Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • AnikA
  • slesar6razriada
  • СкАзАчНиК
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • ФАНАT
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Вчера, 16:18
  • Вчера, 15:59
  • Вчера, 15:39
  • 27 Mar 2024 12:34
  • 27 Mar 2024 12:22
  • 26 Mar 2024 14:49
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59

Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#57448
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 482 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 0 Постов: 482
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Долг. Философия Войны.jpg

 

Название: Долг. Философия Войны
Разработчик: zaurus
Дата выхода: 20.10.2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетные моды
 

23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет чрезвычайно динамичный и очень напряженный.

Мод "Долг. Философия войны" является заключительной частью трилогии Апокалипсис.

 

Рекомендации

При прохождении мода обращайте особое внимание на диалоги, особенно с ключевыми персонажами.
 
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг. Ф. В.
 
Напутствие команды Долг. Ф. В.
Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рэмбо, а скорее - Следопыт из романов Ф. Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно.

Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам.
Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут.
В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета.
И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится.
Удачной всем игры.

 

Благодарности
Графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec
Озвучка сообщений - julius
Организация чата - MAV
Оригинальное название - julius
 

Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
 
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549 (на этом сайте vdv5549), utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
 
В моде использовались работы мастеров:
bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
 
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
 
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
 
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
 
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.

 

Скриншоты

post106710_6244111_21709387.jpg post106710_9954790_21709388.jpg post106710_3160642_21709389.jpg

 

Установка

1. Распаковать архив. 
2. Скопировать папку gamedata в папку с игрой. Если в игре уже есть папка gamedata, то сначала ее удалить.
3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов:
- в меню опций управления (строка "Зажигание")
- Или традиционным способом: добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx
4. Всё!

 

Кумулятивный патч 1.02

Кумулятивный патч 1.02, исправляющий баги, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик. Новая игра желательна.
 
Список изменений:
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора.
2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке.
3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого.
4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона.
5. Правки диалогов.
6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
 
Новая игра приветствуется!

 

Скачать

1. Яндекс.Диск (в архиве помимо мода патч, лекарство от хромоты и остаточной радиации, правка вылета при переходе ЧАЭС-2 - Мертвый Город)

 

2. Скачать с трекера



#368296
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Разработчики

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Мод S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия войны с адаптацией под 6ой патч и оружейным паком - 

https://yadi.sk/d/DAFQayVimB_-Hg

Долг. Философия войны
автор - zaurus
графические работы, все адаптации и интернет-поиск - marafonec
озвучка сообщений - julius
оригинальное название - julius

Включён сам мод.
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Группировки теперь имеют свой модельный ряд. Для устранения путаницы.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Пересмотрено содержимое тайников.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Откорректированы почти все тексты и устранены найденные ошибки/опечатки.
Некоторые моменты помогал отладить один из соавторов модификации - marafonec.
Масса мелких правок, которые на первый взгляд не заметны.
---
Всем приятной игры!



#21
Гость_Urry_*

Гость_Urry_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Yason_da дойди до угла, вдоль забора там куда привёл Бурляй (учёный). Должно сработать.
у меня тоже так было.Скриншота к сожалению нет.

#22
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Выкладываю парочку своих минидобавок, может кому пригодится..
В архиве - восстановление часов на худе, уменьшенные иконки артов на поясе и небольшой наборчик текстур растительности (в основном - изменяется структура и цвет коры деревьев, а то она какая-то железобетонная в ТЧ.. Ну, может что-то еще (травка, листики), не вникал, но природа более живая получается)..
Скрины "до" и "после", вид часов, пояс артов:


Ссылка: http://dl.dropbox.com/u/28990905/bonus.rar

Распаковать и папки config, scripts и textures из папки bonus положить в папку gamedata мода, согласиться на замену.
Кому не нужны текстуры - просто не заменять папку textures (или наоборот только ее брать, если часы не нужны), уменьшенный пояс артов - в папке config, часы будут работать при условии замены двух папок: config и scripts..
Все, кроме текстур, НЕ будет работать на широкоформатах! Только для мониторов 4:3!

Еще правочка, убирающая дождь с громом и молниями: http://dl.dropbox.com/u/28990905/Dolg_No_Rain.rar
Папку weathers из архива положить в папку: \gamedata\config с заменой.

#23
Гость_maikl64_*

Гость_maikl64_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Прошел не отрываясь. Отличный мод. Не хочу его завершать. Перебил крыс, зомби. Ухожу опять в ЗОНУ.

#24
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (maikl64)
Прошел не отрываясь.

Завидую Вашему терпению туриста. Честно говоря, я задолбался гонять "с Кордона на Припять и обратно", как почтовый голубь с одним заданием в клюве. Так и бросил в МГ. Делать будет нечего, попробую дойти.
Моё скромное мнение - трилогию завершает неудачный и недоделанный мод. Дело не в сюжете, который не подвёл, а в его реализации. Как-то всё нудно и размазано по всей Зоне, как ложка жидкой каши по ванне. Ещё эта "новая мода" на реалистичность - "пойди-туда не знаю куда и ни где об этом не сказано". Если не гамал пару дней, уже не знаешь о чём речь была, т.к. в ПДА 50% инфы не остаётся. Это книгу можно отлистать, фильм открутить пересмотреть, а переигрывать... для того, что бы "освежить память" - моветон.
Пардон, не зацепило.

#25
Гость_maikl64_*

Гость_maikl64_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Korpus, Доброго зоровья. В солянке бегать ещё больше. А здесь один вылет за всю игру, тормоза пошли в Мёртвом городе. Но это походу бук устарел.

#26
Гость_Korpus_*

Гость_Korpus_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (maikl64)
В солянке бегать ещё больше.

Но по делу.
Просто высказал своё ИМХО. Мод скучный, лично для меня, и пустой, т.к. в нём отсутствует целостность и гармония, нет наполнения. Впопыхах сделан. Сюжет заманчивый, а реализация скучная. Хотя, хорошая школа для мододельства. Жаль, но такое ощущение, что все эти Знания вскорости будут не нужны на фоне нового Сталка.
ЗЫ Ни в коем случае не имею целью "отвадить" игроков, "каждому своё". Отсутствие вылетов и стабильность для меня в даном случае не имеет значения. Пустота и невнятная скука на фоне отсутствия информации. Я привык отдыхать за игрой, а не записывать на бумажку, что б потом не маяться с памятью.
Думаю, до автора дойдёт, и он также сделает фикс. Такое уже было.

#27
Гость_shureheart_*

Гость_shureheart_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Sashok)
Кумулятивный патч 1.02, исправляющий баги, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.

Файл не найден ....? Где брать?
Ссылку обновил
Sashok


Добавлено (25.11.2011, 14:29)
---------------------------------------------
При заходе на Бар со Свалки сообщение:Инсулин для Резанного-провал задания. Иду дальше, прохожу пост,поворот в ангар и вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : zaglushka101


[Korpus]zaglushka101 - внедрена автором в патчах, изменены не только некоторые скриптовые файлы, но сам all.spawn. Пробуйте переустановить (не так уж и долго), проверьте правильность и полноту распаковки последнего патча, т.к. есть проблемы с его распаковкой после скачки с некоторых обменников (на себе проверено).
Вот, на всякий случай, рабочий архив с рабочей ссылки:
Скачать Dolg.F.W.Patch1.02.7z с WebFile.RU
Если поможет, вставим в шапку темы.
[/Korpus]

Добавлено (25.11.2011, 16:58)
---------------------------------------------
Скачал с указанной ссылки,проверил архиватором,распаковал,размер до байта совпадает с тем который в шапке,убрал мод из игры,запустил-получилась оригинальная Тень Чернобыля 1.004,поставил мод-переписал геймдату в папку с игрой,поставил патч с заменой файлов ....и в результате-опять заглушка
[Korpus]Новую игру начинали? Или сейвов? Хотя в данном случае не критично, как пишет сам автор. Эта "заглушка" - не что иное, как вывод сообщения на экран от Лукаша, мол "непонятки с Резанным или Лекарем".[/Korpus]

Добавлено (26.11.2011, 13:16)
---------------------------------------------
Никакого сообщения от Лукаша не приходит,только при заходе на Бар:Инсулин для Резанного-провал задания. По всей территории Бара ходишь-всё нормально, вылет происходит только при приближении к дверям ангара, причём как снаружи, так и изнутри ангара.
Это только у меня одного такой вылет?
[romale]"Провал задания" и должен быть по сюжету. А насчет вылета, видимо все таки придется начать игру заново, автор не зря написал: "Новая игра приветствуется".. Изменения в аллспавне - это не шутки.
Может у кого и это и прокатывает, что без НИ можно обойтись после установки патча, но, похоже, не в твоем случае.
[/romale]

Добавлено (26.11.2011, 16:32)
---------------------------------------------
Quote (shureheart)
все таки придется начать игру заново

А при чём тут новая игра, если я мод поставил три дня назад и сразу накатил готовый последний фикс из шапки?
[romale]
А при том, что на этот вопрос:
Quote (Korpus)
Новую игру начинали? Или сейвов?
ты не ответил, поэтому я и предположил что НИ ты не начинал, а продолжил со старых сохранок, вопреки рекомендации.
Хочешь адекватной помощи - будь любезен отвечать на заданные вопросы в полном объеме, чтоб не приходилось шаманством заниматься и угадывать что ты не так сделал.
[/romale]

#28
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Korpus,
Quote (Korpus)
Вот, на всякий случай, рабочий архив с рабочей ссылки:
Скачать Dolg.F.W.Patch1.02.7z с WebFile.RU
Не совпадает с архивом который по ссылкам в "шапке", ни по размеру (разница в - 30Кб), ни по количеству файлов в геймдате... Что это?
[Korpus]Так же и я могу спросить про ТО, что в шапке. ТО, что я скачивал с шапки раз пять, не распаковывается - битый архив или ещё что. С тех файлообменников не только в моём случае чушь качается. Так что разбирайтесь сами. А с тем файлом, что выложил я, у меня ни каких проблем и вылетов не было даже на старых сохранках - "повезло".[/Korpus]
Korpus, Саша, не понимаю что у тебя за проблемы.. Те же ссылки что и на АМК (и не только) выложены... У меня абсолютно никаких проблем ни со скачиванием, ни с распаковкой нет, как видимо и у всех остальных, потому как только от тебя претензии пока имеются.
Что-то у тебя, либо с архиватором, либо с антивирем не то.. А по составу патча, вот сам глянь:
Слева "правильный" патч, справа - твой.. Есть разница?
В "шапку" накидал еще ссылок на кумулятив, проверь если будет желание.
[Korpus]Проверил с новых ссылок, теперь всё нормально, дело не в архиваторе и не в антивире, а в том, что с ранее выложенных ссылок не было нормальной скачки. Та же ситуация была и при попытке качать через АМК, где я взял единственную ссылку (у кого-то в посте), с которой с единственной нормально распаковалось. Да. Есть разница в наполнении. Ну... Это не моя вина и ни чья, в принципе. Грешить только на провайдеров остаётся. [/Korpus]
shureheart, перекачай патч по ссылке из шапки, там полная и правильная версия, удали геймдату с модом и папку "STALKER-SHOC" из общих документов на системном диске, затем установи все по новой (мод и патч) и обязательно начни новую игру.. Никаких старых сохранок не используй!

#29
Гупи

Гупи

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-December 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5612


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Пожалуйста, помогите, как исправить ошибку при разговоре с Вованом-механиком на Кордоне,_всё время вылетает!!_=(_Очень хочется поиграть.
[Korpus]Лог вылета нужно предоставлять, но и без лога ясно, что 100% не та версия ТЧ. Требуется 1.0004, а у Вас 1.0005 и выше. "Вечный" вопрос с конфликтом в осуществлении диалогов.[/Korpus]

#30
Darksten

Darksten

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    16-December 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5672


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иноземцево, Россия
Нормальный мод. Трилогия очень удачная. Надеюсь будет продолжение. Автору модов уважение и пожелания и дальше делать качественные моды.

#31
Гость_feelgood_*

Гость_feelgood_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Трилогия Класс!!!!!!!!!!!!!!!! Автор МО-ЛО-ДЕЦ!!!!!!!!!!!!! только в Философии войны концовка у меня как-то не очень.........
Значит идем в х-10 ждем сталкеров которые хотят открыть кодовую дверь для прохода в МГ, подходим к точке наблюдения, появляются сталкеры.....у меня пишется "задание провалено" и все финальные титры..... так я в МГ и не попал.... sm10
[romale]Тебя банально замечают и поэтому задание проваливается.. Дошел до нужной точки - в полный присяд и не дышать.. Может не с первого раза, но получится..[/romale]

#32
deduhan

deduhan

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    13-January 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5816


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даровской, Россия
Помогите братцы! Не могу найти учёного, живого или мёртвого в Янтаре. А больше заданий нет.
[romale]Идешь по дороге от входа на локацию к заводу, проходишь мимо ворот дальше, к экскаватору, там рядом в канаве труп и лежит.[/romale]

#33
Гость_AlexStep_*

Гость_AlexStep_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Привет всем! Помогите,пожалуйста! Нашел трёх выродков в МГ,а четвёртого не могу найти.

Один за городом, у "колючки"; второй на одном из хуторов; третий в частном секторе, в городе; четвёртый в пятиэтажке.
Sashok.

Добавлено (27.01.2012, 17:38)
---------------------------------------------
Я нашел: 1-под мостом,2-в частном секторе,3-в пятиэтажке.В описании к моду написано,что 4-й на хуторе,где база новичков Апокалипсиса.Но там никого нет.Осталбные хутора тоже все пропахал-нет никого.Подскажите поточнее.

#34
Гость_Sanyk1994_*

Гость_Sanyk1994_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Всем привет. Играл в этот мод но на радаре вылет, вот лог.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow

Как вылечить?

[adminblue]Советую прочитать статью тут.
Dimon02022
[/adminblue]

#35
Гость_AlexStep_*

Гость_AlexStep_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Привет всем! Помогите,пожалуйста! Нашел трёх выродков в МГ,а четвёртого не могу найти.
Спасибо! Нашел 4-го на неприметном хуторе.
[Korpus]
Предупреждение Администратора

И не надо один и тот же вопрос задавать несколько раз. Вам уже ответили ранее.

[/Korpus]
Подскажите, где переход на ЧАЭС?

Добавлено (29.01.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Korpus
И не надо один и тот же вопрос задавать несколько раз. Вам уже ответили ранее.
В данном случае я процитировал себя же.Может не совсем правильно,но я только учусь.
[Korpus]1.Для цитирования под каждым сообщением есть кнопка "цитата". Выделяете мышкой с зажатой Л_кнопкой нужные строки и кликаете "цитата", в редакторе нового Вашего сообщения "отпечатается" нужная цитата.
2. Результат своих изысканий можно и нужно было отписать в своём предыдущем сообщении, где и была суть вопроса.
[/Korpus]

#36
ilya

ilya

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    31-January 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5920


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ясный, Россия
Привет.омогите, где взять арты для_Шустрого. У меня нет Лунного света!!!!
[Korpus]Искать. К моменту обмена артов у Шустрого на некие полезности, этих артов находится не меньше двух-трёх. Если уже всё продано, поздно откатываться назад и искать нет мочи, сходите в тему по "Альтернативному получению предметов".
Тынц. Идём сюда.
Там, прежде, чем задавать такой вопрос, прочитайте шапку темы и вообще ознакомьтесь с её сообщениями.
[/Korpus]

#37
dervish

dervish

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-May 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 4675


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский, Россия
Помогите кто-нить.Задание- подобраться поближе к горкому в МГ.Я так понимаю,что нужно искать вход в канализацию,но нарезав вокруг горкома кругов надцать-ничего не нашёл.

Аномалия-телепорт здесь:
Sashok



Добавлено (12.02.2012, 14:42)
---------------------------------------------
Спасибо за подсказку,оказывается был я здесь,токо не дошёл (одного шага нехватило),надо было лбом в стенку упереться.А дальше опять замут-по первому отрезку канализации,прошёл из конца в конец,потыкался во все углы и ниши и вполный присяд и не полный-нашел стекляшку под алмаз,а ещё могу вылазить сквозь люки на поверхность и всё.Никакого телепорта дальше.Ну надоже было так замутить.Давай Sashok подсказывай дальше пожалста.

Никакого телепорта и не будет, просто вылазишь с последнего люка и идешь в горком.

#38
Гость_wladimirbond_*

Гость_wladimirbond_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
romale
У меня такая же история: в Х-10 при переходе в Мертвый город - задание провалено. Делал все по правилам:дошел до точки-сообщение, убрал оружие, фонарь выключен, полный присяд, замер... и бесполезно. Может в определенном направлении смотреть? Переигрывал раз 10.

#39
dervish

dervish

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    29-May 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 4675


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский, Россия
Quote (wladimirbond)
Делал все по правилам

В руках ничего не должно быть,даже болта.И мышки своей даже не касайся,держи только два пальца на contr-shift и должно получиться.

Добавлено (14.02.2012, 00:16)
---------------------------------------------

Quote (dervish)
просто вылазишь с последнего люка и идешь в горком.

Вылазию, делаю шагов 10-15 по направлению к горкому и падаю замертво-толи излучение,толи ещё что.

#40

  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (dervish)
Вылазию, делаю шагов 10-15 по направлению к горкому и падаю замертво-толи излучение,толи ещё что.

Если я правильно помню, нужен костюм, с бандитами говорил? Борман даст костюм. Точно не помню, но кажется должен быть одет Берил... А так это не излучение - снайпера, чужих не пускают.


Обратно в Другие моды Shadow of Chernobyl

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP