Работа в Topaz Mask
Топаз Маск еще не пробовал, но за Топаз Гигапиксель ставлю восемь плюсов разработчику.
не думаю, что кто-то смог серьёзно в чём-то обогнать спецов из Адоб.
Сам люблю Адоб всей душой. Но Адоб - агрегатор, скупает всё толковое (и иногда бестолковое), что появляется в мире. И да, иногда спецы из Адоб уходят и создают свои компании.
То, что в Topaz Mask AI 1.2.1 назвали увеличением без потерь, в Фотошопе называется "сохранение деталей 2.0"
Возможно, что с небольшим увеличением качественного изображения PhotoShop, используя технологию "сохранение деталей 2", справится неплохо. А вот с задачей сделать из "мелкого" очень крупное лучше справляется Topaz Gigapixel. Топаз перерисовывает изображение, а не просто увеличивает со сглаживанием, как Фотошоп. Результат больших увеличений выглядит несколько "картонно", но так растровое изображение и не предназначено для трансформаций (как при большом увеличении, так и при большом уменьшении детали теряются неизбежно). Топаз Гигапиксель изначально разработан для мультиков, и позволяет сохранять гладкость линий при увеличении (нет пилы из увеличенных пикселей).
Обработал для сравнения маленькую картинку в Топаз и в Фотошоп. Результат в Топаз, на мой взгляд, лучше, чем в Фотошоп (даже с дополнителькой коррекцией резкости). К тому же в Топаз больше настроек для результирующего изображения (настройки размытия и резкости).
Но для конкретного изображения, конечно, нужны разные инструменты. Видел очень хорошие результаты работы Топаз Гигапиксель по обработке текстур для Сталкера (касается увеличения мелких текстур знаков, указателей, приборных панелей техники и т.д.), прорисовываются очень мелкие детали.
Сравнение (увеличение размера изображения в 6 раз)
| Для сравнения использован арт Lena_D. Все права принадлежат автору. |