Перейти к содержимому




Гид прохождения Krovosos Mod 4.0 Final


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Что нужно знать в первую очередь.
 
 1) Повторно поправлена логика Бармена для сна (в этот раз зависаний действительно не будет).
2) Поправлены "уникальные" сообщения от АМК (иконки, а также выделены отправители).
3) Переделана система определения вероятностей трансмутаций (при старте игры создается массив значений, который и определяет вероятности трансмутаций впоследствии).
4) Поправлены некоторые скрипты:
- Созданы исключения для сна НПС (блокпосты "Долга" и "Свободы" спать не будут).
- Введено ограничение по дистанции для отображения метки при кидании гранат НПС (чуть меньше радиуса мини-карты на худе игрока).
- Исправлен скрипт ремонта (теперь не будет ошибок со сравнимыми стволами).
- Оптимизация работы некоторых скриптов.
5) Поправлены спавны АМК:
- Добавлены условия старта работы точек спавна, мешающих основному сюжету (мутанты спавнятся только после прохождения определенных игровых участков).
- Пересмотрены вероятности спавнов (при нескольких вариантах на одной точке), приведены к 100% вместо 99% и >100% (что раньше встречалось).
- Проверена и исправлена логика заспавненных мутантов (были попутаны некоторые "дома", некоторых не было вовсе).
- Исправлены орфографические ошибки в секциях спавна.
6) Спавн всех НПС "Krovosos Mod" перенесен в all.spawn (вместо скриптового).
7) Исправлен баг АМК со спавном полученных трансмутаций под карту.
8) Обновленная и доработанная система радиоактивного дождя:
- Укрытиями от дождя теперь может служить практически любой объект, имещий крышу (специально собраны координаты по всем локациям, но мог что-то и пропустить...).
- Убраны бесконечные "стоны" ГГ от дождя (химического воздействия) за счет перерасчета частоты воздействия химии и радиации (соответствующий урон также пересчитан).
- Костюмы, защищающие от дождя, теперь портятся сами от его воздействия и, при сильной "убитости", перестают защищать от дождя.
9) Поправлены системы ремонта и улучшений:
- На улучшение теперь берут только комбинезон, "убитый" не более чем на 15%.
- Добавлено подробное описание системы ремонта (включая список сравнимых стволов) прямо в игру.
- Системы диалогов про улучшения и ремонт приведены "к общему знаменателю":
Пока идет улучшение/ремонт, любой другой техник будет говорить, что занят.
Чтобы диалог об улучшении/ремонте появился у НПС - достаточно иметь при себе хотя бы 1 объект, для которого выполнены все условия на то чтоб его улучшить/отремонтировать (в плане его целостности).
10) Исправлены косяки во всех модифицированных комбинезонах (кривые иммунитеты, ошибки в секциях и т.д.).
11) Создана новая система выбора загадываемых желаний у Монолита.
12) Введена нормальная разрушаемость автотранспорта (пользуйтесь аккуратно), при этом броня БТР существенно усилена (лучше валить с РПГ).
13) Поправлена система статистики убитых мутантов.
14) Поправлены характеристики всех модификатов "Колобка" (улучшены, ввиду редкости артефакта).
15) Полностью обновлены Дневники Контролеров:
- Поправлены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки во всех текстах.
- Исправлено их оформление в КПК.
16) Поправлен худ для всех возможных разрешений экрана (в части иконки патронов, их типа и часов).
17) Усилены характеристики жекана, дротика (дробовики) и ПГ-7В (РПГ).
18) Поправлены все истории по трансмутациям артефактов:
- Приведены к действующим характеристикам.
- Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки.
19) Поправлены тексты многих игровых диалогов и подписей, исправлены мелкие косяки.
20) Переделано оформление загрузочных экранов, дооформлено главное меню.
21) Проведено исправление следующих игровых моментов:
- Заменена на стандартную фоновая музыка на локациях Дикая Территория, Радар и Припять.
- Убирается зона около стены "Свободы", если идет атака со свободовцами на хутор "Долга".
- Полностью убрана возможность получения сообщений при нахождении на подземных локациях.
- Пофиксен псевдогигант на Арене.
- Представитель О-Сознания добавлен в исключения по Выбросу, а Арни - в исключения по переодеванию.
- Убрана заставка (с вертолетом) на Ростоке, если не просмотреть ее при первом посещении локации.
- Поправлена настройка зоны сна в бункере ученых, зоны для появления ЧН (члены группировки теперь исчезают, если оставить их вживых) и зоны для появления посетителей Бара (возможно, с этим были связаны зависания биндера актера на этой локации).
- Устранен баг с возможностью оставить навечно висящим в КПК заданием про поиск ЧН (раньше так было, если расстрелять их сразу, не поговорив).
- Поправлена зона для вывода сообщения Бармена после отключения Х-10 (теперь невозможно пройти мимо неё).
- Добавлено исчезновение эколога, с которым делаешь замеры (Круглов или Семенов) после возвращения из Х-16 (чтобы не мешался в бункере).
- Введено удаление мелких квестовых предметов из инвентаря ГГ (декодер, пси-шлем), во фриплее останется только флешка Стрелка и документы из Припяти.
- Поправлены спавны предметов в особых тайниках данного мода, чтоб предметы не валялись в куче.
- Изменена логика двери с кодовым замком на Радаре (теперь дверь может быть открыта только если получена соответствующая информация с кодом).
- Переспавнены враги в финальном бою на Арене (в разные углы).
- Убрана возможность задвоения сообщения при подходе к Барьеру.
- Поправлены фазы Выброса (увеличено время на фазу нанесения урона за счет уменьшения времени на подготовку).
- Добавлено удаление меток для квеста на уничтожение мутантов у Петренко.
- Добавлены вспомогательные квесты (как подсказки для выполнения основных новых квестов).
- Убраны оставшиеся повторяющиеся диалоги у различных НПС.
- Путь Круглова после туннеля с Жарками добавлен в исключения для появления аномалий.
- Исправлен разрыв карт Бар и Росток на переходе.
- Исправлен баг с зависающим "пением" контролера в случае сохранения/загрузки в зоне его действия.
 
 
 

Инструкции к прохождению:
 
 
 
 1) Советуется играть без прицела и на режиме "Мастер" (для любителей играть с прицелом добавлено его автоудаление при любой загрузке игры).
2) Читайте все диалоги, поскольку в них может содержаться новая полезная информация.
3) Выполните все квесты полковника Петренко, награда будет хорошей.
4) О-Сознание выполняет желание не сразу, завершите сюжетную линию и ищите счастья на Кордоне.
5) Если понадобился артефакт, то его можно купить у нового торговца. Ищите.
6) Полезная информация будет заноситься в КПК (раздел "Мои заметки"). Поглядывайте туда - может помочь.
7) Дополнительная полезная информация о монстрах заносится в КПК (раздел "Мои заметки/Информация о мутантах").
8) Вертолет теперь не прилетает сразу после уничтожения БТРа и/или военных на Кордоне, он прилетит только при попытке проникнуть на базу военных после прохождения Темной Долины, если начать уничтожать их БТРы.
9) Теперь ремонт стволов происходит по такому принципу: нужен сравнимый ствол (убитый не более чем на 80%) и исходный ствол для починки должен удовлетворять условиям - "убит" не более чем на 80% и не менее чем на 25%. Броня должна быть "убитой" не более чем на 80% не менее чем на 10%.
Подробная информация выдается ГГ при первом диалоге о ремонте с любым из персонажей, занимающихся ремонтом.
Информация остается в КПК в разделе "Мои заметки/Улучшения и ремонт".
10) Помимо укрытий от дождя, также от него защищают некоторые костюмы. Естественно - с замкнутой системой дыхания.
Подробную информацию по этому поводу можно найти у некоторых игровых персонажей.
11) Информацию по "ночным" артефактам можно получить от игровых персонажей.
12) Всегда лучше с собой иметь побольше патронов и гранат на всякий случай (особенно - при прохождении лабораторий).
 

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP