Jump to content




X-Ray Multiplayer Extension

X-Ray Multiplayer Extension

  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

sw_1612343598__post-2061-0-94543300-1587

 

Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: xr_mpe team
Дата релиза ОБТ: 19 января, 2020 г.
Группа проекта: vk.com/xr_mpe]vk.com/xr_mpe
Youtube канал: youtube.com/c/xrmpe
Discord сервер: discordapp.com/invite/F4PQ3m2
Patreon страница: patreon.com/xrmpe

«Defence» предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме. Всего будет восемь волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будут появляться рандомные вещи. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра.

 

Описание
Примите участие в обороне дружественных лагерей от волн обезумевших мутантов в сетевом режиме «Оборона»! На старте бета-тестирования вам будет доступна первая из нескольких карт данного режима - «Барьер»!

Это уникальный игровой PvE режим, сочетающий в себе элементы мультиплеера и одиночной игры:
- Отразите 8 волн наступающих мутантов различной сложности;
- Пополняйте снаряжение из ящиков, в которых между волнами появляется самый различный лут;
- Используйте артефакт, отгоняющий мутантов, чтобы получить преимущество в сложных ситуациях;
- Держитесь поближе к друзьям, чтобы стать сильнее. Благодаря особой механике, ваша устойчивость к атакам мутантов возрастает в проекции в зависимости от количества спутников, находящихся рядом.

В бета-тестировании будут доступны некоторые интересные нововведения:
- Обновлённый набор персонажных анимаций привнесет новизну в давно знакомые элементы. Двигайтесь, ведите бой, взаимодействуйте с другими игроками по-новому: возрождение товарищей, взаимодействие с предметами и многое другое - всё это качественно анимировано;
- Коммуникация с другими сталкерами по голосовому чату - залог успеха выживания в Зоне. Координируйтесь с друзьями во время боя или устраивайте привал с веселыми историями;
- Новый взгляд на старые идеи: освежите впечатления от любимой игры с полностью переработанным интерфейсом, созданным для нужд сетевого шутера.

 

Команда разработчиков
Программисты:
• drksnc
• Jargon (aka v2v3v4)
• M4dMurloc

Левел дизайнеры:
• Jukan
• Mastrex

Аниматор:
• nazerttop

Художник UI и саунд дизайнер:
• CorryZeron

 

Загрузить модификацию и лаунчер:

 

 

» Загрузить лаунчер - «Multiplayer Extension: Defence» с ФО: Yandex Disk Google Drive [3.99 МБ]

» Загрузить полную версию - «Multiplayer Extension: Defence» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [2.8 ГБ]

» Загрузить кумулятивный патч v 0.62b OBT с ФО: Google Drive | Yandex Disk [46 МБ]

 

 

Дополнительная информация:
1. Лаунчер умеет самообновляться при запуске. На данный момент у вас последняя доступная версия. Других на данный момент нет.
2. Скачивание игры идет с серверов Майкрософт, которые расположены в Центральной и Северной Европе. Скорость скачивания может сильно зависеть от вашего интернета и расстояния до ближайшего сервера.
3. Лаунчер не поддерживает на данный момент технологию докачки файлов. Вероятно, появится в будущем, но на данный момент ее нет.
4. Если у вас уже есть игровой билд, но что-то сломано в лаунчере, вы можете удалить только лаунчер и затем поставить его снова. В момент запуска, лаунчер попросит указать игровую папку. Можете указать на существующий билд. В этом случае, лаунчер не будет предлагать скачивать игру больше.
5. Напоминаю, это бета-релиз. Много чего можно поправить и мы знаем об этом, но ваши репорты будут полезны в любом случае.

 

Установка и запуск модификации:
1) Скачать лаунчер с одного из источников.
2) Загрузить клиент игры [2.8 ГБ].
3) Создать в необходимом месте папку "MPDefense".
4) Распаковать архив с клиентом игры в папку "MPDefense".
5) Запустить установщик лаунчера (setup.exe) из архива "xrMPE-Launcher" (открыть архив при помощи WinRaR или другого архиватора) и установить его.
6) Зайти в папку с ранее установленным лаунчером и в папке "Application" найти файл "settings.json".
7) Открыть файл "settings.json" при помощи текстового документа и в графе "GameDirectory" указать путь к папке с клиентом игры (в которой есть "bin", "gamedata", etc.). Например: "GameDirectory": "C:\\Program Files (x86)\\MPDefense",).
8) Cкачать все необходимые патчи и установить их в папку с игрой, соглашаясь на замену файлов.
9) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. После чего в мастер-листе выбрать сервер с модификацией и нажать "Соединиться".

 

Патчи и обновления:
Список особенностей патча v 0.62b OBT:
[bugfixes]
- Исправлены известные баги на карте БАРЬЕР (старая версия карты НЕ СОВМЕСТИМА с этой);
- Убран спам "corpse childern not empty" в консоли;
- Исправлен баг, когда голосовой чат включался сам по себе в начале игры (Нужно тестировать!);
- Исправлен вылет в начале игры, связанный со звуками переговоров пилотов (Нужно тестировать!);
- Исправлен вылет при подключении к серверу с отсутствующей у клиента картой;

[gameplay]
- Консольные команды ph_gravity и time_factor теперь можно использовать только с правами администратора;
- Из главного и мультиплеерного меню убраны лишние кнопки, сбивающие с толку игрока;
- Заменены/доработаны звуки для оружия;
- Заменен звук аптечки (Синхронизирован с новой анимацией);
- Увеличен урон от взрывающихся бочек;

Патч кумулятивный!
- Для его установки не требуются предыдущие патчи (если они уже установлены, удалять их не нужно).

Список особенностей патча v 0.61b OBT:
[bugfixes]
- Исправлена ошибка, когда вместо статуса сервера в мастер-лист выводился символ "@";
- Исправлен вылет при выборе ENG-локализации;
- Фикс вылета, когда при открытом главном меню игра завершалась и поверх выводилось окно Победы/Поражения;
- Фикс бага, когда подключившийся после старта игрок не получал необходимые для игры данные;
- Фикс бага, когда после завершения матча персонаж продолжал выполнять действия;
- Теперь нельзя применить консольные команды администратора в режиме наблюдателя без прав администратора;

[game]
- Переработка передачи анимаций и звуков для мутантов (нужен фидбек по задержке теперь);
- В мастер-листе теперь выводится версия модификации;
- По умолчанию все сервера теперь выводятся в мастер-лист, чтобы сделать приватный сервер в параметрах запуска укажите /public=0

[known_bugs]
- Временно отключена логика генератора и прожекторов;

Установка:
Установить в папку с игрой (с заменой).

Список особенностей патча v 0.6 OBT:
[bugfixes]
- Оптимизация передачи сетевых пакетов (в тестовом режиме);
- Эффекторы выброса и фантомной волны корректно отключаются;
- Фикс бага, когда эффект выброса мог запуститься в лобби;
- Фикс разрядки оружия;
- Возможный фикс бага, когда после перезапуска сервера не создавался сквад в лобби;
- Микрофон в Push-2-Talk изначально мутится корректно;
- Корректно ограничивается количество слотов на сервере (максимум 4 для Defence);
- Псевдогигант больше не может использовать стомп локально;
- Правки багов в настройках режима (разные антирады и т д);
- Корректно читается строка параметров при запуске сервера;
- При подключении к серверу убираются флаги администратора, если у клиента нет прав;
- Исправлена анимация для монстров;
- Исправлено падение раненого игрока в геометрию (возможно);

[game]
- Повышен иммунитет к ранам;
- Повышена скорострельность пистолетов;
- Псевдогигант наносит урон сталкерам;
- При обновлении укрытия от выброса задание обновляется без звука;
- К названию сервера в мастер-листе теперь приписывается его состояние (InLobby, Wave тек./общ., GameOver);
- Добавлена консольная команда sv_df_max_connect_wave, которая задает максимальную волну на которой новый игрок может подключиться в уже начавшуюся игру (по умолчанию 2);
- Спринт из оригинала;
- Рюкзаки больше не спавнятся, добавлен обыск трупов игроков;
- Переработан подбор предметов;
- Добавлены новые радиоактивные зоны;

[known_bugs]
- Временно отключена логика генератора и прожекторов;

Установка:
Установить в папку с игрой (с заменой).

По умолчанию сервер не отправляется в мастер-лист. Для добавления в мастер-лист укажите в параметрах запуска /public=1

 

Подключение к игровым серверам:

 

Подключиться к игровым серверам с модификацией «Multiplayer Extension: Defence» возможно тремя способами:

1) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. После чего в мастер-листе выбрать сервер с модификацией и нажать "Соединиться".

 

2020-01-20-175844.png

 

Вариант подключения #1

2) Зайти в игру через ярлык игры (без лаунчера модификации). В меню игры выбрать "Сетевая игра" - "В локальной сети" и ввести необходимый для вас игровой никнейм. В мастер-листе выбрать "Прямой IP" (взять можно в официальном Discord канале модификации) и вставить IP адрес доступного игрового сервера и нажать "OK".

 

2020-01-20-175632.png

 

3) Зайти в Discord канал разработчиков и в специальном канале "#game_servers" найти ip адреса доступных игровых серверов с модификацией, вставить адрес в лаунчер (вкладка "Клиент"), ввести необходимый игровой никнейм и нажать кнопку "Подключиться".

 

2020-01-20-175352.png

 

 

Вариант подключения #3

 

Круглосуточные сервера с модификаций:

 

 

95.142.45.50:5446.png

 

Название сервера: #msk#xr_mpe_1
IP: Порт: 95.142.45.50:5446
Мониторинг сервера: gs4u.net

 

 

Название сервера: Auriel
1) Auriel #1: 46.174.55.97:5446
2) Auriel #2: 46.174.55.97:5546
3) Auriel #3: 46.174.55.97:5646
4) Auriel #4: 46.174.55.97:5746
Группа ВК: vk.com/auriel_xrmpe

Название сервера: xrMPE#1[official]
IP: Порт: 194.87.239.151

 

 

 

Консольные команды модификации:
Команды для клиента:
g_binded_cameras - добавляет привязку камеры к спине игрока и добавляет дополнительное покачивание камеры
g_fp_legs - вкл\выкл ноги от 1го лица
g_cam_2_offset - вектор смещения cam_2
fov - угол обзора
hud_fov - угол обзора для худа
hud_crosshair_collide - коллайд прицела

Команды админа\\радмина:
g_spawn - спавнит в место куда смотришь любой выбранный в списке предмет
g_spawn_to_inventory - спавнит себе в инвентарь выбранный из списка предмет
g_spawn_to_inventory_target - спавнит в инвентарь игроку на которого смотрим выбранный из списка предмет
g_change_visual_.. смена визуала себе либо цели на которую смотрим
sv_host_name - название сервера
sv_max_players - максимальное количество игроков
g_respawn - респавнит указанным из списка объектом
g_god - бессмертие для игроков
g_unlimitedammo - бесконечные патроны всем игрокам
g_no_clip - возможность летать игроком для радмина онли
g_target_die - убить цель на которую смотрим
sv_rename_mode - режим переименовывания на сервере
sv_df_max_connect_wave - задает максимальную волну на которой новый игрок может подключиться в уже начавшуюся игру

Команды удаления предметов и тел:
sv_remove_actors_corpse -1 - для трупов игроков
sv_remove_all_alive_monsters -1 - для живых сталкероа
sv_remove_all_alive_stalkers -1 - для живых монстров
sv_remove_monster_corpse -1 - для мёртвых монстров
sv_remove_stalker_corpse -1 - для мёртвых сталкеров
sv_remove_weapon -1 - для инвентарных предметов

-1 - не удалять никогда
1 - удалить сейчас же
0 - удалить спустя время заданное в секции удаляемого объекта

Создаём админские аккаунты и заходим на них:
1. Создаём в папке _appdata_server файл radmins.ltx
2. Добавляем секцию: [radmins]
3. записываем сюда радминки таким образом: <логин>=<пароль>

Пример:
Код
[radmins]
admin=admin


Чтобы зайти в админку прописываем зайдя на сервер в консоли следующие:
1. ra login логин пароль

Чтобы убрать качку камеры нужно в консоли вписать вот такие параметры:
cam_inert_d 0
cam_inert_n 0
cam_inert_p 0

 

Решение проблем с запуском:

 

252525-D0252525-B2252525-D0252525-BA2525

 

Решение: Для обладателей win8-10 необходимо установить данный компонент. | For win8-10 owners, you must install this component.

 

Desktop-200120-0531.jpg

 

Решение: Установить OpenAL если вылезло такое окошко. | Install OpenAL if such a window pops up.

 

Desktop-200120-0532.jpg

 

 

Решение: Установить microsoft visual c++ redistributable 2015 x86 если вылезло такое окошко. | Install microsoft visual c ++ redistributable 2015 x86 if such a window pops up.

 

 

 

 

Видео

 

 



#2
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    23-July 10
  • 11,102 posts
  • Пропуск №: 2061

0 warning points
Репутация: 16,465

Репутация: 16465
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Немного новостей для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension» на базе видеоигры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

 

Подробности
• Большей частью команды идёт создание линейного кооперативного уровня на базе известной лаборатории x16.
• Продолжается работа над созданием удобного и масштабируемого UI.
• Идёт работа над некоторыми картами для defence-режима, на которые будут добавлены некоторые нововведения.
• Продолжается работа над улучшением движковой части мода, исправлением багов.
• Планируется создать несколько своих серверов с новым патчем, которые будут являться официальными.
• О дате релиза патча пока ничего неизвестно.



#3
Гость_Белый Волк_*

Гость_Белый Волк_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

«X-RAY Multiplayer Extension» - отчет о разработке за сентябрь 2020!
Создатели «X-RAY Multiplayer Extension» решили рассказать публике о текущем фронте разработки проекта. Прямо сейчас идет работа над масштабируемым интерфейсом.


Подробности
- В оригинальной игре для вёрстки интерфейса используются xml-файлы, для разных соотношений сторон - разные файлы. Однако, для разрешений больше HD - текстуры растягиваются до установленного разрешения, тем самым создавая размытый и нечеткий UI. В первом бета-релизе «xrMPE» эта проблема была уже частично решена - интерфейс для FullHD не растягивался из HD холста, а использовал свой собственный, что позволило повысить качество конечного интерфейса. Сейчас мы работаем над полноценным масштабируемым UI, который будет правильно скейлить текстуры и высчитывать их положение на любом разрешении экрана – сообщают разработчики в отчете о разработке.

Добавлена в движок новая библиотека для работы с сетью.

- Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - SteamNetworkingSockets. В данный момент она уже имплементирована в игру и полноценно работает, а DirectPlay был отключен. В данный момент нововведение тестируется.

Не планируют забрасывать модмейкеры режим «Defence», что появился в открытом доступе в начале нынешнего года. В скором времени авторы представят игрокам несколько новых карт, где подготовлен уникальный контент и необычные условия для выживания при защите от волн мутантов.

Была переработана большая часть звуков, начиная от оружия и заканчивая некоторыми эмбиентами, с учетом мультиплеерного формата модификации. Для этого используются как семплы из высококачественных библиотек, так и записанные разработчиками с нуля.

Переделаны многие имеющиеся анимации. Например при ходьбе и беге в боевом режиме. Ранее в кадре от второго лица они были рваными из-за ограничений анимационного движка Сталкера. В результате экспериментов в этом направлении создателям удалось сделать более приятное глазу передвижение от второго лица. Новые анимации передвижения сделали его тяжелее и медленнее в сравнении с предыдущим вариантом. Как показали тесты, старый вариант был слишком быстрый и динамичный, что модмейкеров не устраивало в виду планов на более тяжелый и размеренный геймплей. Также были поправлены анимации жестов,

исправлен пистолетный сет, от чего теперь персонаж не держит пистолеты на полусогнутых руках. Начата работа над положением сидя, при которой было сделано три анимационных слота для сидячего положения – с автоматом, с пистолетом и без оружия. Доработано критическое состояние персонажей - теперь при ранениях игрок может не просто лежать и звать на помощь, но также иметь возможность ползти, чтобы добраться до союзников.

Источник - ap-pro.ru



#4
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    20-May 20
  • 775 posts
  • Пропуск №: 36568

0 warning points
Репутация: 919

Репутация: 919 Постов: 775
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Над чем сейчас ведется работа:

 

 

Подробности

В оригинальной игре для вёрстки интерфейса используются xml файлы, для разных соотношений сторон - разные файлы. Однако, для разрешений больше HD - текстуры растягиваются до установленного разрешения, тем самым создавая размытый и нечеткий UI. В первом бета-релизе xrMPE эта проблема была уже частично решена - интерфейс для FullHD не растягивался из HD холста, а использовал свой собственный, что позволило повысить качество конечного интерфейса. Сейчас мы работаем над полноценным масштабируемым UI, который будет правильно скейлить текстуры и высчитывать их положение на любом разрешении экрана.

НОВАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ РАБОТЫ С СЕТЬЮ

Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - SteamNetworkingSockets. В данный момент она уже имплементирована в игру и полноценно работает, а DirectPlay был отключен. В данный момент нововведение тестируется.


НЕСКОЛЬКО НОВЫХ КАРТ ДЛЯ РЕЖИМА DEFENCE

В скором времени мы будем готовы предоставить игрокам несколько новых карт для режима Defence, где мы подготовили уникальный контент и необычные условия для выживания при защите от волн мутантов.


НОВЫЕ ЗВУКИ И МУЗЫКА

Была переработана большая часть звуков, начиная от оружия и заканчивая некоторыми эмбиентами, с учетом мультиплеерного формата модификации. Для этого используются как семплы из высококачественных библиотек, так и записанные нами с нуля. Также для некоторых уровней и ситуаций создаются оригинальные музыкальные композиции.


НОВЫЕ АНИМАЦИИ

[spoiler]Переделаны анимации стрейфов бега и ходьбы для боевого режима. Ранее в кадре от второго лица они были рваными из-за ограничений анимационного движка сталкера. Немного поэксперементировав, нам удалось сделать более приятное глазу передвижение от второго лица. Новые анимации передвижения сделали его тяжелее и медленнее в сравнении с предыдущим вариантом. Как показали тесты, старый сет слишком быстрый и динамичный. Персонаж же слишком ловок, мы стремимся сделать более тяжелый и размеренный геймплей, а новое передвижение этому поспособствует.
- Исправлен пистолетный сет, теперь персонаж не держит пистолеты на полусогнутых руках, также переделан хват
- Мелкие исправления анимаций жестов
- Начата работа с положением сидя, сделано 3 анимационных слота для сидячего стейта: автоматный, пистолетный и слот с пустыми руками
- Новое состояние wounded: теперь при критических ранениях вы можете не просто лежать и звать на помощь, но также иметь возможность ползти, чтобы добраться до союзников



#5
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Joined:
    12-April 20
  • 159 posts
  • Пропуск №: 36434

0 warning points
Репутация: 320

Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Готовят новую версию.

Переработали артефакт «Луч надежды», который помогает игрокам отогнать от себя мутантов. Соответствующая демонстрация прилагается!

Видео


 



#6
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Joined:
    15-October 20
  • 1,357 posts
  • Пропуск №: 36666

0 warning points
Репутация: 2,229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новый скриншот из новой версии модификации «X-Ray Multiplayer Extension: Defence». Новый кадр отражает изменения в оружейном паке, в интерфейсе игры и дизайне карты.

 

G3W0OsYQznk.jpg?size=1920x1080&quality=9



#7
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Joined:
    15-October 20
  • 1,357 posts
  • Пропуск №: 36666

0 warning points
Репутация: 2,229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Панорамные скриншоты нового барьера.

 

MW-udTcR_h4.jpg?size=1600x499&quality=96

Kl8bIAcINZI.jpg?size=1600x499&quality=96

 



#8
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Joined:
    15-October 20
  • 1,357 posts
  • Пропуск №: 36666

0 warning points
Репутация: 2,229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Тизер, демонстрирующий предстоящие карты, режима обороны в мультиплеерной игре

 

Режим "Оборона": этот режим предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от восьми волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра.

Для этого конкретного игрового режима были созданы некоторые новые игровые механики. Например, если игроки встанут вместе, они увеличат свою сопротивляемость мутантам. Хорошая командная работа, безусловно, не повредит вам и в вашем путешествии по прохождению всех волн

 

xrMPE: Тизер грядущих оборонных карт



#9
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Joined:
    15-October 20
  • 1,357 posts
  • Пропуск №: 36666

0 warning points
Репутация: 2,229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

ОБНОВЛЕНИЕ -  0.7.3

 

Был адаптирован  оружейный проект Gunslinger Mod и внесены некоторые собственные правки, также обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты для режима Оборона: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер, а также множественные исправления и дополнения, в числе которых новая сетевая библиотека SteamNetworkingSockets и свежие механики в режиме Оборона. Подробнее можно узнать из данного видеоапдейта:

 

Видео

 

Описание
Исправлен вылет на клиенте и сервере в режиме Оборона, когда мутант умирал не от игрока (попав в аномалию, от удара физическим объектом);
Исправлен вылет, связанный с обводкой шрифтов;
Исправлен вылет при подключении во время перестрелки НПС;
Исправлено зависание мутантов на всех режимах;
Исправлен вылет при запуске игры из директории с длинным путем;
Исправлена редкая ошибка, из-за которой падал сервер при вылете у игрока;
Теперь тяжело раненый игрок не может взаимодействовать с остальными (обыск, подбирание предметов и т.д.);
Исправлен вылет при одновременном обыске трупа или ящика несколькими игроками;
Исправлен вылет, возникающий при отключении игрока от сервера во время того, как его поднимал другой игрок;
Исправлены повороты у НПС;
Исправлена ошибка, при которой в режиме наблюдателя дождь звучал чрезмерно громко;
Исправлено несколько проблем по ИИ у НПС;
Исправлена проблема, при которой не воспроизводились звуки шагов НПС;
Исправлена некорректная работа IK (инверсной кинематики) у НПС;
Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился свист пролетающих рядом пуль;
Исправлены проблема, при которой звуки, издаваемые мутантами, воспроизводились некорректно;
Исправлена ошибка, при которой физические объекты, запущенные в игрока бюрером или полтергейстом, не наносили урон;
Исправлена ошибка, из-за которого бюрер никогда не выкидывал оружие из рук игрока;
Теперь НПС реагируют на шаги в бою;
Исправлена проблема, когда НПС не воспроизводили многие звуки;
Исправлена ошибка, при которой после сворачивания игры кнопки Alt и Tab оставались нажатыми;
Исправлена ошибка, при которой после отключения от сервера игрок не мог вернуться в игровую сессию снова;
Исправлено отображение трупов игроков на миникарте;
Исправлена ошибка, при которой после переключения с 3-го лица на 1-е худовые анимации начинали проигрываться заново;
Исправлена редкая ошибка, при которой игрока и камеру трясло при тяжелом ранении (игрок то поднимался, то падал);
Исправлена ошибка, при которой не синхронизировалось прицеливание других игроков из оружия;
Исправлена ошибка, из-за которой оружие при выпадении из рук не меняло свое состояние;
Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии открытом текстовом чате можно было активировать голосовой чат нажатием на соответствующую кнопку;
Исправлена проблема, при которой невозможно было использовать Push-to-Talk голосовой чат во время таблицы итоговой статистики;
Исправлена проблема, при которой можно было подобрать гранату с уже удаленной чекой;
Исправлена ошибка, при которой в сейф-моде возможно было замахнуться ножом на ПКМ;
Исправлены ошибки с обрыванием звуков у оружия;
Исправлены ошибки с некорректной информацией в киллфиде;
Исправлена работа следующих консольных команд: sv_remove_monster_corpse - Очистка всех трупов мутантов на карте (возможные значения: -1 - никогда не удалять, 0 - удалить после таймаута, указанного в конфиге, 1 - удалить сразу после смерти); sv_max_players - Задать максимальное количество игроков на сервере;
Исправлен редкий баг, когда при смене типа патронов они не менялись;
Исправлена ошибка, при которой голосовые команды персонажей не проигрывались или проигрывались с некорректной дистанции;
Исправлены залипания при противоположных наклонах персонажа (Q и E);
Убраны лишние пункты в главном меню на квадратных разрешениях экрана;
Исправлен "дрожащий" индикатор здоровья в инвентаре;
Исправлен рвущийся по горизонтали экран в оконном режиме (когда разрешение игры больше или равно разрешению экрана);
Исправлена проблема размытия UI при масштабировании на DX10/DX11;
В лог игрового чата теперь приходят все сообщения;
Теперь при тяжелом ранении игрок падает с лестницы, а не зависает на ней;
Теперь с предметами в руках нельзя карабкаться по лестнице;
Исправлено некорректное переключение анимаций на лестнице;
Исправлена проблема, при которой у игроков наблюдались сильные отклонения в стороны во время прыжка на месте;
Исправлено некорректное переключение камеры после тяжелого ранения;
Убрано получение достижений из оригинального Deathmatch в режиме Оборона;
Статусная панель теперь не пропадает в режиме наблюдателя;
Множественные исправления по переключениям анимаций у персонажа;
Множественные исправления по оружейной составляющей;
Исправлена синхронизация состояний невидимости кровососа;
Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока не поворачивалась на кровососа при использовании им способности "Поцелуй вампира";
При рестарте сервера или при смене карты выброс больше не начинается в лобби или с первой волны;
Исправлены проблемы с зависаниями игры;
Исправлены проблемы с перетаскиванием предметов из ящиков/трупов в слоты снаряжения;
Исправлены проблемы с перетаскиванием предметов в трупы игроков;
Теперь после переподключения к игре оружие в руках игроков синхронизировано;
Исправлен множественный спавн ножей на старте игры в режиме Оборона при потере производительности или сетевой задержке;
Исправлен редкий вылет, возникающий при инициализации выгона игрока из отряда путем голосования.

 

Основное
Новая библиотека для работы с сетью:
Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - SteamNetworkingSockets;
Произведена оптимизация сетевой составляющей;
Частично адаптирован оружейный пак Gunslinger Mod (в разработке);
Добавлен фильтр в мастер-листе с серверами только текущей версии игры (по умолчанию);
От первого лица пули снова летят из центра (для точности стрельбы);
Значительно переработана скорость передвижения игрока;
Переработана механика взаимодействия игрока с артефактами в слотах;
Различные улучшения по оружейной и худовой составляющей;
Теперь болт спавнится в инвентарь (по умолчанию);
Добавлены голосовые команды паники для всех группировок;
На лестнице теперь нельзя пользоваться активными слотами;
Камера от третьего лица со свободным вращением доступна только с правами администратора и убрана из настроек игры;
Переработан режим сидя (теперь нет разделения на обычный и низкий);
Незначительно увеличена выносливость персонажа во время спринта;
Уменьшена прочность взрывающихся бочек;
Синхронизированы кнопки. Теперь при повторном подключении к серверу у клиента сохраняется состояние кнопки;
Добавлена механика Гибридный прицел от третьего лица (Опции -> Игра), при активации которой персонаж на включенном виде от третьего лица целится через мушку;
Никнейм теперь сохраняется после выхода из игры;
Добавлена светошумовая граната. При взрыве ослепляет рядом стоящих игроков и отпугивает некоторых мутантов в режиме Оборона (модель и текстура взяты из Gunslinger Mod);
Добавлена консольная команда connect для подключения к серверу (формат ввода - connect xx.xx.xx.xx);
Заменена текстура водки на каноничную «Казаки»;
Добавлена текстура для худовых рук «Севы» Свободы;
Добавлены новые граффити;
Добавлены новые визуалы мутантов (за основу взяты модели из ТЧ и ЧН), а также подкорректированы их текстуры;
Внесены правки в модели игроков.

 

Режимы
Добавлены новые локации: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия. Обновлена локация Барьер;
На ночных локациях добавлены прожекторы, которые можно включить, используя рубильник;
Добавлена механика ограничения игровой области без использования высоких ограждений (выход за пределы игровой области чреват смертью игрока);
Добавлен финальный босс, который обладает уникальной способностью призывать тушканов и восстанавливать свое здоровье;
Удален параметр random_time в defence_settings.ltx, вместо него добавлен параметр start_time, который задаёт стартовое время на локации;
Артефакт Луч надежды теперь не свободно катится по земле, а парит над точкой активации, это позволит более четко отслеживать его положение и время действия эффекта;
Добавлен новый активируемый артефакт Сердце Оазиса, который исцеляет игроков, находящихся рядом с ним;
Теперь единственный оставшийся в живых игрок не падает в состояние тяжело раненый;
Теперь после окончания волны здоровье игрока восстанавливается до уровня, требуемого для быстрого передвижения, останавливается кровотечение, а также игрок поднимается из состояния тяжело раненый;
Теперь здоровье восстанавливается при повышении ранга в рамках текущей игры;
Добавлен авторский саундтрек в лобби и на все локации;
Добавлен авторский динамический саундтрек, воспроизводящийся во время боя;
Теперь на миникарте отображаются иконки обнаруженных ящиков;
Теперь, если игрок найдёт все ящики с провизией - придёт соответствующее уведомление;
Во время ожидания в лобби игровое время не идёт вперёд.

 

Анимация
Добавлены анимации для системы жестов, которая позволяет взаимодействовать игрокам друг с другом (по умолчанию колесо жестов активируется на клавишу T);
Заменены анимации состояния тяжело ранен, теперь это стало полноценным состоянием для игрока с возможностью перемещаться;
Переработаны старые анимации активации артефакта Луч надежды от первого лица, а также добавлены новые;
Внесены правки по камере от третьего лица (убрано покачивание, настроены положение и границы наклона);
Добавлены анимации стрейфов safemode в состоянии стоя для ходьбы и бега;
Переработан анимационный сет передвижения для персонажа;
Продолжается работа над сетом передвижения для состояния сидя (включая safemode) для персонажа;
Переделаны анимации для слотов: MP5, пистолеты, болт, гранаты;
Реализованы анимации полной/неполной перезарядки для первого и третьего лица;
Добавлены новые анимации оружия от третьего лица.

 

Интерфейс
Значительно переработана система UI (интерфейс больше не растягивается по всему экрану, текстуры стали более качественными, а шрифты адаптированы для 2k мониторов);
Основательно переработан UX/UI, сбалансирован визуальный стиль и учтены полезные пожелания игроков (в разработке);
Редактируемый текст (чат, ввод ника и т.д.) теперь можно выделять комбинациями клавиш Shift+Left/Right или Ctrl+A (выделить всё);
Иконки профиля в режиме Оборона теперь зависят от группировки и выбранного скина;
Кнопка Информация о сети вынесена в настройки управления;
Добавлены очевидные оповещения о различных состояниях и ситуациях;
Переработана миникарта, теперь на ней отображается так называемый азимут (ось координат). Также иконки опасных зон больше не занимают лишнее место на HUD, переместившись на миникарту;
Доработан текстовый чат, теперь кнопка переключения каналов отображается более наглядно, также добавлены иконки игроков, которые находятся с вами в одном отряде или группировке, таким же образом отдельно отмечен лидер;
Добавлены HP бары для противников-боссов с соответствующими подписями;
Переработана панель отряда, теперь состояния игроков очевидны, а также присутствует более наглядная информация о наличии тех или иных предметов у них (например, важного для конкретного режима гаджета или сюжетного инструмента);
Доработан киллфид, а также детализированы причины смертей игроков за счёт интуитивных иконок;
В киллфиде теперь отображается помощь другим игрокам;
Переделаны мировые маркеры игроков;
Улучшена читаемость иконок за счёт полной их переработки;
Упрощена статусная панель игровых режимов, теперь она делится на три четко разграниченные области, каждая из которых во всех режимах отвечает за конкретную информацию (например, в режиме Оборона слева указано количество жизней, а справа - противников, по центру же общее количество волн и номер текущей. Это позволило сделать описанную панель более гибкой для возможной настройки режимов для конкретных карт. Кроме того, основные показатели выделены цветами, за счёт чего игроку будет проще воспринимать и запоминать информацию).

 

Звук
Заменены некоторые чрезмерно назойливые звуки окружения, вызывающие дискомфорт (шум ветра, дождя и т.д.);
Полностью переработаны все звуки оружия, а также увеличено их количество, теперь по звукам можно определять то или иное состояние оружия (например, когда устраняется клин - играет один звук, а когда клин с последним патроном в магазине - другой, и т.д.) (в разработке);
Заменены звуки шагов, а также расширено количество материалов для них (в разработке);
Добавлена экспериментальная система озвучки автоматического оружия, теперь вместо одиночных звуков выстрелов воспроизводится loop (единый семпл с последовательными звуками выстрелов), это позволило улучшить звучание автоматического оружия и слегка оптимизировать его озвучку без потери качества (в разработке);
Артефакты Луч надежды и Сердце Оазиса после активации издают характерные звуки;
Заменено и добавлено множество новых интерфейсных и звуков снаряжения (например, звуки стадий задач, звуки использования предметов и т.д.);
Заменены некоторые контекстные звуки и добавлены новые;
Добавлены индивидуальные звуки для установки разного типа апгрейдов, также эти звуки теперь слышат другие игроки;
Заменены звуки персонажа, а также большинство звуков материалов;
Добавлена индивидуальная озвучка для псевдогиганта босса;
Добавлены звуки прожекторов, фонарей, рычагов и генераторов.

 

Установка и ссылки

Скачайте лаунчер  и установите по любому удобному для Вас пути (ВАЖНО! Лаунчер может предложить скачать недостающие компоненты, обязательно установите их).

 

Запустите лаунчер и установите игру, затем нажмите кнопку Играть (ВАЖНО! В мастерлисте ищите сервера с версией игры 0.62b, другие вам не подойдут).

Если в мастерлисте нет серверов проекта — Вы можете воспользоваться программой для создания виртуальной сети, например, Radmin VPN. Скачайте и установите программу, после её запуска нажмите вкладку Сеть > Создать новую сеть, введите желаемое имя сети и пароль и нажмите Создать. Либо Вы можете

 

Присоединиться к существующей сети, например, к нашей (имя сети: xrmpe_obt, пароль: 111111). Далее, если Вы создали свою сеть — пригласите в неё других игроков, предоставив им заданные Вами имя сети и пароль. После захода в сеть пользователям понадобится скопировать IP адрес игрока, к которому они желают присоединиться, и вставить полученный IP в игре, используя кнопку Прямой IP в мастерлисте.

 

Создание сервера:

 

Зайдите в папку bin (в корне игры) и запустите startdedicated_df. В открывшемся окне дождитесь полной загрузки сервера и, не закрывая окно сервера, зайдите в игру (не через папку bin, а, например, через лаунчер). После этого на экране мастерлиста нажмите кнопку Ввести IP и в наборной строке введите localhost маленькими буквами.

 

ВАЖНО! При создании сервера необходимо учитывать белый или серый у Вас IP. Серый IP не видит никто кроме Вас, используйте RadminVPN (инструкция по использованию находится выше) или Hamachi для подключения. Белый IP делает Ваш сервер публичным.

 

 

P.S. Если у Вас нет возможности создать сервер или не с кем играть - посетите наш Discord-сервер, там можно попросить игроков запустить сервер и найти товарищей для совместной игры в соответствующем канале.

 

 

Решение проблем, техническая информация и консольные команды:
Известные проблемы и решения:
ВАЖНО! X-Ray Multiplayer Extension находится на стадии бета тестирования, потому существуют некоторые нюансы установки/настройки, а также возможны баги и вылеты.

Не устанавливайте игру по слишком длинному пути, возможны вылеты.
Ни в коем случае не объединяйте модификацию с оригинальной Зов Припяти, лаунчер сам скачивает все нужные файлы.
Если при подключении к серверу всплывает окно Разные версии - проверьте версию сервера на который Вы заходите. Подключаться необходимо исключительно к серверам с версией 0.62b.
Как создать аккаунт администратора на сервере xrMPE:

В корне игры найдите папку _appdata_server и создайте в ней файл radmins.ltx.
Добавьте в него секцию: [radmins] и строку: <логин>=<пароль>, где логин — Ваш логин, а пароль — Ваш пароль. Можете использовать данный пример.
Чтобы получить права администратора на сервере, подключитесь к нему и в консоли введите: ra login логин пароль (используя логин и пароль, которые Вы указали в radmins.ltx).


Техническая поддержка:

Если Вы действовали в соответствии с инструкцией, но у Вас всё ещё возникают проблемы — обратитесь в Сообщения сообщества в VK, на официальном Discord-сервере, либо под данной публикацией. В случае вылета игры прикрепите к обращению архив с созданным игрой файлом log из папки _appdata_ корня игры (например, по пути C:\Games\xrMPE\_appdata_), либо из папки _appdata_server (находится там же), если вылетел сервер.

ВАЖНО! Техническая поддержка не несёт ответственности за проекты, созданные на базе xrMPE и в праве отказать Вам в помощи, обратитесь за советом к авторам модификации, в которую Вы играете. Также поддержка не обязана отвечать, если Вы играете в неактуальную версию проекта или скачанную с неофициальных источников.

Консольные команды клиента:

g_binded_cameras — добавляет привязку камеры к спине игрока и дополнительное покачивание камеры
g_fp_legs — ноги от 1-го лица
g_cam_2_offset — вектор смещения второй камеры
fov — угол обзора
hud_fov — угол обзора для HUD рук
hud_crosshair_collide — коллайд прицела с поверхностью (перекрестие зависит от направления ствола)
Чтобы убрать покачивание камеры, нужно ввести параметры:

cam_inert_d 0
cam_inert_n 0
cam_inert_p 0
Консольные команды админа/радмина:

g_spawn — спавнит по направлению прицела любой выбранный из списка предмет
g_spawn_to_inventory — спавнит в личный инвентарь выбранный из списка предмет
g_spawn_to_inventory_target — спавнит в инвентарь игрока по направлению прицела выбранный из списка предмет
g_change_visual_.. — смена личного визуала, либо игрока по направлению прицела
sv_host_name — название сервера
sv_max_players — максимальное количество игроков
g_respawn — респавнит указанный из списка объект
g_god — бессмертие для игрока
g_unlimitedammo — бесконечные патроны для всех игроков
g_no_clip — возможность полёта для радмина
g_target_die — убить игрока/NPC по направлению прицела
sv_rename_mode — режим переименования на сервере
sv_df_max_connect_wave — задает максимальную волну в начавшейся игре, к которой может подключиться новый игрок
Команды удаления предметов и тел:

sv_remove_actors_corpse -1 — мертвые игроки
sv_remove_all_alive_stalkers -1 — живые сталкеры
sv_remove_stalker_corpse -1 — мертвые сталкеры
sv_remove_all_alive_monsters -1 — живые монстры
sv_remove_monster_corpse -1 — мертвые монстры
sv_remove_weapon -1 — предметы инвентаря

 

ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ ВИДЕОАПДЕЙТА:
- Диктор (русский язык): Рустам Османов
- Диктор (английский язык): Wavey Gaming Adventure
- Перевод (английский язык): Сергей Крашенников
- Перевод (польский язык): Anton Gorodecki

Мы благодарим команду Stalker Nexus за помощь в создании лаунчера, Хамзата «STRIFER» Исупова из Gunslinger Mod за содействие, Дмитрия «Jaba» Купецкова за 3d модели, Сергея Крашенникова за помощь с переводами и полезные советы, AP-PRO за публикации о проекте и лично Алексея «Wolfstalker» Просандеева за содействие, Ивана Исаенко и Рустама Османова за помощь в озвучке, а также всем, кто так или иначе посодействовал разработке данного обновления:

 

Благодарности
Тестирование:

de_BUG
PiMoNFeeD
Mr.BroneMauzer
FENIX
Alex Mason
Anwena
starHanter
head.greid
BratNaravr
Помощь проекту:

Gunslinger Mod (благодарность за лучший оружейный пак)
de_BUG (арт для обложки официального саундтрека, модерация)
PiMoNFeeD (переводы, модерация)
Peso4ek (3d модели)
Collector (всесторонняя помощь)
Xottab_DUTY
Rezy
LostAlphaRus
-StalkMen-
Isobolevskiy
ValeroK
Mortan
Gam-Ol (Pixabay)
Hagtorp (арты, использованные на постере)
Актеры озвучки:

Wolfstalker (проект «AP-PRO»)
Александр Шестаков (проект «Озвучка для STALKER ВКонтакте»)
Олег Кузьма
Сергей Синицин
Иван Исаенко
Рустам Османов
ТОП донатеры:

Chipi
Север



#10
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Joined:
    15-October 20
  • 1,357 posts
  • Пропуск №: 36666

0 warning points
Репутация: 2,229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

X-Ray Multiplayer Extension - ОБНОВЛЕНИЯ 0.7.6

Погрузитесь в холодную атмосферу в рамках сезонного события X-Ray Multiplayer Extension - «Зимние Истории». Это кооперативный сюжет для двух игроков. Помогайте сталкерам, занимайтесь исследованием и проводите время в весёлой компании.

 

P.S. Крайне не рекомендуется использовать затенение HDAO из-за некорректного отображения текстур.

 

СЕЗОННОЕ СОБЫТИЕ

Вы побываете на сияющем от белого снега Кордоне, столкнётесь с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуете домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой.

 

Данное новогоднее событие прошло долгий путь от задумки до релиза. Его разработка с переменным успехом велась на протяжении нескольких месяцев, здесь всё ещё присутствуют некоторые технические проблемы. Тем не менее, в создание этого небольшого дополнения были вложены усилия более чем десятка людей, которые трудились для того, чтобы подарить вам, хотя бы на время этого непродолжительного прохождения, ощущение приближающегося Нового Года.

 

ОСНОВНОЕ
Помимо этого была проделана большая работа по развитию игровых механик и исправлению ошибок, переработаны некоторые анимации персонажей, обновлён интерфейс в главном меню, в игровом лобби и боевом HUD, внесены множественные дополнения в оружие из Gunslinger Mod и расширено его звуковое оформление, а также написано ещë несколько музыкальных треков для боя в режиме "Оборона" и лобби.

 

Мы очень благодарны за помощь в создании этого обновления:

Raziel за шейдеры снега и Modera - также за помощь с шейдерами

Вадиму Соснину за прекрасную сцену для главного меню, с которой оно заиграло новыми красками. Ресурсы автора: YouTube и Artstation

Данилу Нагаеву за помощь с детализацией карты для сезонного события «Зимние Истории»

Сергею Крашенинникову за 3D модели дополняющие антураж, авторам моделей и текстур из модификации "Холодная кровь", Contron и Andedali за прочие 3D модели, задействованные в обновлении, а также Дмитрию Купецкову за ретекстуры

Global Stalker Weather Rework за некоторые наработки по погоде

Всем, кто помогал советом и разными мелочами: Владимир Клеков, Игнат Голубев, Валерий Маслина

 

Актёры озвучки, что подарили свои голоса квестовым персонажам:

Рустам Османов

Алексей Просандеев

Олег Кузьма

Иван Исаенко

Сергей Синицин

Александр Шестаков

Максим Чернышев

Константин Погодаев

Данила Глухов

Тихон Ешану

 

Скачать

Обновление 0.7.6 доступно для скачивания в нашем лаунчере. Сезонное событие можно запустить с одноимённой вкладки.

 

СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР 

 

 

Читать далее

 

 



#11
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Joined:
    15-October 20
  • 1,357 posts
  • Пропуск №: 36666

0 warning points
Репутация: 2,229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новости от 01.07.23

 

Дневник разработки X-Ray Multiplayer Extension

Главными объектами демонстрации стали анимации использования медикаментов и напитков из Gunslinger mod, показана система передачи предметов от неигровых персонажей путём диалога, показано как работают переходы между локациями, а также несколько кадров посвятили обновлению графики и интерфейса. Стало также известно, что в режим "Кооператив" были добавлены рандомные выбросы из Зов Припяти.

 

Видео


Enframed (01 July 2023 - 12:23):
Играл на первых версиях, теперь думаю будет веселее




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP