел всю игру!!только непонятно,бергера на чаэс загрызли крысы,и активных заданий нет,может фриплей непонятно,и титров нет

#15
Гость_Urry_*

Гость_Urry_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (68coroka86)
может фриплей

Присоединяюсь к вопросу yes

#16
Arma

Arma

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 0 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
А где он крыс нашел ?
Я закончил тем что приехал на ЧАЕС 2 из МГ и пристрелил его , а крыс вообще за игру не одной не видел , потом вышел через саркофаг на АЭС1 поговорил со Славеном и титры... фриплея нету...
По поводу хабара , я тоже с начала по привычке собирал все что видел :p , потом попустило , если денег валом зачем тащить бармену хлам разный через пол зоны...
Трилогия понравилась класным новым сюжетом и минимализмом ...

#17
Гость_68coroka86_*

Гость_68coroka86_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Arma, я приехал на ЗИЛе из МГ,после диалога с бергером отошел от него, и через несколько секунд побежали крысы, и загрызли его и всю его команду!!

#18
Arma

Arma

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 67 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 0 Постов: 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Ну не знаю , автор писал что могут быть различные варианты прохождения , наверное это тот случай...

#19
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-May 11
  • 203 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 203
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Всем прювет! Прошу помощи. Не могу врубиться почему моего ГГ и Пиночета портал не перебрасывает вместе с ученым на Радар? Никто не хочет говорить, ни Доктор Брык, ни Пиночет... Или так и задумано? Подскажите, будьте так добры

С уважением Yason_da

#20
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Arma)
Я закончил тем что приехал на ЧАЕС 2 из МГ и пристрелил его , а крыс вообще за игру не одной не видел
Quote (Arma)
могут быть различные варианты прохождения , наверное это тот случай...
Да нет, вариант один - Бергера и К° должны сожрать крысы, просто ты видимо не доехал до нужной точки и у тебя не появились соответствующие диалоги и не сработал скрипт на появление крыс..
Quote (Yason_da)
почему моего ГГ и Пиночета портал не перебрасывает вместе с ученым на Радар?
Когда Брык исчезает в телепорте просто иди дальше вдоль забора до самого угла, там и попадешь куда надо.. Пиночет на Радаре тебя уже ждать будет.


Обратно в Другие моды Shadow of Chernobyl

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP