Перейти к содержимому




Сборник программ, утилит, статей для модостроения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#373928
Гость_LENA_D_*

Гость_LENA_D_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

01285d39366724d0f1353e03bb9f0520.jpg

 

 

 

Название: "Сборник программ, утилит, статей" для модостроения
Разрядность: 32bit+64bit
Язык интерфейса: Английский + Русский
Таблэтка: Не требуется

Описание:

Сборник программ и утилит.
В него также вошли статьи и самоучители по созданию и редактированию игр серии
S.T.A.L.K.E.R.
Программа оснащена программной оболочкой и удобной поисковой системой.

 

Скачать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



#2
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 770 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 915 Постов: 770
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

X-RAY COP SDK 0.7 + компиляторы и декомпиляторы локаций.

Служит для редактирования уровней, диалогов, шейдеров, цветоанимаций, настройки свойств предметов.
Ссылка: https://yadi.sk/d/H7Gq7fKKfmdpe

 

Autodesk 3ds max 2008 + плагин x-ray tools.

Программа для создания и редактирования 3d моделей.
Ссылка: https://yadi.sk/d/RSFqrrlGg6jek

 

Stalker Icon Editor.

Программа для снятия координат иконок инвентаря, худа и т.д.
Ссылка: https://yadi.sk/d/WS2Fa1a7ayh6a

 

Координатор.

Программа для снятия координат местонахождения актёра.
Ссылка: https://yadi.sk/d/zJPchelccjYi4

 

ACDC CoP.
Перл скрипт, для распаковки и запаковки all.spawn'a
Ссылка: https://yadi.sk/d/4BEMg9aicjYhy

 

Распаковщик игровых архивов.

Универсальный распаковщик gamedat'ы для всех частей трилогии.
Ссылка: https://yadi.sk/d/N_-FX1djng9sj

 
STALKER UI Creator
Программа для создания UI окон для любой части сталкера
Ссылка: https://yadi.sk/d/7tQLrwMPCRDlWQ

 

Предельно легкая система создания НПС

Описание: В этом приложение можно создать класс НПСу, открывать версию 02!
Автор: prolog
Платформа: Возможно любая, делал на COP
Установка: Извлекаем, и приступаем к работе.
Ссылка: https://yadi.sk/d/WHq4z4uY3a5E2C



#3
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 770 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 915 Постов: 770
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Набор модмейкера от Ghost'а

 

Описание всех программ из архива:
S.T.A.L.K.E.R. utilities pack - набор программ для модификации игры.
sie - программа для редактирования иконок инвентаря. Сам ей пользуюсь, т.к. на фотошопе трудно выставить расположение иконки без сетки.
WinHex - программа, редактор двоичного кода, но нам она понадобится для изменения пути к текстуре в моделях сталкера.
Универсальный распаковщик - програ для распаковки архивов ТЧ, ЧН, ЗП.
Шрифт - шрифт из сталкера. Установка: Войти в панель управления --> крупные значки --> шрифты --> и добавить туда наш файл: после в фотошопе он станет называться MatterhornCTT.
Скачать

 

MeshTool/OGFViewer release: 1.0.5.20120401

 

Автор: NatteFrost

MESHTOOL/OGFVIEWER - кроссплатформенный комплект утилит для просмотра, конвертации 3d-моделей и уровней разнообразных игровых движков: X-Ray (GSC S.T.A.L.K.E.R. series) а также Orion engine v1 ( MSH - Stalin Subway, Red Veil, Метро-2, Метро-2:Смерть вождя), Autodesk 3DStudio MAX 3DS, DS2 Engine (ds2md, YouAreEmpty), 4A Games Metro2033 (*.model).

Использовались 3D-интерфейсы, API: Microsoft DirectX, Microsoft/IBM/SGI/Mesa3D OpenGL, Allegro, Irrlicht; дополнительно: DevIL, lib3ds, nvtristrip.

Cистемные требования:
Платформа Microsoft Windows: Windows 9x/NT/2000/XP/2003/Vista/7/2008* [x32/x64] (а также Linux+Wine )
* Vista/7/2008: При выводе текстов конфликтует с Aero (desktop composition) - рекомендуется отключить.
Платформа IBM OS/2: OS/2 Warp, eComstation.
Платформа DOS: DOS 3.3 и старше.

Возможна работа с ограниченной 3D-акселерацией и без нее.
В обоих случаях аппаратная поддержка шейдеров не принципиальна!
Для полноценной работы в OpenGL - желательно OpenGL 1.5 и старше.
Для полноценной работы в DirectX - желательно DirectX 8 и старше.
Возможна работа с DirectX 7 и OpenGL 1.0.

Скачать


 



#4
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Объекты из ТЧ для ЗП. X-Ray SDK 0.7

Автор:   RoboCat

Модели, собранные UX.Loki, были взяты из разных уголков локаций ТЧ
Добавлены только отсутствующие текстуры (V.I.R.U.S. и Don Ho)
Практически все текстуры обладают .thm* (ColR_iT)
Текстуры с желтыми надписями были заменены

Эти модели уже вам знакомы, но суть данного набора в том, что он готов для использования сразу !
Никаких текстур и "Будет удалено" искать не нужно.

Зачем нужен .thm ?

 

Благодарность сталкерам: UX.Loki, ColR_iT, V.I.R.U.S. и Don Ho

 

 

 

Предупреждение: mtl_walls7 используется в ЗП, однако она имеет иной вид в ТЧ.

 

Состав


Army: Военные вышки, Турники
Buildings: Фоновые объекты (используемые за картой), Мосты, Здания (средние,большие,маленькие), Бункер (Из Радара), Фасадные элементы (разные трубы, фонарь, кондиционер), Водонапорные башни, павильоны (крыши, гаражи), разные сооружения, коллектор, Депо из Свалки, Дом на воде из Армейского Склада, Лифт из X-16, Мобильная лаборатория из Янтаря, Углубление с землей из Радара, Остановка для Ж/Д, лестница, деревянный мостик
Deco: бочки, контейнеры, бетонные сооружения, трубы
Deco_interior: Объекты для интерьера
Doors: Ворота и Двери
Fence: Каменный, бетонный, металлические и деревянные заборы
Industrial: Индустриальные здания, "канализация из Янтаря", электрические объекты, электронные устройства, трубы, люки, резервуары и вентиляция, Антенна из Радара, Спутниковые тарелки
Pedestals: Памятники и постаменты
Urban: Скамейки, аттракционы, вывески, лифт, телефонная будка, урна, подземка
Vehicles: Вагончик, Краны, Поезда, Трейлеры
Windows: Окна металлические и деревянные

Скачать
https://yadi.sk/d/czwm-en0CF3Qqw



#5
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

STALKER Resource Copier.Автор: PavelBlend

 

 

Описание:

STALKER Resource Copier - это скрипт, предназначенный для копирования текстур (dds, tga, thm) и 3d моделей (object) локации из SDK в произвольную папку. Написан на Python. Для запуска нужно установить интерпретатор версии 3 python.org

 

Использование:

 

Запустить скрипт stalker_resource_copier.py

Указать путь к fs.ltx файлу (он нужен для поиска дирректорий, в которых находятся текстуры и 3d модели)

Указать папку output (в неё будут копироваться ресурсы)

Указать формат уровня (SoC или CS/CoP)

Нажать кнопку Copy Resource

 

Возможности:

 

Копирование object файлов

Копирование текстур dds, tga

Копирование thm описаний текстур и 3D моделей

Копирование lod текстур, если 3d модель имеет тип Multiple Usage

Копирование glow текстур

Копирование wallmark текстур

 

Примечания:

 

Папка output должна быть пустой. Иначе будет предупреждение (красный текст) внизу окна

Чтобы уровень появился в списке, нужно его скопировать в дирректорию $maps$, которая указана в fs.ltx

После работы скрипта, будут созданы файлы с настройками (.ini) и логом (.log)

 

Скачать:

 

 

Менеджер модов OvGME

 

OvGME - это менеджер модов, основанный на идее и концепции JSGME. Основное назначение OvGME - предоставить наиболее простой и доступный способ по импортированию содержимого мода при его включении и восстановлению исходных файлов при отключении модов. OvGME работает по принципу сравнения структуры папок игры со структурой папок мода, а затем сама (программа) определяет, что нужно заменить, создать и сохранить в качестве резервной копии.

 

Преимущества OvGME:

 

Через интерфейс программы можно выключать/включать моды сразу для НЕСКОЛЬКИХ игр

Создание папок Custom Mods и Backup для каждой игры

Сохранение структуры папок и файлов, основываясь на принципе xxHash

Моды можно подключать в виде архивов

В файле readme.txt для каждого мода можно создать описание, которое будет видно в программе

Управление версиями модов

Профили модов для каждой игры

Подключение онлайн-репозиториев игры

Обновление и скачивание модов

Возможность архивирования модов в архивы

Возможность создания XML репозиториев

Подробная справка по использованию в программе (на английском)

Если кому-нибудь будет интересно посерьёзнее разобраться, а знание английского будет препятствовать пользованию программы - могу помочь! Могу прямо в этой теме (или уже в другой) расписать всю справку, разбив по категориям, чтобы было удобнее пользоваться.

 

Скачать


#6
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
Генератор типовых квестов

Прикрепленный файл  НОВЫЕ КВЕСТЫ.jpg   49.48К   скачиваний 0

Генератор типовых квестов. Пример квеста - Убить Волка безсовестно стырен из статьи Arhet `а с каковой статьей крайне желательно ознакомиться, так как основные данные для написания программы взяты из нее. Кроме того там описано как именно вставлять квесты в соответствующие файлы.

 

Результатом работы программы являются следующие файлы:

*_descr.xml вставлять в фай storyline_info_taskmanager.xml

*_task.xml вставлять в фай storyline_info_taskmanager.xml

*_text.xml вставлять в фай stable_task_manager.xml

Осторожнее с приоритетами заданий. Для кажного "квесто-давателя"

в кажном типе квестов не должно быть двух квестов с одним приоритетом.

В противном случае они будут предлагаться одновременно. Перебор идет

от младшего к старшему (т.е. сначала предложит квест с приоритетом 1

после его выполнения с приоритетом 2 и так далее)

В случае необходимости легко добавить новых "квесто-давателей"

просто прописав их данные в в config.ini .

 

Удачи в нелегком деле модостроения.

Скачать

 

 

Графическая оболочка для компиляторов X-Ray

 

Прикрепленный файл  gsaiJtNGkpE.jpg   48.47К   скачиваний 0

Графическая оболочка для компиляторов X-Ray.
Позволяет избавится от использования .bat-файлов.
Параметры задаются максимально удобным способом. Присутствует функция автосохранения состояния флажков при выходе.
Имеется встроенный путеводитель, который поможет разобраться в параметрах того или иного компилятора.
Имеются также дополнительные параметры для специфических компиляторов (на данный момент -- для х64 компиляторов KD87)

При отсутствии конфигурационного файла оболочка автоматически подставит параметры по умолчанию.
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется произвести полную настройку на соответствующей вкладке.

Выбор локаций для компиляции геометрии и деталей производится из папки .\gamedata\levels

Уже скомпилированные локации или локации с уже собранными деталями пропускаются.

Проверено на Win7 x64 Ultimate.
Стабильная работа гарантируется на ОС Win2k и выше.

Разработчик не несет ответственности за работоспособность и любые последствия работы компиляторов, предоставляя только графический интерфейс.

О багах (мало ли?) и недочетах, а также при наличии каких-либо !конструктивных! идей со мной можно связаться по ссылке
::VK Profile::

Стабильной и производительной работы!

P.S. За идею спасибо пользователю alex1197
Конструктивные идеи: AuReN, drombeys98

UPD: Кто скачал -- перекачайте. Исправлено несколько багов.

 

Скачать

 

Программа которая изменяет угол обзора

 

Программа для редактирования НПС
Например, можно надеть на НПС любую броню или вооружить его оружием покруче, или поменять группировку. Есть встроеная программа для просмотра OGF моделей.

Прикрепленный файл  515_proga-dlya-reda.rar   683.04К   скачиваний 11

 

Редактор объектов игры S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП) v1.6
Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры
игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\.
Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).

Особенности программы:
• Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны).
• Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта.
• Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей
карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении).
• Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.)
• Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов.
• Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов.

Дополнительная информация:
Многии функции доступны по клику правой кнопкой мышки.
При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле.
Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы.

 

Прикрепленный файл  514_stlkobjectman_v.rar   1015.72К   скачиваний 7



#7
Шульга

Шульга

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Долг

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    07-July 20
  • 55 Cообщений
  • Пропуск №: 36605


Репутация: 20 Постов: 55
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

AudaCity
Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками.
Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций:
-импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов;
-запись с микрофона, линейного входа и других источников;
-запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта);
-эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно;
-индикаторы уровня записи и воспроизведения;
-изменение темпа с сохранением высоты тона;
-изменение высоты тона с сохранением темпа;
-удаление шума по образцу;
-воспроизведение множества дорожек одновременно;
-сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени;
-результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile.

 

Прикрепленный файл  BumpMapGen.rar   301.21К   скачиваний 4



#8
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

NpcStalkerToolKit

 

sw_1618253423__s25679477.jpg

 

Создавать новых Npc для Сталкера(Для всей трилогии)
Редактирования созданных Npc

 

Скачать
Прикрепленный файл  4118_NpcStalkerToolK.rar   2.15МБ   скачиваний 1





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP