Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

NO AVX патч

x86 патч

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
БОРОДА

БОРОДА

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-May 20
  • 175 Cообщений
  • Пропуск №: 36553


Репутация: 63 Постов: 175
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

4f66e3629c2617dbcf3922a3866a5cf8.jpg

 

Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

Основана на официальном репозитории CoC от 3 октября 2019 и движке OXR_CoC от 3 июля 2019


Порядок установки:

1.Скачиваем по основной ссылке
2.Для систем х32 ставим х86 патч
3.Для тех у кого старый процессор не поддерживающий AVX2 инструкции, ставим соответствующий NO AVX патч (Если ставили х86 патч, то пропускаем)
3.ИграемIntel начиная с 2013 от Haswell (Четырехтысячная серия).
AMD начиная с 2015 от Athlon X4 архитектуры Excavator.
AVX2 инструкции прибавляют от 10% до 15% производительности, поэтому не стоит ставить патч если ваш процессор поддерживает их.

Список изменений:

- Исправлены пути моделей и текстур
- Исправлена проблема с конфигурацией звуков
- Исправлена некорректная анимация детектора
- Исправлена смена языка
- Исправлен налобный фонарик на статическом рендере
- Исправлены описания и иконки предметов
- Исправлены модель и звук ручного фонарика
- Исправлено имя ГГ в диалоговом окне
- Исправлены анимации собак
- Исправлено обнаружение врага собаками и кошками
- Исправлены боевые смарт каверы и анимации к ним
- Исправлена несгибающаяся спина у модели ГГ
- Исправлен спам 'too many occ queries' в консоли на рендере DX 10 и DX 11
- Исправлен вылет когда нпс пытался драться в ближнем бою
- Исправлена ошибка когда предмет выходя за пределы гравитационной аномалии продолжал использовать ее гравитацию
- Исправлена реакция мутантов на стрельбу с глушителем
- Исправлен выбор секции погоды после выброса
- Исправлена проблема когда НПС со всей локации шли добивать раненого врага
- Исправлена проблема при которой после загрузки сохранения экран заливало белым светом
- Исправлен баг при котором первый запуск игры мог произойти в очень низком разрешении в оконном режиме
- Исправлена ошибка когда НПС не удавалось открыть определённые типы дверей
- Исправлена ошибка при которой после телепорта объекта его серверная часть обрабатывалась несколько раз
- Исправлено мерцание текстур
- Исправлены таблицы выпадения лута
- Исправлен вылет при многопоточной загрузки геометрии
- Исправлена проблема после перезагрузки приводившая к невозможности использования оружия с гранатометом
- Исправлен флажок FXAA в настройках
- Исправлены отсутствующие строки локализации
- Исправлена проблема когда лут не спавнился в трупах НПС
- Исправлена статистика помощи раненым в PDA
- Исправлена схема лечения раненых НПС
- Исправлены апгрейды шлемов и оружия
- Исправлена ночная секция погоды
- Исправлен счетчик ФПС
- Исправлен объемный свет ламп
- Исправлена ошибка из за которой критически падала производительность на больших локациях
- Исправлено множество рандомных вылетов
- Исправлена проблема из за которой предметы могли проваливаться под землю
- Исправлен вылет при попытке загрузить последнее сохранение когда сохранения отсутсвуют
- Исправлена работа квестов со статусом 'reversed'
- Исправлен вылет 'not enought textures for shader'
- Исправлены сбрасывающиеся диалоги с компаньенами после загрузки сохранения
- Исправлен баг когда прицел не убирался при прициеливании
- Испарвлен вылет при изменении дистанции отрисовки травы во время игры
- Исправлен вылет из за ошибки в схеме 'camp'
- Исправлена локация 'Генераторы' на статическом освещении
- Исправлена работа мягкой воды с ряской и студнем
- Исправлена работа анизотропной фильтрации
- Исправлено намокание плоскостей
- Исправлено использование смарт каверов НПС

Удалено - Добавлено - Заменено

- Удален BugTrap
- Скрипты Atmosfear заменены на скрипты из TRX Global Weather 2.2
- Движковый многопоточный Scheduler был заменен на FPS based Scheduler
- Отключен объемный свет фонариков
- Удален остаточный мультиплеерный код
- Удален OpenGL Render
- Добавлен новый лог отладки LUA
- Добавлено многопоточное кеширование звуков
- Добавлена защита от вылета при неверных анимациях смерти
- Добавлено отображение информации об game_object в логе LUA
- Добавлен более детальный лог для ошибок типа 'There is no spawn callback'
- Добавлен более детальный лог для ошибок типа 'Can't find child'
- Добавлена многопоточная обработка смарт каверов
- Добавлен деструктор для скриптовых нод

Движок

- Рефакторинг D3DFluid Engine
- Рефакторинг CPatrolPoint
- Рефакторинг xrEngine
- Рефакторинг CStringTupples
- Рефакторинг base_client_classes_wrappers
- Рефакторинг xrNetServer
- Рефакторинг xrScriptEngine
- Рефакторинг механизма загрузки рендера
- Частичный рефакторинг рендеринга освещения
- Обновлен LUABIND
- Обновлен NVAPI
- Обновлен FreeImage
- Обновлен AGS SDK
- Движок теперь полностью собирается на VS2019 компиляторами v142 и SDK 10.0.18362.0

Остальное

- Увеличено время респавна для всех смарт террейнов
- Снижена дальность отрисовки геометрии во всех циклах погоды
- Базовый FOV увеличен с 55 до 67.5
- Отключена возможность НПС подбирать бочки
- НПС теперь всегда передвигаются с его лучшим оружием в руках
- Возвращены некоторые анимации у костра
- Увеличена скорость реакции НПС на опасность
- Оптимизирована прогрузка травы
- НПС теперь быстрее меняют свои схемы действий
- Улучшена производительность при большом количестве НПС на локации
- Ноутбуки теперь корректно выбирают видеокарту для запуска игры
- И еще многие и многие мелочи =)

Известные проблемы

- Диалог с лидером свободы вылетает
- Напарники по умолчанию в режиме скрытности

Системные требования:

Минимальные системные требования
Windows: x86 - разрядная операционная система Windows 7 и старше
Процессор: 2 ядра, 4 потока с частотой от 2ггц (Пример: i3-4330 или AMD FX-4350)
Видеокарта: 1 гб видеопамяти (Пример: GeForce GTX 460 1 ГБ или AMD с HD 6850 1 ГБ)
Система: 4 гб оперативной памяти

Оптимальные системные требования: (Dx 11, максимальный пресет)
Windows: x64 - разрядная операционная система, Windows 10
Процессор: 4 ядра с частотой от 4 ггц (Пример: Intel Core i3-4170 или AMD FX-8300)
Видеокарта: 4 гб видепамяти (Пример: GeForce GTX 1050 4гб или AMD R9 380 4гб)
Система: 8 гб оперативной памяти

Разработчик:

xr_Sanya

Использованы работы:
KRodinn
Debrovski
Romann
qweasdd136963
Vlad2001_MFS
ForserX

 

Скачать:

 

Новый билд от Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64).

 

Неофициальный патч для CoC R7

Описание Неофициальный патч для CoC R7
Порядок установки:
1. Скачиваем R7-19-02-24
2. Устанавливаем на него патч
Список поддерживаемых аддонов добавлю позже, покачто официально поддерживается только EOC.

Отключение объемного света фонариков:
Для тех у кого багается свет или слабый комп.
volum light off
Изменения начинаются от версии R7-19-02-24. побробно описывать все не буду, только вкратце.
- Исправлена проблема когда пользователи версии Windows 1903 не могли запустить игру
- Исправлен засвет объемного тумана
- Исправлено имя ГГ в диалогах
- Исправлена проблема с определением врага для некоторых мутантов
- Исправлена проблема с анимациями и положением света фонарика
- Исправлена проблема с лайтмапами при попадании на них света фонарика
- Исправлены нерабочие кости актора
- Исправлен безлоговый вылет при апгрейде шлемов
- Исправлен безлоговый вылет при подгрузке геометрии уровня
- Исправлен безлоговый вылет возникавший из за сбоя работы TBB
- Исправлен безлоговый вылет на статическом освещении
- Исправлен вылет при загрузки текстур уровня
- Исправлен счетчик FPS
- Исправлено формирование журнала логов
- Исправлена проблема когда вороны при спавне на локации могли появится в одной точке
- Добавлен деструктор для узлов экспортера скриптов.
- Многопоточная загрузка травы
- Многопоточное кэширование звуков
- Добавлены отсутствующие строки локализации
- Добавлены звуки для фонарика
- Изменен механизм переключения локализации
- Рефакторинг кода(оптимизация)

 

СоС 1.5r7 - Слитые билды.

 

Описание и ссылки
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.

 

Слив №1

 1 ссылка

2 ссылка

Слив №2

ссылка

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP