Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Все квестовые персонажи Зов Припяти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11182 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16578
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Одиночки
5f5325456de8707ccb825670e5725fb5.png
Азот


Азот довольно долго жил на территории Бара, где в своё время собрал «глушилку» радиосигнала и включал её, когда громкоговоритель мешал ему спать. Позже, добравшись до центра Зоны, перебрался на станцию «Янов», где занял место техника. Также у Азота есть знакомый по имени Сенька, которого техник отправляет за мелкими поручениями. Как и Кардан, Азот испытывает необходимость в инструментах, а также в материалах для радиотехнических работ. При первой встрече с игроком техник попросит принести ему эти предметы, а за их нахождение сделает постоянную скидку:

Ну, брат, ты вообще!.. Так и запишем: товарищу сталкеру починка и тюны — по себестоимости.

Роль в сюжете
Азот помогает майору Дегтярёву расшифровать данные из «чёрного ящика» вертолета с позывным «Скат-1». Далее, когда майор организует поход в Припять, техник включает аварийный генератор энергии, чтобы группа смогла воспользоваться лифтом, ведущим в путепровод «Припять-1».

Концовка игры
КПК Шутника и Баржи найдены:
Кардан, узнав о судьбе друзей, больше не помышлял о сталкерской карьере. Преодолев алкогольную зависимость, он перебрался на «Янов», где вместе с Азотом организовал мастерскую по ремонту решительно всего. В свободное от работы время оба техника с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее для экстремальных условий Зоны.

Связанные квесты
«Беспилотный разведчик»
«Радиотехника»
«Чёрный ящик»
«Путь в Припять»
«Инструменты»

Интересные факты
В комнате Азота на стенке висит модернизированный АКМ-74/2У с глушителем. Такая модификация встречается в ТЧ (там называется АКМ-74/2У Спецназ). Является декоративным оружием. Как и СВДм-2 Локи и Гром-С14 Шульги, эту пушку нельзя подобрать.
Недалеко от Азота, слева от входа, сидит Сенька.
Может случиться баг: если выбросить пулемет или другое мощное оружие, то Азот поднимет его и не отдаст, но при этом сядет мимо стула и будет сидеть в воздухе. Этот баг также может произойти с любым НПС. Главное условие — чтобы НПС на чем-нибудь сидел (бочка, табуретка и т. д.), но не непосредственно на земле.
Некоторые бандиты говорили, что раньше Азот помогал им взламывать чужие КПК.
Согласно концовке в черновом сюжете Зова Припяти, он должен был вместе с Гариком уйти глубоко в Припять, где занялся бы своим любимым делом — взломом банковских счетов.
Внешне похож на Стрелка и точно так же, как он, носит комбинезон «СЕВА».
Если приглядеться, то можно заметить, что Азот немного похож на Владимира Путина.
Азот готов взяться за почти любую работу, связанную с электроникой (разблокировка блока памяти, чёрного ящика, ремонт генератора лифта, ведущего в Припять-1).
В левом ухе техника серьга, но хорошо она видна только в конечном ролике (если Вы нашли Шутника и Баржу). В игре заметить её нелегко.
Изначально разработчики планировали сделать этому персонажу немного другую внешность:
Молод, лыс, бородат.
Когда Дегтярёв просит Азота починить лифт, тот отказывается идти на завод без охраны, что не мешает ему после вернуться на «Янов» в одиночку.
В некоторых случаях (например во фриплее) может встать со стула и долгое время стоять спиной к игроку. Можно исправить перезагрузкой.
Азоту нельзя рассказать о смерти Сеньки.
 

dbbcd2cde2f5e4ffec461f75b7014a3a.png
Борода

Борода пришёл в Зону вместе с Глухарём. Основную прибыль получает от продажи артефактов. Пытается держать равновесие между вольными сталкерами и бандитами на «Скадовске», хоть и имеет разногласия с Султаном — лидером бандитов на Затоне. Также, по его словам, не ладит с Сычом.

Связанные квесты и награды за них
«Странное явление» — 3000 RU
«Наезд» — 2500 RU, Противорадиационные препараты х2, Аптечка х2, Бинт х10, Водка х4 и наводка на тайник.
«Сделка» — 3500 RU
«Исчезновение сталкеров» — две наводки на тайники и 10000 RU
«Логово кровососов» — 5000 RU, детектор «Велес» и наводка на тайник
«Заманчивый бизнес» — детектор «Сварог»
«Компас» — 10000 RU и две наводки на тайники
«Тёмный бизнес».
«Артефакты на заказ» — за артефакты будет платить значительно больше номинала. Награда зависит от ценности заказанного артефакта (появляется только в случае успешного выполнения квеста «Странное явление» и доступно на протяжении всей игры)

Вариант концовки
После того, как все попытки взять Скадовск под контроль провалились, Султан и его банда покинули судно. С исчезновением этой опасности, слабый ручеёк сталкеров и артефактов превратился в бурный поток. Бизнес Бороды стал процветать, а «Скадовск» в популярности почти сравнился с баром «100 рентген». Aquote2.png
Примечания и интересные факты Править
Прообразом Бороды является активный участник страйкбольных игр S.T.A.L.K.E.R игумен Валериан (Головченко).
Борода — один из немногих бородатых персонажей во всей серии.
В помещении за Бородой есть немного еды. Попасть туда можно с помощью любой брони. Надо выбросить её перед барной стойкой, и, встав на неё, залезть за стойку. (см. видео)
На фотографии из концовки игры видно, что у него за спиной стоит много бутылок, хотя в самой игре там только еда. Возможно, у него пополнилась коллекция алкоголя, так как его бар позже стал таким же известным, как бар «100 рентген». Также будет изображён артефакт «Вспышка», из которого появляется электричество для освещения «Скадовска» (самого артефакта в игре позади него не будет).
Борода предлагает поиск артефактов на заказ после того, как вы принесёте ему изменённый штурвал, выполнив квест «Странное явление».
Если получить достижение «Авторитет», то мнение Бороды о Дегтярёве кардинально изменится. При этом Борода может оставаться дружественным, и даже покупать артефакты по номинальной стоимости, если игрок выполнит все квесты на помощь вольным сталкерам, не считая линии «Одиночки vs бандиты», но будет при встрече говорить выражения: «Это всё? Выход вон там», «Иди, иди, у меня и без пиявок всяких работы хватает», или «Кораблик-то давно не на плаву, а вот крысы на борту не все перевелись!».
Борода появляется и упоминается во множестве квестов.
Странно, что в варианте концовки (см. выше) говорится, что: «...Слабый ручеек сталкеров и артефактов превратился в бурный поток». Судя по деньгам, которые он даёт Дегтярёву — это далеко не слабый ручеёк артефактов, так как Борода зарабатывает на них много денег.
С другой стороны, в центре Зоны больше возможностей замахнуться на редкие артефакты, и искатели тут работают более высококлассные, чем в том же баре «100 рентген».
Также весьма странно, что он в награду за принесённый «Компас» даёт всего 10 000 RU, притом, что за редкие, но не настолько уникальные «Пузырь» и «Золотую рыбку» заплатит 24 000 RU по спецзаказу.
Носит тяжёлый бронекостюм, несмотря на то, что является торговцем и барменом и за пределы «Скадовска» никогда не выходит.
Единственный торговец артефактами на Затоне.
Несмотря на то, что он торгует только едой и артефактами, а не оружием, он запросто купит у Вас гаусс-пушку.
Интересный баг, с помощью которого можно разжиться: если у Вас с собой есть артефакт, нужный Бороде по заказу, Вы можете открыть меню торговли, чтобы продать этот артефакт, а потом выбрать реплику продажи артефакта по заказу. Таким образом, за один артефакт мы получаем деньги и за продажу, и за заказ. Нужный артефакт должен быть у вас в количестве одной штуки в инвентаре, иначе один артефакт вы продадите, а другой отдадите по заказу.
Примечание: необходимо заранее открыть ветку диалога «Какие артефакты тебе нужны?» и лишь после этого продавать артефакт.
Также необходимо, чтобы не был взят квест на поиск данного артефакта, а артефакт был продан с помощью фразы «Я могу продать тебе...»
Именно Борода рассылает на Затоне предупреждения о Выбросах, аналогично Костоправу со «Янова», рассылающему предупреждения по Окрестностям «Юпитера», и полковнику Ковальскому, оповещающему о выбросе в Припяти.

84c44344577ba9a1ce7867df97d135da.png
Вано

Весёлый и жизнерадостный человек, родом с Кавказа. Вано пришел в окрестности «Юпитера» вместе с остальными сталкерами. Через некоторое время он крепко задолжал бандиту по прозвищу Валет, у которого взял комбинезон «в кредит». Все попытки вернуть долг были тщетны — вожак бандитов c КПП каждый раз повышал процент. На момент встречи Дегтярева с Вано, тот в который раз собрал нужную сумму, однако сам идти к бандитам не решается, боясь повышения процента.

Роль в сюжете
Игрок может найти Вано в холле вокзала станции «Янов». Вано попросит Дегтярева отнести бандитам его долг, так как сам он боится очередного повышения процентов. Если выполнить этот побочный квест, позже Вано можно будет взять с собой для похода в Припять, только нужно будет ещё дать ему 5000 RU на комбинезон «СЕВА».

Если в путепроводе Вано выживет, то в Припяти поселится в прачечной с солдатами и вместе с Соколовым (если тот тоже выживет) или Скелей окажет поддержку при зачистке магазина «Книги» в процессе выполнения квеста «Скопление "Монолита"». Потом он всё время будет оставаться в прачечной и во время выполнения Дегтяревым задания «Радиопомехи» уйдёт из Припяти вместе с Гариком. С этого момента Вано в игре больше не появится.

Концовка
Вано жив:
Вано ушёл на армейские склады, к «Свободе», где легкостью характера и оптимизмом быстро заслужил всеобщую симпатию. В конце концов, он возглавил небольшую группу исследователей, которая занялась изучением аномалий.

Вано мёртв:
Сталкеры станции «Янов» порой вспоминают весельчака Вано, его жизнерадостность и мастерство прирожденного сталкера. Все сошлись во мнении, что Вано с его удачей не стоило искать дорогу в Припять.

Примечания и интересные факты
В путепроводе использует дробовик и, являясь NPC, может совершать стандартные ошибки. Например, ходя вправо-влево, Вано с большой вероятностью может зайти за спину любому члену отряда и случайно убить его.
Если присмотреться, то в путепроводе возле аномалий он смотрит в Детектор «Велес». Можно предположить что имеет у себя Прототип детектора «Сварог».
Судя по диалогам, акценту и имени, Вано — грузин по национальности. В путепроводе если выстрелить в Вано, он может сказать «Генацвале, за что?», явно произнося грузинское слово «генацвале». Другой выходец с Кавказа — Ашот — армянин по национальности.
Когда Вано придет в Припять, может случиться баг, и он будет говорить как обычные сталкеры (без акцента), но это объясняется ошибкой в коде.
Лицом Вано похож на Холода из ЧН, так как прототипом обоих стал один и тот же человек — аниматор компании GSC, Евгений Яблонь.
Вано дружит с Зулусом, однако в хорошей концовке уходит к «Свободе», тогда как Зулус возвращается в «Долг», так что их дружба может быть осложнена войной группировок.
В отличие от Зулуса, Вано покидает Припять, не попрощавшись с Дегтярёвым. Это странно, ведь он понимал, что их дороги расходятся.
В файлах игры есть неиспользованная реплика Кириллова, гласящая, что Вано ушел с Гариком на «Янов»: «Да, еще. Вано просил передать, что ушел с Гариком на Янов. Сказал, с сувенирами вернется».
Вано — один из немногих бородатых персонажей во всей серии.

Планировавшийся сюжет
Планировался также четвёртый вариант судьбы Вано и немного другой вариант первого .Дополнение варианта 1:: если игрок заплатил бандитам деньги с процентами, то он мог бы потребовать Вано принудительно пойти в путепровод, аргументируя это тем, что Вано должен игроку за помощь (становится неясно, откуда Вано возьмёт деньги на костюм). Кроме этого, планировалось, что он по характеру будет нытиком, и будет предупреждать обо всех опасных местах в путепроводе. В итоге, данную черту характера отдали Соколову Вариант 4: игрок соглашается взять выкуп, но более 3-х дней не выполняет задание (нападает на бандитов, но в итоге убивает не всех или же вообще не идёт к ним), поэтому Вано исчезает.

Нравился многим сталкерам из-за своего дружелюбия и харизмы.
Очень доверчивый и наивный: спокойно отдал деньги сталкеру, которого он видел впервые.
Одна из положительных сторон Вано — его мастерство в поиске артефактов и в обнаружении аномалий. В Путепроводе он может три раза выручить группу, определяя безопасный маршрут. С такими умениями он вполне бы мог работать на учёных, а может, уже работал на них в прошлом.
На фотографии в «грустной» концовке Вано танцует лезгинку.


630b662f7283cf18afc6539911d22044.png
Вобла

Его можно встретить по мере прохождения квеста «Странное явление». Если взять «изменённый штурвал», то на выходе из Земснаряда игрока встретит этот сталкер. Он спросит, не находили ли мы здесь один артефакт, который, якобы, является целебным (хотя он излучает только радиацию). Артефакт этот он якобы для товарища ищет, чтобы помочь ему. Если игрок ответит, что артефакта здесь не видел, Вобла обидится, встанет у стены и скажет, что ГГ ещё пожалеет о том, что не помог товарищу. Далее, как только игрок отойдёт на несколько шагов от сталкера, он и два его друга, наведя стволы, остановят ГГ, а сам Вобла даст игроку последний шанс на то, чтобы отдать артефакт по-хорошему. Если отказать, все трое откроют по ГГ огонь. Если же сказать, что Вы нашли на земснаряде артефакт, Вобла заберёт его и быстро убежит, а два его друга спокойно уйдут.

Связанные квесты
«Странное явление»

Интересные факты и примечания
Вобла — разновидность рыбы плотвы, эндемик Каспийского моря.
У Воблы много общего с Корягой: оба новички, имеют весьма сомнительную репутацию среди сталкеров, промышляют нечестными сделками и разводом. Оба персонажа пытаются провести Дегтярёва, потребовав у него квестовые предметы («изменённый штурвал», и оружие, заказанное у Шустрого, соответственно).
Во время перестрелки, даже если Вобла уже мёртв, по рации все ещё можно услышать его угрозы.
В английской версии Вобле дали прозвище «Tune», то есть «Тунец». Возможно, это по той причине, что вобла обитает только в Каспийском море, и англоязычные игроки не поймут, что это за рыба.
Отряд Воблы не отмечен на миникарте до первого диалога на Земснаряде.
Если выполнить это задание и переждать выброс на Земснаряде, то Вобла всё равно появится, даже сразу после выброса.
Если отдать ему артефакт, то потом можно увидеть, как он продаёт его Бороде.
Если бросить гранату до встречи с ним в ящик, она отрикошетит под ноги Вобле, он убежит подальше от места её взрыва, и можно будет пройти мимо засады, пока Вобла возвращается обратно. Скорее всего, он спросит про артефакт, стоя в болоте перед мостиком. Пока Вобла обижается, можно убежать без единого ранения.
Один из товарищей Воблы во время выброса не бежит в укрытие, а стоит на месте и целится в игрока.
Если прийти на земснаряд ночью, то товарищи Воблы выдадут себя фонариками.

Баг с Воблой и рандомным НПС
Если после встречи с Воблой на «Скадовске» не говорить с ним, то он займет место за столиком рядом с Корягой. Помимо того, что за одним столиком оказались двое главных «кидал» в игре, примечательно то, что, если на «Скадовск» придёт большое количество НПС, один из них обязательно встанет на то место, где стоит Вобла, и они будут стоять друг сквозь друга.
После взятия «Измененного штурвала» на выходе из земснаряда можно аккуратно выглянуть из прохода (клавиша «Q») и убить Воблу, не начав с ним диалога.
Разработчики дают подсказку на то, что Вобла хочет обмануть ГГ. При диалоге Вобла скажет, что он якобы вляпался в «газировку» когда пытался достать артефакт, но на Земснаряде никаких «газировок» нет. Также он скажет, что артефакт целебный, хотя он скорее смертельно опасен, так как излучает только радиацию.
Даже если вы уже отдали Вобле артефакт, у вас всё ещё есть шанс его вернуть. Пока сталкер не убежал далеко — стреляйте ему в спину или догоните и убейте ножом.
Если бросить в него гранату с того места, где вы взяли «Изменённый штурвал», то он с товарищами, естественно, откроет огонь, но убить их будет легче.
Если получить достижение «Свой парень» или «Друг сталкеров», все сталкеры будут друзьями, но Вобла останется нейтралом.
В первом патче была возможность выбросить «Изменённый штурвал» до встречи с Воблой. Если в таком случае в диалоге нажать «Конечно, бери», то Вобла мирно убежит к Бороде продавать артефакт. Только потом ни с Бородой, ни с самим Воблой на протяжении всей игры контактировать не получится.
Отдав Вобле артефакт и дождавшись, когда тот отдаст его Бороде, в диалоге от сталкера можно будет получить часть денег за артефакт, признав свою ошибку.
Перестрелки с Воблой и его товарищами можно избежать, если уйти с судна, перепрыгнув через борт в водоем и отправиться на берег вброд, а не по мосткам. В этом случае они не нападут, а останутся на Земснаряде. Если позднее прийти на земснаряд, Вобла и его товарищи будут враждебны к Дегтярёву.
Если оставить Воблу в живых, вероятность его гибели впоследствии всё равно очень высока: Вобла очень плохо экипирован и вооружён для центра Зоны.
Иногда при выполнении квеста «Странное явление» на Земснаряде могут оказаться пара-тройка зомбированных или бандитов. Если их не трогать, то после поднятия артефакта, естественно, заспаунится Вобла с товарищами, которые тут же вступят с ними в бой. В этом случае можно безнаказанно покинуть земснаряд — диалог с Воблой не появится, пока враждебные к нему НПС не будут убиты. Также, если зомбированным или бандитам удастся убить Воблу, а его товарищи выживут, то те так и будут сидеть в засаде, не реагируя на какие-либо действия игрока.
Если завести диалог с Воблой после того, как Вы поговорили с ним по поводу «Решил сделать меня дураком?» Вобла будет говорить «Привет, брат!», а Вы сможете сказать только «Пока».



#2
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11182 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16578
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

635e67681b8668e8909f4fb645336e7a.png

Гаваец

В отличие от Сыча , Гаваец — весёлый позитивный человек, проявляющий лояльность к «Свободе». Завидев игрока, обычно кричит: «Алоха!» («Привет!» по-гавайски), за что, видимо, и получил свою кличку.

Ассортимент
При первом появлении игрока на «Янове» ассортимент товаров у Гавайца ограничивается боеприпасами и едой, однако расширяется по мере прохождения игры и получения героем различных достижений.

Интересные факты и примечания
Меняет ассортимент своих товаров и их цены в зависимости от полученного достижения «Друг "Долга"», «Друг "Свободы"» или «Сторонник равновесия», что закономерно: у разных группировок спрос на разные товары.
Гавайцу можно предложить артефакт «Сердце Оазиса», но он откажется, сказав: «Нечего мне мозги пудрить». Так же скептически он будет относиться к штурвалу и изолятору.
У Гавайца самые стабильные цены в игре.
Из помещения, в котором располагается Гаваец, нет никакого выхода ни наружу, ни внутрь самой станции «Янов».




5c2cc8bb0c0694493a272261264678f0.png

Гармата

Член охотничьей группы Гонты, которая пришла на Затон по следам раненой химеры.

Впервые игрок может встретить Гармату и Гонту на втором ярусе «Скадовска», в комнате медика. Здесь же лежит третий член группы — раненый Краб. Из разговора охотников становится известно, что Гармата пытался разыскать сталкера по прозвищу Сорока, который подставил группу Гонты. Однако поиски завершились неудачей — Сороку никто из сталкеров не видел.

В ходе квеста «Охота на химеру» нужно отправиться с Гонтой и Гарматой в «Изумрудное», чтобы убить спящую химеру, за которой группа и пришла на Затон. Гармата, в отличие от Гонты, довольно уязвим: он может погибнуть от одного-двух ударов химеры. Если это произойдёт, Гонта не выдаст игроку дополнительную награду — дробовик СПСА-14.

Интересные факты
С украинского и белорусского «Гармата» переводится как «Пушка» (артиллерийское орудие).

С Гарматой нет диалогов. Однако если в ходе охоты на химеру Гонта погибнет (что практически невозможно), то после завершения квеста Гармата голосом и словами Гонты прокомментирует участие игрока в этом задании. Более того, у Гарматы на мгновение появится уникальный текстовый диалог о смерти Гонты. После этого персонаж сразу побежит на «Скадовск».
Если Гонта погибнет, то Гармата формально станет лидером группы (будет помечен на карте звёздочкой).
Так же может погибнуть по другим причинам. Иногда во время спауна в «Изумрудном» для охоты на химеру группа может быть атакована собаками или другими мутантами, которые Гармату и убьют.
После успешного завершения квеста «Охота на химеру» будет стоять за столиком вместе с Крабом и Гонтой.
С Гарматой может произойти довольно забавный баг. Для этого подойдите к нему и нажимайте на него кнопкой действия «F». Сначала он скажет нам поговорить с Гонтой, не реагируйте на это, продолжайте нажимать кнопку «F». В конце концов, он ударит ГГ по лицу, из-за чего у нас начнется легкая контузия. Во время удара кулаком можно отойти от Гарматы, и он просто «ударит в воздух». Также, попробуйте отойти от него на другой край стола, и он проведет руку через текстуру стола, так и не дотянувшись до игрока. Будьте осторожны, иногда Гармата может «достать» ГГ и мы оказываемся в текстуре стола, когда находимся в контузии после удара. Выбраться из стола будет невозможно, хотя можно присесть, и мы провалимся под карту. Можно еще сохраниться в текстуре стола и, перезагрузив сохранение, «подлететь» над столом. Данный баг можно повторить с Крабом и Карданом.





dea019195677f3ae625ed32e500a3c16.png

Гонта

Отряд Гонты, в который входят Гармата, Краб и Данила, прибыл на Затон по заданию Зверобоя ― уничтожить химеру. Но Данила не вернулся из ходки в логово кровососов. После того, как Дегтярёв находит логово кровососов под ВНЗ «Круг», а также узнаёт о судьбе Данилы и разоблачает убийцу, Гонта начинает относиться к нему с уважением.

Охота на химеру
Когда Гонта, Гармата и Краб выследили химеру, то не могли атаковать её, т.к. в отряде не хватало одного человека. Тогда группа помогла сталкеру Сороке убить контролёра, чтобы он смог забрать из тайника свой хабар. Взамен Сорока пообещал Гонте помочь в охоте. Но охота не удалась: Сорока, предав охотников, сбежал, Краб получил ранение. После этого Гонта решает найти Сороку и отомстить ему. Гонта просит Дегтярёва помочь ему с поиском предателя, а позже берёт с собой на охоту.

Связанные квесты
«Охота на химеру»
«В поисках Сороки»
«Исследовательская группа»
Интересные факты

В XVIII веке жил казачий атаман Иван Гонта, перешедший на сторону гайдамаков во время восстания «Колиивщина».
Несмотря на то, что Гонта профессиональный охотник, он вооружён оружием, не очень подходящим для охоты на мутантов.
Гонте и его группе можно предложить охранять бункер учёных, но он откажется.

Если погибнет группа Тополя, Гонту с охотниками можно нанять исследователями в бункер ученых (после выполнения квеста «Охота на химеру»). В этом случае он с группой будет находиться одновременно и на Затоне, и на Юпитере.
Может дать советы об охоте на плотей, кабанов, слепых псов, псевдособак, тушканов, снорков и кровососов.



6c4bad3fa4f58045bfee331961638e84.png

Зверобой

Зверобой играет роль в четырех квестах. Три из них он выдает сам: сначала это задания на уничтожение болотных тварей в «Плавнях» и неизвестных мутантов в заброшенном тоннеле, оказавшихся бюрерами. Третий квест — охота на химеру. После выполнения этих квестов Зверобой даёт награду: уникальный дробовик, модификацию «Чейзера-13» с повышенным уроном («Хищник»), а также немалую сумму денег. Полностью модифицированный у техника, данный дробовик является самым мощным дробовиком в игре.

После выполнения всех трёх заданий Зверобоя игрок получает достижение «Охотник на мутантов», также они повлияют на концовку игры.

Также Зверобой связан с одним побочным квестом — он даёт наводку на вора, который украл вещи из личного ящика на станции «Янов».

Связанные квесты
«Охота»
«Охота на химеру» (выдает награду по просьбе Гонты)
«Ночная охота»
«Кража» (косвенно)

Примечания
В архивах есть две звуковые записи, принадлежащие Зверобою, однако в игру они не попали. Также, судя по голосу, озвучиванием занимался кто-то другой, но, похоже, образ не подошёл, поэтому актёра заменили. Одна из них звучит так: «Ну, ни пуха!». Примечательно, что последняя фраза присутствует в игре в виде письменного окончания диалога после взятия квеста на уничтожение химеры, убившей Лиса.
Зверобой не интересуется именем ГГ и даже просит его не представляться.
Если игрок не выполнил задание Зверобоя по зачистке местности вокруг станции «Янов» от опасных мутантов, в концовке рассказывается о расплодившихся в тех краях тварях и пропавших сталкерах, одним из которых стал Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру.

Плохая концовка со Зверобоем
Местность у станции «Янов» приобрела репутацию одной из самых опасных в Зоне. Все чаще сталкеры не возвращались из вылазок: мутанты убивали их почти у самых стен лагеря. Одним из пропавших без вести стал Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру.
Дружил с Лисом из ТЧ.
Даёт информацию об охоте на контролёра, химеру, полтергейста, псевдогиганта и бюрера.
Странно, что он не может точно описать сталкера, укравшего вещи из личного ящика, ведь он стоит в том же подвале.



#3
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11182 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16578
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

c51221c4886ddb80a88a305f6f46049a.png

Зулус

Зулус — любитель выпить и поразмышлять в одиночестве. Во время прорыва отрядов «Долга» через «Выжигатель мозгов» к центру Зоны входил в группу подполковника Шульги. На подходе к станции «Янов» произошла стычка между отрядом «Долга» и отрядом «Свободы», который пришёл раньше. Во время боя Зулус почувствовал признаки надвигающегося выброса. Отрядам пришлось отложить свои разборки и укрыться на станции. После переговоров было решено, что «Янов» будет нейтральной территорией, на которой между «Долгом» и «Свободой» будет перемирие. В этом примирении большую роль сыграл Зулус. После этого он по неизвестным причинам ушёл из группировки и поселился в высоком строении рядом со станцией, став, по сути, отшельником.

Игровые события
Окрестности «Юпитера»
Для расследования причин провала операции «Фарватер» Александру Дегтярёву нужно было попасть в Припять. Выяснилось, что пройти в «город энергетиков» можно только по заброшенному туннелю, который начинался от завода «Юпитер». Но по путепроводу в одиночку идти было бы опасно, поэтому Азот советует Дегтярёву собрать отряд и отсылает его к Зулусу, который живёт неподалеку от базы.

Дегтярёв попадает в бунгало Зулуса и сообщает тому о своих планах. Зулус же «с порога» предлагает майору выпить, потом ещё и ещё. Дегтярёв «отрубается» ровно на сутки. Когда он приходит в себя, Зулус говорит:

“ Значит, уговор: идём вместе. Найдёшь бойцов — присылай ко мне, буду делать из них команду. Когда всё будет на мази — дашь знать. Забираем Азота — и вперёд на «Юпитер». ”
Когда, по мнению игрока, команда будет готова, Зулус и отряд, прихватив Азота, выдвигается в помещения завода «Юпитер», к путепроводу. Азот, используя свои навыки, запускает лифт, и отряд выдвигается в путь.

Также Зулус относится к квесту «Кража»; именно к нему направляет игрока Костоправ, и именно он сообщает Дегтярёву, где он недавно слышал какую-то перестрелку. (Но если Зулус погиб в туннеле до прохождения квеста «Кража», то Костоправ сам говорит о произошедшем, не посылая игрока к Зулусу)

После первого ухода Дегтярёва с базы Зулус окончательно исчезает из игры, но в концовке о нём будет информация.

Альтернативный вариант: можно попытаться сделать так, чтобы Зулус остался в игре даже в режиме freeplay, после эвакуации военных. Для этого нужно выполнить все сюжетные квесты военных, не заходя в школу. Когда после обнаружения сигнала Стрелка возле общежития появляется последний сюжетный квест «Неизвестный», нужно сбегать к школе и помочь Зулусу отбиться от снорков. После, в разговоре обязательно нажать последнюю ветвь «Тогда пойдем», потому что если в этом случае отправить его в прачечную одного, есть опасность потом вообще его не найти. Итак, мы у прачечной, а Зулус уже внутри. Всё по плану: разговор со Стрелком, выброс, эвакуация. Зулус будет помогать отбиваться от зомбированных возле базы, но к кинотеатру не пойдёт. Военные эвакуируются, отпускаем вертолёты, возвращаемся в прачечную — перед нами стоит Зулус собственной персоной! Далее два варианта: либо Зулус как обычно отдает свой пулемет ГГ и исчезает неизвестно куда, либо когда возле базы будут ошиваться зомби или мутанты, Зулус будет вместе со сталкерами выбегать и оборонять базу. (Если ГГ имеет репутацию «Друга сталкеров», то Зулус вместе с остальными будет стараться прийти на помощь. Но все же Зулус далеко от базы не отходит, поэтому он будет стараться выстрелить вдаль, чтобы помочь ГГ.)

Концовки

Зулус жив
“Зулус вернулся к главной базе «Долга» на заводе «Росток». Никто не знает, о чём он говорил с генералом Ворониным, но спустя несколько дней Зулуса видели во главе крупного отряда, и направлялся тот к центру Зоны. ”

Зулус мёртв
“Слухи о судьбе Зулуса дошли до командира «Долга» генерала Воронина. Ко всеобщему изумлению, Воронин представил Зулуса к высшей награде «Долга» — ордену «Серебряный щит»… посмертно. ”
Связанные квесты
Кража
«Припять-1»

Примечания и интересные факты
После ухода из Припяти в башне рядом с вокзалом Зулуса не будет, но его РП-74 останется лежать на полке. Взять пулемёт по-прежнему нельзя, так как это не игровая модель, а часть интерьера.
На его костюме слово «Долг» написано вверх «тормашками», как и у всех долговцев в костюмах с замкнутой системой дыхания.
В отличие от Кардана на Затоне, Зулус «опрокидывает» бутылку водки прямо в рот.
Зулус более устойчив к алкоголю нежели протагонист, так как когда Дегтярев только просыпается, он уже сидит как ни в чем не бывало.
За диалог можно выпить от 7 до 12 бутылок водки.
Если при разговоре с Зулусом сказать, что вы нашли Оазис, то он назовёт вас отличным следопытом, а затем снова заговорит о схемах путепровода.
После того как Зулус отдаст игроку свой пулемёт, он достанет Чейзер-13.
Если разговаривать со свободовцами, то становится ясно, что Зулус ушел из «Долга» после того, как свободовцы впустили отряд «Долга» на Янов, тем самым укрыв их от выброса. Вероятно, Зулусу не понравилось, что несмотря на то, что свободовцы фактически спасли их от жуткой смерти, «Долг» продолжал грызню с ними.
Зулус знает Ноя, причём, по его словам, некоторое время они были напарниками. Это можно узнать во время разговора перед сбором отряда: Зулус говорит про то, как они воевали плечом к плечу, до того как Ной двинулся рассудком.
Зулус — единственный в серии одиночка, не считая Брома, носящий форму «Долга» (а именно — ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» (в Путепроводе Припять-1)). Также, его костюм - единственный подобный в ЗП.
Также Зулус — второй отставной долговец в серии. Первый — Бром.
Несмотря на то, что в путепроводе Зулус, по сути, является командиром, на мини-карте командиром будет отмечен любой другой член отряда Дегтярёва (при полной укомплектованности им будет Вано).
Фраза Зулуса «Ладно, нормальные герои всегда идут в обход!..» взята из фильма «Айболит-66», где в песенке разбойников поётся Бармалеем и его сообщниками.
Несмотря на то, что Зулус фактически является одиночкой, во время перестрелки со снорками в Припяти он выкрикивает стандартные фразы долговцев.
Если не искать Зулуса в Припяти, то будет концовка о его гибели (возможно, его убили снорки).
Если ГГ спасает Зулуса от снорков в Припяти, он выдает ему свой пулемет. Однако в концовке Зулус будет изображен с пулеметом. Скорее всего, это второй модернизированный РП-74, который стоит на полке в его доме всю игру. Также возможно, что Зулус получил новый пулемет на главной базе «Долга».
Зулус сидит в своей хижине в позе лотоса. Эта уникальная модель движений и поз имеется только у него.
Зулус является противоположностью Дядьки Яра, несмотря на то, что Зулус стал одиночкой, и оружие его модифицировано.
Если Зулус умрет в путепроводе, дверь выломает Соколов (или ГГ)
Несмотря на то, что Зулус хорошо экипирован (комбинезон и оружие), по сравнению с остальными у него меньше всех шансов выжить при походе в Припять, потому что его основное вооружение - пулемёт РП-74, который довольно долго перезаряжается и имеет неудовлетворительную точность.
Зулуса можно убить еще до похода в Припять. Для этого отходим до складов «Долга» с РПГ-7у, прицеливаемся в окно, которое находится ближе всех к нам и стреляем (не работает в последних версиях игры).
В реальности зулусы — это одно из африканских племен, воевавшее с английскими колонизаторами в 19 веке.
Зулус дружит с Вано, однако он вернулся в «Долг», тогда как Вано примкнул к «Свободе»; тем самым дружба может быть осложнена из-за войны группировок.
Если найти Зулуса после окончательного нахождения сигнала Стрелка в общежитии и при диалоге с ним сказать «тогда пойдем», то он так и останется в прачечной и после эвакуации, пока не отдаст пулемет.
Если присмотреться, то можно увидеть, что, уходя от Дегтярева, он пропадает у него на глазах.
Зулус немного похож на российского юмориста Николая Бандурина.
Есть один интересный баг: после спасения Зулуса от снорков и беседы с ним, можно купить у него пулемет и патроны к нему. Позже в лагере он подарит вам такой же, и у вас будет два экземпляра РП-74 Зулуса.



52bf8049ff41cb062898356883a79144.png

Кардан

В свое время Кардан работал на заводе «Юпитер», занимаясь разработками так называемого «Изделия №62», однако из-за недостаточного финансирования проект был закрыт в 2004 году, а сам Кардан через некоторое время подался в Зону вместе с двумя друзьями — Шутником и Баржей, которые покинули его после ссоры во время одной из пьянок.

Он же основал на корабле собственную мастерскую по ремонту оружия и снаряжения. В этом деле ему очень помог Шустрый (об этом можно узнать, спросив у Кардана, может ли Шустрый торговать краденым).

После двух бутылок водки техник просит Дегтярёва найти его пропавших друзей.

Как и Азоту со станции «Янов», Кардану нужны три комплекта инструментов: для грубой работы, для тонкой работы и для калибровки.

Роль в сюжете
Найдя на месте боя с фанатиками «Монолита» неизвестное оружие, Дегтярёв решает отнести его к техникам, чтобы выяснить принцип его работы. Когда оружие попадает в руки Кардана, тот неожиданно теряет сознание. Придя в себя, техник рассказывает майору, оружие, попавшее в его руки — не что иное как «Гаусс-пушка», она же «Изделие №62» и рекомендует искать подробную информацию об этом виде вооружения в испытательном цеху, расположенном в катакомбах под архианомалией «Железный лес» и дает ему ключ-карту для доступа в подземный комплекс.

Концовка
КПК Шутника и Баржи найдены:
Кардан, узнав о судьбе друзей, больше не помышлял о сталкерской карьере. Преодолев алкогольную зависимость, он перебрался на «Янов», где вместе с Азотом организовал мастерскую по ремонту решительно всего. В свободное от работы время оба техника с увлечением конструируют средство передвижения, максимально подходящее для экстремальных условий Зоны.

КПК Шутника и Баржи не найдены:
Преодолев алкогольную зависимость, Кардан ушел со «Скадовска». Сталкеры говорили, что он искал своих пропавших товарищей. Через несколько дней, израненный и облученный, Кардан вышел к станции «Янов», но, едва подлечившись, ушел из Зоны — навсегда.

Связанные квесты
«Инструменты»
«Три товарища»
«Изделие №62»
«Недоступный тайник» (косвенно, зависит от выбора игрока)
«Репутация» (косвенно)

Интересные факты
Кардан — механизм для передачи вращения между валами, расположенными под углом друг к другу.
Прообразом Кардана является Константин Ступивцев.
Если дать Кардану одну бутылку водки, то он произнесёт фразу: «Ну!.. чтоб руки не дрожали!», после второй фразу: «Это... чтоб работа спорилась» и предложит задание, после третьей же он скажет «Ну, эмм... за общее дело», потом уснёт и, если пытаться с ним говорить, он будет бубнить в ответ: «Будь человеком!.. Дай поспать...».
Когда он видит игрока, он пьяным голосом говорит «М-м, здоров». После того, как он бросит пить он будет встречать игрока бодрой фразой «Ну как оно, сталкер?»
Делает скидки на ремонт/модификации: после первой бутылки — 10%, после второй — 20%.
Может вскрыть стальной ящик по квесту «Недоступный тайник» за 500 рублей.
Если вернуть Кардану ключ-карту от испытательного цеха после прохождения квеста «Неизвестное оружие», тот поблагодарит игрока, даст ему три научных аптечки и перестанет пить. В том, что он бросил, можно убедиться, предложив ему водки, после квеста «Неизвестное оружие».
Если, дав Кардану водки, сразу закончить разговор (Esc), потом начать, закончить и начать вновь (очень быстро), то Кардан обидится, что Вы его не слушаете, и даст Вам по зубам. Подобного эффекта можно добиться, если быстро нажимать кнопку использования (F по умолч.), когда он пьёт водку.
Это делает любой NPC, если «доставать» его, когда он не хочет говорить, а также Спартак, если направить на него оружие.
Согласно черновому варианту концовки Зова Припяти, после того как Кардана начал ремонтировать «Изделие №62», им заинтересовались наёмники.
В каждой из игр серии есть техник, злоупотребляющий спиртным. В ТЧ это Шуруп, в ЧН — Прозрачный, в ЗП — Кардан.



123329c424859af30eaee7abfc7d7de6.png
 

Костоправ
Опытный медик, оказывающий свои услуги сталкерам в вокзальном помещении станции «Янов» (Окрестности «Юпитера»). Жизнерадостный человек с лёгким характером. Его комната располагается на территории «Свободы», но, в отличие от Азота, Костоправ не даёт никаких намёков относительно своих личных симпатий, поэтому можно предположить, что он не разделяет ничьей идеологии и пытается сохранить нейтралитет в противостоянии двух группировок. Это также косвенно подтверждается тем, что Костоправ советует продать КПК основателя «Долга» Сычу.

Как и все лагерные медики, Костоправ оказывает бесплатную медицинскую помощь раненым сталкерам. Как и Лоцман с Зулусом, может предчувствовать приближение выброса.

Что-то ты бледный! Может, укольчик сделать?
Ну вы как дети прямо! Опять дырка?
Сейчас глянем... Так, печень, естественно, увеличена, но это профессиональное... В основном — здоров как бюрер.

Роль в сюжете
Косвенно участвует в квесте «Кража»: помогает найти вора, который украл вещи из личного ящика на станции. Если задать ему вопрос, кто мог украсть вещи, то он расскажет об одном нервном типе, которым впоследствии окажется Коряга.

Связанные квесты
«Кража» (косвенно)

Интересные факты и примечания
Внешне похож на Повара и Павлика, также очертаниями лица похож на Петруху. Перед входом на станцию «Янов» именно Костоправ требует спрятать оружие. Однако иногда вместо его голоса по ошибке звучит голос Сыча.
Именно Костоправ рассылает в окрестностях «Юпитера» предупреждения о выбросах, аналогично Бороде со «Скадовска», рассылающему предупреждения по Затону, и полковнику Ковальскому, оповещающему о выбросе в Припяти.
Ему можно продать Гаусс-пушку, но она не появится у него в инвентаре, поэтому её нельзя будет выкупить назад.
Прототип Костоправа
Реальный прототип Костоправа — Сергей Иванцов, системный администратор GSC Game World.
Костоправ — целитель, умеющий вправлять вывихнутые кости или правильно расположить переломленные.



7b78555851c958026b895f7fa1def94a.png
 

Лоцман
Добрый и бескорыстный человек. Судя по всему, уже не молод. Лоцман (и только он) может провести Дегтярева в окрестности «Юпитера» и на Затон. После прохождения основной сюжетной линии Дегтярёв может попросить Лоцмана вывести его из Зоны. Проводника всегда можно найти в баре на «Скадовске» или на «Янове», в зависимости от локации, где находится игрок. Имеет большое количество информации о аномалиях, артефактах и Выбросе, которой может поделиться с Дегтярёвым: например, расскажет, как безопасно обходить аномалии. Утверждает, что всегда чувствует Выброс: когда он начинается, у Лоцмана ломит спину.

Примечания
Говорит ту же самую фразу, что и Суслов в ЧН: «Попутного ветра».
Изначально за свои услуги проводника по дороге на «Янов» Лоцман требует 3000 RU, но, получив карту безопасного маршрута, снижает цену до 1000 RU. Поскольку вертолёт с картой упал на Затоне, есть вполне реальная возможность ни разу не сходить с Лоцманом по длинному маршруту.
Один из трёх персонажей, способных предчувствовать Выброс.
Может рассказать обо всех аномалиях в ЗП, кроме химической кометы.
Несмотря на то, что с картами местности путь становится короче, время перехода игрока между Затоном и окрестностями «Юпитера» не изменяется и составляет четыре часа. Это можно проверить посмотрев на часы игрового времени.
Из ранних билдов можно узнать, что прозвище Лоцман принадлежало Бармену.

Лоцман и его прототип
Прототип Лоцмана — Александр Ковач, 3D-моделлер студии GSC Game World.
После осмотра «Ската-2», получив карты местности, можно расспросить вольных сталкеров и бандитов о том, кому они могут пригодиться. Бандиты будут ссылаться на Лоцмана, называя его «Иваном Сусаниным» и утверждать, что он имеет артефакт «Компас», который едва ли не самый редкий в игре.
Понятие Лоцман означает — моряк, хорошо знающий береговую обстановку, местный фарватер и проводящий по нему морские или речные суда, особенно в местах, представляющих опасность.
Может произойти баг: Лоцман будет стоять у ящиков и смотреть в стену.
Когда Лоцман переводит игрока на «Янов» в первый раз он говорит что на «Юпитере» нет больше безопасных мест кроме «Янова», но на самом деле есть и другие лагеря.
Не может сам проводить игрока до Припяти, но туда можно попасть при помощи него, т.к он доводит игрока до Гарика, который, в свою очередь, доводит игрока до Припяти. Правда сам процесс «передачи» игрока Гарику не показывается.

Связанные квесты
Карты местности
Путь в Припять



00412e3d6b65b0f56447494967745e64.png
 

Митяй
Митяй — вольный сталкер, после отключения «Выжигателя мозгов» пришёл в окрестности «Юпитера». Попал в крупные неприятности с бандитами, после чего те устроили ему засаду и взяли в заложники. Главарь бандитов потребовал у друзей Митяя, сталкеров Торбы и Медведя, выкуп в размере 15000 RU либо дорогого артефакта. Торба стал сторонником дипломатического решения проблемы, а Медведь предложил силовое решение. Возможны три варианта судьбы Митяя:

Дегтярёв поможет Медведю и Торбе выкупить/отбить Митяя у бандитов, и тот вернется на станцию «Янов».
Митяй может погибнуть при штурме Склада контейнеров.
Если долго не выполнять квест на спасение Митяя/не брать его, то сталкера убьют.
Если Митяй вернулся к своим друзьям, то все трое могут быть наняты для работы на учёных, а именно для проведения замеров. Это возможно в том случае, если группа Тополя погибнет.

Связанные квесты
«Заложник»
«Исследовательская группа»

Интересные факты
В ЧН присутствует одноимённый персонаж.
В диалоге о найме на работу в бункер Митяй скажет, что прежде уже работал на учёных.
Митяй — единственный вольный сталкер в игре, который остаётся нейтралом по отношению к ГГ даже после получения достижений «Друг сталкеров» и «Свой парень». С учётом того, что ГГ вытащил его из плена, объяснить это логически невозможно, так что это однозначно баг или недоработка.
Однако, если вытащить Митяя из плена бандитов силовым путем, то он станет дружественным по отношению к игроку.
Существует баг, при котором можно поговорить с Митяем о возвращении на «Янов» у дверей самой станции. Если ГГ согласится, Митяй просто будет стоять, а игрок ничего не сможет сделать.
Если нанять группу Митяя на роль исследовательской группы, то он получит точно такое же снаряжение (ПМм, АКМ-74/2, «Велес»), что и Тополь. Это случится даже в том случае, если до этого он подберет любое другое оружие.
Даже после того, как он возглавит исследовательскую группу, с ним будет диалог с предложением охранять учёных.



bd1b8006a11ac02180935885d9f42ac1.png
 

Ной
Ной всей душой ненавидит мутантов. Он часто проводит чистки пещер на плато, которое находится у архианомалии «Цирк». Незваных гостей Ной встречает огнём из своего дробовика, так как всегда принимает их за мутантов. Кроме того, он страдает частичной потерей памяти. Есть у него и питомец — псевдособака Лесси. Он приручил её ещё щенком, и она стала верно служить ему — охранять от «полчищ мутантов», пока он спит.

Ной считает, что скоро пройдёт большая волна мутантов, которая вытеснит всех сталкеров из Зоны. А после этого произойдёт мощный выброс, спастись от которого можно будет только находясь в «Ковчеге».

Также Ной является обладателем двух экземпляров редкого артефакта — «Компас».

Также, если спросить сталкеров, не видели ли они военных в округе, они скажут, что видели, как военные заходили к Ною. Стрелок же скажет, что военным повезло найти Проводника, который провёл выживших со «Ската-1» в Припять. Если спросить Ковальского, как они добрались до Припяти, то он скажет, что выжившие со «Ската-3» и «Ската-5» встретили сталкера на какой-то барже, и он провёл их в Припять.

Во время подхода к двери и открывания, вышибает дверь выстрелом из дробовика с криком:«Мутанты... Пошли отсюда, ублюдки!»

Также может сказать о Ковчеге, своей собаке Лесси и волне мутантов:

«Это Ковчег! Запомни! Если хочешь жить, запомни! Когда придет волна мутантов, то Ковчег - единственный, кто сможет обороняться».
«Эта Лесси... Славная сука! Она меня спасла от мутантов».
Ноев новострой! Есть такая давняя затоновская достопримечательность — сталкер по кличке Ной. Дядька опытный, целеустремлённый и при этом абсолютно тронутый. Последняя его идея-фикс - спасти всех сталкеров от скорого апокалипсиса, вот он и пытается выстроить из старой баржи ковчег... Как по мне, так это моноспектакль под названием «Дурдом». Если решишь туда заглянуть, ты, главное, не доставай Ноя. Он тронутый, да, но вообще вполне безобидный.

Роль в сюжете и квестах
Ной может указать Дегтярёву дорогу на Южное плато, где упал вертолёт с позывным «Скат-3». Для этого надо поговорить с Ноем, он отведёт майора к Сгоревшему хутору и покажет, как пройти мимо «Жарок» к телепорту.
У Ноя есть два артефакта «Компас». Один из них попросит принести Борода и/или Султан (зависит от выбора игрока) по квестам «Компас» и/или «Тёмный бизнес». Второй артефакт он также отдаёт игроку, если тот попросит этот артефакт у Ноя. Если третий и последующие разы попросить у него этот артефакт, то Ной открывает по ГГ огонь, принимая его за мутанта.
Если убить Ноя, то у него на КПК будет сказано, как пройти к телепорту.
Примечания и интересные факты Править
Это один из двух персонажей во всей серии, страдающих от провалов в памяти. Схожим заболеванием обладает бандит из ТЧ — Кочерга.
Необязательно спрашивать у Ноя путь на Плато: если игрок его знает, то всё равно сможет прыгнуть в аномалию, оказавшись на Плато.
Ной — один из двух людей, которым удалось приручить псевдособаку (второй — Болотный доктор).
Также в ЧН существовал бандит, вырастивший чернобыльского пса. Самого бандита в игре нет, но историю о нем можно услышать от Прозрачного.
Странно, что Ной не оказывается на Плато после прыжка в телепорт (но возможно, он успел уйти).
У Ноя можно попросить «Компас» два раза. Если попросить третий, то он разозлится и откроет огонь по главному герою со словами: «Ага, всё. конец наступил. Оно наступило. Мутанты. Одни мутанты.». Однако если отойти на некоторое расстояние от баржи и вернуться, он вновь станет нейтралом. Возможно, связано с потерями памяти.
Ной «забывает», кто игрок такой, если тот отошёл от баржи на сто метров, даже если игрок открыл по нему огонь или убил псевдособаку (однако если ранить собаку, она не «забудет» ранения и будет пытаться убить ГГ).
Иногда случается баг: после того, как игрок прыгает в телепорт вслед за Ноем, вернувшись на Сгоревший хутор, тот обнаруживает там сталкера собственной персоной. Ещё один Ной будет там же, где и всегда — в своей ржавой посудине.
Может произойти баг: Лесси может напасть на игрока.
Лесси никогда не выходит из «Ковчега».
Является отсылкой к одноимённому персонажу в Библии. Тот по велению Бога построил «Ноев Ковчег», который также был единственным спасением от волны, но от волны воды.
У Ноя есть детектор «Велес».
Ноя можно убить и забрать себе два «Компаса» и КПК, причём если игрок отдаст один артефакт Бороде или Султану, второй останется у него, но продать его не получится.
У Ковальского можно узнать, что он провёл выживших со «Ската-3» и «Ската-5» в Припять. Значит, он один из пяти сталкеров, нашедших путь в Припять, минуя Радар. Четверо других — Дегтярёв, Гарик, Проводник и Стрелок, который пробирался по подземельям, ведущим в Припять в ЧН, вход в которые он подорвал, убегая от Шрама.
Если убить Лесси (но не Ноя), то в концовке все равно будет показано, что она родила щенков, которые обороняли баржу. Возможно, недоработка.
Ной открывает дверь выстрелом из дробовика, а после этого будет держать ГГ на прицеле, пока Дегтярёв не поговорит с ним.
Возможно, ранее предполагалось, что Ной будет прорываться в Припять вместе с Дегтярёвым, так как майор предлагает Зулусу взять его в отряд, однако в оригинальном ЗП диалог с Ноем по поводу похода в Припяти вырезан.
Если к барже подойдёт враг, то Ной будет его атаковать, а затем некоторое время ждать, как обычный сталкер, но если пытаться говорить с ним с оружием в руках, он будет говорить фразы голосом обычного сталкера.
Иногда случается, что Лесси подбегает к двери (если Дегтярёв с оружием подходит к барже), когда Ной открывает огонь по двери, и в результате он может убить свою же собаку.
Возможно, с помощью «Компаса» нашёл телепорт и путь обхода аномалий около него.
Если атаковать Ноя через дверь, и он убьет ГГ, то Ной откроет огонь по Лесси.
Скорее всего Ной раннее являлся членом группировки «Долг». Об этом свидетельствуют то, что они с Зулусом были напарниками, и его идеологическая ненависть к мутантам.
Если присмотреться, то можно заметить, что Ной, в отличие от остальных НПС не моргает.
Изначально планировалось, что у Ноя будут уникальные диалоги по поводу каждого из упавших вертолётов или каждого места эвакуации военных. Примечательно то, что в каждом из этих диалогов Ной всё время склонял разговор к «волне мутантов», от которой он и укрывается в «Ковчеге».



fa7586d7ff7ca07bafd3dde56e5f3f93.png

Сенька
В ЧН Сенька — друг и собутыльник бандита Прозрачного. Обычно сидит у стены на полу и спит. При попытке заговорить с ним несвязно отвечает пьяным голосом — «А? Что?..» или вообще молчит. Прозрачный говорит, что это его друг и собутыльник, что они с ним часто спорят и дерутся, но после всегда мирятся. Никаких квестов с участием Сеньки в игре нет.

Зов Припяти
В ЗП Сенька, опять же, находится рядом с техником, но на сей раз с Азотом на «Янове», где сидит на табурете у стены и спит, не проявляя никаких действий. Азот говорит, что Сенька — его помощник, которого он встретил во время пути к новым территориям. Техник отправляет его по различным мелким поручениям.

Связанные квесты
«Беспилотный разведчик» (косвенно, зависит от выбора игрока)

Интересные факты
В ЧН Сенька одет в бандитский комбинезон, а в ЗП в обычную кожаную куртку. Вероятно, он продал бандитскую куртку и купил обычную, кожаную, ведь к событиям ЗП он завязал с бандитским прошлым. Также, его появление на «Янове» в бандитской куртке могло бы привести к «недопониманию» со стороны других сталкеров.
В ЗП персонаж немного подозрительный: он настолько пьян, что не в состоянии встать со стула, но если отдать модуль памяти Азоту, то он сумеет обежать пол-локации и миновать две аномалии.
Сеньку можно убить в ЧН из снайперской винтовки, «Винтарь-ВС» или СА «Лавина» выстрелом в голову или несколькими выстрелами в другую часть тела (желательно стрелять бронебойными), для этого нужно напасть на базу бандитов и сразу убежать к отведённому месту для стрельбы из оптики (самая выгодная позиция на железке, которая находится на самом ближнем холме к базе бандитов, с северной стороны), сохраниться-загрузиться, после чего ждать, пока у входа в здание Депо заспаунится Сенька, и стрелять по нему.
Если отдать модуль беспилотного разведчика не Новикову, а Азоту, то Сенька, вместо того, чтобы отнести расшифрованный модуль ГГ, отправится обыскивать тайники Стрелка. В этом случае он погибнет, и вы найдёте его мёртвым у последнего тайника, до которого тот не успел добраться. Поэтому, если хотите сохранить жизнь этому сталкеру, модуль можно отдать учёным.
Единственный сталкер, «пропивающий» события одновременно двух игр. Другой сталкер, «пропивающий» лишь одну игру — Бром.
Если сохранить игру рядом с Сенькой в ЗП, а затем загрузить сохранение, то будет видно, что сначала сталкер сидит, как другие НПС, а затем медленно «засыпает».
В ЧН этот персонаж, как Йога и Живодер, может выйти с базы и помогать убивать врага, если тот близко подберётся.
Диалог про Сеньку у Азота не появится до тех пор, пока игрок не подойдёт к Сеньке вплотную и не попытается поговорить.
В ЧН Сенька не встаёт со своего места и не разговаривает. Однако в редких ситуациях он, вооружившись Чёрным ястребом, может перемещаться по территории Депо и даже выходить за её пределы. Это происходит в случаях, если убить Живодёра, а также при атаке базы другими группировками и единичными сталкерами.



a4a7be61206bb2046c2b2796e54d0bef.png
 

Сыч
Неприветливый и грубый человек. Среди всех обитателей судна выделяется скверным характером и сварливым нравом. Располагает богатым ассортиментом оружия и амуниции, а также очень высоко ценит информацию.

Торгует информацией, оружием, костюмами, медикаментами (если выполнить квест «Исчезновение сталкеров») и скупает краденое (как и все торговцы). Имеет хорошие отношения с Султаном и натянутые с Бородой. Возможно, раньше сам был бандитом (о чем говорит его плащ). Часто даёт сталкерам задания исключительно ради собственной выгоды.

На Скадовске есть торговец, Сычом его называют... надо сказать не особо приятный тип. Постоянно канючит, что артефакты не ему несут, а Бороде. Но если срочно нужны деньги, можешь к нему обратиться... Это тип скользкий, не только патронами торгует и много чего знает. Так что если есть деньги, но нет информации - это обратно к нему. А обитает он на второй палубе, в корме.
Вольные сталкеры
Короче, есть на Скадовске барыга, Сыч кликуха. Иногда нормальный бабос за всякую хрень кидает, так ему пацаны сталкерские КПК пару раз скидывали. Мужик реальный, лишних вопросов не задаёт.
Бандиты

Связанные квесты
«Сделка» (при условии непринятия игроком ничьей стороны в квесте «Наезд»)
«В поисках Сороки» (косвенно)
«Логово кровососов»
«Лагерь наёмников»
«Заманчивый бизнес»
«Тёмный бизнес» (косвенно)

Список информации, интересующей Сыча
КПК Крюка — 1000 RU;
КПК Хребта — 1000 RU;
Ноутбук наёмников со станции переработки отходов — 3000 RU;
КПК Моргана — 4000 RU;
КПК бандита с портовых кранов — 1000 RU;
КПК Коряги — 200 RU;
КПК посланника Султана — 500 RU;
КПК генерала Таченко — 2500 RU;
Разблокированный модуль памяти — 500 RU;
КПК Барчука — 4000 RU;
КПК Молитвенника — 5000 RU;
КПК Ноя — 1000 RU;
Записки группы Стрелка — по 500 RU каждая;
КПК наемника с контрактом от Моргана с заданием на убийство Дегтярева — 1000 RU.

Концовка
Сыч наладил хорошие связи с заказчиками вне Зоны. Его товар — информация. По слухам, значительная часть его сведений уходит в СБУ.

Примечания
Сыч не только продаёт, но и покупает информацию. Почти за все найденные по мере прохождения КПК и документы он готов заплатить деньги.
Второй персонаж серии, продающий информацию. Первым является Осведомитель.
Если по ходу прохождения игры продавать Сычу (и не только) КПК и документы, то можно получить достижение «Торговец информацией», благодаря чему в концовке появится упоминание о Сыче (концовка с Сычом). Однако если ему не продать хотя бы КПК Моргана, то кадр с ним в концовке показан не будет.
В ЧН на «Янтаре» можно получить наводку на тайник, который соорудил сталкер по имени Сыч. Находится он в вентиляционной трубе, в том месте, где дожидался ГГ отряд Левши. Записка гласит: «Это Сыч. Запомни, Тоха, координаты и ориентир — рюкзак внутри вентиляционной трубы возле проломленной стены комплекса».
За денежную плату (1000 RU) может продать информацию, где искать Сороку, правда, в этом нет особого смысла: на скорость выполнения квеста эта информация не повлияет. Польза от неё есть только при первом прохождении игры.
Награду за квест «Лагерь наёмников» выдает только при продаже ноутбука как КПК или иной документ.

Интересные факты
По-видимому, Сыч получил прозвище из-за татуировки птицы на плече, которая видна в конечном ролике. Хотя, возможно, также за нелюдимый характер.
Возможно, при получении некоторых достижений (а возможно, что достижения не нужны), если у Вас есть Гаусс-пушка, то её можно продавать дороже, чем покупать (5000 с каждого обмена).
Скорее всего, когда-то и вправду был бандитом: и манера речи, и внешний вид, и хорошие отношения с Султаном подтверждают это.
В файлах игры остался вырезанный диалог с ним по поводу Коряги. Сыч говорил, куда мог отправиться Коряга, но точного местонахождения, кроме окрестностей «Янова», не сообщал.
К нему за прилавок можно попасть с помощью любого «броника», который нужно «положить» под ноги.
Если предложить ему «Сердце Оазиса», то он, не поверив, скажет, что у него в шкафу есть ядерная боеголовка, тем самым насмехаясь над Дегтярёвым.
В ранних сборках игры Сыч носил капюшон.
Изначально у Сыча планировалась несколько другая внешность:
Лицо оплывшее, одутловатое, с усами и бакенбардами.
Сыч не является медиком, однако после смерти Тремора, он начнёт продавать различные медикаменты.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP