Народные правки для мода ОП-2
Toggle %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Posted by | Дата |
---|---|---|---|
|
|
3 replies to this topic
#1
Гость_LENA_D_*
Posted 11 April 2020 - 09:35
#2
Гость_LENA_D_*
Posted 11 April 2020 - 09:46
Левые правки для ОП-2.1
Правила данной темы
1. Запрещено вопрошать "А сделайте мне...", "Я хочу!", "Когда будет?" и все такое прочее. Если нужно срочно - делайте сами, требовать с других ничего не нужно.
2. С вопросами "как сделать" не касающихся конкретно файлов данной модификации (например, как перерисовать текстуру или заменить звук) в другие ветки, тут не тема разработок.
3. Запросы "сделайте мне быстро по моему велению" и прочий флуд будет удаляться, а пользователь предупреждаться.
4. Предложения мододелам по изменению каких-то элементов игры (типа: господа, я предлагаю вам изменить...) приветствуются и не связаны с предыдущими пунктами.
5. С проблемами, связанные с игрой после установки правок, обращайтесь к авторам этих самых правок, не нужно писать "Помогите, я установил правку, а у меня вылетает" - кроме авторов, вам никто не поможет.
Что должен содержать пост:
Что должен содержать пост:
1. Название категории (мод/аддон/правка/фикс);
2. Название;
3. Описание;
4. Порядок установки должен быть таким:
- Скачать архив;
- Извлечь в папку с игрой содержимое архива;
- Играть;
5. Скриншоты;
6. Ссылка на скачивание.
Внимание!!! Посты оформленные не по шаблону будут удаляться.
Ковыряемся в файлах ОП 2.1.
Подсветка растрикторов
Сборка правок для ОП-2.1- патч 2 от Gogych
Описание в архиве.
Ссылки:
https://yadi.sk/d/xJWnCLD2ok-kUA
https://drive.google.com/file/d/1nfT43JWwtw-tZOdTFK1KnOpBZJLIS-3S
Сборка правок для ОП-2.1- патч 3 от Gogych
Описание в архиве.
Ссылки:
https://drive.google.com/file/d/1MWTAsErc85Lvt3gU2HP3xQShhCS9RKNX
https://yadi.sk/d/temL6_i_SbaOqw
Панорамные прицелы для снайперских винтовок с авто захватом
Описание в архиве.
Ссылка https://drive.google.com/open?id=1qRAgVGzBPxg3TY58lXG4PWphOk39vi8q
minya :
Адаптация Autumn Aurora для ОП-2.1
Описание в архиве.
Ссылка:
https://drive.google.com/open?id=1HsZuTOXqITtBafgVFtxpbYL8ptuoSQ4C
Метки на большинство тайников ОП-2.1
Описание и соавторство в архиве.
Ссылка https://drive.google.com/open?id=1GmBZWbpnU1oUndYij7YTfNhohsxxjt7XПатч 8к2
:
Небольшая сборочка правок
Описание,что в ней
https://drive.google.com/open?id=12LcEpKB46GZmcjxO4ChbuTnSGjoM3GFi
Сборка все пояснения в архиве:
https://drive.google.com/open?id=1wFOWrZl1rFliKci7gQ08qOn_fgqfho2O
Броники из прошлого (серия снайпер)
Обновление правки по серии Снайпер и СКАТах + бег с "м134", новая озвучка "Бесшумный Barrett М95
Update Outfit для серии Снайпер
https://yadi.sk/d/Qixuzm_nuQ2GMw
Описание]Добавлено: антигаз монолит, свобода, ч. небо, новичок, нейтрал.
+ в архиве v.2 билдовской монолит.
Финальная версияUpdate Outfit
https://yadi.sk/d/iKCm71Fx8OgoRA
Адаптировано под восьмой патч скачать
Вместо экзоскелета "штурмовик" экзоскелет свободы из билда 2571.
Вместо экзоскелетов "С" и "НС" экзоскелеты из ООП.
Вместо броников ветеран 1 и 3 вырезанные СКАТы.
Поправлены броникы Свободы, Ч. Неба, Нейтралов, Солдат, Монолит.
Примирение с НПС
В gamedata\scripts\ui\ui_main_menu.script
После
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
Дописать:
elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
npc_drug()
Далее в самый конец файла добавляем:
function npc_drug() -- Делаем непися другом
local npc = level_object_by_sid(022) --( ... ) сюда писать story_id НПС из файла config/game_stoty_ids.ltx
if npc and npc:alive() then
npc:set_relation(game_object.friend, db.actor)
end
end
Во время игры выйти в меню и нажать кл.М/Ь. Если произошел вылет с руганью на level_object_by_sid, это значит, что этой функции нет. У кого не вылетело, хорошо, продолжаем игру. При вылете, чтобы работала мирилка, в самый конец файла ui_main_menu.script добавить функцию--===========================Мирилка===================
function level_object_by_sid( sid )
local sim = alife() if sim then
local se_obj = sim:story_object( sid )
if se_obj then
return level.object_by_id( se_obj.id )
end
end return nil
end
Для примирения с группировкой в ui_main_menu.script добавить
После elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
Дописать elseif dik == DIK_keys.DIK_G then relations()
И в конце добавить
function relations(community1, community2)
relation_registry.set_community_goodwill ("dolg", "actor", 5000)
end
Вместо dolg пишем название нужной группировки. Названия группировок, можно посмотреть в game_relations.ltx.
Если перед цифрой 5000 поставить - комент, то группировка будут злейшие враги
Правки от Mezocop
1. Оптимизированная папка weapons ОП 2.1, патч 7, by Mezocop v1.0.
Сделано для удобства поиска, редактирования, создания нового оружия и т.п.
Изменены названия файлов (максимально приближены к игровым); всё навесное, прицелы, боеприпасы (кроме РПГ-7 и Шмеля), модификации вырезаны в отдельные файлы; файлы распределены по папкам.
Сами конфиги не менялись.
Оптимизированная папка weapons. Патч 7.
2. Замена музыки Долга в локации Бар.
35 композиций с диска "9 мая День Победы - 65 лет 1945-2010", кроме "Сводка Совинформбюро «Акт о военной капитуляции Германии».
Музыка Долга в локации Бар. 35 композиций.
3. Вариант малозаметных трассеров для облегчения поиска цели, ведущей по ГГ огонь.
Малозаметные трассеры. Патч 7.
4. Вариант трассеров из 14 цветов.
[url=https://yadi.sk/d/bIbgNyCI0xUPfA]14-ти цветные трассеры. Патч 7.
Для тех кто хочет спасать (хоть и виртуальные) жизни.
https://yadi.sk/d/yBKjMgqj2PHZUQ
Описание правки]Кентуют: сталкеры-армия (для примера спасение отряда Басти, Калинина),
екологи-наемники (если никто в аномалию не попадет),
долг-бантиты.
Под любой патч.
Описание правки]Кентуют: сталкеры-армия (для примера спасение отряда Басти, Калинина),
екологи-наемники (если никто в аномалию не попадет),
долг-бантиты.
Под любой патч.
#3
Posted 01 June 2020 - 21:01
Трассирующие патроны . Вроде все переделаны. Только трассеры больше ни чего не правил. Немного тестанул 3 минуты. Ночью вояки трассерами шмаляли.
https://yadi.sk/d/bDj8iFme56St5A
Закидывать в ГД-Конфиг-Веапон
Правку на хомяки. Теперь достаточно принести торговцу по 1-пачки патронов, 2-х видов 9х18.
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА. Ибо хомяк не сработает и будут вылеты.
https://cloud.mail.ru/public/2Gze/P4T3maTDn
#4
Posted 13 July 2020 - 15:22
Ассортимент торговцев зоны.
Автор Олег Манзурин
Делал для себя, но решил поделиться.Тут ассортимент торговцев зоны.Старался сливать всё что у них прописано в продаже, но кое-что так и не удалось слить(((Например у некоторых торговцев в продаже прописаны ремнаборы, но у меня почему то они не сливались.Цены указаны на конец игры, когда со всеми торговцами хорошие отношения.
Ассортимент торговцев.docx
https://yadi.sk/i/8dT_j8hjk_n3Og
Also tagged with one or more of these keywords: ОП-2
ОП 2 ОП 2.1. ОП 2.2 Тень Чернобыля Shadow of Chernobyl →
Объединенный Пак 2 (ОП-2) →
Тех - ПоддержкаStarted by Luckyan , 08 Apr 2020 оп-2 |
|
|
||
ОП 2 ОП 2.1. ОП 2.2 Тень Чернобыля Shadow of Chernobyl →
Объединенный Пак 2 (ОП-2) →
Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0Started by V92 , 08 May 2015 оп2, оп-2 |
|
|