Перейти к содержимому




Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

8962c3a424812f46f4e0ee3141b8c570.jpg
 

Описание

Автор патчеров - @macron.
В модификации взят за основу движок команды OGSE rev. 2.0, а также собранный xrGame.dll с нужными параметрами из проекта "X-Ray extensions portable".
xrGame.dll собирался отдельно ввиду того, что в OGSE переделаны быстрые сохранения и смена гранат по кнопке, и возникла бы необходимость переносить часть скриптовой базы OGSE, тогда как цель проекта была - взять только графическую часть последней ревизии и по минимуму, насколько это возможно, остальных правок движка.
В релизе использована правка по саншафтам ЧН из грядущего графического мода "AtmosFear MaX" от DRKIP Макс, которая включает в себя исправление по "белому горизонту". Авторы правки - DRKIP и codepoet. Правка не финальная, и в релизе модификации AtmosFear MaX будут исправлены многие другие баги лучей (канал модификации на youtube).
Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSE - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет.
Также были пропатчены XR_3DA.exe для возвращения оригинальных размеров загрузочных экранов и xrGame.dll - для внедрения правки от Zen для работы компьютерных прицелов.
Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЧН.
Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1
Сохранена полная совместимость сохранений в обе стороны между стандартной солянкой и этим движком.

 
 
Благодарности
Благодарности: (Скрыть)
@Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена
@KD87 и команде OGSE за движок;
@macron за многочисленные подсказки и патчеры по движку;
ему же, а также товарищу @RayTwitty (aka Shadows) за проект "X-Ray extensions portable";
DRKIP Максу и codepoet за правку саншафтов ЧН, а также помощь, оказанную в ходе разработки;
Владимиру @solvador за его инсталлятор, и включение графики в него;
Камраду @Shadowman за многочисленные тесты графики, и другим, кто гонял графику до релиза.

Скриншоты

17381533_s.jpg17381532_s.jpg

17381531_s.jpg

17381527_s.png



Видео



 
ссылки

 
https://yadi.sk/d/0wkg3sTE3KassA  

(инсталлятор не содержит никаких nodvd и прочего запрещённого контента)


 
Установка

 
Скачать инсталлятор по ссылке выше
Запустить и следовать инструкции по установке
Игру запускать с одного из ярлыков на рабочем столе, в зависимости от мощности видеокарты
Играть :)
Внимание! Ресурсы ТЧ и Солянки включены в архив инсталлятора! Установка оригинальной игры и НС-2016 не требуется!
Скриншоты инсталлятора:
9fa179eb986766cfcc6151cbb631d7b92ebc7b2813ee17b4430dd29701a16ef1e9d4d00c2ebc7b289a9115bf143706bb723f4715f64305732ebc7b28
898c222c7817c4089960229785b1ccaf2ebc7b28
0f8def3358c2d955916b0726c37db92f2ebc7b28
66e089b4130f7f224b353709bc7f33a62ebc7b28
72a44c92be967b98453b9d43a46446cb2ebc7b28726cc7685e69c1403c60509f3292b05a2ebc7b2888cca2a314e81bc9ffb2d3f41adb32d62ebc7b289ed97debd8f91aa5c707a585ec4b04bb2ebc7b28
94947b51b01ff8ab85d8a9dde3269b4e2ebc7b28
 
 



#2
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-February 10
  • 230 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 1910 Постов: 230
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Старые сохранки работают. (АС)

9f7eea7a58b3951b46366cf101ca71ba5b69b828



#3
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Забираем графический пак для НС16 OGSE... Завтра сам посмотрю, но уверен, что работа очень достойная!  ;)

 

ССЫЛКА + Установка
1. Скачать ЗДЕСЬ (размер архива >4Гб, в распакованном виде >8Гб ).
2. Проверить в файле fsgame.ltx наличие строки (если её нет - добавить).
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\     
3. Папку mods из архива мода закинуть в папку с игрой.
 
СКРИНЫ и ВИДЕО

Все скриншоты размещены ТУТ.

Видео канал ТУТ (видео доступно в 2К), но видео мало...  :(

 

Автор: alexsimm и Со.  :)



#4
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-February 10
  • 230 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 1910 Постов: 230
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

но уверен, что работа очень достойная! 

Пока всё прёт на "ура" :prof:

87a277dab68bfebadd0ebd5933c3d5275b69b831



#5
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

weles17, привет. :) Ты выбрал самое неправильное место для скринов... :)

По поводу Тёмной лощины, автор пишет следующее...

 

 

С данной модификацией не запустится локация "Тёмная лощина" из-за нехватки памяти, поэтому, чтобы этого избежать, необходимо перед входом на локацию:
    - выйти из игры
    - удалить файл мода NS16UHD.xdb13
    - продолжаем играть

    - как только ушли с локации, выходим из игры и возвращаем файл обратно.  

 

 

Поделай скринов с остальных лок. Одного скрина маловато... :) Интересно же посмотреть. А я завтра тоже фотографом поработаю и тоже выложу результаты...

Только, модификация рассчитана на игру с максимальными настройками и это важно. ;)



#6
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-February 10
  • 230 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 1910 Постов: 230
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия
Поделай скринов с остальных лок.

Ну, вот свалка.

0235564001535896163.jpg0296002001535896163.jpg0354090001535896163.jpg0412331001535896163.jpg0468554001535896163.jpg0527166001535896163.jpg0585323001535896163.jpg

при переходе на Кордон со Свалки

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_rust_dark_iov

0463291001535897234.jpg0528040001535897234.jpg0646559001535897234.jpg

0373038001535897234.jpg


Сообщение отредактировал weles17: 02 September 2018 - 16:08


#7
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

weles17, мне кажется, что у тебя движки в графических настройках не на максимум.

Каждое деление вниз от максимума движка "качество текстур" ухудшает текстуру ровно в 2 раза (-1 уровень ММ). Сейчас, текстуры (которые новые) на скринах выглядят так, как-будто движок стоит посередине. 



#8
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-February 10
  • 230 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 1910 Постов: 230
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

в графических настройках не на максимум.

Ага, на минимуме, комп не алё((   Глянь вылет выше под спойлером, при переходе на другую локу.



#9
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ага, на минимуме, комп не алё((

Ясно. :(

 

Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_rust_dark_iov

Каким макаром ты умудрился запустить НС ОГСЕ на статике? :) Напомню, этот мод для ОГСЕ Соли. ;)

Если перейдёшь на полную динамику, то вылета при переходе не будет. ;)



#10
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-February 10
  • 230 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 1910 Постов: 230
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

умудрился запустить НС ОГСЕ на статике?

Верно, просмотрел я это дело(( На полной динамике не тащит комп, будем смотреть твои скрины и поглядим разницу. :smile_gitara:



#11
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Забираем графический пак
Качаю, посмотрим. Хотя уже на оригинальных скринах виден перебор с бампом на некоторых текстурах. И не совсем правильные текстуры в некоторых местах: кирпичный потолок в подвале ДН (как это можно построить? :) ), слишком крупная клетка на металлическом полу в комнате с ящиком в бункере ученых на Янтаре.

 


Пока всё прёт на "ура"
Ты загружал старые сохранки? Идут? Я до этого не ставил движок OGSE, играл на движке от macron.

#12
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor
  • Старожил сайта
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    20-February 10
  • 230 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 1910 Постов: 230
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Ты загружал старые сохранки? Идут?

Да, у меня пошли старые сохранки.. Но комп не тянет полную динамику , снёс всё, по старинке - на статике гамать буду, до лучших времён.



#13
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Romero, ты то уж должен понимать, почему этот пак очень нужен... ;) Помнишь ты мне о новости с другого сайта писал в ЛС, так вот это тот-самый пак.

А дизайн, ну с дизайном разбираться отдельно нужно. 

Ну и, по идее, скоро должна погода 2К выйти тоже... Уточню.

 

Хотя уже на оригинальных скринах виден перебор с бампом на некоторых текстурах.

Скрины делались по ходу разработки. Потому там много тестовых скринов. :)

 

И не совсем правильные текстуры в некоторых местах

Спасибо мапперам ПЫС, которые лепили одну и ту-же текстуру и на стену и на пол и на потолок... :) Впрочем, если пить, то нету разницы уже...  :crazy:

Вот, после таких закидонов, и приходится изобретать текстуры, которые бы адекватно смотрелись во всех трёх измерениях... :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 02 September 2018 - 17:50


#14
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Сделал немного скринов. Картинки поделены на 2 части для сравнения. Слева - оригинал НС2016, справа - с установленным графическим модом.

 

скрины

[attachment=18871:kordon1.jpg]

 

[attachment=18872:kordon2.jpg]

 

[attachment=18873:kordon3.jpg]

 

[attachment=18874:yantar.jpg]

 

[attachment=18875:БУМ.jpg]

 

[attachment=18876:TD1.jpg]

 

[attachment=18877:TD2.jpg]

 

[attachment=18878:TD3.jpg]

 

Хотя некоторые текстуры не понравились (например, дорога на Кордоне), но работа с объемом текстур впечатлила.  Камни и особенно белые выщербленные кирпичи - - это что-то фантастическое. Предыдущая моя критика оказалась необоснованной. Кирпичный потолок в подвале еще с оригинала ТЧ, большая клетка на полу бункера тоже с оригиналов. Не обращал на это внимание раньше.



#15
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Romero, а чего оригинал настолько теплее? :) Похоже, что он сепией прикрыт неслабо.

 

белые выщербленные кирпичи - - это что-то

Правильная работа с картой параллакса! Это самое сложное в бампе, пожалуй... :)

 

Хотя некоторые текстуры не понравились (например, дорога на Кордоне)

Говорили ему... :) Не прокатило... 

Зато теперь дорога объёмная. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 02 September 2018 - 22:05


#16
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Немножко побегал по Кордону. День сегодня напряжный... Потом по локам попрыгаю ещё... :)



#17
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1244 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2463 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


а чего оригинал настолько теплее?
Совсем чистого оригинала не нашлось (вернее сохранки не запустились на чистом). В этом Sweet FX добавлен и выкручен в теплые тона.

 


побегал по Кордону.
Тоже обратил внимание на стыки текстур. Видимо из-за объемности выделяются сильно.

#18
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Тоже обратил внимание на стыки текстур. Видимо из-за объемности выделяются сильно.

Он локации правил. И все перекрёстки - это отдельные текстуры, если я правильно предполагаю. :) Да, собственно, это не сильно важно, ибо эти локи вообще не интересуют... :)



#19
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Пофотал ещё немного Свалку и добавил скрины в старую папку... default_smile.png

А потом не удержался и накатил своё старое лето на граф-пак​​​​​​​... Как и предполагалось, на иных шейдерах мои текстуры работают не совсем правильно по цветности. Поэтому, отталкиваться обязательно нужно от рендера, а ретекстурирование уже потом...



#20
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 312 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 1000 Постов: 312
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ёжик в тумане и костерок... default_crazy2.gif В двух частях. :)

 

+


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 04 September 2018 - 18:51




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP