Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


NLC7 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

5050762.jpg

 

 
 
Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (build_7008). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.
 
Основные изменения
1) Новые квесты у некоторых НПС. Дополнены некоторые "обрезанные" квестовые ветки.
2) Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
3) Изменены и расширены диалоги у некоторых НПС.
4) Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
5) Некоторые НПС выдают/меняют для ГГ "раритетные" предметы, но после выполнения соответствующих квестов.
6) Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в некоторые линейки.
7) Стоимость артефактов зависит от его свойств.
8) Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
9) НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
10) Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
11) Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
12) Изменён баланс и поведение всего оружия.
13) Добавлены новые боеприпасы.
14) Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
15) У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша Caps Lock по умолчанию).
16) Изменён баланс костюмов.
17) Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
18) Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
19) Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
20) Изменена текстовая составляющая мода в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
21) Заменены визуалы многим квестовым НПС на уникальные.
22) Перевооружены большинство НПС.
23) Изменена логика поведения некоторых НПС.
24) Предложения всех торговцев отражаются в ПДА.
25) Введена статистика по варке артефактов.
26) Расширена базовая статистика по мутантам.
27) Использованы шейдеры из STALKER: Зов Припяти.
28) Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
29) Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
30) Переработана визуальная часть окружения. Добавлены отсутствующие карты текстур.
31) Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
32) Вырезана возможность выбора баланса.
33) Маятники теперь имеют фазы.
34) Множество других мелких (и не очень) правок.
 
 
Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Paradox, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.
 
 
Отдельное большое спасибо
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.
 
 
В моде использовались работы
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.
 
Просим прощения, если кого-то забыли.
 
 
Известные проблемы
Пуля и Любер
При прохождении квеста Пули и Макса Любера не рекомендуется делать промежуточные сохранения. Загружаться стоит только с автосейва.
Если бандиты всё равно убивают Макса, то стоит попробовать зайти через переход Ореха.
Лохматый
Лохматый, пленный долговец в Тёмной долине, может исчезнуть из своей камеры и пойти путешествовать с Любером и Пулей. Данная проблема на квест по обмену не повлияет.
Таскание трупов
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.
 
 




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP