Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • AnikA
  • slesar6razriada
  • СкАзАчНиК
  • _Crazy Gamer_
  • RomanReigns
  • ФАНАT
  • RomanReigns
  • LENA_D
  • DDT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Вчера, 16:18
  • Вчера, 15:59
  • Вчера, 15:39
  • 27 Mar 2024 12:34
  • 27 Mar 2024 12:22
  • 26 Mar 2024 14:49
  • 24 Mar 2024 15:36
  • 24 Mar 2024 15:26
  • 24 Mar 2024 07:09
  • 23 Mar 2024 07:59

Фотография

Судьба Зоны: Правки и модификации, а также их обсуждение

ТЧ Судьба Зоны

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Судьба Зоны: Правки и модификации, а также их обсуждение

 

Тема для выкладывания и обсуждения своих правов к "СЗ", если изменения визуального характера, то сопровождайте свои работы скриншотами/видео.



#2
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

К концу осени или началу зимы запланирована работа по переанимированию магазинного питания:

Анимация idle магазинного адд-она

Изначально планируется перенести на руки ЧН/ЗП, а конечная цель в создании глоб. оруж. адд-она на:

0df2b1e68580t.jpg

таких руках.



#3
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-November 14
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 0 Постов: 246
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

52bbdbe83acf5e71a94070e95c7cfb2e2e35d225

Обнаружил такой баг с именами натовцев. Вот моя правочка :

https://cloud.mail.ru/public/AUhi/NQkeV5GPk


Сообщение отредактировал ed_rez: 05 July 2016 - 17:54


#4
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 614 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 736 Постов: 614
  • Страна проживания:Рашка
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Глобальный патч.

Описание
• Правки багов и вылетов:
- Исправлены партиклы попадания в броню при непробитии.
- Исправлены баги выбора магазинов через меню Y.
- Исправлены баги скриптовой системы компрессии, выражавшиеся в пропаже вещей из тайников, и разных вылетах. Новая система компрессии функционирует в движке.
- Исправлены баги отображения патронов на магазинах.
- Исправлен баг исчезновения миникарты детектора при переходе.
- Исправлены баги спавна запчастей при разрушении оружия и экипировки.
- Исправлены баги проникновения химер и прочего зверья на северные базы.
- Исправлены переходы в Варлабе, Саркофаге, закрыты провалы на Ст.Свалке.
- Исправлен вылет при попытке войти в Х-8, Бункер монолита, саркофаг.
- Исправлен баг неизлечимо-раненных нпс.
- Исправлен баг отображения списка артефактов в стопке контейнеров, когда первый контейнер пуст.
- Исправлены баги с биноклем и винторезом.
• Улучшен интерфейс:
- Включён показ эффектов еды и медикаментов.
- Включён показ деталей, получаемых при разборке / необходимых для ремонта.
- Тайники можно разбирать.
- Векселя торговца можно суммировать автоматически.
- В сетки инвентаря, тайника, торговли, добавлена возможность масштабирования содержимого.
- На контейнерах выводится иконка содержимого.
- Добавлена маркировка векселей, ПДА.
- Добавлены функции 2D и 3D привязки окон в инвентаре.
- Заменен видеоряд телевизоров в ЧЗО.
• Доработан геймплей:
- Обновлены алгоритмы обхода аномалий, для нпс и мобов.
- С Затона убраны электро-химеры.
- Добавлен пак текстур от Adm-RAL.
- Введено 3 вида контейнеров артефактов с разными свойствами и ценами.
- Восстановлен диалог с рассказами о местности.
- Восстановлены динамические циклические аномалии.
- Убраны динамические аномалии в подземках и почти на всех надземных локациях, кроме Дикой территории и Лиманска. Теперь не требуется спать по несколько выбросов, пережидая когда откроется коридор, можно двигаться по локациям свободно. Но внимательно.
- Добавлен конфигуратор с настройками новой игры.
- Разблокирована возможность начать игру на любой другой сложности, кроме мастера.
- Комиссия на вексели зависит от многих факторов, в том числе, группировка торговца, группировка автора векселя, расстояние между ними.
- Результаты выброса и наполнения новой локации после перехода, теперь предрешены. Их нельзя рандомить, загружая автосейв и выбирая какой нравится. Наполнение Зоны - рандомно, но сам рандом рассчитывается заранее.

Скачать
https://disk.yandex.ru/d/wKlbVWQ46LyL0g



#5
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1323 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1323
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Вышел  патч для модификации Судьба Зоны

 

Изменения:

• Обновленная система спавна аномалий.

- Стало больше динамических, аномалии которые перекрывают какие-то проходы, будут переменными не только в подземках.

- У аномалий разных типов будут свои предпочтения относительно местности.

- Увеличен спавн артефактов. на северных локациях стал больше.

- Большое разнообразие  спавна артефактов в подземках.

• Сделана подсветка "своих" векселей буквой А, во всех интерфейсах обмена, а не только торговле.

• В интерфейсах хакеров, медиков, техников, сделаны опции массового переноса предметов по категориям. Теперь можно передать все ПДА хакеру в два клика, или в пару кликов передать все нужные запчасти технику.

• Аура бюрера действует только при условии прямой видимости.

• Электрический урон электо-химеры действует по прежнему, игнорируя преграды; А физический  действует только при условии прямой видимости.

•  Исправлен баг с аурой супер-контролера на Радаре.

• Подорожали трофеи с аспидов, медведей, химер, карликов, псевдогигантов. Однако общий рейтинг цен на трофеи снижен.

• Подорожали экзоскелеты.

• Добавлена настройка живучести мутантов. Влияет на цену трофеев. Доступно только для НИ.

• Любые трупы можно перетаскивать.

• Добавлена возможность пинать ногами мелкую живность:тушканоы, крысы, тараканоы (см. настройки управления). Пинками их можно убить.

• Добавлена движковая функция авто-извлечения на поверхность провалившихся артефактов.

• Восстановлены урон и количество осколков у гранат.

Теперь у любой гранаты есть существенная доля осколков с большим пробитием. Например у Ф-1 75% осколков способны пробивать химер и псевдогигантов.

• Исправлены баги при быстром переходе туда/обратно между локациями, и/или быстрой повторной загрузке сейва на той же локации.

• Исправлены баги системы компрессии. Из тайников больше ничего не пропадает.

• Для оружия, (и магазинов,) сделана такая фича - если магазин пустой, т.е. содержит 0 патронов, то иконка будет о том сигнализировать, мигая. Правильнее будет сказать, восстановлена фича - ибо в до-0.8-времена так уже было.

• Исправлены баг с миникартой и вылет на ряде локаций.

• Пофикшены тупящие нпс и мутанты, пофикшены буксующие на месте мобы.

• Скорректированы алгоритмы загрузки объектов в онлайн. При подходе к лагерю должно быть меньше фризов. Вместо этого будет некоторое снижение фпс на время.

 

Скачать
https://disk.yandex.ru/d/i8TXpmFj1NdITw





Темы с аналогичными тегами: ТЧ, Судьба Зоны


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP