Перейти к содержимому




Ray Of Hope

- - - - - Луч Надежды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sw_1611309381____1.png

 

Группа проекта: ROH | Ray of Hope VK
Разработчик: Infinite Art
Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование

«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.

 

Описание
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.

ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.

 

Видео

 


Ray of Hope

 «Ray of Hope»  - еще до релиза, а еще и принять активное участие в тестировании и доработке проекта

 

Разработчики мода объявили о начале второго набора в ряды бета-тестеров. При этом модмейкеры особенно акцентируют внимание на том, что закрытое тестирование в первую очередь предполагает поиск и устранение недочетов игрового процесса. Представители администрации и команда разработчиков будут тщательно следить за действиями участников. Не готовых к подобному развитию событий, просят дождаться уже открытого тестирования.

В обязанности бета-тестера входит составление отчетов по найденным ошибкам с помощью баг-трекера, а также участие во внутренних тестах, которые проводятся по расписанию. Бета-тестер должен обладать коммуникабельностью, стрессоустойчивостью, продвинутым знанием ПК и умением ясно излагать свои мысли, как в текстовой, так и в устной форме. Энтузиазм по отношению к проекту особенно приветствуется.

Также желательными будут знания в области разработки игр и/или программного обеспечения, опыт работы с баг-трекерами, базовые знания о проекте «Ray of Hope». Для того чтобы принять участие в тестировании игрокам необходимо заполнить и отправить представленную форму.

 

 

Нужно постараться максимально ясно изложить информацию о себе и ответить на вопросы. Стоит обратить внимание, что общее представление о кандидате складывается из ответов по всем пунктам, а не каким-то отдельным. Также создатели мода настоятельно рекомендуют почитать в интернете сопутствующую информацию о процессе проведения подобных мероприятий. Сбор заявок будет проводиться в течение 2 недель, до 12:00 часов 11.05.2020. Если заявка будет одобрена, разработчики свяжутся с помощью электронной почты для проведения собеседования.

 

 

Подать заявку 



#2
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 767 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 913 Постов: 767
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Итоги 2020 года и новый трейлер

 

31 декабря, традиционно, создатели модификаций заваливают игроков трейлерами, релизами и отчетами о проделанной работе. Авторы модификации «Legend Returns 1.0» не остались в стороне и тоже представили свежие материалы:

Подробности
- Да, год был объективно очень тяжёлым для всех, так или иначе. Иногда карантинные условия шли нашей разработке на пользу, а иногда ставили в тупик. Всем (и разработчикам в первую очередь) хочется работать в самых быстрых темпах, но получается это не всегда. Конечно, со дня анонса 1.0 прошло не менее двух лет, а это срок немалый, но на месте мы не стоим, и упорно продолжаем делать "игру мечты". Иногда мы получаем упрёк в свой адрес, типа, "сколько времени прошло, почему вы так медлите с релизом, вы что, не уважаете нас?". Конечно, игроку в томительном ожидании приходится как нельзя тяжелее, но для сравнения - ныне популярные глобальные модификации делались и дольше, и с бОльшим количеством рабочих рук (LA 2014, привет!). Месседж предельно прост - мы стараемся и работаем по мере возможностей. Без негатива :)

И всё же год вышел очень насыщенным на события. Мы далеко продвинулись в создании новых аномалий и создали с десяток совершенно новых, невиданных ранее. Теперь аномальный мир Зоны по-настоящему разнообразен! Каждый тип аномалий, естественно, рождает определенный тип артефактов. Разнообразие на этом не кончается - даже прожжённого игрока удивят новые геймплейные фишки, коих уже насобиралось немало. Это, конечно, не обошлось бы без усовершенствованного движка. Без лишней скромности заявляем, что движок ЛР на данный момент едва ли не самый функциональный. Некоторые подробности уже раскрыты в предыдущих постах. Кто ещё не читал - обязательно сделайте это.

Подведя своего рода "итоги" года, хотелось бы поделиться и свежей эксклюзивной инфой. Всем известно, что статический рендер очень важен для восприятия ТСС, и мы помним про обещание улучшать его внешний вид в дальнейшем. Это решение далось нам нелегко, но мы шагнули гораздо дальше, чем планировали, и создаем принципиально новый, по функционалу близкий к статическому и не менее билдово-духовный, тип освещения. Антураж и основной функционал, как у обычной статики, никуда не делись, но теперь представлены в более стабильном и "вылизанном" виде. Когда будет готово, мы поделимся скриншотами, чтобы вы могли ощутить объемы проделанной работы. И да, на производительность это практически никак не влияет. Мы остаемся верными себе, и даем шанс обладателям слабых ЭВМ.

Нельзя не упомянуть о реальном положении дел с локационным паком и сюжетными линиями. Последних, как было раскрыто ранее, в 1.0 будет 3 - про "Грех", "Монолит" и сталкеров-одиночек. Сюжетные линии за греховодников и монолитовцев в самом разгаре разработки (где-то перевалили за середину, но это неточно), тогда как сюжет сталкеров пока что на ранних этапах. В скором времени планируем разгоняться, потому как основные трудности были в постоянно изменяющихся локациях. Кстати, в плане локаций дела обстоят ещё лучше - они почти готовы, в целом. Основной фронт работ сейчас переносится на уровни, создаваемые почти с нуля (например, Болота, МГ и еще парочка неназванных).

Тогда как работа кипит, а юзеры как никогда больше в предвкушении релиза, мы также готовы вам сообщить, что силами модмейкера-энтузиаста создается полуофициальный патч для версии 0.9.2. Автор поставил себе цель - по возможности доработать все игровые аспекты, устранить все неточности и ошибки, а также доработать баланс игры. Этим он, конечно, не ограничивается, и, возможно, в патче стоит ожидать и новый контент. Кроме того, ему помогают и консультируют некоторые авторы 1.0, так что не исключено, что часть контента из СоР-версии попадёт и в этот самый патч (оружейка точно попадет). Пока более подробно сообщить не можем, тем более, что у разработчика патча сейчас проблемы с железом, которые сбили ему график. Так или иначе, пожелаем ему удачи и сил, дабы завершить начатое и продолжить развитие нашего старого мода!

Надеемся, что в новогодней сводке новостей мы ответили на некоторые вопросы касаемо разработки. Как и раньше, о конкретных сроках сообщать мы не будем, потому как и сами их не знаем. Так что, ребятишки, КТТС. Напоследок, когда все точки над "і" расставлены, хотелось бы, в наших лучших традициях, оставить видео-материал. На этот раз мы подготовили для вас новогодний трейлер! Приятного просмотра.

Мы рады, что вы с нами и поддерживаете нас. Спасибо вам. Всего наилучшего в новом году и до скорой встречи! - Сообщается в обращении.


 

Трейлер



#3
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Свежие скриншоты проекта.

 

36682913_m.jpg 36682914_m.jpg 36682915_m.jpg 36682916_m.jpg 36682917_m.jpg 36682918_m.jpg



#4
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Дневники разработки

 

На видео нам рассказали о том, что происходило с модификацией в последние годы. А именно, велась работа над абсолютно новой игровой локацией, включающей в себя множество невиданных ранее мест с изобилием новых 3D-объектов. Параллельно велась разработка квестовой составляющей, полировалась боевая система, вводились новые геймплейные фишки. Ускорять и упрощать работу позволял свой собственный инструментарий разработчиков, которому тоже уделили внимание в дневниках. Дату выхода мода авторы пока назвать не могут, поскольку желают добавить в игру больше интересного контента. Но зато обещают чаще делиться новостями с сообществом.

 

Видео



#5
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новости мода:

Новое на локациях.

Первое такое место - бывшая АЗС, ставшая одним из укреплённых перевалочных пунктов между Железнодорожной Станцией и Чёрным Рынком. Несмотря на то, что территория частично окружена лесом, основное здание заправки, как и гараж рядом, могут послужить временным укрытием от диких обитателей Зоны.

Свиноферма. Комплекс зданий изрядно пострадал из-за воздействия погодных условий и времени. Территория окружена мутантами и аномалиями.  Внутри строений остались ещё ценные предметы. 
 
Скриншоты
sw_1658568369__jq5ztx_hpts.jpg
 
sw_1658568437__zgg65mkdq74.jpg
sw_1658568489__oqqvarqytae.jpg
 
 
 
 
 


#6
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Создатели мода  представили небольшое видео, на котором демонстрируется модель и анимации оружия Scorpion Vz. 68.

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP