Перейти к содержимому

Пятница 21 Февраля 2025 г. 0:24:24



Новости Пак 2.2 Начало

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#371277
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 Новости о разработке мода: Объединённый пак - 2.2                  
       

sw_1609344439__.png                                                                        
 

Продолжаем тестирование ОП-2.2, ремонт и отладку мода, приведение некоторых игровых моментов к более логичным действиям.
- большие исправления в Шахматисте, связанные с записками, диктофонами и телепортацией;
- очередные, очень трудоёмкие и затратные по времени исправления старого сюжета Соли (Генераторы, Госпиталь, Лиманск..);
- на некоторых локация убраны динамические аномалии, влияющие на сюжет не лучшим образом;
- новая, атмосферная аура у пси-собаки. Теперь сбрасывается если отбежать от её фантомов на расстояние потери визуального контакта.
- один общий, единый детонатор на все виды взрывчатки;
- жетоны монолита – только у мастеров;
- новые условия для получения основных достижений: Сталкер, Новая игра и некоторых более мелких;
- бутылки Борова теперь с СМС-метками о количестве отстреляных экземляров;
- в большинстве случаев теперь уникальное оружие можно получить в единственном экземпляре;
- большие переделки в ЦЗ и цепях (новые задания/удалённые старые);
- чистка некоторых локаций от чрезмерного спавна;
- сон только в ограниченных местах. На некоторых локациях сон вообще невозможен из-за отсутствия безопасных мест;
- несколько новых, качественных моделей оружия;
- мелкие исправления в оружейке с анимациями и точками прицелов на коллиматорах;
- проверен и исправлен новый сюжет в Долине Шорохов;
- масса мелких исправлений (вывод СМС, телепорты, спавн, метки ЦЗ, описание предметов и заданий, звуки, удаление лишнего мусора из конфигов, блокировка телепортации во избежание поломки сюжета..  другое)
- правка текстов и ошибок в диалогах.
Ждём новый рюкзак с иконками для тестов. Боремся с редкими вылетами. Тестируем некоторые переделанные квесты..


 

Немного информации для тех, кто ждёт ОП-2.2
 
Работа над модом ведётся. Возможно сейчас, пока действуют всякие карантины даже больше чем обычно. Но по решению разработчиков, дабы сохранить интригу и интерес, особых подробностей не будет. Пока только скрины новых достижений, полученных тестерами во время прохождения ОП-2.2
 
 



#2
Felix

Felix

    Одиночка

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    11-July 19
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 35584


Репутация: 420 Постов: 140
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

Новые достижения за цепочки ЦЗ.

1

2

3

4

5

6

7

8



#3
Felix

Felix

    Одиночка

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    11-July 19
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 35584


Репутация: 420 Постов: 140
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно
Не много  новостей про ОП-2.2

- Небольшая команда тестеров (около 10 человек) идёт полностью собранный мод на движке х64.
- Сразу скажу - проблем хватает. Некоторые места прохождения, которые в 2.1 шли гладко, без сучков и шероховатостей на новом движке дают сбои, например не срабатывают телепорты, не приходят или приходят      поздно СМС, НПС по сюжету должен лежать, а он стоит и так далее.По большому счёту - это мелочи, они правятся, но занимают много времени и сил. Кроме того, в движок введены новые функции, которые расширяют возможности геймплея, но ещё не всегда корректно работают и дают рандомные вылеты. Над ними тоже работают.
- Некоторые тестеры добрались уже до нового сюжета в Долине Шорохов. Его тоже нужно проверить основательно.
- Полностью перепакован all_spawn. Многие локации пересмотрены в части заселения мутантами.
- ОП-2.2 задумывался, как основательно отшлифованная версия 2.1, но уже сейчас ясно, что нововведений больше, чем просто исправлений ошибок и шлифовки.
- Все хомяки переделаны в достижения. Теперь их собирать интереснее и прибыльнее за счёт возможности получения промежуточных наград.
- Новые фразы и реплики сталкеров, новые модели НПС, револьвер Наган и несколько единиц другого оружия, лягушки, паразит, новые части монстров, быстрые слоты, всего не перечислить.
- Очень большая работа по наведению порядка в балансе.
- Уникальное оружие и броня не выдаются многократно, экзоскелеты не сыпятся из тайников тоннами
- Зато, лутая трупы, можно теперь найти арт, гранаты, евро, доллары..
- Ценность ХО тоже повышена. Купить у торговцев можно только ножи начального уровня, остальное - только, как награда по достижениям.
- Работа кипит и продолжается
- О сроках релиза сказать нечего. Этот момент даже не обсуждался среди разработчиков.


#4
vladislavl1

vladislavl1

    Сказочник

  • альтернативный текст
  • Свобода
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1307 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 2361 Постов: 1307
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Интервью с разработчиками мода "Объединенный пак 2.2"
ин.jpg
 
Данное интервью проводилось по инициативе фанатов мода с целью рассказать о ходе разработки мода ОП-2.2, мотивах и сложностях его создания.
 
Целью интервью не являлось раскрыть какие-то тайны мода, углубиться в какие-то чисто игровые моменты.
 
Интервью брал stalk873, отвечал на вопросы Winsor. 
 
Итак, приступим... 
 
p.s. тема открыта для обсуждения поклонниками мода. Открыта до понедельника. 
p.p.s. сразу оговоримся, что вопросы задавать можно, но ответов на них не обещаем, в общем всё как обычно :)  
 
 


#5
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 777 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 2194 Постов: 777
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

*
Популярное сообщение!

Немного новостей ОП-2.2.

 

 



#6
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 777 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 2194 Постов: 777
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

*
Популярное сообщение!

Дорогие поклонники мода "Объединённый пак" 
 
 
OY6b9uT.jpg
 
 
 
Команда разработчиков мода поздравляет Вас с наступающим Новым годом и желает всего самого светлого и прекрасного.
Желаем Вам мира в душе и вокруг Вас, счастья в доме и в Ваших сердцах, успехов во всех ваших добрых начинаниях.  
Пусть Новый 2021 год будет лучше уходящего, желаем Вам крепкого здоровья и благополучия. 
 
 
Команда разработчиков мода ОП-2.2 встречает Новый год с сожалением того, что не смогла Вас порадовать релизом мода,
но с твёрдым пониманием того, что работа над модом идёт к своему логическому завершению.
Спасибо Вам за то, что поддерживаете нас всё это время, даря нам силы на то, чтобы сделать мод ещё лучше. 
 
 
С уважением,
Команда разработчиков мода ОП-2.2.


#7
Strelok

Strelok

    Странник

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 749 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 129 Постов: 749
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

*
Популярное сообщение!

Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2"

Часть 1

 

 

Добрый день, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак»!

 

Этой частью мы начинаем цикл небольших сводок новостей с полей разработки мода «Объединённый пак 2.2». В данном цикле будет рассказано об изменениях, которые произошли в ходе работы над ОП-2.2, как в части интерфейса, так и игровой составляющей мода.

Сразу хотим отметить, что в данном цикле новостей будут освещены далеко не все изменения, которые вошли в мод ОП-2.2, а лишь малая их часть, чтобы игроки, когда начнут проходить мод, могли сами открыть для себя в моде много нового и получить от этого ещё большее удовольствие от игры.

Новости о разработке будут выкладываться в виде тезисов-логов, просто и понятно, без лишней «воды». Изменения будут подаваться без какой-либо логической связи и привязки, как есть, как это происходило во время работы над модом, как будто вы на время стали тестером мода и читаете патчлог изменений, которые нужно проверить во время игры.

 

Ну что же, приступим:

  • Жетоны Монолита теперь выпадают только с мастеров. Квест Лукаша и достижение изменены.
  • Торговцы теперь нейтральны к мутантам, а они к ним.
  • Эколога в Х-10 мутанты не скушают.
  • Тайник стукача, по заданию Брата ТМ,  перенесён с АС на МЗ.
  • Удалены 3 смарта военсталкеров на МЗ, которые так мешали игрокам.
  • Койот будет ждать в новом месте.
  • Изменены условия появления диалога у Борова о сломанном фонарике.
  • Квест "Клад в Лабиринте" удалён.
  • ПКМ Зулуса подойдёт для обороны Бара.
  • Заблокировано заселение локаций без сюжета, смарты и респавнеры, что значительно разгрузило движок и помогло заселять необходимые локации.
  • Удалена выдача телепортов на новые локации, о чём ранее неоднократно предупреждали игроков.
  • Квест "Колода Кузнецова" переделан. Теперь не нужно таскать с собой кучу карт, переделана в том числе зависимость от «Журнала полётов». Как это реализовано увидите в игре.
  • Квест на мазь Василию теперь только после спасения разведчика Дьяка.
  • Сделана прибавка репутации у Свободы за квесты ТЧ и другие.
  • Двери в БУМе откроются после сдачи тайника Сыча. Теперь не нужно ждать Молнию, чтобы она открыла эту дверь.
  • Квест на Крысюка будет после защиты Сепатора, чтобы они не пересекались в определённых моментах.
  • Якут отправляет сразу на Радар к Призраку, чтобы убрать лишнюю беготню на Агропром.
  • Изменены награды от мелкого контрика.
  • Крюк и монолитовцы будут нейтральны друг к другу.
  • Квест "Гнездо арахнидов" перенесён в ТД.
  • Красное щупальце теперь падает с адского сакера, что сделало его добычу куда сложней.
  • Полностью перебалансирован лут с трупов (спасибо jarni sam за новый конфиг). Это простая строка даже на толику не отображает насколько поменялось это в моде. Теперь настраивать лут с трупов стало в разы легче, что благотворно сказалось на настройке баланса игры.
  • С трупа противника с редким шансом можно снять артефакт начального уровня. Как говорится – мелочь, а приятно.
  • Группа Тамаза перенесена со Свалки на Стройплощадку.
  • Убрана метка на Архару при взятии квеста у Круглого на системник (когда его ещё нет по факту). Теперь игрок не будет искать Архару там, где его ещё нет.
  • У группировки ЧН своя озвучка. Взята из оригинала S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

 

Как мы говорили выше, это лишь крупицы изменений в моде, точней лишь малая часть того, что можно озвучить, не испортив интерес к прохождению.

Мы и дальше будем продолжать данный цикл новостей с полей разработки мода ОП-2.2, подводя вас к тому моменту, когда уже можно будет говорить о релизе.

Сами новости можете обсудить, но диалога с разработчиками вам не обещаем, что могли сказать, мы сказали, главное сейчас завершить работу над модом.

 

Особая благодарность тестерам мода, которые всё это время помогали и помогают разработчикам сделать мод ещё интересней и отлавливающим в моде всякого рода баги/вылеты/нестыковки. 

 

С уважением,

Команда разработчиков мода ОП-2.2.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP