• Снайпер на Кордоне теперь будет выбирать одну из трёх позиций.
• Сюжет допилен. Дырки залатаны. Идёт правка старых и новых диалогов.
• Доработка баланса торговли и оружейки, а также скриптов.
• Будут переделаны загрузочные экраны.
• На начальных этапах применён рандом для сюжетных тайников, но и в логике NPC. Например: Передатчик на Свалке может появиться на одной из трех куч, и Димон пойдет к той, где он заспавнится.
• Голова Сидоровича лежит неподалеку от ДН на открытом месте. Направление Юг, Север, Юго-восток. И только 4 отдаленная точка - насыпь.
• Переделан паркурный квест с СВД с авто-захватом. Больше не нужно будет прыгать на дерево, а брать его незаметно, чтобы не засветиться.
• Изменён паркурный квест на Агропроме. В документе будет пометка о том, что можно не прыгать, а воспользоваться телепортом. Даже если прыгнуть, то телепорт поможет не разбиться. Главное допрыгнуть.
• На Свалке бандиты новички нейтральны. Меньше хомячества и логичней выглядит. Но будут и залетные отморозки.
• Кучу стволов "Бейврага" уже не продать, но на Болотах появится выгодный торговец, который предложит за 120К за ВСК-94 с двумя прицелами и коллиматором.
• Дата релиза запланирована на июнь этого года, если с модом всё будет хорошо в ходе тестов.