35fa1a2234.png 229,69К
завантажень 11
Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC)
Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.
Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI
• Actor Editor
• Shader Editor
• Particle Editor
• xrLC
• xrDOТакже включает:
• Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
• Скрипты для Maya
• Туториалы по основам работы (20) на английском языке
• Восстановлены опции xrLC
v0.3 от 16 февраля 2009 года:
• Исправлена неработоспособность Actor Editor
• Исправлен ряд проблем с совместимостью
v0.2i (внутренняя тестовая версия):
• Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
• Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
• Обновлен ряд библиотек:
• Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
• cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
• Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
• FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
• LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)
v0.1 от 17 мая 2007 года:
• Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала
• Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
• Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog
2. Запустите файл инсталлятора xray-sdk-setup-v0.4, и установите SDK в удобную для вас директорию.
ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
3. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
5. Файл xrECoreB.dll второго патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins.
6. Файл LevelEditor.exe третьего патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins.
7. Файл xrCoreB.dll четвертого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins.
8. Файл xrEPropsB.dll пятого патча, переместите с заменой в директорию: X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins.
9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию X-Ray_SDK_SoC/level_editor.
10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.