Архив моделей.
Выкладываем модели сталкер и не только.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Архив моделей.
Выкладываем модели сталкер и не только.
Рип из игры Spin Tires (Chernobyl DLC).
MAX2009, FBX, DDS.
Игровой автомат «Морской бой» — советский игровой автомат, представляющий собой художественно оформленный прибор, имитирующий торпедную атаку подводной лодки по движущейся морской надводной цели, сопровождающуюся световыми и звуковыми эффектами. Автомат предназначен для развлечения и активного отдыха граждан, развития у них глазомера и точности стрельбы. Это один из первых игровых автоматов, выпускавшихся в СССР. Является одним из самых известных и узнаваемых советских игровых автоматов.
Год выпуска: с 1974
Плакаты и многое другое.
Архив имени Алексея Сытянова, содержащий в себе максимально возможное собрание самых различных материалов, напрямую связанных с разработкой «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», в период с середины 2002 года до 2006 года включительно, авторами большинства которых являются: Алексей Сытянов, Антон Большаков, Андрей Прохоров, Максим Шелехов, Валентин Елтышев и Руслан Диденко.
В силу большого объёма архива и очень разного состава перечислено основное содержимое:
* дизайн-документы игры, в период с 2002 по 2005 год, часть которых была слита очень давно и вам всем достаточно знакома;
* ранние версии документов и их резервные копии;
* техническая документация по поведения ИИ, описание FSM-стратегий, блок-схемы и не только;
* основные планы работ по проекту, недельные планы. Имеются планы работ и по отдельным частям: анимациям, интерфейсу, озвучке, работы с локациями и т. д.;
* документы, описывающие версию игры под XBox, где игрок — член группировки «Монолит»;
* визуальные концепты игрового интерфейса, инвентаря, КПК;
* рендеры игровых персонажей, мутантов. Концепт-арты, фотографии с поездки в ЧЗО, игровые скриншоты, логотипы игры и компании, в том числе и наличие PSD-исходника логотипа S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost;
* официальные игровые видео, которые были опубликованы в процессе разработки;
* исходные файлы старой озвучки сталкеров в .wav, звуков поведения некоторых мутантов;
* две версии программы Evaluation function constructor, которая предназначалась для генерации шаблонов поведения ИИ в оффлайн-режиме, и сами наборы шаблонов-конфигураций;
* планы-изображения локаций, схемы геймплея и скриптовых зон;
* Dialog Editor и диалоги, написанные Русланом Диденко, за март 2005;
* классика жанра «и многое другое».
Для удобства скачивания, архив (6 Гб) был поделён на три части, скачать которые можно по cсылке на папку с архивами:
Описание:
Измененная текстура Газ 66 для авто модификаций, делалась для себя под Shadow of USSR cars 0.3 - отсюда и название текстуры газ 69 (как в моде).
Установка:
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\veh -
новые текстуры для москвича.rar 2.83МБ
скачиваний 54
zil 130.7z 445.37К
скачиваний 59
liaz 677.7z 548.35К
скачиваний 54
9 моделей зомби на костях сталкеров.
Пак можно считать как перезалив, ибо на просторах сталкерских форумов я чего то подобного не встретил.
По книге у Болотного Доктора был зомби-помощник с явными признаками человечности. Так что с идеей применения проблем возникнуть не должно.
Текстуры брал из OLR 2.5, папка "текстурес" и бампы уже подключены.
Адаптация для ТЧ:Greshnik13rs
Адаптация для ЗП:3vtiger
Замена контролёра на Чёрного из игры Metro 2033
Я устал от старого, убогого качества модели от GSC. Я сделал этот римейк. Приходит текстура 2048 ^, модель и значок.
Источник: https://synthira.ru
Формат: FBX
Присутствуют Normal map.
Эта же модель,но для S.T.A.L.K.E.R Clear Sky.(папку gamedata кинуть в корневую папку с чистой версий S.T.A.L.K.E.R Clear Sky 1.5.10)
Ссылка: https://yadi.sk/d/-savIKBT68DtwA
Источник: https://synthira.ru
Мод предназначенный для замены абсолютно всех нпс в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии
Автор проекта (Azetrix) взял модели из разных компьютерных игр таких как Escape From Tarkov, BATTLEFIELD, PASSION LEADS ARMY the Glorious Mission, Call Of Duty, Arctic Combat и т.д, пересобрает между собой и получает виды уникальных персонажей для разных группировок...
На данный момент над проектом тружусь один я, но если вдруг будут лица, которые захотят помочь, то я не откажусь от их помощи.
Реквизит для тех, кто хоть как-то хочет помочь проекту:
410015692045664 (яндекс деньги)