Интервью с одним из разработчиков проекта True Stalker
Как же много в сталкерском моддинге различных работ? Великое множество! Начиная от собранных в кратчайшие сроки на коленке читы с бесконечными патронами и стаминой, заканчивая качественными проектами-долгостроями, что в определенной степени можно считать чуть ли не отдельной игрой во вселенной S.T.A.L.K.E.R… Последние, вышеуказанные модификации довольно малочисленны, ибо сделать качественный мод невероятно сложно — нужны талант, время и прямые руки. А ещё лучше, если этим всем занимается не один человек, а целая команда разработчиков
И вот, нашей группе посчастливилось связаться и взять интервью с одним из разработчиков ожидаемыми многими фанатами S.T.A.L.K.E.R. проектом «True Stalker»
Далее всё интервью будет выглядеть в стилистике «Вопрос/Ответ»
p.s. В-вопрос, О-ответ
В — Как мы поняли по трейлерам, в модификации будут присутствовать старые локации, но имеющие изменения в виде архианомалий, машин, деревьев и т.п. Но будут ли какие-то кардинальные изменения в старых локациях - увеличение территории, новые подлокации, какие-либо новые переходы между локациями? Сколько всего в модификации будет локаций??
О — Всего в моде более 10 локаций. Часть из них - уже знакомые уровни из оригинала, которые дополнены объектами и дополнительными территориями. На Свалке, например, увеличилось кладбище брошенной техники. Появились новые строения на востоке локации. Новые места есть и в ЖД-тоннеле. И подобных примеров в локационном паке много. Есть и целые уровни, которые игроки еще никогда не видели ранее.
Эксклюзивный скриншот локации «Агропром». Уже тут стоит заметить приятные глазу изменения в давно набившей оскомину внешнем виде локации из оригинальной трилогии
Эксклюзивный скриншот локации «Агропром». Уже тут стоит заметить приятные глазу изменения в давно набившей оскомину внешнем виде локации из оригинальной трилогии
В — На основе чего был сделан сюжет? На основе игр трилогии, или был сделан совершенно новый сюжет, что никак или почти никак не соприкасается с сюжетом оригинальной трилогии??
О — Сюжет идет сразу после событий Зов Припяти. Мы учитываем все произошедшее в оригинальной трилогии, но стараемся реализовывать историю вокруг новых героев. Да, знакомые персонажи будут, но мы написали собственную историю. Нашу видимость того, что в Зоне Отчуждения происходило дальше. Как в дальнейшем шла жизнь в деревне новичков? Какие истории закрутились вокруг Бандитов и Долга? Что стало с учеными? Вот эти вопросы и будут раскрыты в сюжете от лица самого обычного персонажа, которого можно считать истинным, настоящим Сталкером. В его честь и был назван мод.
В — Как мы поняли по сравнительно недавнему анонсу, True Stalker будет использовать оружейный пак Gunslinger. Так и было запланировано с самого начала, или были какие-то другие планы (сделать собственный оружейный пак или взять какой-либо другой)?
О — За время разработки у нас многократно менялись планы на оружейный пак. Изначально использовали известные паки, которые есть в сети. Далее были попытки собрать собственный пак из доступных моделей, выбрав лучшие, и качественно их переработать. Но такую работу мы закончить не смогли, по разным причинам. Зато, при помощи нашего программиста под ником SkyLoader, нам удалось адаптировать GUNSLINGER. Он нас полностью устраивает. В целом, это самый оптимальный для нас вариант.
В — Сколько человек находится в команде разработчиков? Если не секрет, то повлияла ли мировая ситуация в мире (эпидемия Covid-а, международный кризис и начало СВО) на разработку модификации?
О — Полный список команды вы можете посмотреть у нас на ресурсах. В разное время было разное количество активных участников. Кто-то приходил, заканчивал свою работу, и теперь уже просто дожидается релиза вместе с игроками. В целом, к проекту приложило руку более десяти человек. Это если не считать мелкую помощь и актеров озвучки. Мировая обстановка, к счастью, не сыграла ключевой роли в разработке. Но каждый в команде переживает эти события по-своему, поэтому, косвенную роль все это, конечно же, сыграло.
В — Случалось ли в процессе разработки, что принимались решения кардинально изменить какие-либо концепции в модификации? Если да, то какие, если не секрет??
Интервью с одним из разработчиков проекта «True Stalker», изображение №3
О —Разве что, отбрасывались какие-то идеи. Существенного изменения намеченного курса и концепции у проекта не было. Созданный контент тоже практически не вырезался. После релиза мы, вероятно, сможем рассказать об этом больше.
В — Есть ли в планах продолжение поддержки модификации после релиза (исправление возможных ошибок, DLC, добавление новых игровых механик и т.п.)?
О — После релиза планируем техподдержку. Если потребуется - выпуск патча. Но, надеемся, проблем у мода не будет. Насчет DLC и продолжения - посмотрим. Но явно не все участники команды пожелают делать новые проекты.
В — Будет ли в модификации возможность фри-плея по окончанию сюжета игры?
О — Любой ответ на этот вопрос будет спойлером. Без комментариев.
В — Будут ли в модификации новые мутанты и аномалии? Точнее, будут ли действительно новые аномалии и мутанты, что не является просто старыми мутантами/аномалиями с новыми текстурами и звуками?
О — Будут новые подвиды уже знакомых монстров и аномалий. Кардинально новых - нет. Хотя, сюжет иода может подбросить нечто новое о местной фауне и об аномальной активности Зоны.
В — Будет ли в модификации реализован мультиплеер?
О — Нет.
В — Если не секрет, то сколько финансов было вложено в разработку модификации (покупка оборудования, софта, оплата каких-либо услуг/заработной платы команде разработки (если такая есть) и т.п.)?
О — Проект делается бесплатно. Никакой зарплаты у нас нет. Распространяться мод также будет бесплатно.
Интервью с одним из разработчиков проекта «True Stalker», изображение №4
На этом, собственно, интервью подошло к концу. Искренне благодарим разработчиков за интервью, и желаем успешного релиза их проекта! Надеемся, что данный мод станет таким же успешным и популярным как в свое время «Lost Alpha»!