Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • AnikA
  • slesar6razriada
  • СкАзАчНиК
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • ФАНАT
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Вчера, 16:18
  • Вчера, 15:59
  • Вчера, 15:39
  • 27 Mar 2024 12:34
  • 27 Mar 2024 12:22
  • 26 Mar 2024 14:49
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59

Фотография

Судьба Зоны: Технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#225202
RUS_D

RUS_D

    Администратор

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 884 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 160 Постов: 884
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Судьба Зоны 0.5 : Технические проблемы

 

Версия 0.5 разрабатывалась большей частью, силами двух человек. Поэтому вполне вероятно, что игроки в первое время найдут достаточно вылетов и багов. Будем собирать информацию и править, если вы не хотите играть в мод, в котором есть вероятность найти баг - играть никто не заставляет, просто подождите, через какое-то время совместными усилиями образуется более стабильная и отлаженная версия. Пока на данный момент, это скорее ОБТ.
 
 Если произошел вылет или нашли баг

Необходимо сделать следующее:
*1. Создать где угодно новую папку
*2. Скопировать в нее основной лог-файл игры
3. Если у вас установлены файлы из папки bin мода, так же скопировать в эту папку дебаговый лог-файл
*4. Создать в этой папке текстовый файл и описать в нем суть проблемы, что происходило в игре перед вылетом, если был вылет, или в чем заключается баг, если он был
5. Если возможно и это имеет смысл, положите туда скриншот иллюстрирующий проблему.
6. Если есть такая возможность, скопировать в папку сейв, с которого стабильно воспроизводится данная проблема.
*7. Папку в которую все это сложили, упаковать в архив и залить на любой файлообменник, а ссылку на архив выложить в этой теме.
 
Пункты отмеченные звездочкой (*) обязательны к выполнению. Сообщения о вылетах, составленные с нарушением этих правил, рискуют быть прочитанными существенно позднее, или не прочитанными вовсе. Так же НЕ НАДО частично или полностью описывать информацию в самом посте.
 


 Известные проблемы

 
1. При выходе с локации "Мертвый Город" возможен движковый вылет, причина которого пока до конца не выяснена. При этом автосейв перехода на другую локацию создается исправно, и с него можно продолжать игру.
2. На локации "Юпитер" в юго-западной части локации (возле завода Юпитер) на динамике и полной динамике, периодически возникают графические артефакты в виде почернения отдельных фрагментов экрана. Иногда это сопровождается вылетами. Рекомендуется при посещении этого района переходить на статику.
3. Нестабильно работает применение медикаментов из разгрузки (антирады, лекарства). Рекомендуется из медикаментов, брать в разгрузку только бинты и аптечки, остальные средства применять из инвентаря.
4. Ряд "фич", систем, итемов, временно заблокирован по причине недоработанности.



#2
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:15403: attempt to index field 'frame' (a nil value)
 
Попытка перейти с Кордона на Старую Свалку. Никакие танцы с бубном не помогают, да и ошибка (если верить инету) скриптовая. Буду пробовать заход с Предбанника.

 

 


Известные проблемы

К сожалению это лишь десятая часть известных проблем. Чем больше юзаешь игру - тем отчётливей видно одни и те же косяки...

 

Попытка обмена сгнившего портмоне зомби на предмет. Разные менялы. Предбанник.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\lua_fix.script:133: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.


Сообщение отредактировал iter: 11 September 2016 - 13:43


#3
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Arguments     : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:15403: attempt to index field 'frame' (a nil value)

 Если   ставил  папку bin - в файле gamedata\scripts\events.script
закомментируй  строки 682 и 683, они выглядят вот так:

local fname = getFS():update_path("$logs$", "xray_debug.log") --/ путь и имя дебаг-файла лога
RvP(fname)

 Установка папки bin обязательна.
Патч 0.5.0.19: Исправляет большинство вылетов найденных в первые дни ОБТ, Новая игра не требуется.Если папку bin ставил, то ничего менять не надо.
Скачать https://yadi.sk/d/CSAvQ86nu7xWZ



#4
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Патч 0.5.0.19: Исправляет большинство вылетов найденных в первые дни ОБТ

Ну посмотрим... Только вот ерунда какая то получается с этим патчем. До его установки писался нормальный лог вылетов, теперь фигня какая то. На Старой Свалке создал свой тайник, а взять ничего с него не могу - как только что то беру, сразу вылет. После установки этого патча вот такая кадабра:

local fname = getFS():update_path("$logs$", "xray_debug.log")

 

Попробовал загрузить игру с автосейва, что был за несколько минут до моей сохранки - вылет при загрузке (лог работает, но вылет как раньше при взятии вещей из тайника):

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\lua_fix.script:133: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.

Кстати, вот эти автосейвы часто вредят игре. Уже приметил. При чём появление авто произвольное - ни по времени ни по какому то факту не связаны.


Сообщение отредактировал iter: 11 September 2016 - 21:48


#5
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


Только вот ерунда какая то получается с этим патчем. До его установки писался нормальный лог вылетов, т
А ты правильно все установил?

Проверь установку http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=617



#6
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

правильно все установил

Ну так давно щи не лаптем хлебаю  :) . Нет уж - вылеты есть и этот патч ни на что не влияет. По крайней мере пока не обнаружил. А вот проблему с тайником вычислил. Всё начинается после сна. До сна - тайник работает как часы. После - все известные проблемы. При чём сделал перезаход на локу со Ст.Св. на Кордон-Предбанник-Ст.Св. И всё равно тайник не заработал. Откатился до сна, уж больно жалко терять нужный хабар, что туда скинул. На легке проще локу чистить же... Забрал и ушёл на Кордон. Попытаюсь оттуда вернуться на Ст.Св. Прошлый раз вылет не пускал. Может теперь получится. 

Теперь до пятницы не узнаю. Я только на выходных дома. Спасибо, Лен, за помощь. Буду дальше биться с модом. Злюсь глупым и неожиданным вылетам, но скребусь. Из меня тестер бы вышел, да никто не приглашает ))))


Сообщение отредактировал iter: 12 September 2016 - 01:16


#7
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

С Кордона на Ст. Свалку так и не хочет заходить. И главное - никакого лога нет. Опять тащиться через Предбанник...



#8
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Короче - этот последний патч полная фигня. Не знаю, что они на вертели, но убрали патчем просмотра логов. Вернул старый патч - логи вылетов вернулись. Да и поиграв несколько часов не увидел полезности последнего патча - какие были больные места, такие и остались. Но если исходить из того, что игрой занимаются двое (да и занимаются ли вообще?), то игре кирдык - кардинальных подвижек в отладке игры можно ждать лет пять. Но как показывает практика - за год разрабам это осточертевает и хорошо, если найдутся какие либо сторонние энтузиасты...

 

Вылет при попытке выложить артефакт в нычку

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'af_dummy_dummy'

 

Обмен предметов на всех локах даёт постоянный вылет У ВСЕХ. Хотя в начале игры пару раз сработало, далее пошёл затык. Кстати - на любом патче, предыдущем и последнем один и тот же результат.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\lua_fix.script:133: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.

 

ГГ долго не спал, думал глюкануло. Но вот всё же его накрыло, а вместе со сном и вылет:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable 06:00:00 in [sect_transition230015]

 

И ещё проблема - похоже слетела погода. Целый день дождь, видимость как ночью. Это явно не вписывается в привычное русло.


Сообщение отредактировал iter: 17 September 2016 - 19:28


#9
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

В общем тут разрабы и не появляются... Глянул на АМК - они там тусуются. Придётся там связь держать.

Ну взяли бы так прямо в шапке и написали...

:angry:



#10
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:


В общем тут разрабы и не появляются..
И что, половину модов предоставлены как информационные, люди играю, и помогают другим советами. 

 


Глянул на АМК - они там тусуются.
Ну  и пусть  тусуются, что на  АМК свет  клином сошелся?

 


Придётся там связь держать.
Всегда пожалуйста, они будут тебе  очень рады.

 


Ну взяли бы так прямо в шапке и написали...
Зачем? Они в шапке тоже написали ( тех поддержка мода ОП 2 на stalker-worlds.games)

Хотите играйте, хотите нет.



#11
Гость_Юрий_88_*

Гость_Юрий_88_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Только вот ерунда какая то получается с этим патчем.

 

 


Ну так давно щи не лаптем хлебаю

 

 


В общем тут разрабы и не появляются... Глянул на АМК

 

Гм.. Уважаемый Iter, я вижу , вы уже во всем и сами разобрались. Единственное, что могу добавить, следующий раз, когда напоретесь на очередной баг очередного мода, адресуйте пожалуйста вопросы сразу к авторам. Модов уже существует сотни, мододелов - ещё больше... К разрабам! - Совершенно верное Ваше решение! Успехов Вам в Вашем нелёгком труде на поприще преодоления всевозможных самопальных глюков, недоделок и багов! Вы даже не представляете, сколь насыщенное будущее Вас ожидает! Дилетантов в модостроении - море, а багов, продуцируемых ими - ещё больше. Вас ждёт море открытий и закрытий (в смысле - затыков)!  Пишите! Будем с нетерпением ожидать ваших новых закрытий, над которыми мы с вами вместе весело посмеёмся!))



#12
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

iter, а я за тебя болею. Можно даже ставки ставить, что с твоей настойчивостью ты добьешь мод до финала. :D Сообщай, пожалуйста, о своих победах и неудачах в прохождении - интересно читать.

 

Мне самому не удалось даже выйти из Предбанника. А когда патчи посыпались один за другим, просто бросил.



#13
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Начну с этого:

 

 


Пишите! Будем с нетерпением ожидать ваших новых закрытий

Если тема "Техническая поддержка", то она либо должна осуществляться, либо её не должно быть. Достаточно посмотреть кто её создал и вопрос как то отпадает.

- А смеяться или нет, дело каждого. Я с 2007 года ни разу не смеялся, с момента выхода ТЧ нулевой версии И уж совсем не смеялся, когда на глазах проходило становление народной Солянки. А уж сколько версий сыграл - уже и не сосчитать. А глюков, на то время, по Вашему "самопальных", там было немерянно...

 

 


Ну  и пусть  тусуются, что на  АМК свет  клином сошелся?  

так не сошёлся! Мне бы было удобней здесь, но... увы. Впрочем, забегая вперёд, это я погорячился на счёт тусовки - они как бы там есть и в то же время их нет - ОНЕ В ОТПУСКЕ. Для меня, видевшего на этом сайте не мало за довольно продолжительное время, это В ОТПУСКЕ просто убило. В простонародье получается - "а тр....есь сами, самостоятельно".

 

А теперь по существу. Поход на АМК был всё же содержательным. Содержательным в плане об игре, про игру, но не в качестве помощи и чего то другого.

Чтобы вам не лопатить их форум перескажу самое главное:

- вот у многих вопрос: а как так, на видео игра идёт без сучка и задоринки, а львиная масса геймеров плюются?

Отвечаю: тестирование проводилось всего на трёх (!!!) компьютерах. Хотите характеристики компа, что делал видео? Пожалуйста:

1. Проц - AMD FX-4300

2. ОЗУ - 16 Гб
3. Хард - SATA 1Tб
4. Видео - NVIDIA GeForce GT 740
5. Операционка: Винда 8.1 (геймеровская сборка, под заказ)

Это что? Издевательство? Если бы Сталкер ТЧ выпустили в 2007 году с такой ориентацией в тогдашнем соотношении - много ли народа в него поиграло?

Самое главное - они и не ощущают чувства вины... Какое то пацанство...

 

 


ты добьешь мод до финала.

Вряд ли. Хотя прошёл довольно прилично. Но чем дальше в лес, тем толще партизаны - просто физически невозможно играть. Настройки вырубил до минимума, загрузка процессора (ну не поверишь) всего 7% (вырубил практически весь комп), а игра чем дальше, тем больше тормозит. А рваном ритме невозможно играть, разве что сделать себя бессмертным. Ведь пока картинка подвисает, тот же сосыч успевает просто поглумиться над ГГ в разных ипостасях. А там, чем дальше локации, тем мощнее монстряки. Уже на Милитари и Когти смерти во всю бегают и Библиотекари резвятся, не говоря просто о стаях сосычей. Не спорю - всё это забавно, но, чем больше играю, тем убеждаюсь - полное однообразие прохождения. Сюжета то нет! Один интерес - это посмотреть на различные части мутантов и обилие видов артефактов ( а их более 150 видов!). В остальном игра начинает просто угнетать. Пока дёргаюсь, авось, может и наладится, любой откат как то урегулирует некоторые проблемы, но я уже запарился откатываться. А ведь откат не день, а сразу два три. После очередного всегда в голову лезет - лучше опять ОП-2 начать :) ...

ЗЫ: Кстати, прикинул визуал ГГ. Так он по игре где то под 1,40, но шириною в два корпуса. Высоту то легко проверить, а вот ширина - на лестнице(любой, в Баре напр.) не расходится с нпс никак. И если нпс застыл на лестнице - то затык, не пройдёшь ни в жисть. А неписи нервные, частенько паникуют в том же Баре (любом) и начинают выцеливать кого то через своё подземелье, а то и открывая огонь. Дурдом полный.

Так что не надо ставок  :D , я сам х.з.  :D

 

P.P.S.


так же скопировать в эту папку дебаговый лог-файл

Я тщетно пытался открыть блокнотом дебаг весом в 260 Мбт... И это не редкость. Для кого это? Накосячили, а теперь за счёт народа хотим вылезти?


Strelok (29 September 2016 - 17:22):
Осторожней с подменной слов, правила еще не отменяли.

Сообщение отредактировал iter: 29 September 2016 - 17:21


#14
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


он по игре где то под 1,40
На это тоже обратил внимание. Все смотрят на ГГ свысока. Несолидно как-то на полусогнутых. :D

#15
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

iter,

у ребят однозначно работы непочатый край. Главное навалится, а это время придет, мод будет летать. Скриптовая база уникальна, а остальное, да, сцанина! Не побоюсь этого слова, т.к. иначе не описать. Мод нужно не то что оптимизировать, а целыми пачками удалять-удалять-удалять.

Моему ноуту хватало 20-30 минут, как аварийно по перегреву вырубался. Конечно успел понять, что работа однозначно уникальна и может, должна стать хорошей базой/платформой для модов.

А в общем, что ты описал- это работы для новичков на пару дней и мод начнет более менее двигаться. Такие эмоции скорее к финальной версии мода сгодились. А тут реальное ОБТ!

Вот когда освободятся реальные рабочие руки, сделают ту часть мода, которую я обозвал "сцаниной", глянем... Я бы еще понял, если школяр орал за проблемы, который и описание не читает. Так школьники приняли мод куда адекватнее, я был в ступоре, т.к. был 100% уверен, что не потянут этот мод по хардкору. Писал  уже времечко обратно, что много будет слез, а значит вот таких постов, как от тебя... Почему!? Ответ очевиден!

Добавлю от себя, наконец ребята сдвинули прогнивший консерватизм. Правда только опытный поймет, что сделано, а зелень видит только визуал, а в моде нет ее, есть только то, что я могу собрать по всем своим ФО и скидать в одну папку. Так автор не отрицает, что он кроме скриптов ни во что не лезет. И после этого столько громких слов? Ты меня улыбнул!

Назови хотя бы один такой глобальный мод, где нет проблем после создания первой версии ОБТ. Да что я объясняю!? 

 

 

что не потянут этот мод по хардкору

Дополню. Не создавая из ГГ инвалида.


Сообщение отредактировал ed_rez: 29 September 2016 - 18:54


#16
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


у ребят однозначно работы непочатый край. Главное навалится, а это время придет, мод будет летать.

Кто бы спорил... Только когда время придёт то? Народ криком кричит "Дайте патча!", а ОНЕ ВОТПУСКЕ  :) . Ну кто так новинки то продвигает? Смотри - выходила ОП и ОП-2, так разрабы не вылазили с форумов. Тут - палка о двух концах: либо будут его двигать, либо надоест и забросят. Ведь успешность мода не в его создании, а в его постоянном пестовании. Там команда нужна, а её пока что не видать. Таким образом всё сваливается на этих двоих-троих и... как бы не надорваться. Ведь понятно - у всех есть и своя личная жизнь, а это отнимает уйму времени. А почёта никакого - ни денег ни особой славы, но морально по мордасам уже напихали и сколько ещё будет... Вот то то и оно.

А мод мне нравится. Не будь половины всего негативного, я бы уже далеко прошёл, но затыки убивают. Хотя... :) вот только что лазил битых два часа по инету и комплектовал себе новую машину  :D . В общем то в тридцатник укладываюсь, осталось месяц доработать, получить денюшки и решиться потратить на фактически новую машину. С такой конфигурацией я могу смело улыбнуться тому тестеру и проскакать эту игру на одном дыхании  :D . Фиг с ними с деньгами, для того и живём чтоб тратить  :D

Кстати, на счёт хардкора. Если играть и не гнать галопом - нет его. У меня по этому и нет вопросов. Знаешь какой там был бы основной хардкор? Это если бы количество болтов было бы ограничено. Там чисто по визуалу каждый грамм по 150 весит  :) , а без них там никуда. Детектор не всё определяет.



#17
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

А я навалюсь без

 

Только когда время придёт то?

https://otvet.mail.ru/question/20060804
Для меня все очень непонятно. Либо , я в своем проекте, либо я жгу по полной я своих... А там уж глянем, где "сцанина". Ваши драфтовые локации в сцанином качестве, а может что-то иное...неизведанное, где, как ранее будет первопроход.

Только когда время придёт то?

Тебе хватит моих слов, что я стремлюсь к этому проекту! Я капиталист! ))) Это, как минимум объяснит все остальное....)))

ОНЕ ВОТПУСКЕ

Мля, у меня, у другого дите! Я обещал! Едем!
А теперь о хобби!

выходила ОП и ОП-2

Улыбнул! Кто основа, кто создал базу, а теперь..., я ржу_не_могу! Дай свежачок!

 

 

её пока что не видать.

Видишь меня, так вот я без ....буду там!!! всему васянству бой, а там глянем....

 

 

как бы не надорваться.

Вернусь! Есть ссылка выше! А я пока сколачиваю бригаду, не васянщиков!!! , а реальных творцов; мапперов, скриптеров, программистов....

 

на счёт хардкора

Значит есть серое вещество...


Strelok (29 September 2016 - 21:16):
Осторожней с подменной слов, правила еще не отменяли.
И используем кнопку изменить в старом посту, если хотим оставить новое сообщение сразу после своего.

Сообщение отредактировал Strelok: 29 September 2016 - 21:14


#18
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

А в общем так. Все уже знают, что я буду помогать СЗ всеми способами, которые меня есть...

За мной новая ЧЗО  в НПС, Равновесие не в счет!!, локации, ну и как обычно, новые анимации! 


 

 

сторожней с подменной слов, правила еще не отменяли.

Вот правильно правила говорят...., у меня куда больше слов! ))



#19
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 541 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 0 Постов: 541
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


Все уже знают, что я буду помогать СЗ всеми способами, которые меня есть...

Ну я вот не знал  :) . Значит вера во "все" усреднённая  :P . Ну +1 к моду... Мало. Может для какого то средненького и хватило, но тут объём большой. Хотя глядишь и ещё где то кто то подтянулся. Это вселяет оптимизм!


Кто основа, кто создал базу, а теперь..., я ржу_не_могу! Дай свежачок!

Так не в этом дело - главное в сопровождении. Когда Зандер в последний раз отметился? Вот и результат...


Я капиталист!

Приятно слышать  :) Я - могильщик социализма. Но... за справедливость ;)



#20
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Когда Зандер в последний раз отметился? Вот и результат...

Он как минимум человек! Остальные права знаешь! Если хочешь сравнении с чем-то подходи... Будем разрывать васянмоды! Какой первый?


Сообщение отредактировал ed_rez: 30 September 2016 - 00:15




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP