Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Возвращение Шрама Полная версия

Возвращение Шрама Возвращение Шрама 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 884 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 160 Постов: 884
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Возвращение Шрама. Полная версия


Нет никаких сомнений в том, что первая часть «Возвращения Шрама» оказалась одним из самых крупных и успешных проектов в истории моддинга. Перед нами предстало достойное продолжение оригинальной истории, с огромным количеством увлекательных квестов, пусть порой не совсем вписывающихся в исходную игровую концепцию, но от этого не менее интересных. Конечно же, слова "Первая часть" смутили немало игроков, и не зря: сюжетная линия обрывалась перед походом в Припять, то есть на самом интересном месте, а дата выхода сиквела вообще нигде не оговаривалась. Однако прошло время и сквозь завесу тайны, наконец, стала просвечиваться информация о грядущем проекте. Что он из себя представляет, и какие изменения он несёт в сравнении с предыдущей частью вы узнаете из второго выпуска нашей рубрики "Из первых рук".




efe31d3f9404941575b0c5067bf95ca5254e6b16


Первым делом, разработчик удалил из игры все наземные уровни доставшиеся в наследство от «Зова Припяти». Несомненно, это многих сильно опечалит, однако сами задания никуда не делись и теперь их действие развернётся на трёх новых локациях – это «Генераторы», «Мертвый город» и «Шахта» («Пещера» от Кости V). Уже сейчас практически закончен сюжет в «Мертвом городе» и начинается работа над переносом сюжета на другие локации.

- На сколько готова сюжетная ветка на локации «Генераторы»?

- К работе над «Генераторами» ещё не приступал, на этой локации будет сюжетное завершение аддона и погодный цикл, включающий в себя два полноценных этапа.

Нам предстоит наблюдать «Генераторы» в двух ипостасях. Поначалу это будет довольно жутким и мрачным местом, где то и дело будут происходить вспышки пси-излучения, выбросы, и даже взрывы комет. Но по окончании сюжетной ветки на локации наступит покой, а из-за туч покажется солнце. Остальные уровни в игре существенной переработке не подвергнутся, за исключением добавления некоторых геймплейных фич. Например, спальным мешком и ремонтным набором игрок теперь сможет воспользоваться лишь в специально отведенных для этого местах.




465c3c7208cc9b20ce9c735961cb4198254e6b16


- По какой причине вы решили заменить локации сиквела на другие?

- Локации огромные и они мне нравятся, но, даже заселив их, необходимо будет сделать большую квестовую ветку, дабы игрокам было интересно находится на этих обширных территориях. Это значит, что они сами по себе требуют дополнения к сюжету, а не просто их заселения.

Места для сна игроку придётся либо искать самому, рискуя быть ограбленным или даже убитым во сне, либо по наводке, что существенно снижает риск. В основном сюжете будет даже такой момент, когда Шрам, проснувшись, не обнаружит у себя запасённого провианта, который, как оказалось, утащили тушканы.
Увы, полная версия не порадует нас какими-либо уникальными геймплейными возможностями. Однако было введено не сильно распространённое «магазинное питание» - ещё один плюс к реализму и сложности геймплея. Ко всему прочему еда теперь может портиться, а количество вещей, выпадающих с убитых врагов, уменьшено на сорок процентов. Но были сделаны и некоторые поблажки: по просьбам игроков удалены дымящийся и горящий кровосос, а так же несколько откровенно лишних игровых особенностей.




1def620be268ba0a5877e734a89b4307254e6b16


- Насколько много будет побочных квестов?

- Я уже не вижу интереса в побочных квестах, какие были в оригинале: зачистить кого-то или чего-то за пару гранат или принеси что-то за ненужный артмодификат. Постараюсь дополнить такие задания интересными историями и добавить большей вариативности выбора.
Сам сюжет будет протекать где-то с юморком, а где-то будет брать за душу. Думаю, не стоит проходить его в стиле "бегуна", т.е. бежать сломя голову и орать – «Я Рэмбо!». В полной версии всё будет серьёзней, но не без юмора. Да и, кстати, я бы назвал мод не второй частью, а полной версией, ведь чтобы начать прохождение продолжения, игрокам придётся сначала пройти сюжет первой части.


История игры завернётся самым интересным образом. Обнаружится, что Лебедев всё же погиб на территории ЧАЭС в 2011 году, во время второго большого выброса. Но тогда кто же тот человек, с которым мы ведём отчаянное противостояние? Двойник, голограмма или вообще кто-то иной? Ответы откроются в ходе сюжетного расследования. Интересно также наличие в игре Прибоя Слипченко и майора Дегтярёва, с которыми игрокам предстоит активно взаимодействовать для успеха в своих поисках.




9102c2872803b2d46e0ef612755503a0254e6b16


- Вы упомянули лейтенанта Прибоя. Будут ли отсылки к «Истории Прибоя» или вы просто придумали новую мини-историю для этого персонажа?

- Отсылки будут, и довольно неожиданные. Имеет место и объяснение на счёт вируса и противоядия, того как Прибой якобы уничтожил тех, кого на самом деле встретил Шрам.

- А почему Шрам оказался в группировке «Ведьмы»?

- Единственное, что отвечу: Шраму нужно будет попасть к «ведьмам» под видом инструктора, т.к. у него появится надежда на спасение своей дочери прямо в Зоне. Пробудет он там недолго, если не считать того, что Шрам выполнит для ведьм несколько непростых квестов, а игроков ждёт ещё один сюжетный поворот.




79e25e6eccc20ddfa5b60203cae9be92254e6b16

79e25e6eccc20ddfa5b60203cae9be92254e6b16


Техническая часть мода так же существенно преобразилась. Благодаря обновленному рендеру, блудмаркам, а так же фичам вроде коллизии тел игра смотрится куда лучше в сравнении с исходным «ТЧ». Помимо этого, она стала на порядок стабильнее, и игра на максимальных настройках теперь уже не такая большая проблема, нежели раньше. Тем не менее, для достижения приемлемой производительности у вас должно быть как минимум 4 гб ОЗУ и более-менее современная видеокарта.




fe443deac53343451f61f12e202df1b9254e6b16


- Скажите, окончателен ли финал истории Шрама во второй части модификации?

- Да. Сюжет будет интересным, с неожиданным поворотом и четырьмя концовками. Первая из них уже готова. С другой стороны, всё станет окончательно ясно только после Нового Года. Может история и будет продолжена...

- На какой срок намечен релиз?

- Примерно на 3-й квартал 2014-го.




1d331495ca09424d5d72993192647909254e6b16


Напоследок пожелаем разработчику успехов, а нам же остается только набраться терпения и ожидать релиза полной версии!

Авторы: Артем Кошель и Дмитрий Савин.

Информация с сайта ap-pro.ru



#2
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 795 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2488 Постов: 795
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Разговор Шрама и Призрака.
 

 
Разжигание костра.
Костёр придётся разжигать, что бы отремонтировать оружие, броню или просто поспать.
 


#3
Гость_Specyurka_*

Гость_Specyurka_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Инртересно, когда же все таки ждать ?



#4
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 190 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 1002 Постов: 190
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Так вышла вторая часть или нет ?



#5
ezunka

ezunka

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Pip
  • Регистрация:
    07-August 14
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 13624


Репутация: 0
  • Страна проживания:казакстан
  • Реальное имя:валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:костанай

Подскажите пожалуйста вышла ли полная версия, если да то где можно скачать???



#6
Sergo

Sergo

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    03-October 14
  • 192 Cообщений
  • Пропуск №: 15471


Репутация: 0 Постов: 192
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Люди есть кто живой?) Присоединяюсь ко всем вопросам выше, вышла вторая часть всё таки или нет?


garwas (24 April 2015 - 21:46):
Если бы вышла, то были бы ссылки на мод.


#7
Гость_scar_*

Гость_scar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Читал давно (где-то 2 месяца назад), что разработку мода заморозили. Причину не помню


***

Читал давно (где-то 2 месяца назад), что разработку мода заморозили. Причину не помню



#8
akva

akva

    Сталкер Года

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-October 11
  • 221 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 0 Постов: 221
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия


Читал давно (где-то 2 месяца назад), что разработку мода заморозили. Причину не помню

Андрей (dimak) , работает над модом . Правда не строчит еженедельно об этом отчеты . Когда мод будет готов - неизвестно.



#9
Гость_scar_*

Гость_scar_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

akva, В таком случае, ждём новостей 





Темы с аналогичными тегами: Возвращение Шрама, Возвращение Шрама 2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP