Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
1. Новый х64 движок OGSR Engine.
2. Новый оружейный пак.
3. Смена рук при смене костюма.
4. Новые модели транспорта.
5. Полностью новый эмбиент на всех локациях за авторством Kreazot-Maks.
6. Переработанные или полностью замененные локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов.
7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода.
8. Новая погода. Погодные циклы взяты из мода Последний сталкер.
9. Внедрен детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon.
10. Новые модели некоторых НПС.
11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников.
12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6.
13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте - в инвентаре щелкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске).
Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe. (Можно ПКМ на нем и отправить на Рабочий стол).
После первого запуска мода входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем "Применить", выходим на рабочий стол.
Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_.
Для любителей особенно мрачной и темной погоды - по ссылке есть архив с пресетами такого характера. Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленным модом.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией мода.
Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, Денис "cobaltworks", YuRRaN.