Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0)
Дата выхода: 06.03.2017
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера.
PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
LoNer1 - текстуры
Goroff - партиклы
_S_k_i_F_ - адаптация к модам, техническая поддержка
Malik - лого, информационная поддержка
PHARM 0.5 - основная геймдата, разрешение текстур - 1024 px.
Текстуры 2048 px - ставить поверх основной геймдаты, если кому-то нужно
Мы будем рады, если данный пак пригодится кому-то в модостроении или разнообразит игру в уже вышедшем моде.
Здесь будут выкладываться адаптации к некоторым модам и материалы для разработчиков. Если желаемой адаптации нет в списке, можете обратиться к нам с предложением создать таковую.
Внимание! Давайте сразу определимся, что PHARM затрагивает только два оригинальных файла: gamedata/particles.xr и configs/misc/artefacts.ltx. Если в Вашем моде данные файлы не затронуты, то, собственно говоря, никакой адаптации и не нужно - можете просто поставить геймдату PHARM поверх своего мода.
Сам процесс адаптации должен показаться очень простым для модмейкеров: нужно объединить artefacts.ltx в WinMerge и particles.xr с помощью архива ниже.
Ссылки
Адаптация для Atmosfear 3
Адаптация для Call of Chernobyl
Адаптация для Call of Misery
Адаптация для Путь во Мгле 1.07
Адаптация для Пространственная аномалии Upd. 4
Адаптация для Sky Anomaly
Архив для адаптации партиклов PHARM к Вашему моду - для модмейкеров и игроков, все очень просто, описание внутри
2. Если нужно, таким же образом распакуйте пак текстур 2048.
3. Новая игра НЕ обязательна, можно запускать сохранения smile
Однако, те артефакты, которые на момент сохранения уже находились на карте, будут иметь старые визуалы. Тогда новые визуалы должны появиться после очередного выброса.