Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: xr_mpe team
Дата релиза ОБТ: 19 января, 2020 г.
Группа проекта: vk.com/xr_mpe]vk.com/xr_mpe
Youtube канал: youtube.com/c/xrmpe
Discord сервер: discordapp.com/invite/F4PQ3m2
Patreon страница: patreon.com/xrmpe
«Defence» предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме. Всего будет восемь волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будут появляться рандомные вещи. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра.
Это уникальный игровой PvE режим, сочетающий в себе элементы мультиплеера и одиночной игры:
- Отразите 8 волн наступающих мутантов различной сложности;
- Пополняйте снаряжение из ящиков, в которых между волнами появляется самый различный лут;
- Используйте артефакт, отгоняющий мутантов, чтобы получить преимущество в сложных ситуациях;
- Держитесь поближе к друзьям, чтобы стать сильнее. Благодаря особой механике, ваша устойчивость к атакам мутантов возрастает в проекции в зависимости от количества спутников, находящихся рядом.
В бета-тестировании будут доступны некоторые интересные нововведения:
- Обновлённый набор персонажных анимаций привнесет новизну в давно знакомые элементы. Двигайтесь, ведите бой, взаимодействуйте с другими игроками по-новому: возрождение товарищей, взаимодействие с предметами и многое другое - всё это качественно анимировано;
- Коммуникация с другими сталкерами по голосовому чату - залог успеха выживания в Зоне. Координируйтесь с друзьями во время боя или устраивайте привал с веселыми историями;
- Новый взгляд на старые идеи: освежите впечатления от любимой игры с полностью переработанным интерфейсом, созданным для нужд сетевого шутера.
• drksnc
• Jargon (aka v2v3v4)
• M4dMurloc
Левел дизайнеры:
• Jukan
• Mastrex
Аниматор:
• nazerttop
Художник UI и саунд дизайнер:
• CorryZeron
» Загрузить лаунчер - «Multiplayer Extension: Defence» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [3.99 МБ]
» Загрузить полную версию - «Multiplayer Extension: Defence» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [2.8 ГБ]
» Загрузить кумулятивный патч v 0.62b OBT с ФО: Google Drive | Yandex Disk [46 МБ]
2. Скачивание игры идет с серверов Майкрософт, которые расположены в Центральной и Северной Европе. Скорость скачивания может сильно зависеть от вашего интернета и расстояния до ближайшего сервера.
3. Лаунчер не поддерживает на данный момент технологию докачки файлов. Вероятно, появится в будущем, но на данный момент ее нет.
4. Если у вас уже есть игровой билд, но что-то сломано в лаунчере, вы можете удалить только лаунчер и затем поставить его снова. В момент запуска, лаунчер попросит указать игровую папку. Можете указать на существующий билд. В этом случае, лаунчер не будет предлагать скачивать игру больше.
5. Напоминаю, это бета-релиз. Много чего можно поправить и мы знаем об этом, но ваши репорты будут полезны в любом случае.
2) Загрузить клиент игры [2.8 ГБ].
3) Создать в необходимом месте папку "MPDefense".
4) Распаковать архив с клиентом игры в папку "MPDefense".
5) Запустить установщик лаунчера (setup.exe) из архива "xrMPE-Launcher" (открыть архив при помощи WinRaR или другого архиватора) и установить его.
6) Зайти в папку с ранее установленным лаунчером и в папке "Application" найти файл "settings.json".
7) Открыть файл "settings.json" при помощи текстового документа и в графе "GameDirectory" указать путь к папке с клиентом игры (в которой есть "bin", "gamedata", etc.). Например: "GameDirectory": "C:\\Program Files (x86)\\MPDefense",).
8) Cкачать все необходимые патчи и установить их в папку с игрой, соглашаясь на замену файлов.
9) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. После чего в мастер-листе выбрать сервер с модификацией и нажать "Соединиться".
[bugfixes]
- Исправлены известные баги на карте БАРЬЕР (старая версия карты НЕ СОВМЕСТИМА с этой);
- Убран спам "corpse childern not empty" в консоли;
- Исправлен баг, когда голосовой чат включался сам по себе в начале игры (Нужно тестировать!);
- Исправлен вылет в начале игры, связанный со звуками переговоров пилотов (Нужно тестировать!);
- Исправлен вылет при подключении к серверу с отсутствующей у клиента картой;
[gameplay]
- Консольные команды ph_gravity и time_factor теперь можно использовать только с правами администратора;
- Из главного и мультиплеерного меню убраны лишние кнопки, сбивающие с толку игрока;
- Заменены/доработаны звуки для оружия;
- Заменен звук аптечки (Синхронизирован с новой анимацией);
- Увеличен урон от взрывающихся бочек;
Патч кумулятивный!
- Для его установки не требуются предыдущие патчи (если они уже установлены, удалять их не нужно).
Список особенностей патча v 0.61b OBT:
[bugfixes]
- Исправлена ошибка, когда вместо статуса сервера в мастер-лист выводился символ "@";
- Исправлен вылет при выборе ENG-локализации;
- Фикс вылета, когда при открытом главном меню игра завершалась и поверх выводилось окно Победы/Поражения;
- Фикс бага, когда подключившийся после старта игрок не получал необходимые для игры данные;
- Фикс бага, когда после завершения матча персонаж продолжал выполнять действия;
- Теперь нельзя применить консольные команды администратора в режиме наблюдателя без прав администратора;
[game]
- Переработка передачи анимаций и звуков для мутантов (нужен фидбек по задержке теперь);
- В мастер-листе теперь выводится версия модификации;
- По умолчанию все сервера теперь выводятся в мастер-лист, чтобы сделать приватный сервер в параметрах запуска укажите /public=0
[known_bugs]
- Временно отключена логика генератора и прожекторов;
Установка:
Установить в папку с игрой (с заменой).
Список особенностей патча v 0.6 OBT:
[bugfixes]
- Оптимизация передачи сетевых пакетов (в тестовом режиме);
- Эффекторы выброса и фантомной волны корректно отключаются;
- Фикс бага, когда эффект выброса мог запуститься в лобби;
- Фикс разрядки оружия;
- Возможный фикс бага, когда после перезапуска сервера не создавался сквад в лобби;
- Микрофон в Push-2-Talk изначально мутится корректно;
- Корректно ограничивается количество слотов на сервере (максимум 4 для Defence);
- Псевдогигант больше не может использовать стомп локально;
- Правки багов в настройках режима (разные антирады и т д);
- Корректно читается строка параметров при запуске сервера;
- При подключении к серверу убираются флаги администратора, если у клиента нет прав;
- Исправлена анимация для монстров;
- Исправлено падение раненого игрока в геометрию (возможно);
[game]
- Повышен иммунитет к ранам;
- Повышена скорострельность пистолетов;
- Псевдогигант наносит урон сталкерам;
- При обновлении укрытия от выброса задание обновляется без звука;
- К названию сервера в мастер-листе теперь приписывается его состояние (InLobby, Wave тек./общ., GameOver);
- Добавлена консольная команда sv_df_max_connect_wave, которая задает максимальную волну на которой новый игрок может подключиться в уже начавшуюся игру (по умолчанию 2);
- Спринт из оригинала;
- Рюкзаки больше не спавнятся, добавлен обыск трупов игроков;
- Переработан подбор предметов;
- Добавлены новые радиоактивные зоны;
[known_bugs]
- Временно отключена логика генератора и прожекторов;
Установка:
Установить в папку с игрой (с заменой).
По умолчанию сервер не отправляется в мастер-лист. Для добавления в мастер-лист укажите в параметрах запуска /public=1
Подключиться к игровым серверам с модификацией «Multiplayer Extension: Defence» возможно тремя способами:
1) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. После чего в мастер-листе выбрать сервер с модификацией и нажать "Соединиться".
2) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. В мастер-листе выбрать "Прямой IP" (взять можно в официальном Discord канале модификации) и вставить IP адрес доступного игрового сервера и нажать "OK".
3) Зайти в Discord канал разработчиков и в специальном канале "#game_servers" найти ip адреса доступных игровых серверов с модификацией, вставить адрес в лаунчер (вкладка "Клиент"), ввести необходимый игровой никнейм и нажать кнопку "Подключиться".
Название сервера: #msk#xr_mpe_1
IP: Порт: 95.142.45.50:5446
Мониторинг сервера: gs4u.net
Название сервера: Auriel
1) Auriel #1: 46.174.55.97:5446
2) Auriel #2: 46.174.55.97:5546
3) Auriel #3: 46.174.55.97:5646
4) Auriel #4: 46.174.55.97:5746
Группа ВК: vk.com/auriel_xrmpe
Название сервера: xrMPE#1[official]
IP: Порт: 194.87.239.151
g_binded_cameras - добавляет привязку камеры к спине игрока и добавляет дополнительное покачивание камеры
g_fp_legs - вкл\выкл ноги от 1го лица
g_cam_2_offset - вектор смещения cam_2
fov - угол обзора
hud_fov - угол обзора для худа
hud_crosshair_collide - коллайд прицела
Команды админа\\радмина:
g_spawn - спавнит в место куда смотришь любой выбранный в списке предмет
g_spawn_to_inventory - спавнит себе в инвентарь выбранный из списка предмет
g_spawn_to_inventory_target - спавнит в инвентарь игроку на которого смотрим выбранный из списка предмет
g_change_visual_.. смена визуала себе либо цели на которую смотрим
sv_host_name - название сервера
sv_max_players - максимальное количество игроков
g_respawn - респавнит указанным из списка объектом
g_god - бессмертие для игроков
g_unlimitedammo - бесконечные патроны всем игрокам
g_no_clip - возможность летать игроком для радмина онли
g_target_die - убить цель на которую смотрим
sv_rename_mode - режим переименовывания на сервере
sv_df_max_connect_wave - задает максимальную волну на которой новый игрок может подключиться в уже начавшуюся игру
Команды удаления предметов и тел:
sv_remove_actors_corpse -1 - для трупов игроков
sv_remove_all_alive_monsters -1 - для живых сталкероа
sv_remove_all_alive_stalkers -1 - для живых монстров
sv_remove_monster_corpse -1 - для мёртвых монстров
sv_remove_stalker_corpse -1 - для мёртвых сталкеров
sv_remove_weapon -1 - для инвентарных предметов
-1 - не удалять никогда
1 - удалить сейчас же
0 - удалить спустя время заданное в секции удаляемого объекта
Создаём админские аккаунты и заходим на них:
1. Создаём в папке _appdata_server файл radmins.ltx
2. Добавляем секцию: [radmins]
3. записываем сюда радминки таким образом: <логин>=<пароль>
Пример:
Код
[radmins]
admin=admin
Чтобы зайти в админку прописываем зайдя на сервер в консоли следующие:
1. ra login логин пароль
Чтобы убрать качку камеры нужно в консоли вписать вот такие параметры:
cam_inert_d 0
cam_inert_n 0
cam_inert_p 0
Решение: Для обладателей win8-10 необходимо установить данный компонент. | For win8-10 owners, you must install this component.
Решение: Установить OpenAL если вылезло такое окошко. | Install OpenAL if such a window pops up.
Решение: Установить microsoft visual c++ redistributable 2015 x86 если вылезло такое окошко. | Install microsoft visual c ++ redistributable 2015 x86 if such a window pops up.