Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • slesar6razriada
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • ФАНАT
  • ФАНАT
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К

  • Вчера, 16:00
  • Вчера, 12:34
  • Вчера, 12:22
  • 26 Mar 2024 14:49
  • 26 Mar 2024 14:45
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59
  • 17 Mar 2024 20:11

Фотография

REBORN. ГИД - скрытые переходы

REBORN ГИД

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 884 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 160 Постов: 884
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
ты нам нужен!!ВОЗРОЖДЕННЫЙ!ВОЗРОЖДЕННЫЙ!ты нам нужен!!


REBORN - скрытые переходы


Налево пойдешь - на Кордон попадешь..
Направо пойдешь - на ЧАЭС окажешся..
Прямо пойдешь - о камень головой еб....шся!!
------------
Береги время и голову - сохраняйся почаще!


ОТ БОЛОТА:
И так, на скрине кладбище на болотах, два памятника рядом, со звёздами, Запрыгиваем на один из них и прыгаем на верхушку другого, повыше и-Оказываемся внутри Капера, топчемся по решёткам и проваливаемся в подвал Капера, хотя можно и выйти из середины и заниматься делами возле Капера, в подвале Капера обходим его вдоль стены и летим за мост в Лиманск-приземляемся и сразу же летим и попадаем в З Ону между Кордоном и Свалкой, делаем шаг и улетаем на Агро- вот в этом месте-Можно уйти через ограждение, а можно опять пойти к дереву и там тоже перекрёсток скрытых переходов, куда нибудь ещё улететь . Вообще, на таких перекрёстках желательно сохраняться быстрым и только потом подходить и лететь, если попал не туда куда надо то перезагрузиться и подойти чуть по другому, улетишь в другое место, при попадании в то место которое Вам нужно, тоже сохраниться и только потом делать шаги, ибо можно снова попасть в переход, но с каждого перекрёстка есть выход на ту локацию где вы оказались, искать опытным путём.
ОТ КОРДОНА1:
-Кордон. От Сидора идти вдоль ограждения в сторону блокпоста, стоянка у костра, у ограждения напроотив стоянки останавливаемся и смотри на деревья за ограждением- Идём на первое дерево справа, попадаем за мост в Лиманск-Идём на 2 е дерево и попадаем на край локации Т.Д.-Идём на третье дерево и попадаем между Кордоном и Свалкой, но на Свалке-Если нужно где то из этих локаций остаться то не забываем сохраниться, в этих местах то же перекрёстки скрытых переходов, можно улететь, выбираться только опытным путём.
ОТ КОРДОНА2:
-Кордон, недалеко от блокпоста с переходом на Свалку смотрим карту и слева видим стрелки переходов-Бежим туда, пониже трубы нахдим скрытый переход который кидает на болота к железнодорожному мосту- А если войдём в трубу, то переход и кажемся на крыше штаба Воен.складов-
ОТ КОРДОНА 3:
ОТ КОРДОНА 3:-2.52 Кордон, переходы по ходу.2.52 Склады, переходы впереди, за спиной вертолёт. Двигаясь по над правой скалой под мост в Рыжем лесу. Остальные не помню, их там много.
ОТ СКЛАДОВ:
-Военные склады, от вертолёта вверх за ограждение, держась левым боком у скалы пробегаем вперёд и попадаем на болота недалеко от Южного хутора, если бежим посередине, перепрыгивая чрез поваленное дерево то попадём в Т.Д Так же с Воен.скл если бежать типа как на Радар То попадём на болота , в озеро недалеко от базы Ч.Н.
ОТ ССЫДОРОВИЧА и ЧАЭС:
-В каморке Сидора, в двери за его спиной, переход на ЧАЭС во внутрь обломанной эстакадыС ЧАЭС кидает на базу Вольных- ЧАЭС, верхняя дверь, упираясь в неё попадаем в круглый зал Агропрома, в нём два ящика зарядов к Гравигану и Гаусс, выход и зала у двери к комнате с вентилем
ИЗ ТЕМНОЙ ДОЛИНЫ:
-Тёмная долина, вход в эстакаду и по эстакаде бежим до упора, переход в комнату управления машиной времени, в комнате арт Смерти, огнемёт, ЭКЗа Свободы, ящик зарядов к Гравигану, баллон смеси для огнемёта-
ОТ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ И ЧАЭС:
-Посередине комнаты, у пульта, переход на крышу энеогоблока, ЧАЭС. Бежим к крану, поднимаемся и переходим на крышу, идём к мосткам, по ним поднимаемся вверх, переход в подземку Агро в комнату с вентилем, там сразу начнёт работу счётчик таймера, надо бежать через две комнаты, спускаться вниз и по коридору налево бежать до лестницы вверх, поднимемся по лестнице, таймер выключится, тогда спокойно спуститься и собрать хабар и внизу и вверху и не забыть спуститься в яму к Луке- Лестница вверх для отключения таймера, давит псиизлучение, поэтому без резкости.
ОТ ПОДЗЕМКИ АГРО:
-Собрав всё в подземке спускаемся вниз и переходы в коридоре - влево мимо лестницы таймера до упора переход и вправо по коридору до вентилятора лежащего на полу и в дыру от вентилятораПопадаем на окраину Лиманска, бежим в Лиманск , в подвале здания напротив Гастронома, посередине подвала, переход в Т.Д. на базу Свободы
ОТ ЯНТАРЯ:
-На Янтаре скрытый переход около трансформаторной будки, запрыгиваем на гараж, перепрыгиваем через забор на крышу пристройки, спускаемся и входим в дверь, налево и до упора, переход на базу Ч.Н. (болота)
FAQ по КПК и прочему:
-Список КПК1. КПК командира отряда разведчиков (АС, квест);2. КПК Грыка (у командира зондер-команды);3. КПК Зарки (трубопровод Припяти, в центральном зале, читаем диалог с Первым Сталкером);4. КПК Шелуденя (вышка на Агропроме);5. Призовой КПК (выдается за квест по КПК Шрама, может быть несколько);6. КПК "Ильича" (ТД, квест);7. КПК сталкера Мохната (подземелья Агропрома, квест);8. КПК Пятиочкового (Рыжий лес, капер, узнаем из КПК Дезертира);9. КПК Дезертира (Кордон, тоннель, появляется после разговора со Стрелком);10. КПК Наемника Шрама (Болота, квест, еще в Лиманске дает Озон за квест по оружию, может еще где-то);11. КПК пропавшего в Рыжем Лесу (Рыжий Лес, из разговора с Лесником);12. КПК друга Лукавого (Янтарь, у выворотня, из разговора с Сахаровым);13. КПК друга дядьки Артикуляра (ТД, на цистернах труп);14. КПК Коменданта Глюкина (ТД, ферма);15. КПК со Свалки (за болотцем у барахолки ищите труп бандита);16. Брошенный КПК (Свалка);17. КПК погибшего в подземелье (подземелья Агро);18. КПК неизвестного (Свалка);19. КПК "Утерянный в долине" (ТД);20. КПК агента "О-сознания" (АС в деревне кровососов у Батчера-Лысого);21. КПК Йохи (Свалка, Лидер Бандитов);22. КПК "О-сознания" (зондер-команда);23. КПК с домика на болотце Агропрома (Агропром, Скиталец);24. Последняя запись в поврежденном КПК Лукавого (подземка Агро у Лукавого, квест дает Вивисектор);25. КПК вернувшегося из Лиманска (Рыжий лес, квест).Итого: 25 КПК, повторяющиеся в расчет не беру. Удачи в прохождении.вот полный расклад по флешкам с переходами.2 одинаковых - на Кордоне, в трупах солдат;1 у Йохи;3 на Янтаре;1 у Ссыдоровича;4 в Темной Долине, в длинном коридоре.Прошу учесть, что флешек по переходам в Лиманск и на Болота по две штуки.Итого - 11 флешек, без одинаковых - 9.В кишку ведут 4 перехода, точнее 5, один в самом начале по лестнице, где стоял Первый Сталкер. ТД - в трубе за заводом, один из Лиманска, перед комнатой с машиной времени и два из Рыжего Леса, где в оригинале переходы в Лиманск и на АС.Переходы:С Болот - две флешки;С ЧАЭС;Неподтвержденные переходы (из каморки Ссыдоровича);С Янтаря;С Агропрома;С Кордона;Из Рыжего Леса;Из подземки Агро;Из Лиманска - две флешки Составил Весельчак




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP