Jump to content




Photo

Не бывает безвыходных ситуаций.......

- - - - -

  • Please log in to reply
402 replies to this topic

#381809
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    23-July 10
  • 11,092 posts
  • Пропуск №: 2061

0 warning points
Репутация: 16,432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

*
POPULAR

sw_1602244474__mdbyo5ggwje.jpg
 

Тема для тех, кто не сдаётся даже в самой сложной ситуации!

 

 

Один игрок описывает сложную ситуацию, в которую якобы попал сталкер. Другие игроки (любой желающий) ставят себя в эту ситуацию и описывают свой способ самостоятельного выхода из этой ситуации.

 
ПРАВИЛА:

Правила конкурса
Описывающий должен максимально подробно описать безвыходную ситуацию, с привязкой к Чернобыльской зоне отчуждения и её специфике: местности, аномалиям, мутантам и т.п.
 
Можно использовать места из локаций трилогии. Ситуаций, типа: "вы оказались в эпицентре ядерного взрыва в одних тапках, "или" вдруг из ниоткуда появилось..."  следует избегать. Стремимся к соблюдению условий реализма.
 
Помните: чем подробнее будет описана ситуация, тем сложнее (или проще) будет найти выход. Тот, кто выбирается из этой переделки может использовать свою фантазию, имеющуюся экипировку.
 
Можно использовать свою принадлежность к группировке. Нельзя использовать то, что отсутствует по описанию ситуации, (т.е  в описании сказано, что этого нет).  
 
ЗАПРЕЩЕНО:
Использовать сверхъестественные способности, противоречащие здравому смыслу и элементарным законам физики. К примеру: пописал и потушил жарку, или подкрутил себе конфиг и прыгнул на 20 метров...  
Всенепременно опираемся только на реализм.
 
КАК ВЫДАЕТСЯ ЗАДАНИЕ:
 
1. Максимально подробно описывается ситуация, в которую попал сталкер. Указывается точное место, окружение, время суток (если требуется) и т.п.
2. Дается список экипировки, которая есть у сталкера, попавшего в сложную ситуацию. Аптечки, бинты, колбаса, веревка, мыло, табуретка и т.п.   ( Или, указывается то, чего у игрока в этой ситуации нет)
3. Если надвигается выброс, то также об этом пишем, чтобы задать тон поиска выхода, когда нужно это сделать быстро, а не выспавшись под листом железа. 
4. Если рядом есть вражеские группировки, то желательно указать, знают они о том, что сталкер здесь или нет. Это поможет сориентироваться сталкеру, стоит туда совать свой нос или нет. 
 
ВНИМАНИЕ:
1. Выдать задание (задать ситуацию для выкручивания) может любой желающий независимо от активных заданий.  Задание публикуется отдельным постом и выделяется цветом (желательно зеленым, чтоб однообразно).
Пишем: Задание №... от (указываем свой ник) Задание публикуется раз в неделю - Пятница
 
2. При ответе на задание  необходимо указывать к какой ситуации этот ответ. Это необходимо, для правильной оценки, ведь активных заданий может быть несколько.
Пишем: Ответ на задание№...
3. Ответы на задания можно давать до закрытия этого задания. Задание закрывается соответствующей пометкой "закрыто" в истории заданий в шапке темы. Все ответы размещаются под спойлером.
Автор ответа пишет в сообщении "Ответ на вопрос №...." и под спойлером размещает ответ. Это чтобы те, кто не хочет подглядывать, могли сами придумать свой вариант выхода. 
 
ВКУСНОЕ:
1. На решение задания даётся 1 месяц с момента размещения задания. 
2. Автор лучшего способа определяется количеством спасибок. Спасибки, поставленные после закрытия задания в оценке не участвуют.
3. По итогам оценки ответов составляется рейтинг сталкеров.
4. Тройка лучших авторов выходов добавляется в шапку темы в соответствующее задание. По итогам месяца составляется тройка лучших авторов выходом из трудных ситуаций, которым выдается приз.

 

ИСТОРИЯ ЗАДАНИЙ:

АРХИВ ЗАКРЫТЫХ ЗАДАНИЙ

Задание №1 (от LENA_D)

Сегодня  хорошая  погода, решила Пантера что  пора идти за хабарем. По наводке Осведомителя, она  отправилась в  лабу x 16. Там все как обычно, куча мутантов. Но на  них у меня патронов хватило и выходя с лаборатории откуда не возьмись два кровососа, пока они  меня не заметили. Пантера спряталась за груду  метала из старого оборудования которое кто - то  очень давно сложил за дверьми. Кровососы мирно  спали в комнате ( спали, пока я сижу  тихо). Патронов у меня обойма обычный АС  Вал , этими их не возьмешь, это  матерные кровососы, умные и сильные, бронебойные закончились. Есть еще дробовик патронов может хватить, еще еще пяток патроны дротик. Как, выйти  из этой  ситуации. Ведь комната замкнутая, один выход, это  пройти  мимо спящих мутантов, но  это не получиться.

Как выйти  из  этой  ситуации?


Задание №2 (от Рыжа)

Спрятался однажды Рыж от выброса в заброшенном погребе в Копачах. После выброса, полез по лестнице наверх. Да вот беда, прямо на выходе блуждающая аномалия образовалась, Жарка. Следующий выброс не скоро, жарка на выходе надолго обосновалась, а в погребе холодно, более суток не продержаться. И куда бы Рыж не двигал тяжёлую стальную лестницу, всюду на жарку натыкался. Посветив фонариком внутри погреба, Рыж увидел, что на деревянных полках обитых кожей блестела запотевшим стеклом полная десятилитровая ёмкость с вином из крыжовника. А длинный деревянный отсек вдоль стены до верху был набит картошкой. По всюду валялись деревянные ящики из под фруктов. Аномалия погасла лишь через неделю, и изрядно помятый Рыж выбрался из погреба.
- Как же ты выжил? - Спросили его.

 
Задание №3 (от deader)
Где-то в лесистой низине, восточнее Железного леса.
Ходка выдалась не очень удачной -  то крысы, то собаки, то пара кабанов в неадеквате, на которых пришлось извести всю картечь, что была.  Зато хабара -  полное ничего, пусто  аж до звона.  Уже третий день "в автономке", припасы на исходе -  полфляжки воды, да банка консервы. -  только  и хватит,  чтоб добраться до Скадовска.  Медикаметов -  один бинт да пачка просроченного промедола.   И тут начинается самое интересное:

Вы наткнулись на голодного и чем-то явно разозленного псевдогиганта.    В экипировке ПМ с одной обоймой и калаш 5.45  -  полрожка. В пострелушки с ним играть -   толку ноль, только еще больше разозлить.  Остается только одно -  ноги в руки и вперед!  А эта зараза и не отстает же, настырный блин.  Рядом в склоне замечаете торчашую из земли бетонную водосточную трубу, в которую можно можно легко  пробраться, а псевдогигантику  пролезть будет невозможно -  самое то, чтоб укрыться от него там, а может и уйти по трубе.  Вы встакиваете в эту трубу, но тут же спотыкаетесь в куче всякого хлама и мусора под ногами -  палки, железки, куски арматуры - и падаете.  Падаете очень удачно -  ничего не сломав, не нанизавшись на арматуру и самое главное -  не долетев всего около метра до огромной лужи  студня.  Как же повезло, что не пробежали или не упали  чуть дальше!  Труба уходит куда-то вдаль в темноту,  но дальше -   очередные аномалии, и  еще  ведьмин студень,  в общем -  соваться смысла нет.  А снаружи в двух метрах от вас в трубу своей мордой долбится и пытается пролезть псевдогигант.  Видит  вас, чуть-чуть не дотягивается, и долбится, злится и снова долбится, и уходить не собирается.  Назад получается тоже никак.  А выбраться надо.

Ваши действия?


Задание №4 (от deader)
Место - площадка стоянки недалеко от Вентиляциооного комплекса -  открытая бетонная площадка, усеянная электрами.  Хорошая аномальная зона -  богатая. Чего, правда, стоило забраться в самую гущу этого рассадника электроразрядов - почти все болты пришлось  израсходовать, чтоб забраться, осталось штук пять-шесть. Но оно того стоило -  две вспышки, бенгальский огонь, батарейка, ночная звезда и выверт (он-то откуда здесь взялся, ну да и ладно). Жаль, что комбез с электрозащитой у Азота на ремонте, пришлось так лезть,  в обычном комбезе. Можно было, конечно, подождать денек, но так можно и без хабара остаться. Как говорится -  кто раньше встал, того и тапки. Сейчас осталось аккуратно выбраться отсюда -  болтов хватит, как раз, чтоб тропу между аномалиями разрядить... Твою мать, этих гостей мне еще здесь не хватало! И оружием здесь сильно не помашешь -  металл будет притягивать  электроразряды -  очень большой риск получить электричеством по зубам через ствол, да и есть опасность воспламенения пороха в патронах при электроразряде по автомату...
Из-за насыпи появилась химера, увидела одинокого сталкера посередине аномального поля на открытой площадке,  не спеша подошла к краю аномальной зоны, прошлась несколько раз туда-сюда около тропы из неё. В аномалию не полезла, и не стала уходить от единственного потенциального выхода  из аномальной зоны,  а уселась с стала ждать, не спуская глаз  со сталкера.

(остальная экипировка -  смотрим свой инвентарь)


Задание №5 (от КостиСемена)

И саму "безнадежную ситуацию", и выход из нее тоже, будет создавать автор истории. Обязательных условий - два. Первое - это мир сталкера.
Второе - использовать не менее двух фрагментов из трех предложенных:

1)Бегут, бегут! «Справа! Справа! А-а!..» Разворачиваю туда ствол, и вдруг прямо в лицо ливень жидкого огня.

2)Он ухватил автомат за ствол, выдернул и с хрюканьем зашвырнул в лес.

3)Глаза убийцы?


Задание №6 (от deader)

Припять.  Вы решили проверить наводку на тайник на крыше школы.  К сожалению в тайнике ничего не нашлось, (либо его кто-то уже обчистил, либо  нам и  не было ничего.
Тут рядом с Вами просвистела пуля, и послышался голос:
- выходи, неверный, прими смерть достойно!
Стало ясно, что вы на мушке у снайпера монолита.  К спуску с крыши убраться не удалось -  путь простреливается. Другой отход -  тоже -  прилетела еще одна пуля,слава Богу мимо, но с другой стороны. Снайперов как минимум два. И вот вы зажаты в углу парапета крыши,   подъем больше чем выше пояса или любое смещение больше чем на метр -  простреливается снайперами.  А валить отсюда надо, пока  еще монолитовцы не набежали.
Как выбираться?


Задание №7 (от deader)

Ваш КПК перехватил сигнал радиомаяка на пустыре севернее Депо на свалке. Естественно -  надо проверить.  Вытянул вас этот сигнал чуть ли не на середину пустыря,  а там- чей то рюкзачек лежит себе в высокой травке (чуть ниже пояса)  -  фиг найдешь называется.  Быстренько его вытряхнули (золотая рыбка, мамины бусы, выверт, цинк 5,45, и,  соответственно - радиомаяк с дистанционным управлением). Как только содержимое перекочевало в ваш рюкзак -  сообщение в эфире:
- Эй, сталкер, ты не охренел ли?  Верни все на место и я щас тебя дырявить буду!
Этот сталкер видать включил радиомаяк, чтоб найти свой рюкзак здесь на пустыре...  Ну е-мае -  такой хабар, и верни...   Да и уходить надо будет в другую сторону от  приближающегося хозяина,  мало ли что у него  в голове. Спасибо -  точно не скажет. А в стороне куда есть отход -  снорки, штук десять собрались, резвятся, блинн.  Я в одну сторону уходить  -  сталкер  за мной. Я в другую -  он опять за мной! Вот прилепился, блин.  И снять его издалека не получится -   только поднимаю голову выше травы -  свист пули над башкой. Винтовка с оптикой у него точно есть.  Вот зараза -  и хабар бросить рука не поднимается,  и уйти  - обложили...


Задание №8 (от КостиСемена)
У Вас назначена встреча в Рыжем лесу. Может разведданные получить, а может предложение сделать, но очень важная встреча, совершенно необходимо повидаться лично.
Чуть опередив заданный час Вы осматриваете окрестности при помощи "летающего глаза" - коптера с камерой.
Но Ваш коптер падает - так вышло. Падает не там, где место встречи, а... Ну где-то... ммм... Не слишком близко к месту. И последняя минута видео с Вашей птички - человек бредет. Плохо так, шатаясь. Он, не он? Или она, не она? Не ясно. Эфир над Рыжим лесом - область неуютная, связь не постоянна.
Последнее, что Вы видите на "снежном" экране - в кадр входит некий преследователь того шаткого. Не ясно, кто, но пластика у него не человеческая.

Вам очень (!) надо поговорить со своим контактом!

Что Вы расскажите про этот день, про этот случай?


Задание № 9 (от КостиСемена)

Вы - военный, несете службу на Радаре и в один прекрасный день Ваш командир, после того, как Вы обожглись жгучим пухом, отправляет Вас на Большую землю. В последний момент он тихонько дает Вам посылочку (примерно 15 кг, хабар, никаких сомнений). Надо будет передать "тебя там встретят" (контрабанда для начальства, никаких сомнений).
Где-то на полпути двигатель вертолета замолкает. Борт опускается на авторотации, но это уже жесткая посадка. И еще до удара о землю начинается стрельба в десантном отсеке, а потом и взрыв гранаты. Для Вас удачно
- Вы лежали на носилках, прикрытый посылочкой, поэтом оглушены, но не ранены. Пилоты мертвы. Фельдешер, сопровождавший Вас, мертв. Бортстрелок, который, видимо и начал стрельбу, жив, но был выброшен взрывом и упал за цепочкой аномалий. Аномалии, бурелом, валуны - просто подойти он не может, но может постреливать в никуда - не видит он Вас - и орать Отдай хабар. В конце концов он - контуженный - уходит искать тропу к упавшему вертолету. А у Вас эта клятая посылка и неучтенный Вальтер. Ожег (с которого все началось) нельзя считать серьезной раной, но к нему уже добавилась контузия...
Короче, военный, как выкручиваться будешь? Тот крендель уже где то идет, ищет путь к тебе.


Задание № 10 (от _Елены_)

Привет всем. Вот привиделась мне ситуация, ну полная безнадёга на мой взгляд wacko.gif Немножко смешная... Но мы же сталкеры! Значит выход из любой ситуации найдём всегда! И посмеяться при этом успеем и своего не упустить cool.gif
 
И так:
 
Место действия
Вы одиночка, обычный сталкер. Романтик и просто путешественник. Территория Армейских Складов. Деревня кровососов.

 
История

Вас туда занесло в спешке, когда вы убегали от отряда агрессивно настроенных долговцев. Всё дело в том, что что Вас изрядно потрепало в одной из аномалий "Кислота" и найдя неподалёку чей-то рюкзак, видать бедолаги какого-то, которому не так повезло в аномалии, приоделись в неплохую броньку, но... Она была бойца "Свободы". Но Вам то что? Целёхонькая и ладно. На много лучше вашей старой курточки. Но не знали Вы, что броня "Свободы" действует на бойцов "Долга" как красная тряпка на быка.
Так вот. Перейдя на Армейские Склад и нарвавшись на бойцов, Вы рванули убегать влево, под овраг... Открылась виду деревенька. С первого взгляда было видно, что брошена и пуста. Странное дело, но долговцы за Вами не побежали дальше! В чём причина?

 
Ситуация
Намечался выброс. Вам надо срочно укрыться. Присмотрев крепенький (на вид) дом, в уверенности, что там обязательно есть и подвал (погреб), Вы прямо на всей возможной своей скорости вбегаете в тот дом. Почему же долговцы не стали Вас преследовать? - мучили Вас мысли на бегу.

 
И тут!!! Внимание! Вдруг слышите музыку и видите такую картину:

 
И видите:
Кровососы танцуют парочками, где-то по углам выпивают и перешептываются. Вас даже не замечают, слишком увлечены друг дружкой.
Вы срочно решаете покинуть этот странный "бар", но... Повернувшись в к входной двери, замечаете охранника-кровососа, который плавно обводя взглядом зал, скоро заметит и Вас.
Всё пропало, шеф, всё пропало... Путь назад через дверь отрезан полностью! У Вас при себе нет ни чего, кроме того, что вы нашли в рюкзаке свободовца (аптечка обычная, консервы 1 банка, 1 бутылка водки, спички, пара динамитных шашек и артефакты "Выверт" и "Вспышка", какие-то болты штук 6, охотничий нож)
Обстановка в доме - метрах в 3-х от Вас виднеется люк в подвал, но там прижимает угол люка ножка столика, за которым сидит уже странная парочка.
Окна на удивление, все целые кроме одного, в дальнем конце комнаты (там не хватает стекла). Виднеется край бочки с горючим из-за стойки бара. Но добраться до стойки или окна с разбитым стеклом Вам предстоит, преодолев целый зал танцующих парочек. Сделать это незаметно? Или как? Ваше решение!

 
Приветствуется юмор, безудержный смех, шутки, критика, смешные и оригинальные задумки!


Задание № 11 (от deader)

Озерский пообещал очень неплохо заплатить за одну услугу. Нуо-о-о-чень неплохо. Даже немного неприлично неплохо.
Блин, чувствовался же здесь какой-то подвох.  Ну да ладно, решили вы – в Зоне само существование – постоянный риск, а какая-нибудь переделка уже настолько обычное дело, что...
Но как всегда, то ли кто-то чего-то не договорил, то ли Зона внесла свои коррективы, в общем получилось то, что получилось.

Надо было сходить к топям, что к северу от ВНЗ "Круг", и откопать там один контейнер, который непонятным образом оказался именно в этом гадском болоте.
Озерский дал нам прорезиненную накидку, которую можно натянуть прямо поверх камуфляжа, и которая довольно неплохо защищает от витающей и плавающей там везде химии,
лопату и координаты контейнера. Надо отдать должное -  координаты дал точно, погрешность 1 метр. Не то. что этот ботаник, как его там... забыл... "где-то тут на футбольном поле"...

Натянул защитный костюм и пробрался через булькающее болото. Хороший костюм,  хим-стойкий, только лицо не закрывает.
Ладно,натянул маску  противогаза чтоб хоть как-то физиономию защитить да без глаз не остаться.
Вот нужный холмик,  в нескольких метрах от берега болота,  вот торчит из земли рукав с костями, копнул два раза -  вот контейнер, можно выбираться.
И вот тут, ка говориться –что-то пошло не так.  На берег выползли 5-6 снорков, видят сталкера и нервно мечутся вдоль берега.
Все, уходить не хотят, следят и с нетерпением ждут выхода на берег. В воду не суются.
А тут еще и время начинает поджимать -  фильтр противогаза  да и его маска постепенно разъедаются парами  кислоты, еще минут двадцать, и все -
толку от них будет ноль, а в этой химии без защиты больше двух-трех минут не продержаться - два три вдоха и все-  легкие можно выплюнуть, если останется что выплевывать.
Огнестрельное  применять нельзя - само железо на стволах быстро  покрывается каким-то налетом, если на 2-3 выстрела хватит, то хорошо, а дальше заклинит разъеденная химией железяка и все.
Открытый огонь - тоже очень опасно - эти пары довольно горючие, Озерский предупредил - если в смесь воздуха с этими испарениями внести огонь -  вспыхнет не хуже пропана, хотя сама вода, вернее жижа химическая -  не горит.

В инвентаре имеется -  1 граната РГД-5, пачка антидота, аптечка (с препаратами для вывода хим. токсинов),  водка (куда же без неё), банка консервы.
Еще лопата, постепенно превращающаяся в труху, оружие и боеприпасы из инвентаря (в данном случае совершенно бесполезны).


Задание № 12 (от Romero)
Обычное дело, много раз пройденная история, спасение Шустрого на АТП Кордона.
ПМ у Волка получил, Толика подлечил, патрончики под мостом забрал, от помощи Петрухи отказался.
Супергерой, блин! В одного. С пистолетом наголо вперед на штурм АТП!
В полуприсяде крадешься и прячешься за полуприцепом. Удобная позиция.
Тут сзади... тюк по голове.

Очнулся. Башка болит. Рядом связанный Шустрый. Да и и сам ты похоже связан.
И обшмонали уже, пока ты в отключке был. Не оставили ничего - пусто в карманах, пусто в рюкзаке, пусто в голове.
Осмотрелся. Двое братков пасут вас, пленных. Хмурые и неразговорчивые с будуна.
Один с обрезом сидит рядом, ломает дощечки от ящиков и подкидывает их в огонь.
Второй с "Гадюкой" нарезает круги по первому этажу, то появляясь, то исчезая за углом.
Еще слышно, как кто-то со второго этажа покрикивает на тех, кто снаружи. Видимо, старший.
Сколько бандитов во дворе неизвестно. Петруха говорил, что человек шесть всего, может больше.

Что будешь делать сталкер? Поделись своей тактикой и стратегией.

Свитер, джинсы, берцы без шнурков, пустой рюкзак - вот и всё, что в наличии.
И руки за спиной связали твоими же шнурками, когда обувку шмонали.
Вспоминай, что там полезного для твоей ситуации есть на АТП и в окрестностях.

А может быть, ты перед штурмом какую-то подготовку к операции провёл?

 

Ситуация № 13 (от Romero)
Ты в Зоне не первый день, но особого бабла на сталкерском поприще не поднял. Ну, не твое это.
Артефакты, шифры, секреты всякие. Стрелять да, рукопашка тоже, выживание там. А в остальном...
Зато дружок у тебя был Алексей, вот тот - настоящий сталкер. Чуйка у него была сталкерская. И друг, каких поискать.
И сложилось у вас всё, как нельзя лучше: он ищет, ты прикрываешь. Ты его от монстров спасаешь, он тебя от аномалий бережёт.
В каждую ходку только вместе, не разлей вода. На золотые горы не забрались, но и не бедствовали. На жизнь хватало.
Но разошлись однажды ваши пути-дорожки. Так бывает. Разругались. Напились и вдрызг разругались, до мордобоя.
Сказал он тогда, обидно так сказал, что толку от тебя никакого. Ну и ты ответку бросил, что он тебя за отмычку держит.
Наговорили друг другу сгоряча - не склеишь. Заноза только в душе осталась - выдернул и забыл.
Он на север с какой-то группой ушёл, ты тоже пристроился по специальности... к синим на контракт.

Уже третий год у наймов, на хорошем счету, подготовка позволяет. Правило только одно - контракт превыше всего,
а в остальном свобода действий. Работы много. Платят не жирно, но стабильно за каждый контракт. Сейчас очередной.
Уничтожить курьера в Припяти. Ты решил работать со снайперской дистанции, чтобы не ввязываться в боестолкновение
с монолитовцами, военными и сталкерами, затеявшими войнушку на площади "Энергетика". Занял позицию на крыше автовокзала.

Курьер должен идти с ЧАЭС со стороны стадиона. А вот и он, легок на помине. Пусть подойдет поближе...

Глянул в прицел - сердце кольнуло: - Лёха!

Ты - наёмник, он - объект. Твой выстрел ход, сталкер.


Ситуация №14 (от Romero)

С Агропрома ушёл на Болота. ПДА принял сигнал бедствия "Выручайте! На водонапорной зажали..."
ПДА мигнул экраном и выключился - чёртова батарейка, давно надо было заменить.

До разрушенной деревни добрался быстро. Вот и башня видна. Тихо. Подойдя ближе, услышал стон.
Раненный сталкер и куча мертвых снорков вокруг. Видно, что сталкер бился до последнего.
Уже раненный забрался на водонапорку, отстрелял снорков и скинул сигнал в общий канал.
А когда спускался, похоже, потерял сознание и упал вниз. И, видимо, сломал позвоночник.
Хрипит в судорогах и кровь хлещет из рваной раны на ноге.

Что делать? Чем помочь?
Тащить на себе? Так он тяжеленный - раза в два пошире тебя будет, да со сломанным позвоночником.
Оставить здесь и бежать за помощью? А вдруг снорки или еще какая нечисть вернется.
Остаться здесь и ждать помощи? Не факт, что сигнал бедствия еще кто-то принял.
Пристрелить, чтоб не мучался? Погиб в Зоне сталкер - обычное дело, никто и не хватится. И не осудит никто, даже если узнает.

Твой ПДА разряжен, у сталкера ПДА другой модели и под паролем, подмогу не вызвать.
Что будешь делать, сталкер?

 

Ситуация №15 (от Romero)
Будем ближе к жизни, ситуация обычная - денег нет, а долг отдавать надо.
И зачем я у Жилы патроны в долг взял? Отдавать нечем, а часики тикают.
Наехали братки. Боров подключился:

- Или бабки гони, или артефакт "Золотая рыбка", чтоб как у всех пацанов... Времени тебе - сутки.

Патронов-то взял всего две пачки 5,45 на 5 тыщ, а уже должен 10 - счетчик включили. Завтра уже 15 нагорит.
И продать особо нечего, Сидор всё по дешману покупает. Или артефакт найти нужно. А где искать?
Такие под каждым кустом не валяются. Да и как его найти без детектора, которого и нету к тому же.

В общем, ситуация как у Брома в Баре: "Что делать? Что делать?".

 

Ситуация №16 (от Romero)
Долг платежём красен. Сделали тебе добро - жди беды. Выручили тебя как-то долговцы, сильно выручили.
Тут простым "спасибо" не отделаешься. Долги отдавать придётся, тем более "Долгу".

- Зайди к Воронину, искал он тебя, - Бармен с утра был в плохом настроении.
Я тоже, даже чаю не налили: - Ладно, пойду схожу.

- Чего звал, генерал?
- Дело есть.
- Выкладывай.
- Нужен мне БТР. Хочу на Южном поставить, чтобы ни одна собака...
- Заминируй Южный, и всего делов.
- Тогда точно, ни одна собака не пройдёт... включая вас, сталкеров. Будь другом, найди мне БТР, а...
- Подумаю.
- Ты не думай, ты искать начинай! Иначе закрою тебе вход на территорию, будешь мимо Бара шастать.

Ищи, сталкер. Не думай.

 

Ситуация №17 (от Romero)
Вернулся ты с ЧАЭС на Склады поздно, к ночи уже. Отметили удачную ходку и отдыхать-ночевать в казарму, чтобы утром с новыми силами... А утром СМС от Лукаша: - Зайди ко мне. Зашёл. Лукаш и обрисовал ситуацию в личном разговоре. А ситуация нехорошая, безвыходная. Вроде, как крыса завелась на базе "Свободы".
Сначала в сталкерских нычках вещи стали пропадать, потом из оружейки РГ-6 пропал. А тут произошло ЧП, пропал золотой слиток, который хранился в сейфе у Скряги.

И попросил тебя Лукаш, как человека нового и во внутренних делах не замешанного, провести скрытное расследование.
Под подозрением все, но особое внимание следует обратить на Шурупа, Повара и Павлика.
Шуруп ближе всех к штабу, имеет технические навыки для взлома сейфа и водку не понятно на какие деньги пьёт.
Повар тоже не просыхает уже давно. А Павлик вообще исчез после этого происшествия.
К тому же новых людей много набрали в последнее время. Не всем ещё доверять можно.

По плану Лукаша нужно понаблюдать, пообщаться со сталкерами, поискать улики. Может, и выяснится что-то.

 

Ситуация №18 (от Romero)

- Извините, коллега, но я Вас вызвал по крайне срочному, важному и неотложному делу, - от волнения Сахаров говорил торопливо.
- Что случилось, профессор?
- Ситуация безвыходная. Пропала группа учёных, которые отправились на исследование лаборатории Х-8. Группа уже неделю не выходит на связь.
Три дня назад мы послали за ними группу из трёх подготовленных военсталов, но они тоже не выходят на связь. Я не знаю, что и думать.
Обе группы благополучно добрались до входа в лабораторию, прислали сообщения, что всё в порядке, что входят внутрь. А после этого полная неизвестность...

Вы у нас человек опытный и не раз выручали в особо сложных ситуациях. Прошу ещё раз помочь и выяснить, что произошло в Х-8.
И еще одна просьба. Если вдруг Вам попадутся какие-нибудь интересные экземпляры мутировавшей флоры или фауны, будьте добры собрать образцы.
Желательно живые, но... в любом случае буду Вам признателен. Я распоряжусь, чтобы Круглов выдал Вам всё необходимое оборудование:
УВЫШ с комплектом инъекционных шприцев, приманки, ловушки, контейнеры, ёмкости и консервирующие растворы.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Что ждёт тебя, сталкер в Х-8? Надеюсь, вернёшься и расскажешь...

 

Ситуация №19 (от Romero)
Утро не задалось. Завтрак тоже настроение не поднял - щупальцы в томатном соусе и чай без сахара.

- Ты мне подскажи, Бармен, с чего это вдруг такой небогатый ассортимент у торговцев стал?
- А ты, типа, не в курсе ?
- Не-е, не в курсе.
- Кто-то включил установки на Генераторах неделю тому назад. И после этого все переходы накрыло пси-полями.
Мозги выжигает на переходах, жуть. Без защиты соваться - сразу путёвка в "Зомбиленд". Вот и нет новых поставок.
Ситуация безвыходная. Не сегодня-завтра запасы кончатся и можно закрывать лавочку.
Сходи-узнай, что там на Генераторах творится. Выключи ты эту хрень как-нибудь.

 

Ситуация №20 (от Romero)
Разговорились мы как-то с Сидоровичем по душам. Смешно, с Сидоровичем и по душам. Но было, зуб даю.

- Ты на меня не серчай. Думаешь мне барахла этого жалко? За копейку удавлюсь? Не в этом дело.
Чего я по-твоему тут в Деревне новичков торчу? Есть ведь места и побогаче.
А для того, чтобы этих самых новичков жизни научить. Тому, что в Зоне ничего даром не даётся.
За всё придётся платить. И чаще всего не деньгами.

Налили, выпили, помолчали.

- Я тебя вот о чём хочу попросить. Ты ж знаешь, я в Зоне с самого начала. Всё есть, всё видел, через всё прошёл.
И аномалии всякие, и монстры. А уж артефактов всяких разных через меня прошло - не счесть.
Так вот, Новый год скоро, а радости нет. Нет настроения. Прошу тебя сделай мне подарок. Не за деньги, по дружбе.
Будь другом, удиви меня чем-нибудь. Чисто для радости, для настроения.
______________________________

Да-а-а, ситуация безвыходная, Сидоровичу не откажешь. Чем будем Сидоровича на Новый год удивлять, сталкер?


АКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ:

 

В настоящее время активных заданий в теме нет.



#401
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    10-March 16
  • 1,244 posts
  • Пропуск №: 22374

0 warning points
Репутация: 2,475

Репутация: 2475 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

*
POPULAR

Ответ на задание N20

 

Новогодняя суета

* * *
Задал задачку старый. До Нового года всего ничего, побегать придётся, а на переходах пробки небось уже образовались.

Надо бы с Сахаровым, да с Доктором повидаться. Они-то всё про всё в Зоне знают. К Бармену надо заглянуть, контачит со всеми.
К Долговязому тоже, к Доценту. Хорошо бы с Ворониным пообщаться, он с военными на короткой ноге.
Хотя с военными можно и через Кузнецова, не чужой человек. Если получится к Свободе, а лучше и в Припять заглянуть.
И в Рыжий надо, и в Долину, в Забытый, на Земли... Дел, короче, невпроворот. Несите меня, ноги.

Но сначала в Бар. Не зря же Эрнест там устроился. Центр, перекрёсток всего и вся.

- Привет, Эрнест! Ты Сидоровича с Новым годом поздравлять собираешься?
- С чего вдруг? Как обычно, всем привет и поздравления в общий канал.
- Ладно, поговорим еще. Пойду Воронина проведаю.

- Привет, генерал! Ты Сидоровича с Новым годом поздравлять собираешься?
- Кто такой? Шучу. Зачем мне это, много чести. Поздравим своих бойцов, кто в расположении и в рейдах, по своим каналам. Служивых поздравим тоже.
- Понятно, зайду ещё, поговорим. Надо на склады заглянуть.

- Эх, дороги, пыль, да туман...

* * *
Намотался я за эту неделю. Кого не попросишь об одолжении, так у него встречная просьба. И всем надо, надо.
Ноги стерты до колен. А времени в обрез, вот-вот куранты ударят. Вернулся в ДН под самый-самый.
А деревня вся в огнях, ёлка наряженая, гирлянды там, украшения, музыка. Танцуют даже, кажется, у костра.

Смотрю, по деревне ходит довольный Сидорович, всех водкой угощает, говорит что-то весёлое, смеётся.
Меня заприметил. Подходит:
- Ну, и как тебе? Удивлён? Вот. Не ты меня, а я тебя удивляю. Смотри красота какая! А не за просто так. Уважают меня в Зоне.
Никогда такого не было, а тут видишь. Все поздравили. Не поверишь, все. Подарки прислали. Ты смотри-смотри, удивляйся.
Лесник, вон, какую красавицу зеленую нашёл. Любо-дорого! А задаром. Потому, что в подарок.
Крест и охотники с Неразведанных дичи всякой набили. Свеженина, ешь от пуза. Язык проглотишь.
А Бармен таких вкусностей прислал, ты и названий-то таких не знаешь, да и я не выговорю. По-итальянски как-то.

От Лукаша подарки передали. Ну, ты знаешь, какие у Свободы подарки.
И всё это вертолётом-вертолётом, чтобы успеть, чтоб не испортилось - Воронин постарался.
Боров поздравления прислал с извинениями. Говорит, что моим курьерам теперь зеленый свет через всю Долину.
Сахаров с Доктором какую-то новую микстуру изобрели. Прислали пробник. Средство от всего. Эликсир! Но это, т-с-с... секрет.
Удивишься, Харон поздравил! Сам не ожидал, такой артефакт прислал в подарок с центра Зоны. Такой, знаешь, ой-ё-ёй.
Долговязый с Доцентом вон какую иллюминацию установили - лазерное шоу, с космоса видно.

Ща, смотри-смотри, военные салют будут запускать. Удивили в общем все, не то слово! Настроение во!

* * *
- А ты что, так и не придумал, чем меня удивить?

Только устало улыбнулся в ответ.



#402
Romero

Romero

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    10-March 16
  • 1,244 posts
  • Пропуск №: 22374

0 warning points
Репутация: 2,475

Репутация: 2475 Постов: 1244
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Результаты подведения итогов 4-го тура по заданиям 17 -20.

 

Итоги (по заданиям №17 - №20):

 

Лучший ответ (14+): Romero (ответ на задание №18)

Игроки, принявшие участие в 4-ом туре: ANGY777, _Crazy Gamer_, Пантера, Romero, Рыж, Сандрос

Самый активный болельщик: Борщов_АН

 

Поздравляю всех участников конкурса с завершением конкурса. :) Медали по итогам конкурса будут выпилены из цельного куска металла и выданы победителям чуть позже. Звиняйте, не успел к Новому году.... пилю ещё.

 

ps.gif  Для статистики: за четыре этапа в конкурсе приняли участие в качестве игроков и болельщиков 138 сталкеров.



#403
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

игроков и болельщиков 138 сталкеров.

Однако, много нас. :sm12:





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP