Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • slesar6razriada
  • Сидорович
  • Сидорович
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Glomar
  • ФАНАT
  • Сидорович
  • Game
  • Вчера, 09:43
  • 11 бер 2025 11:37
  • 11 бер 2025 11:35
  • 09 бер 2025 21:20
  • 09 бер 2025 21:17
  • 09 бер 2025 21:16
  • 08 бер 2025 23:45
  • 08 бер 2025 19:08
  • 07 бер 2025 12:50
  • 05 бер 2025 20:59

Фотография

Пожелания для NLC


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 275

#35180
Сяк

Сяк

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-лютий 11
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 3959


Репутация: 0 Постов: 82
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти, Россия
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...

Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)


#221
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 392 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 0 Постов: 392
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Давно не обновлялась темка)))

Вот ещё мои предложения, пусть и запоздалые) к реалистичности мода.

Вообще конечно хотел это всё к Солянке предложить, но это будет флудом.

1. Увеличить время на переодевание (снимание/одевание) брони. Чтобы хотя бы полминуты/минуту занимала процедура. Для этого не обязательно создавать анимацию. Достаточно чтобы ГГ просто замер,типа как на паузе.
Если такое будет сделано, то отпадёт необходимость использовать броньки во время боя/прыжков по аномалиям (где бывает возможность побыстрому переодеть броньку yes )
2. Уменьшить "линейность" мода за счёт спауна монолитовцев при ПЕРВОМ переходе на Радар со АС.
То есть пусть такая возможность будет (перехода), но при переходе сразу же человек 10 монолитовцев (вобщем те самые, что штурмуют барьер). Которые естественно не дадут пройти легко, потому что будут расстреливать ГГ.
Вот и получится возможность пройти есть, но на деле пройти очень трудно. И логичность будет - чтобы пройти дальше нужно помочь Свободе отбить их атаку и соответственно расчистить тем самым проход к Радару для ГГ
3. Да и перезарядка порой слишком быстрая. Словно ГГ тренированный на это дело. Пусть лучше она медленной будет. Это будет реалистичнее и прибавить сложности.
4. И вообще можно на некоторых локациях врагов сделать круче (например жизни в трое увеличить) чтобы простое убийство для выполнения задания или добычи хабара стало ВЕСЬМА трудным делом!

#222
Гость_Miles_*

Гость_Miles_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Доброго времени суток.
Первая попытка написать не увенчалась успехом (Виновен мой Глюченый интернет!)
Так что буду лаконичным и не стану расписывать и описывать.

1. Орудия обороны - Растяжки, мины, ловушки...
2. Возможность ползать на "Брюхе" и ночи тёмные НПС с расстояния 3 метров не видели, если в темноте и не шумишь. Так же при тихой не заметной ликвидации часового, народ не сразу поднимал тревогу. Варианты с ножом в темноте тихо и аккуратно. ... Да я понимаю тут Меченый обыгрывается в роли обычного человека, не Рембо с Терминатором, Именно по этому я лично на его месте и стал бы действовать аккуратно. Проследил за маршрутами, кто как и куда чаще смотрят и действовал, по минимуму убирая часовых, как мышь ползая с ножом и пистолетом с глушителем.
Всё таки опять расписал..
3. Артефакты - Оружие. Двинул колючкой по стене, а она в ответ как осколочная Ф-1
4. ПДА (подобранные) Садятся и ломаются. Почему бы не сделать тоже и с личным.
5. Герой ел и в оригинале. Сон добавили. Почему бы не добавить простую воду (Ведь она важнее еды) не всегда очищенную от радиации (Чистую у торговцев)... А там глядишь и потребность справлять нужду (В играх вроде не реализована). ;)
6. Журнальчики там полистать... Игра вроде уже с флагом на возраст ;)
7. Да попросту пере озвучить. Иной раз на автомате пролистываешь диалог не читая.
8. Квестик, (озвучку которого накопал два года назад в ресурсах оригинала) О захвате в плен Героя и доктора и последующем побеге...
9. Перчатки, клещи, разрядник... Что-то после пары троек ударов от артефактов неохота их брать. ;)
10. Квад, группа, рейд... Собирать, вступать, нанимать "отмычек" и так далее.
11. Думаю последняя идея (Не последняя в голове, но написанная в посте) Чат. Многие в нём пишут, кроме самого Стрелка. Да это не МОО но может как-то возможно общение, хотя бы на базовых репликах как в мультиплеере из вариантов. Сделки: Торг, Сбор группы, узнать новости ("Люди закрутился забыл, Когда выброс?" - "Внимательнее следи в 05:00!" или "Когда мозги кипеть начнут"
Да и прикольно наверно реализовать неписанные правила зоны ;)

P.S. Я понимаю, что процентов 70 скорее не возможно реализовать, но я не Модер и не знаю возможностей, а идей много и они идут как ядерная реакция. ;) Дозволь человеку с духом писателя что-то пописать, так он книгу напишет ;)

Ещё идея пришла Дождь радиоактивный (Не каждый)

#223
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 392 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 0 Постов: 392
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
 
. Возможность ползать на "Брюхе" и ночи тёмные НПС с расстояния 3 метров не видели, если в темноте и не шумишь. Так же при тихой не заметной ликвидации часового, народ не сразу поднимал тревогу. Варианты с ножом в темноте тихо и аккуратно. ... Да я понимаю тут Меченый обыгрывается в роли обычного человека, не Рембо с Терминатором, Именно по этому я лично на его месте и стал бы действовать аккуратно. Проследил за маршрутами, кто как и куда чаще смотрят и действовал, по минимуму убирая часовых, как мышь ползая с ножом и пистолетом с глушителем.

 


Это кстати в Солянке реализовано более менее, значит вполне адекватно yes.gif

1, 3, 6, 9 - на мой взгляд небольшой перебор.
Вместо перчаток для подбирания артов (хотя они тоже могли бы быть) можно просто уменьшить круговерть от ударов.

И 11 мне понравилось yes.gif



#224
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-березень 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
Miles,
Вода и её питие реализована была в модах, и чай в термосе и кофий, и термоса разной емкости. Как бе плагиат.
Со стелсом никто не хочет парится.
Боевое применение артов в принципе то же было...
Перчатки и разрядник...эх...не позволят...ибо нефиг.
Чат на уровне чатботов было бы здорово, бывает же забываешь когда выброс. Да и узнать Сидор на месте или другие блуждающие НПС, что сильно облегчило бы жизнь, поэтому этого не будет.

#225
Гость_puschistik_*

Гость_puschistik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Лирическое отступление.
До Солянки пока не дошел,заплутал на Тропах,не выберусь никак.Но хочу высказать свое пожелание,тем более,скорее всего,в
Соли этого нет(да ни в одном моде нету!).

Если бы я был в Зоне,в лепешку разбился, но сделал бы такое оружие. В игре можно продумать целую квестовую ветку!
Описание оружия(жудожник я никакой,потому рисунка не будет).

Оружие-гибрид из трех разных видов- помповый дробовик,штурмовая винтовка и крупнокалиберное. Стволы расположены
вертикально один над другим,самый нижний - дробовик(обычная зарядка боеприпасов в подствольный магазин),выше - штурмовая
винтовка(магазин в пистолетной рукоятке), и крупный калибр(12.7 или даже 14.5,магазин по типу "буллпап"), спусковые
крючки расположены один за другим в о одной скобе. Так же предусмотрена возможность установки подсвольного гранотомета
на специальный кронштейн. Снайперский режим: установка обычной оптики на обычный крепеж или тактический прицел с
дальномером и автозахватом с выводом картинки на шлем. Так же установка на это чудо артов для уменьшения веса.

Возможная квестовая ветка.
В игру вводятся новый механик и сталкер,хорошо знающий свойсва артов. К примеру: Химик и Пригоршня. Пригоршня,лазив по
Зоне,находит чертеж данного оружия,но у него нет необходимых матеоиалов и инструмента. Появляется ГГ,которому Пригоршня
и предлагает поучаствовать в этой авантюре,наградой будет экземпляр данного оружия. Для начала нужно найти определеные
стволы,так как не все подходят для модификации. Варианты: дробовик надо принести с Радара,из радиационного
пятна(увеличивает убойность); штурмовая винтовка - на Военных Складах, в помещении с необычным мутантом(тут можно
разветвиться: мутантом оказывает контролер,скучающий от одиночества,и,после небольшой стычки с ГГ,обращающийся к нему с
какой-нибудь просьбой,и т.п и т.д); крупный калибр: снять с танка попавшего в анамалию,или,что гораздо
интересней-принести из блуждающего города,из которого никто не возвращался. Инструмент добыть нужно из подземного
поселения бюреров - они любят таскать к себе всё,что под руку попадется. Химик просит принести некие уникальные
артефакты для уменьшения веса,износа. Чтобы добыть патроны крупокалиберные,необходим спецэкзик с большой
грузоподъемностью,который есть у научников,для этого надо выполнить какие-то задания для них. И это только начало!
Для установки подствольника нужны кронштейны,Пригоршня их сделать не может и отправляет ГГ к другому мастеру. Тому
тоже необходимы материалы и оборудование. Для установки тактического прицела необходим определенный бронекостюм со шлемом,который только появился у военных.Чтобы его добыть,надо пробраться в лабораторию(действующую),поэтому прийти и всех
убить не получится - надо головой поработать.

Тут огромное поле для деятельности. Можно игру в игре сделать,не то что квест. Сразу скажу - идея появилась давно,еще
когда ТЧ гонял.


#226
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 392 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 0 Постов: 392
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
puschistik, соглашусь с тобой только в том что задания нужно более разнообразнее. А вот с чудооружием пожалуй перебор. yes
Зато квесты нужно позапутанней делать. Я вот за три года сталкерства убедился что даже самый крутой квест обычно на что-нибудь уникальное выполняется довольно легко и с желанием.
А как отбить желание у ГГ тащиться и выполнять квест? Чтобы это стало более жизненно. Чтобы не было такого - подошёл, пообщался, узнал что нужно сделать, привычно нажал "взять задание" и потопал дальше.
В этом моде правилдьно сделали, что убрали задания из ПДА, хотя в журнале они остались, но нужно даже больше - чтобы оставались лишь разговоры, как намёки на задания :)
И усложнение квестов поможет в этом. То есть сразу перед взятием задания заказчик предупреждает, что на выполнение задания уйдёт ну ОЧЕНЬ много времени, нужно будет ОЧЕНЬ много всего найти, выполнить побочных квестов и т.д. Тогда ГГ задумается (хотя бы каждый 5 из игроков yes ) стоит ли брать квест или можно и без этой беготни обойтись.

#227
Гость_puschistik_*

Гость_puschistik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Змей_Горыныч.

Вот мне интересно,почему в квестах участвуют только человеки? В одной из книг даже с химерой ГГ общался. А история Хемуля с чернобыльской собакой и щенками? Почто в игре мутанты выступают только в роли жертвы и пушечного мяса? Ведь это Зона! И квесты можно так разветвить при участии мутантов,что за уши не оттянешь от игры. Я могу написать сценарии,диалоги... только кому это надо.... А "писать Доступно только для пользователей(ударение по желанию) в стол" уже надоело.

[p.s.]Чем тебя ствол-то не устроил?

#228
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 392 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 0 Постов: 392
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
 
очему в квестах участвуют только человеки?

 


Дружище, я не стоял на этом столь категорично) Можно и монстры, чем оригинальнее тем лучше. Тем более что монстра можно завалить случайно и провалить квест.
Да мы просто пытаемся хоть как то "направить" мододелов, делясь с ними вдохновением. Но каждый видит Зону по-своему и берёт только то что считает нужным.
Тогда уж нужно создавать универсальные патчи, которые можно вживить в любой мод на одной основе.

 
только кому это надо..

 

..

Для этого надо как-то привлечь любых модостроителей, даже начинающих к нам. И с их помощью реализовывать идеи, но вот только как...



#229
Гость_puschistik_*

Гость_puschistik_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
любых модостроителей

 


Здесь есть мододелы,разве нет? Пусть откликнутся.

Добавлено (31.12.2012, 17:47:54)
---------------------------------------------
Почему не в одном моде я не видел эти локи? клик



#230
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-березень 11
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 18 Постов: 243
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
Предлагаю отключить покраснение курсора при наведении на враждебного персонажа. Это очень облегчает ведение огня и поиск противника в кустах.
Просто читерство какое то.

#231
Гость_stalker_fun_*

Гость_stalker_fun_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Предлагаю:


1)Сделать так чтоб арты можна было менять на снарягу не доставая из контейнера( ГГ как бы сразу из контейнера пердает его торговцу) , потому как лазить по одному арту в контейнер не охота, а сильно облучатся тоже нехочется
2)Ещё (если конечно позволит движок) хотелось что б можно было перелезть через забор или проползти в какую-то дырку ну и тому подобный паркур
3)Что б карусель нее просто затягивала в себя как воронка но и поднимала в воздух
4)Верните ПБ в вагончик который на Кордоне возле Толика раненого(оч помогает в сайлент убийстве всех на АТП)
5)Предлагали чат на уровне выбора фраз(мол видел труп такого-то, когда выброс,предлагю продать и т.д.)очень хотелось бы увидеть это в игре
6)Возможность сделать растяжку в тайник а не надеятся на то рванет или нет пяток гранат
7)Возможность сесть у костра и поболтать с остальными(идёт как небольшой отдых)
8)Возможность врезать комуто(не только неписям нас бить надо и здачи давать)
9)Задержка при еде питье водки, одевании костюма и т.д. мож даж с анимацией
10)Пара новых улучшений у долговязого(или доцента) например: облегчить оружие, уменшить износ, повысить убойность,(само собой все за счет встраивания добытых ГГ артов) и т.д.
11)Переход Свалка-Забытый хутор если можно убрать радиацию на пути к переходу или сделать его поближе(ввиде туннеля там какого-то или ещё чего)
12)Принудительно рождать стандартные артефакты ГГ-ем из аномалий(затянуть труп(в жгучий пух который по описанию арта колючка рождает его " при контакте с телом невнимательного сталкера") и после выброса будет соответствующий арт(колючка))
13)Поправка всех мелких багов(вертолет в ТД и остальные)


Надеюсь хоть что-то подойдет к вашему видению Зоны sm2.gif



#232
Гость_Volotsuga_*

Гость_Volotsuga_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Убрать свойства артефактов из описания.

#233
Гость_oldmen_*

Гость_oldmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
stalker_fun, Пункты 6. 7. 8. 10 - рулят! Я тож хотел предложить нечто подобное.
Особенно по репе кому-нибудь настучать.
А то наказываешь...*калашом*...с контрольным в голову, а это не
гуманно как-то

Добавлено (22.01.2013, 12:40:39)
---------------------------------------------
Я вот чегой-то не понял..."NLC6-Путь к истине" - это продолжение "Начала" или опять по
Кордону без трусов бегать?

Добавлено (24.01.2013, 03:24:45)
---------------------------------------------
Еще бы из пистолетов с двух рук стрелять...против собачек самое то.


#234
Гость_Volotsuga_*

Гость_Volotsuga_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
это продолжение "Начала" или опять по Кордону без трусов бегать?

 


Это полная версия "Начало". И название Путь к Истине - лишь рабочее.



#235
Гость_waylander_*

Гость_waylander_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
 
Предлагаю отключить покраснение курсора при наведении на враждебного персонажа. Это очень облегчает ведение огня и поиск противника в кустах.

 


ALLCOM, если вы имеете в виду , прицел на худе, то его уже нет более года.



#236
Гость_Tic-Sakyra_*

Гость_Tic-Sakyra_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Лично я довольна модом))) Ну есть негативный эффект от артов, но это временное событие, правда вскоре у меня вообще отбило желание их собирать. В целом игра мне понравилась))) Спасибо создателям)))

#237
Гость_stalker_fun_*

Гость_stalker_fun_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
а путь к истине уже выше( а если нет то когда?)

#238
Гость_oldmen_*

Гость_oldmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
А можно вернуть "грави" уменьшение веса? (Где-то уже было в оригиналах...толи в ТЧ, толи в ЧН,
толи еще где...)

#239
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 392 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 0 Постов: 392
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
 
А можно вернуть "грави" уменьшение веса?

 


только не в этом моде думаю. Здесь всё сделано на усложнение, а не облегчение жизни ГГ yes.gif



#240
Гость_oldmen_*

Гость_oldmen_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Поправить бы с лечением. В оригиналах-как? Дал кому аптечку и он тебе друг,а тут ничего не меняется....спасибо не скажут...обидно sm10



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP