Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984»
Платформа: Зов Припяти
Разработчик: 1984 Team
S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - спин-офф оригинального Сталкера, в котором будет совсем другая история, никак не связанная с сюжетом трилогии. Действия игры развернутся в 1984 году на территории СССР. Автор модификации, который кстати говоря родом из Чехии, вдохновлялся старыми научно-фантастическими фильмами 80-90-х годов и произведением «Пикник на Обочине». При разработке проекта делается упор на атмосферу и графику, а геймплей игры завяжется на исследовании локаций и на поиске информации. Первые предоставленные скриншоты выглядят действительно сочно. Они не только демонстрируют потрясающий антураж, но и показывают проделанную работу по дизайну игровых уровней. В визуальном плане мод очень напоминает старые билды S.T.A.L.K.E.R.
• Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР;
• Новая графика и атмосфера;
• Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. 90% моделей для уровней создаются командой с нуля;
• Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации;
• Модель с отложенным освещением для достижения эффекта максимального погружения;
• Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным;
• Использование только статического освещения, поскольку это является общей чертой модификации;
• Новые персонажи со своими историями и приключениями;
Возможно, мне надоело долго сидеть за кулисами, никогда не заводить контакты с людьми, просто работа, реальная жизнь и так далее. (Слово удалено системой), это скучно! smile Теперь мне действительно не нужны посредники между поклонниками модов и баз данных. Команда распалась, но я продолжаю. С тех пор как люди ушли, я много работал, собирал рабочие вещи и начинал путешествие дальше. Нужно некоторое время, чтобы собрать все и заполнить страницу, как это было до удаления PR-апокалипсиса Дэни .
Прежде всего, через некоторое время я решил добавить STALKER abv к названию модификации. Это приблизит его к оригинальной игре и не позволит заблудиться.
Учитывая тот факт, что я работаю один, только мой друг иногда помогал мне с текстурами и другими мелкими заданиями. Таким образом, процесс разработки будет идти медленнее, и не за исключением частых обновлений, к тому же реальная жизнь занимает много времени. Однако я постараюсь восстановить те фотографии, которые были на исходной странице, я потерял много хороших вещей, но что-то осталось, может быть, не то же самое, изменил уровни или что-то еще, но все еще качается через неделю (я надеюсь), я собираюсь сделать все это!
Все, что показано в галерее, вероятно, будет в игре, но возможны изменения, так что я собираюсь загрузить эти старые оригинальные вещи, которые нашли так много хороших вещей, которые никогда не показывались по выбору Дэнни.
Если кто-то хочет принять участие в разработке модов, в данный момент мне нужна помощь программиста, чтобы избавиться от некоторых досадных ошибок, обнаруженных в игровом движке, и внести некоторые улучшения. Так что, если вы смеете, мы можем попытаться сотрудничать, провести некоторые эксперименты и так далее. Просто нужно быть программистом типа сталкера, который знает, что делать с исходным кодом рентгеновского двигателя.
Всем добро пожаловать! Жду ваших мыслей! Также наслаждайтесь страницей Patreon 1984 года , я уже что-то делаю с этим.
Однако я не слишком маркетолог, но у меня есть хорошие мысли о наших фанатах из Патреона. Ваша помощь была бы действительно хорошим поворотом. Но чуть позже мне нужно понять, как все это работать вместе и установить связь с сообществом модных баз данных, мне это очень нравится !