Перейти к содержимому




Фотография

Ghost of Tsushima

action

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 797 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2510 Постов: 797
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

29830560_m.jpg

 
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 26 июня 2020 г.
Разработчик: Sucker Punch Productions
Издатель: Sony Interactive Entertainment

 
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов.
События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам.
Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
 
Трейлер
 

Спойлер



#2
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 797 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2510 Постов: 797
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

События Ghost of Tsushima разворачиваются в 1274 году. В это время монголы впервые вторгаются в Японию и берут под контроль остров Цусима, убивая и грабя местных жителей. Игроку предстоит управлять самураем Дзином Сакаи, который решает противостоять захватчикам.
 
Герой будет не только применять грубую силу и умение владеть острым клинком, но также научится прятаться в тенях и незаметно устранять врагов. Конечной целью Дзина станет главарь монголов, Хан, которого разработчики описали как «неприятно разумного убийцу». Роль Сакаи исполнил актер Дайсукэ Цудзи, а главного антагониста сыграл Патрик Галлахер.
 
Ключевым местом действия Ghost of Tsushima станет, как следует из названия, остров Цусима. Мир будет открытым, а игроки могут заниматься не только выполнением основного задания, но и помогать другим персонажам, которых встретят на своем пути. Разработчики обещают самые разные пейзажи — от древних японских замков до садов с сакурой.
 
Герои Ghost of Tsushima не будут делиться на однозначно положительных и отрицательных. Взять хотя бы онна-бугэйся Масако, с которой Дзин решает на время объединиться и очистить остров от монголов. Печальное прошлое Масако накладывает отпечаток на ее взгляды и отношения с окружающими: несмотря на общие цели, бывшие союзники сталкиваются в дуэли.
 
Много внимания уделено боевой системе. Авторы решили отказаться от толп врагов и сосредоточиться на камерных и кинематографичных схватках, в которых преобладают редкие, но точные удары. Разработчики описывают сражения Ghost of Tsushima тремя словами — «грязь, кровь и сталь». Также в игре есть система Mark and Execute: тихо подобравшись к врагам, можно спланировать красивую атаку, пометить цели, а потом нажатием одной кнопки быстро расправиться с противниками.
 
Отдельного упоминания стоят внешний вид Дзина и его движения — через эти элементы разработчики постарались передать настроение и философию главного героя. Например, классические для самурая доспехи он поменял на «мино», соломенный плащ, а путешествие Сакаи больше напоминает путь убийцы, чем историю благородного воина.
 
Символом разработки Ghost of Tsushima стал красный листок. Разработчики считают, что это визуальная метафора идеи их игры — яркой и необычной, которая долго кружилась в воздухе. Именно красный листок поднимает Дзин в начале сюжета, и именно за ним как бы гонится команда создателей, постоянно улучшая проект.
 
Ghost of Tsushima — Самурай
 

Спойлер



#3
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 797 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2510 Постов: 797
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Новые подробности Ghost of Tsushima: боевая система, открытый мир и не только
 
Свежий выпуск шоу State of Play был целиком посвящён Ghost of Tsushima — на протяжении 18 минут геймплея авторы рассказывали об основных аспектах игры. Мы выписали всё самое важное ниже.
 
Исследование
 
Как и говорилось ранее, исследование игрового мира не привязано к конкретным маркерам — остров сам направляет игрока с помощью визуальных ориентиров. Так, вы можете призвать порыв путеводного ветра, который приведёт вас в самые разные локации, включая сюжетные точки.
 
Среди прочих ориентиров студия называет клубы дыма на горизонте, необычные деревья и даже животных. Например, лисы укажут путь к спрятанным святилищам, а птицы приведут героя к секретным местам вроде разрушенных построек, где хранятся редкие ресурсы.
 
В найденные области можно вернуться посредством быстрого перемещения.
 
Боевая система
 
Протагонист может вызывать противников на противоборство — похоже, это что-то вроде дуэлей.
Чтобы враг не смог заблокировать ваш удар, нужно парировать его атаку в последний момент.
Во время сражений также желательно менять боевые стойки, чтобы эффективно расправляться с разными типами недругов.
 
Стелс
 
Дзин умеет отвлекать и выманивать противников — например, бросая фейерверки.
Дымовая бомба поможет скрыться или незаметно напасть.
Если вас обнаружили, противника можно быстро убить броском куная, пока он не поднял тревогу.
Со временем монголы начинают бояться вас, что идёт вам на руку.
Крюк позволяет лазать по стенам и перебираться через пропасти.
Можно использовать окружения против врагов — к примеру, поджечь бочки с порохом.
 
Кастомизация
 
Разные доспехи дают разные тактические возможности.
В мире игры вы будете находить обереги омамори, дающие преимущество в бою.
Для изучения и улучшения навыков требуются очки техники.
Прокачка нелинейна, что позволяет выбрать свой стиль игры.
Можно собирать цветы, из которых делается краска, меняющая цвет одежды.
Фото- и видеорежимы
Эти режимы включают в себя как стандартные возможности вроде цветокоррекции, глубины резкости и наведения фокуса на нужную точку, так и более более необычные, подчёркивающие динамичность игры: изменение направления и скорости ветра и украшение кадра россыпью светлячков или падающих листьев. Вдобавок для видеорежима можно выбрать музыку из саундтрека.
 
Аутентичность
 
Sucker Punch рекомендует играть в Ghost of Tsushima с японской озвучкой — её можно выбрать до начала игры. Кроме того, разработчики большие фанаты самурайского кино, поэтому экшен позволят сделать похожим на классический фильм жанра тямбара с помощью чёрно-белого режима, будто снятого на старую плёнку, — его тоже можно включить с самого начала.
 
Видео геймплея
 
На презентации Sony State of Play разработчики из студии Sucker Punch показали 18 минут геймплея эксклюзива для PlayStation 4 – Ghost of Tsushima. Демонстрация была посвящена сражениям, исследованиям и тому, как игроки будут вести себя в открытом мире.
 


#4
garwas

garwas

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Администраторы
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 797 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 2510 Постов: 797
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
 Новый  трейлер Ghost of Tsushima
 
К сожалению, в трейлере можно увидеть буквально несколько новых кадров из игрового процесса и сюжетных роликов, которые никак не раскрывают новых деталей об игре. Тем не менее, можно вновь оценить пейзажи, боевую систему и эпичный саундтрек.
 
 
Четыре постера PS4-эксклюзива Ghost of Tsushima
 

Стильная эстетика Ghost of Tsushima - одна из самых привлекательных черт, навеянная цветовой палитрой и композицией фильмов о самураях. Настолько, что это привлекло внимание художника манги Такаси Окадзаки, который воспользовался возможностью сотрудничать с разработчиком Sucker Punch в создании четырех удивительных постеров.
 
В статье в блоге PlayStation объясняется, что каждая часть демонстрирует отдельную часть истории Дзина: ветер, который направляет его, пламя, которое разрушает его дом , маска, которую он носит, когда он становится Призраком, и его гнев, когда он борется против монголов.
 
30808297_m.jpg
 
30808298_m.jpg
 
30808299_m.jpg
 
30808300_m.jpg
 
 
"Я люблю создавать вещи, которые я сам хочу видеть или увлекаться. В конечном счете, мне нравится, когда я вижу или слышу, как люди увлекаются моей работой. Еще до того, как мне предложили возможность посотрудничать, Ghost of Tsushima покорила мое сердце. Мне нравится манга в стиле «Гэкига», и Ghost of Tsushima обладает похожой атмосферой. Я черпал вдохновение из подобной манги и поставил себя задачу привнести ее часть в свою работу, которая, я надеюсь, вам понравится", - сказал Такаси Окадзаки.
 
30 интересных фактов о Ghost of Tsushima: Sucker Punch раскрыла новые детали эксклюзива для PS4
 

В начале этого месяца компания Sony представила тематический эпизод передачи State of Play, посвящённый игре Ghost of Tsushima. Sucker Punch показывала и рассказывала о своем новом проекте около 20 минут.
 
Зрители узнали о мире игры, боевой системе и настройках, однако многое осталось за кадром. На протяжении двух недель поклонники спрашивали студию о тех или иных аспектах проекта, а затем менеджер по коммуникациям и контенту Джастин Массонгиль отобрал самые интересные вопросы и передал их геймдиректору Нейту Фоксу и креативному директору Джейсону Коннелли.
 
Вопросов оказалось очень много, как и новой информации по игре. Мы выписали для вас все самые важные детали.
 
Всю игру Дзин будет орудовать катаной — это фамильная реликвия, которая с ним от начала и до конца пути.
Героя обучали традиционному стилю боя, поэтому атаковать врагов двумя мечами одновременно он не сможет.
Клинок клана Сакай можно улучшить как в плане характеристик, так и внешне. Он будет совершенствоваться по мере прохождения вместе с самим Дзином.
Постепенно герой будет превращаться в легендарного Призрака, открывая новые способности и боевые техники.
Возможность метать кунаи и дымовые бомбы на небольшом расстоянии, а также убивать врагов стрелами издалека — не единственные дополнительные методы борьбы с врагом.
Помимо боевых техник, Дзин умеет обращаться с флейтой. Герой может поиграть на ней в любой момент, чтобы отвлечься от ужасов войны и насладиться красотой природы.
 
30808301_m.jpg
 
Механику путеводного ветра решил включить в игру художественный отдел в самом начале разработки. Природный эффект должен создавать ощущение постоянного движения.
В своих странствиях Дзин побывает в нескольких городах, где встретит торговцев и получит побочные задания.
В Ghost of Tsushima нет системы кармы.
За других персонажей поиграть не получится. В Ghost of Tsushima всего один персонаж и одна концовка.
Игроков ждёт полная свобода. Разработчики стараются показать, что повествование не делится на чёрное и белое: пользователи вольны использовать собственный стиль, носить любые доспехи и комбинировать различные навыки.
Слава Призрака будет расти независимо от того, как игрок проходит игру — скрытно или наступая в лоб.
 
30808302_m.jpg
 
Игроки не смогут целиться в конкретные части тела, поэтому Дзин не способен отрубать головы и рассекать врагов надвое.
Ghost of Tsushima — непростая игра. Бои в ней будут сложными для обеих сторон - враги Дзина могут расправиться с ним так же быстро, как он с ними.
Герой способен убить оппонента с одного удара, однако с такой же лёгкостью может пасть от монгольского меча.
Демонстрацию для State of Play проходил один из ведущих тестеров, который прекрасно знает боевую систему. Дзину были доступны некоторые способности, закрытые в начале игры.
Круги на шкале здоровья обозначают решимость Дзина, которую он использует, чтобы исцелиться или провести сложную атаку. Игроки вольны сами сделать выбор: пополнить здоровье или провести смертельный удар.
 
30808303_m.jpg
 
В Ghost of Tsushima есть смена дня и ночи, а также разная погода. Некоторые природные явления привязаны к конкретным регионам, чтобы добавить им колорита, другие — к сюжетным эпизодам.
В игре три уровня сложности — лёгкий, нормальный и тяжёлый. На высокой сложности игра сбалансирована, но не прощает ошибок. Монголы ведут себя более агрессивно, игрокам необходимо быть очень собранными и использовать все свои умения.
Низкий уровень сложности предназначен для тех игроков, которые хотят исследовать остров, наслаждаясь сюжетом и время от времени встречая достойного противника.
Здоровье врагов при этом остаётся неизменным, чтобы подчеркнуть эффективность ударов катаной. Исход боя определяется мастерством игрока.
 
В демонстрации Дзин использовал два лука: короткий лук самурая и длинный лук Призрака. Последний намного мощнее короткого. Выпущенные из него стрелы могут сбить противника с ног.
Прохождение сюжетной линии займёт довольно продолжительное время. Игра будет гораздо продолжительнее, чем предыдущие проекты Sucker Punch. Большинство тестеров не успевали пройти основной сюжет за неделю.
«Призрак Цусимы» — игра в открытом мире. Помимо сюжетной линии, в ней будет множество дополнительных заданий, представленных в виде побочных историй. Некоторые из них довольно короткие, а другие знакомят с интересными персонажами.
При желании игроки смогут подружиться с ними, чтобы узнать больше об острове. Смельчаки тоже защищают свой дом от монгольского нашествия, поэтому их истории покажут врага с нового ракурса, а также дадут возможность получить ценные награды.
Среди наград - коллекционные предметы, ресурсы или обереги. Однако есть несколько заданий, за выполнение которых можно получить комплект доспехов.
 
30808304_m.jpg
 
Дзин перемещается по Цусиме на спине верного коня и пешком. Плавать он не умеет, как и управлять кораблём.
Каким именно будет конь, можно выбрать в начале игры, а затем использовать верного спутника в путешествии Дзина.
На Цусиме водятся уникальные животные, которые помогают герою в его странствиях. Не все они дружелюбные, среди них попадаются агрессивные хищники. После убийства можно получить ресурсы для улучшения снаряжения.
Комплекты доспехов состоят из нескольких элементов. Шлемы и нательные доспехи можно свободно сочетать между собой.




Темы с аналогичными тегами: action


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP