Перейти к содержимому




Фотография

Край изумрудной зари

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

d323991504e957853ea918c0ff149697.png

  
Оцени новость

Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС

В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна.

На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна.

Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре.

Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.

Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится.

  

Описание

Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо.
Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.

 


Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ.
На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами.
Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров».


О Белозерске
Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины.
Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.

 

  

Что есть
- 7 локаций различной степени готовности.
- Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а
- AF3 с доработками
- Диздок сюжета и наработки по квестам.
- Начальные квесты.
- Ряд геймплейных нововведений.
- Переработанная система диковин (артефактов).

  
 

Видео

 
 



#2
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Пара новых скриншотов с модификации.

Как сообщает автор, сейчас разработка мода слегка замедлилась по причине написания диплома.

 

 


b5qyBs2ZVRw.jpg
 
OmrsCbFEiik.jpg



#3
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Новости  Край Изумрудной Зари 

Реализованы быстрые путешествия между локациями.

Для открытия возможности быстро переходить в новые местности игрокам понадобятся подробные карты соответствующих локаций - это было сделано в угоду балансу. Добавлено более полутора десятка новых моделей НПС, как сюжетных, так и второстепенных.

 

Описание

Добавлено свыше трёх десятков диковин (так тут называют артефакты) процентном соотношении, работа завершена на 80%. Продвигается базовое заполнение основных локаций аномальными полями с респауном диковин.

 

На различной стадии реализации находится несколько дополнительных квестов.

 

Разрабатывается ряд механик, использующих GUI-интерфейсы.

 

Например, ранее упомянутое быстрое перемещение. Параллельно исправляются текущие баги и недоработки. Среди основных задач на ближайшее время – доработка уже имеющегося контента, реализация сюжетных квестов, косметические работы на всех локациях для улучшения их восприятия, а также добавление новых монстров.



#4
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Сообщение авторов о ходе разработки.

 Незначительно изменён состав оружейного пака, а также включены несколько новых стволов.

 Изменено положение ряда худовых моделей на более "модное", а также произведён незначительный ретекстур некоторых единиц оружия.

Подробности


 Добавлен новый монстр - волк - в нескольких вариациях;
 Активно ведётся работа над доработкой имеющихся локаций: исправляются ошибки геометрии, местами добавляются новые интересные объекты;
 Значительно переработана локация "окрестности комбината";
Продолжается внедрение ряда геймплейных фич с использованием GUI. Т.к на некоторые из них завязан сюжет, то работа над ним идёт не так активно;
Ведётся работа над некоторыми уникальными худовыми устройствами, задействованными в игре. Это карты локаций для быстрых переходов(замена обычному GUI)

 

 Доработка фич, блокирующих продолжение работы по сюжету и работа над самим сюжетом;
Продолжение доработки локаций;
 Увеличение числа видов монстров;
 Продолжение работ по незавершённым пунктам из прошлого отчёта (диковины и т.п.).

sw_1603805074__f00kvhp3owk.jpg



#5
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Немного вестей с модификации.

Подробности

• К настоящему моменту геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до ЗБТ;

• Начата разработка финальной локации;
• Добавлены и переработаны некоторые диковины + окончены работы над реализацией новых детекторов (спасибо Дмитрию;
• Реализована механика взлома замков;
• Продолжается реализация сюжета;
• Ряд мелких правок и косметических дополнений;
• До конца года в планах полностью закончить исправлять 
существующую геометрию, чтобы можно было полностью сосредоточиться на реализации основного сюжета.

sw_1606594662__3.jpg



#6
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новости.

Что можно сказать про «Край изумрудной зари»?

Надо признать, этот год оказался не столь продуктивен, как я рассчитывал. Можно было сделать намного больше, не потеряй я в какой-то момент запал, который удалось вновь зажечь только после ОЧГ. Тем не менее, работы всё равно проделано достаточно - не берусь обещать вам релиз в 2021 году, но постараюсь сделать всё от меня зависящее, чтобы он-таки состоялся.

 

Подробности

 

- Уважаемые товарищи подписчики! Наконец-то заканчивается 2020-й год. Поздравляю всех, кто смог его пережить вопреки всему тому, что на нас свалилось. Давайте все вместе хотя бы понадеемся на то, что в следующем году станет хоть немного, но проще - но, надеясь на лучшее, призываю вас быть готовым к худшему. Тем не менее, сегодня - празднуем!

 

 

 

 

Также в этом году вышла и упомянутая мной Операция "Чёрное гнездо" - небольшой эксперимент, который позволил мне разогнать застоявшуюся кровь, попробовать кое-какие новые идеи и немного, так сказать, подурачиться. Надеюсь, вам было настолько же приятно играть, насколько мне - делать. Я рад, что за прошедший год нас здесь собралось так много - почти тысяча человек! Рад, что моё творчество интересно столь большому количеству людей и надеюсь, что смогу оправдать ваши ожидания. Поэтому спасибо всем вам - за то, что мне по-прежнему есть, ради кого продолжать работу. Ещё раз с праздником! А так как год был тяжёлый, я решил порадовать всех вас новым небольшим трейлером - на сегодня это лучший подарок под ёлку, который у меня для вас есть – говорится в обращении.

 

 



#7
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 767 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 913 Постов: 767
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Новости модификации:

 

Подробности

Создатель мода поделились новостями, работа над локациями почти окончена: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината.

На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик.

 

Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. 

 

 

Скриншоты

FqgME8dmW68.jpg?size=1920x1080&quality=9

on0LxMQloEU.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

 



#8
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Порция свежих скриншотов для модификации

 

uC6oKUS3f9w.jpg?size=1600x900&quality=960aFxlhjBrgw.jpg?size=1600x900&quality=96-cLIsTjXNYE.jpg?size=1600x900&quality=96

N-Vt_hhniGk.jpg?size=1600x900&quality=96



#9
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Отчёт по модификации: 

 

• Пак локаций практически готов, осталось реализовать лишь финальную локацию. От одного дополнительного уровня решено было отказаться, в силу сложности реализации.

• Сюжет постепенно реализуется по мере сил, ровно как и дополнительные активности.

• Полируются различные механики. Например, актуальная рабочая версия плавания. Не финал.

• Идёт исправление мелких и не очень ошибок.

 

Скриншоты
34295733_m.jpg 34295734_m.jpg

 

Видео



#10
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь


Вышла демо-версия модификации - Скачать



#11
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новая информация с процесса разработки!

 

В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода.

 

Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее.

 

Велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией.

 

Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проекту «Lost World» и сотрудничает еще с одной командой разработчиков по поводу левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке.

 

Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели.

 

Скриншоты
35650460_m.jpg 35650461_m.jpg 35650462_m.jpg



#12
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Немного новостей с разработки мода:

 

Практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. Полностью переделан интерфейс игры. Автор приложит все усилия, чтобы мод вышел в релиз до апреля 2022 года. В любом случае работа ведётся активно.

 

Параллельно с сюжетом ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Добавилась система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, появились циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. Продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки.

 

В последние месяцы велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, мало зависящих от автора. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой отрезок сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но разработчик постарается приложить все усилия вопреки занятости в реальной жизни.

 

Скриншоты
36868378_m.jpg 36868379_m.jpg 36868380_m.jpg 36868381_m.jpg



#13
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Автор мода планирует замарозить разработку.

 

С соответствующим заявлением модмейкер выступил на своем официальном ресурсе накануне вечером:

- Те, кто помнит давешний "Привал на обочине"

https://youtu.be/wm-eiaeA9dY 

должны знать, что лично ваш покорный со скепсисом относился к S.T.A.L.K.E.R. давным-давно.

Было это задолго до предельно странной пиар-компании с подарками блоггерам, не связанным со сталкерам, практически полным игнорированием модмейкеров, ситуации с "NFT вычёркиваем, не прокатило" за две-три недели до переноса игры, то есть когда было ясно, что она явно не выйдет вовремя, смутный политизированный стишок с последующими банами за политоту при обсуждении стишка в их Дискорде, обещание насыщенного 2022 года сразу после обещанного насыщенного 2021 года с одним пререндером... И всё прочее. Думаю, вы уловили мою мысль.

Тогда на это можно было закрыть глаза. Сейчас у меня нет такого желания. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху".

Я мог бы объявить о заморозке мода, но у меня есть обязательства перед вами, товарищи, поэтому «Край изумрудной» ни в коем случае не умрёт, пока не будет выпущен в каком бы то ни было виде. На последнюю фразу я и делаю акцент. Сейчас есть два пути, по которым мы с вами можем пройти.

Путь первый - доделать «Край изумрудной» в качестве мода к Зов Припяти. Повторюсь - в данный момент желания его делать у меня нет. Возможно, оно появится. Но вне зависимости от наличия желания мод будет выпущен, хотя качество его может изрядно пострадать.

Путь второй. Сложный. Полная отвязка «Край изумрудной» от сталкера не только в плане лора, но и в плане движка. Переход на самостоятельный движок, ориентировочно - Unreal Engine 4. Это будет непросто и долго. Это обнулит 4,5-летний счётчик разработки. Это потребует колоссальных ресурсов, которые я пока не знаю, где брать. 

И это будет мельче и проще S.T.A.L.K.E.R. 2. Но это будет... нечто своё. Нечто отдельное. Я не смогу сделать сначала мод, а потом отдельную игру - у меня не хватит банальной силы воли потянуть одно и то же дважды. Да и смысла я в этом не вижу.

Буду честен с вами - я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами. Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки? Готовы ли вы вновь ждать? Готовы ли вы рискнуть?



#14
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 767 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 913 Постов: 767
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Скачать Бета версия



#15
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

_Crazy Gamer_:sm1: Как по мне то хай счет откроет и делать два варианта! Глядишь люди поддержат!



#16
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Глядишь люди поддержат!


А что поддержат?

#17
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

LENA_D, :sm1:  Творчество народное-выше геймер привел автора послание как я понял



#18
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь
Глядишь люди поддержат!

Пусть сначала выйдет, а там поглядим что за фрукт такой.



#19
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

_Crazy Gamer_, Ну дык я так понял  автор руки и заламывает к небу что не знает камкой вариант допиливать а поддержки и нет а в одного немногие могут что то годное сделать- :sm1: Я так то все более просто перепрохожу  то "новое " которое "хорошо забытое старое" просто на новой платформе типа огср лабают чутка плюшек всяких добавят и иной раз чутка сюжетки -и поскольку подзабывается плюс новые плюшки то играешь и типа прям как почти в первый раз! Вот дэдушка сюр кстати шесть часов назад на аппро выложили хоть и ругаются что глюкавый весьма !



#20
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

_Crazy Gamer_, :sm1: Где ж ты геймер Николай поскорее отвечай! Мод ведь новенький случился 

Хоть и ранее он был-но чутка он обновился  -а тебя и след  простыл! ;) 

Мод про "Точку невозврата" хоть вернутся можно там - да и весит он негусто -загуляем по ночам .

Мод идет к ТЧ шестой плюс оружие другое -уж не знаю блин какое -завсегда  ценил винтарь- :s0612:

Ща посмотрим что там есть и с какою кашей съесть все что автор наготовил-и за то ему и честь!

Погуляем поглядим кровососов истребим -расстреляем вертолет и опять пойдем в поход-

мод недлинный посему обернемся мы к утру-ну а коли кто устал заходи скорее в бар -

в баре снова подрядиться и к походу снарядиться и опять пойдем мы в путь- :sm33:

Я ж "устал"  -решил вздремнуть :sleep: -Как посплю часов я пять так и буду "продолжать"!

Пожелаю всем  здоровья  и успехов и всех благ!- :sm70: ну а сам пойду покуда и в обнимочку с подружкой 

будем мы часов так пять лишь с подушкой "воевать"! :lol:





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP